![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12211
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) ![]() |
newkami
Да как бы не слепой, видел. прошу прощения, я как-то криво прочитал твой первый пост и подумал что ты не видел=) Просто интересует, что человек сделал, я думаю, что Shepardsh еще не сделал ничего, иначе отписался бы. Теперь мысли: давно-давно ребята заказывали полностью тракт, вроде качественный был и не громкий.. у меня резонатор от уазика стоит, задняя банка какая-то нестандартная японская.. если поставил выхлоп 4-2-1. зачем вам такие эти штаны, можете объяснить? ![]() Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
![]()
Сообщение
#12212
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 31.8.2013 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Решил просто, обварил трубы на выходе резонатора, приварил шпильку типу распорки, что бы снять нагрузку на сварной стык трубы и банки. - перестало шуметь.
есть контора варят новые выхлопы из нержи, дорого. а штаны 4-2-1 нашел от сивки подходят (новые нержа 4тыр, чугуний около 2тыр), но решил отложить сейчас ищу другую голову на блок, от ZC двухвальную - вроде как встает с минимальной переделкой. так же банки резонатора, пламягасителя(каталик) - (типа спортивные, звук обещают не громкий) можно купить в городе по ~1500р, и участки трассы трубы прямые, гнутые, фланцы разного рода - ну и варить уже где то самому )) или у джинов ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#12213
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) ![]() |
Shepardsh
я блин стандартную не втек голову найти не могу=(( ![]() Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
![]()
Сообщение
#12214
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 31.8.2013 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
а что у тебя с ней? ) у меня стандартная не втек - д16а ![]() может в чветверг соберемся? ![]() Сообщение отредактировал Shepardsh - 12.8.2014, 11:24 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#12215
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.10.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Кто может, в четверг приезжайте на встречу. я буду в 8.
На счет штанов, не знаю зачем, вот и интересуюсь, если человек поставил такие, то может какие-нибудь изменения есть. По идее легче должно быть движку с ними. Вот какие-то головки на Д16, не звонил? Может подойдет чего. ссылка Сообщение отредактировал newkami - 12.8.2014, 16:33 |
|
![]()
Сообщение
#12216
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.10.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Марка двигателя ZC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 6400 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 144 (15) / 5000 А по мне так такие характеристики не лучше. У HR-V крутящий почти такой же(138), но уже на 3400 оборотов в минуту, и следовательно двигатель должен быть экономнее, хотя желательно всю кривую момента знать. В городе то в основном на низах ездишь. Лучше уж тогда втековую головку. у неё получше будут характеристики. Марка двигателя D16A Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6700 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 144 (15) / 4900 |
|
![]()
Сообщение
#12217
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) ![]() |
newkami
не то пальто( у меня мкпп. мне важнее с низов тяга, а не на верхах. по этому, штаны я оставляю 41, хоть и хотел ГБЦ втек, но понял что в бюджет не уложусь) и ГБЦ все равное нету) Shepardsh постелям распредвала хана. он гуляет прилично уже( мож я твою башку заберу? если ты в скором времени перекинешь на двувальную? ![]() Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
![]()
Сообщение
#12218
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
у меня кстати движок втековский лежит-ел литр на 1000. Без выпускного коллектора. Готов продать ![]() Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
![]()
Сообщение
#12219
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.10.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Я про это и говорю. Когда с низов тяга, тогда и двиг экономичнее для города . А когда больше лошадей, то это лучше для трассы и для гонок . Интересует вопрос: как все-таки влияют штаны 4-2-1 на работу. Лучше vtec я имел в виду чем zc . Сообщение отредактировал newkami - 13.8.2014, 4:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#12220
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) ![]() |
FinnHRV
в личку напишу тебе. ![]() Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
![]()
Сообщение
#12221
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 31.8.2013 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
мне двухвалка нужна, у меня дурные мысли на будущее на этот мотор
![]() штаны 4-2-1 облегчают дыхание, но вот без переделок стандартного выпуска после штанов - думаю толку будет 0. если переварить тракт на 76мм, говорят то до 5-7% от мощности. это вообще до болезни может довести, исправить выпуск, шлифануть впускной коллектор, портинг ГБЦ... почитал отчеты о надуве д16 - до 380сил... ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#12222
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 31.8.2013 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
вообще с d серий (14, 15 и 16) владельцы цивиков уже на развлекались и там много много информации по любым доработкам )
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#12223
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.10.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Насколько я понял штаны 4-2-1 необходимы когда двигатель работает с перекрытием клапанов, например с турбиной . Мне тут предлагают турбануть хрюна за 70 рублей. Обещают что ехать будет как 2-2.5 литровый мотор. Но за такие деньги проще сразу б20 воткнуть. Слышал что в домани вместо д 16, поставили h 22 190 лошадей. Вроде как по креплениям даже подошло. Можно наверно и в хрюна засунуть такой. Но я бы не стал:)
