Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лямбдазонд, Всё о датчиках кислорода |
24.5.2017, 17:50
Сообщение
#1291
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Для чего замораживать сразу себе голову левыми сканерами? На авто есть самый оригинальный сканер, это сам ЭБУ, для большей уверенности в оригинальности ошибки можно купить оригинальную скрепку. Сканер служит для большего понимания реальной ошибки и только в том случае если он не показывает погоду либо ошибки авто из другого клана. |
|
25.5.2017, 4:41
Сообщение
#1292
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Да, желательно скрепкой считать ошибку. Могу только предположить что ошибка не по лямбде а по датчику температуры катализатора. HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2017, 7:10
Сообщение
#1293
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.3.2015 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Добрый день, как раз к теме. Ошибка P0420 периодически вываливается и пропадает. , похоже каталик заканчивается. закономерность появления пока не выявлена. Масло уходит но не сильно, за 7к меньше литра долил. Ошибок по кислородникам больше небыло, жор умеренный. если не жарить то 8-9 литов в смешанном цикле, а так обычно 10-11 (при этом по трассе 110-130). |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2017, 10:31
Сообщение
#1294
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Похоже. У меня было так же - сперва изредка, потом чаще и чаще. Только она не пропадала, а я её сбрасывал. Закономерность была такая - час-полтора езды по трассе на 100-120, и плюс бензин с добавками ( типа экто, г-драйв и т.п.), позже уже и на обычном 95 полезло. Потом мне это надоело и было сделано вскрытие... В каталике часть сот оказалась оплавлена и какая-то труха пересыпалась. Кувалда, кусок арматуры и механическая обманка ценой 500р вылечили "ошибку Р0420"... Лямбда оказалась живёхонька, датчик температуры видимо тоже. З.Ы. И порой создавалось впечатление, что машина чуть тупит при резком разгоне на обгонах.. Сообщение отредактировал Legandr - 25.5.2017, 10:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.5.2017, 14:56
Сообщение
#1295
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.3.2015 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
2.6.2017, 18:22
Сообщение
#1296
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2008 Город: Moscow Авто: другое Поблагодарили: 6 раз(а) |
HRV 2003г.в. пруль, полный привод, вариатор
Поделюсь своими изысканиями: на 220ткм вылезла ошибка цепи нагрева второй лямбды. Заказал у китайцев вот это: ссылка. если вдруг ссылка йок, вот что там написано: "Датчик кислорода O2 Лямбда-зонд ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ КОЭФФИЦИЕНТ ДАТЧИК для ACURA HONDA CIVIC ОДИССЕЯ PRELUDE ISUZU OASIS 36532-PLM-A01 1995-2005". В итоге прислали из Финляндии датчик Denso 3501 01q03 написано собрано в USA. По виду несколько отличается, дырочками на самом датчике, и провод раза в три длиннее. Установил, сбросил ошибку, пропали провалы и вибрация на D на холостом, ошибка check engine исчезла. Вот несколько картинок что показывал сканер до замены: 1.jpg ( 87,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 2.jpg ( 82,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 3.jpg ( 93,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 4.jpg ( 104,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 И после: 11.jpg ( 85,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 21.jpg ( 109,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 31.jpg ( 107,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 41.jpg ( 85,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 В общем-то сам почти не вижу разницы. Также будет интересно мнение специалистов, может чего еще надо просканировать для полной картинки, может дроссель или форсунки почистить аль еще чего) Почему-то показывать графики по лямбдам сканер отказался, возможно прога урезанная, но пишет что инфа недоступна. Если у кого-то получалось, поделитесь, возможно поищу другую прогу. Спасибо |
13.6.2017, 9:55
Сообщение
#1297
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.5.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
И мне может кто подскажет, горит чек уже давно не мигает не гаснет, ошибка 65 - вторая значит лямбда, сопротивление 14 ом есть на ней! Откручивал трубу, глядел в катализатор, выглядит как новый (пробег 140) также дребезг надоел, думал там что-то брынчит , но в трубе чисто, походу внешняя защита, местами уже сгнила. Вернемся к лямбде, ошибку скидывал и через разъем и предохранителем, чек загорелся даже не заводя. Есть ли смысл, диагностировать? или менять не глядя?
|
|
13.6.2017, 10:37
Сообщение
#1298
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2008 Город: Moscow Авто: другое Поблагодарили: 6 раз(а) |
На новом датчике который я поставил был провод раза в три длиннее, я, не долго думал, намотал его на железючку за которую фишка цепляется. Периодически стал при заводке на холодную выдавать ту же ошибку: обрыв подогрева второго датчика, провод распрямил, закрепил хомутами за провод из салона - ошибка прошла. По-видимому повлияло реактивное сопротивление, которое, как известно, зависит от частоты ( на моем сопротивление подогрева 6 Ом). В твоем случае похоже на плохой контакт в цепи идущей к мозгам, но у меня ошибка выскакивала только на работающем двигателе.
Сообщение отредактировал antknl - 13.6.2017, 10:45 |
13.6.2017, 10:49
Сообщение
#1299
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2008 Город: Moscow Авто: другое Поблагодарили: 6 раз(а) |
Защита катализатора у меня тож отгнила давно и стала дребезжать, одел пару больших алюминиевых хомутов на нее, вроде не дребезжит, продолжает по-тихоньку гнить
|
|
|
|
|
3.7.2017, 14:47
Сообщение
#1300
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.3.2015 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
как то обещал замерить 2ю лямбду, стоит видимо Bosсh, сопротивление на нагревателе 10,5 Ом (температура была в районе 22-25 градусов.). Вроде работает, ошибок нет по ней.
|
|
22.7.2017, 22:13
Сообщение
#1301
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Подскажите, по каким симптомам понять что пора менять лямбду 1 ?
|
22.7.2017, 23:34
Сообщение
#1302
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Чек, увеличенный расход бензина. У меня ещё был затуп при переключении с 1 на 2, и звук набора скорости более громкий. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2017, 21:00
Сообщение
#1303
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Чек всегда или иногда? У меня иногда загораентся, ошибка 1. Тупит при разгоне в эти моменты. Наверн опридется менять,тк замена дросселя эффекта не дала.
|
24.7.2017, 12:03
Сообщение
#1304
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.2.2016 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Что за сковородка? тоже замечать стал пропадание тяги по теплу на низких оборотах, тему про это читал-читал, да так никто четко и не нашел причину.. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2017, 17:42
Сообщение
#1305
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.7.2017, 9:33
Сообщение
#1306
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Аналогично. Купил авто зимой, так до тепла ехала нормально. И щас, если сыро и прохладно, так все норм. Как тепло на улице, так скисает. Вот думаю, обклеить что ли весь корпус воздухана и патрубки асбестовым полотном. Пожалуй, лучший вариант будет. Как пример - в бане створка печки, дров подкинуть надо - не прикоснешься. Взял, распустил полотно и веревочками асбестовыми обмотал ручку створки и спокойно берешься за нее. Не по этой ли причине на турбовых тачках выпускной паук тоже асбестовой лентой обматывают?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
31.7.2017, 19:15
Сообщение
#1307
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.2.2016 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
по поведению очень похоже, а по технике сомнительно, чтобы постоянно проходящий воздух мог сильно прогреваться при проходе через воздухан - там ведь не теплообменник.. Может есть возможность посмотреть показания датчика температуры всасываемого воздуха?.. тогда можно было бы убедиться. Я на всех авто, что имел замечал это: как прохладно, так авто начинает бодреть заметно; хотя скисания сильного в жару как-то не замечал - ну типа едет и едет. Мне кажется, что скисание в жару обусловлено еще и датчикам(и), что-то там зарегулируется излишне. Просто от жары это как-то слишком ИМХО. Обидно становится, когда авто после дождичка вдруг начинает рвать из-под себя.. прямо не узнать. Жаль, что никто это так и не выяснил четко за это время.. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2017, 19:48
Сообщение
#1308
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
есть такая возможность увидеть температуру всасываемого воздуха при езде по трассе разница не существенная при катании в пробке существенная. если важно могу выложить мультитроникс данный параметр выводит. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2017, 20:23
Сообщение
#1309
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
А я откуда взял 50°? Именно с показаний датчика температуры всасываемого воздуха. И правильно что не сама температура возможно влияет напрямую. ЭБУ видит эту температуру и снижает подачу топлива. А вот выпускной паук обматывают асбестом наоборот что бы нагреть его. Холодный впуск и горячий выпуск это и есть правильное направление для увеличения мощности мотора. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2017, 22:04
Сообщение
#1310
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Я этим вопросом еще на карбюраторной девятке заморачивался, где никаких датчиков нет.. Суть эффекта в том, что оптимальная температура воздуха и соответственно топливной смеси что-то градусов 25-35 что ли, больше хуже и меньше хуже. Некоторое содержание влаги в воздухе тоже приветствуется. В применении к той девятке - из подручного хлама делался забор воздуха с улицы ( как оно и было сперва задумано) , а не из моторного отсека ( как на заводе делали), и даже на воздушнике стояла заслонка с термоэлементом для регулировки температуры воздуха... |
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2017, 22:26
Сообщение
#1311
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Парни, как открутить лямбду 1
|
1.8.2017, 4:26
Сообщение
#1312
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.2.2016 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
тогда всё так, странно что такой сильный нагрев... а может это сам датчик греется через корпус?! Мне кажется маловероятным нагрев постоянно проходящего! воздуха скажем с +35 даже, до +50, на 15град. Там же непрерывный поток. В общем жить можно, но пару раз на перекрестке я был обескуражен тем, что на 2й еле тянуло, на 1.5-2тыс оборотах. Начиная от 3.5 вроде ещё ничего, хотя тоже заметно слабже тянет на горячую. В то лето, еще не приездившись, этого не замечал.. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2017, 4:28
Сообщение
#1313
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.2.2016 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
суть эффекта в том, что МАССА воздуха больше при низкой температуре, соответственно после сгорания и его нагрева образуется больший объем и тп. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2017, 9:43
Сообщение
#1314
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
|
|
1.8.2017, 14:38
Сообщение
#1315
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2016 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Открутить - это задача. А открутить, не сорвав резьбу - это сверхзадача. Рекомендую принять все возможные меры к сохранению резьбы - подогрев коллектора газовой горелкой (можно бытовой - есть в хозяйственных магазинах) вокруг датчика, промазать несколько раз аптечным йодом и т. д., а ключ побольше - это последняя надежда. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2017, 12:57
Сообщение
#1316
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Лямбду в итоге открутил обычным новым ключом на 22. В горячем виде. Поставил другую лямбду (б/у) и через некоторое время получил те же симптомы. Чек, затупы, падение холостых иногда. ( заслонку менял, лямбду теперь тоже - куда еще копать - ума не приложу! )
|
7.8.2017, 13:22
Сообщение
#1317
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Расшифровка чека что кажет? Сообщение отредактировал Legandr - 7.8.2017, 13:22 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2017, 16:08
Сообщение
#1318
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
да не даст лямбда такие симптомы, отлючи ее вообще, и не заметишь разницы кроме чека на табло и среднюю работу двса без экономии топлива. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2017, 18:01
Сообщение
#1319
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
|
|
7.8.2017, 20:49
Сообщение
#1320
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|