Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вырубает всю электронику на секунду! |
11.2.2008, 20:23
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет!
Ехал тут по ночной трассе, решил включить дальний и бац, всю электроннику вырубило на долю секунды и опять включило. Дальше интересней еду включаю поворотник такая же фигня, остановился заглушил, посмотрел под капот, ремень гнератора в поряде. Включаю стартер раздаётся чёткий щелчек реле но стартер не подключается, пробую пару раз такая же хрень, отрываю дверь чтобы послушать ключ на старт, но всё заработало к счастью. Доехал нормально, на следующий день завелся без проблем. Ездил целый день потом опять началось: включаешь потребитель какой-нибудь и электроника на секнуду отрубается. Замечены следующие влияющие факторы: включение дальнего, дворников, нажатие на стоп, может ещё что . Пропадает зажигание или нет сложно сказать, но вроде check engine не загорается. Из последних изменений в электронике: установка ксенона месяц назад, с тех пор уже наезжено порядочно километров в различных погодных условиях. Всем признателен за советы! Спасайте, друзья! |
11.2.2008, 20:36
Сообщение
#2
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Релюхе какой нить капец приходит, имхо.
Есть у нас какое нить "майн-реле" типа как на овощевозке? HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
11.2.2008, 21:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: Banned Сообщений: 485 Регистрация: 14.11.2006 Город: Virpyl Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Генератор накрываеться и без нагрузки дает зарядку,а под нагрузкой не хватает мощи энергии
Машина то при этом глохнет или пытаеться заглохнуть ? Или тупо свет вырубает,а сама работает ? |
|
11.2.2008, 21:41
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот с глохнет трудно определится, потому что происходти всегда неожиданно и на долю секнуды, но вроде по движению изменений нет, хотя утверждать не берусь. А в общем ощущение такое когда заводишь электроника отрубается так же примерно.
|
|
|
|
|
11.2.2008, 21:44
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот с генераторм это как же без нагрузки: едешь свет, зажигание, магнитола, вентилятор салона, думаю 60 A будет в сумме. Вот когда дополнительное что то врубаешь, один раз даже было на стоп нажал и ... тем более что в случае если это генератор аккумулятор должен брать на себя огонь
|
11.2.2008, 21:47
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
забыл упомянуть я не знаю что является следсвтием другого: то ли сигналка от таких скачков начала глючить, то ли скачки из-за глюков сигналки. Короче ставлю машину на сигу, отхожу 5 метров она начала сигналить. Другой раз я нажал закрыть машину и сига начала пищать как будто аккумулятор умер: тихие частые попикивания, я снал с сиги, поставил вновь. Помнится летом у меня было разок я с сиги не мог тачу снять пришлось другой брелок тащить, благо возле дома было.
|
11.2.2008, 21:49
Сообщение
#7
|
|
Группа: Banned Сообщений: 485 Регистрация: 14.11.2006 Город: Virpyl Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
При заводке может отрубаться из за того что тока не хватает,так как генератор не до зарежает АКПБ
Промеряй наприжения на АКПБ и под нагрузом и так. Еще такое может просходить из за плохого контакта проводов. Нужно смотреть и чистить на АКПБ и Генераторе,особенно есле на АКПБ клеммах есть белы налет. То их обязательно нужно почистить и смазать литолом или салидолом,без разницы чем. А то они отваляться через время и придеться менять |
|
11.2.2008, 21:51
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Banned Сообщений: 485 Регистрация: 14.11.2006 Город: Virpyl Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Возможно и сигналка может парить мозг. Тут уже нужно все проверять Кстати Метки нет на сигналки и что за сигналка ? |
||
|
11.2.2008, 22:11
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На брелке mongoose написано
|
|
|
|
|
11.2.2008, 22:41
Сообщение
#10
|
|
Группа: Banned Сообщений: 485 Регистрация: 14.11.2006 Город: Virpyl Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Но мангуст не плохая сигналка,поэтому есле и может глючить,то только из за плохой установки или плохих контактов при установке.
А так не каких нареканий к ней не знаю ,ни по какой модели Так что смотрите, то что описал выши Удачи |
|
11.2.2008, 23:03
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо! Доброй ночи! Появятся свежие идеи: милости просим
|
11.2.2008, 23:55
Сообщение
#12
|
|
ХОНДА КЛУБ КАРЕЛИЯ Группа: Ожидающие Сообщений: 479 Регистрация: 7.1.2008 Город: Петрозаводск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Что то подобное у меня было на ВАЗ-2108, проблемы оказалась в сигналке. Окисление пайки, и как следствие, пропадание контактов в схеме. Началось то же, с пропадания питания на потребителях (не на долго), потом проблемы с постановкой/снятием. Индикация сигналки была выведена на "габариты", стали пропадать и они; постучишь-все ОК. В конце концов заглохла посреди дороги, все-труба. Заменил полностью, пропаял все соединения. У "тех" установщиков, все было на скрутках под изолентой, соответственно - окисление (читай пропадание контакта).
Конечно, это ВАЗ, сигналка старой модели,.... но все ж. Может натолкнет на мысль где искать. Удачи! Админ! Бань меня окончательно! Задрал меня твой форум, со своими письмами!
|
12.2.2008, 0:01
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Banned Сообщений: 485 Регистрация: 14.11.2006 Город: Virpyl Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Лудше вы к нам Изредко заглядывую к вам,так что смотрите что описал и отпишитесь,что и как. Tola10 правильно пишет,только я это написал в краце,а он подробней. Советы есть,пробуйте и будим посмотреть |
||
|
12.2.2008, 10:21
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня на другой машине сигналка тихо попискивала когда масса пропадала, а пропадала она под нагрузкой, например когда стартер попытаешься крутануть
можно в этом направлении попробовать копнуть-клемма АКБ, клеммы на корпус и т. д. |
12.2.2008, 13:24
Сообщение
#15
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Дополнит массу мона кинуть с гены.
Я вот как экстрасенс вижу так У тя поджиг ксенона правой лампы на брызговике под АКБ прикрепили к Болту массы. плохо затянули или не зачистили, далее прошло время и там влажно и сыро вот так. |
|
|
|
|
|
12.2.2008, 13:42
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поджиг ксенона висит отдельно. Правый на железной фигне рядом с радиатором
Блин поиск этой проблемы гемор мля. Электронника вещь такая |
12.2.2008, 13:43
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А где БОЛТ МАССЫ? Мне его не трогали когда ксенон лепили, но всё же интересно, симпотмы походят, тока не понятно почему пропадает всё на полсекунды.
|
12.2.2008, 14:06
Сообщение
#18
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
У тебя леворукая же вроде? Под торпедой возле левой ноги водителя, там где блок предохранителей пучок проводов прикручен к кузову болтом - наверное он.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
12.2.2008, 16:37
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Повышение нагрузки, переходной процесс-мать его ! |
||
12.2.2008, 17:50
Сообщение
#20
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Возьми мануал. И Проверь по нему все болты крепления массы.
один на морда -двигло. другой от АКБ-крыло справа. патом от блока предохранов. еще доп массу кинь с гены. Вообщем проверяй все точки их под капотом штук шесть |
|
14.2.2008, 20:23
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Походу это минус аккумулятора плохо контачил. Определил так: машина стояла с субботы, я с ней ничего не делал, пока. Сегодня утром подхожу, нажимаю снятие с сиги, от тачки ноль эмоций, ну открыл ключом, открыл капот, тут же подергал минус АКБ, сига влючилась, ну я сел и поехал, ездил сегодня целый день, никаких нареканий. А клеммы АКБ литолом смазывать? а он ток проводит?
Всем спасибо. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|