|
|
![]()
Сообщение
#12224
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 31.8.2013 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
кстати тоже узнавал о турбировке - там мат часть будет стоит около 40-50тыр )
если сильно не насиловать, а давить так 0,5 атмосферы - водители цивиков говорят ресурс свыше 5 лет выходит для городской езды и лошадей там около 180. другой двиг мне кажется опасно пихать(но заманчиво), развесовка, момент от вращения двигателя, переваривать крепления я б сделал, единственное, что смущает надежность подвески, задние барабаны... (как сказали: получится неуправляемое г....(с) поэтому хочу сыграть в двухвальную голову, мозги, выпуск, впуск(дроссель и сам тракт), и поправить степень сжатия - если цена будет неразумная забью %) Сообщение отредактировал Shepardsh - 13.8.2014, 12:06 ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#12225
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.10.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Думаю цена будет неадекватная. даже если в 50 тыр уложиться, то смысла особого нет. Хрюн по трассе все равно не комфортно после 120 идет, в повороты тоже не особо быстро может заходить из-за подвески. Да и для быстрых стартов даже с такими переделками будет не очень. Максимум других HR-V рвать, ну может еще приор до сотни км/ч ![]() для гонок нужен второй авто, пусть например тот же civic но уже легкий и шустрый. А у хрюна вся прелесть в клиренсе и проходимости. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#12226
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 31.8.2013 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
не знаю как не комфортно после 120, ездили на алтай шли 140-170, вполне комфортно (ну это трассы кемеровские, у нас не поездишь так)
у меня 105 л.с. совсем печально едет полноприводная. Когда один в машине то нормально едет, а если сели 2-3е + вещи то все, не едем ![]() подвеска то даааа, согласен. но сюда хотя б 130-140л.с. и была бы хорошая динамика Сообщение отредактировал Shepardsh - 15.8.2014, 4:11 ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#12227
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.10.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
ну может по хорошей дороге и можно быстрее, но в красноярском крае я знаю только зеледеевскую нормальную трассу. Там норм асфальт. ну и возле ачинска, там тоже 140 можно, но в остальных местах не очень комфортно. трясет машину, да и в поворотах по не ровной дороге зад машины переставляет. у меня прям сильно однажды жопу снесло когда в хакасию ехал, на дуге попались неровности.
|
|
![]()
Сообщение
#12228
|
|
![]() Заслуженый переделкин ХРЮНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) ![]() |
тишинааааааааааааааа
![]() ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
![]()
Сообщение
#12229
|
|
![]() Заслуженый переделкин ХРЮНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) ![]() |
и вас с шестью годами клуба
![]() ![]() ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
![]()
Сообщение
#12230
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) ![]() |
PikaA
когда переобуваемся?=))) ![]() Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
![]()
Сообщение
#12231
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.4.2007 Город: Канск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12232
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) ![]() |
ну, у вас там чуть прохладней, чем в Крск. ![]() Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12233
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 27.1.2006 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Подскажите, кто сейчас в Красноярске занимается ремонтом наших хрюнделей?
![]() Удачи.
|
|
![]()
Сообщение
#12234
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) ![]() |
джинн-моторс занимаются) тлф. 2721033. адрес: полигонная, 11д (ориентировочно, там по вывескам сориентируешься).
![]() Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
![]()
Сообщение
#12235
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 27.1.2006 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Кто у этих Джинов ремонтировался, отзывы есть? На сколько они грамотные по нашим авто, как по срокам и цене? Может кто подскажет к какому у них спецу подойти? ![]() Удачи.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12236
|
|
![]() Заслуженый переделкин ХРЮНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) ![]() |
capris все хрюши и не только ,там ремонтируются и всё в поряде.это свои парни,которые под копыловским мостом были и которые в районе шинного моста были,если бывал там конечно.
![]() ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
![]()
Сообщение
#12237
|
|
![]() Заслуженый переделкин ХРЮНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
![]()
Сообщение
#12238
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) ![]() |
capris
тут фигню не посоветуют) ![]() Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
![]()
Сообщение
#12239
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Из бывших ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2203 Регистрация: 25.5.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
парни хорошие, но как и за всеми сервисниками нужен глаз да глаз)))) поэтому идеализировать и расслабляться не стоит)) особенно сейчас, когда работаю там фактически новые люди, Женька вообще вроде ремонтом не занимается, а Лёха типо бригадира теперь))) Сообщение отредактировал Krechet - 24.10.2014, 4:06 ![]() Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12240
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 30.5.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
![]() ![]() ссылка
НОNDА HR-V, 2005, CVT, 5door, Black Детский интернет-магазин: ссылка тире заменить на "o" |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |