![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
У меня Bosch 0 258 005 710. Вроде нормально |
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.10.2013 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день.
На днях появилась ошибка 65 (Secondary oxygen sensor heater). На форуме нашел всю инфу о датчиках и проблеме. Но подскажите, пожалуйста, как понять какой имеено датчик нужен? NTK (NGK), в близжайших магазинах не нашел. Есть куча разных bosch-ей и denso. Как узнать какой именно брать? |
|
![]()
Сообщение
#843
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
учитывая то, что отн. недавно вы скидывали варик. а значит, как минимум, сильно открячивали приемную трубу, катализатор и т.д., проверьте сперва проводки. которые из-за теплового экрана выбегают к термометру и этой лямбде. Возможно, что обрыв там, а не внутри датчика. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Купил бошовский универсальный 2 датчик на кате, все норм, правда чек после 120-130 вылетает, но потом просто скидываешь клемму и все окей. Да, и на расход не влияет, машина как тупила так и тупит,у меня дело скорей всего в кардане либо в топливной системе т.к. после заправки машина
летает, но не всегда, наверно проблема с парами. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#845
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.4.2013 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Здравствуйте. Интересно Ваше мнение...
Купил недавно нижний датчик от Bosch, тот что после катализатора. Машина стала отзывчивей. Датчик ставил две недели назад. Заправляясь по пол бака, заметил что расход сейчас 13-14 литров по городу (если честно, то раньше не замерял, просто стало интересно, какой расход при установленном датчике) Старый датчик был неисправен уже при покупке машины. Две недели в основном ездил по городу. Сегодня выехал на трассу и вот - загорелся Джек ((( Ошибка P0420 (67) Catalyst System Efficiency Below Threshold Катализатору конец??? Есть адаптер OBDII-Bluetooth EML327, с его помощью и смотрел код ошибки, есть программа ScanMaster-ELM, но я не знаю, как правильно диагностировать работу лямбда-зондов. Знаю только что вторая лямбда не должна повторять первую, а судя по графикам при оборотах выше 1000 вторая лямбда повторяет первую.... Но вот на ХХ напряжение на второй почему то 0,2-0,3 В, почти прямая, с небольшими отклонениями (вроде должно быть больше 0,45 на ХХ или я не прав???) Вот такая проблема. Может ли кто-нибудь что-либо подсказать по этому поводу. Если нужны еще данные - готов предоставить.
Сегодня открутил этот катализатор, повозиться пришлось изрядно... Он в идеальном состоянии, беленький, не расплавленный и не треснутый. Пробег у машины 140 тыс. км Ошибка 67 стабильно появляется после проезда примерно 150 км по трассе. Ехать на платную диагностику? ((( |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток форумчане.
Возник вопрос сразу оговорюсь машиной владею месяц, возникла да может и была(сгорела лампочка джеки чан) ошибка Р0141(по расшифровке подогрев лямбды котализатора) залез под машину и увидил следующую картину по равому ланжерону в районе пасижирского сидения две фишки от которых идут провода до лямбд зонда ток вот от одной фишки идут 4 провода а от второй один и он в обрыве и не понятно куда должен идти. 4 х контактный провод тот что идет до лябд зонда один толстый по видимому экранированый три обычных может быть он к экруну идет этот отдельный провод ни кто не обращал на эти фишки внимание????? забыл совсем gh1 кузов передний привод дигател d16a Сообщение отредактировал kopylovsg - 11.1.2014, 12:11 ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
всем привет! вопрс такой: может ли быть неисправны какие-либо датчики,, если чек не горит?
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
нет, лампочка точно живая
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
расход огромный-под 20л.
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
народ сообщение 846 в этой теме ктонить чтонить может ответить?????????????????????
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 18.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
В катализаторе европейца два датчика: лямбда-зонд (ЛЗ) на выходе катализатора - на него идёт 4 провода и датчик температуры (ДТ) в середине катализатора - на него идет 2 провода. ![]() HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
Подскажите плиз, кто в теме.
![]() Приобрел я на днях ELM327 адаптер, и с помощью программы - Torque, установленной на смартфон (ос андроид), смог вытянуть вот такой параметр (что касается лямбды) - O2 volts bank 1 sensor 1, вроде выводится еще и sensor 2, но там все по нулям (скорее всего у меня нет на кате 2-го датчика). Так вот, напряжение на первом датчике постоянно гуляет в диапазоне от 0,1 до 0,8 вольт. Это нормально? Ниже пара скринов диаграммы, она практически не меняется на холостом ходу. ![]() ![]() Что скажите? Жив еще датчик, или так ничего толком не определить? Да, еще, прога выводит еще такой параметр - Av.CO2, у меня оно кажет 332,8 g/km. Есть мысли? А то, расход топлива меня что-то не радует. ![]() Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#856
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
датчик может перстать менять свои характеристики, а чек не выскочит. Столкнулся ндовно на другой машине...температура на датчике не меняется -зависла. ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.2.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток! Ребят кому нужен второй датчик кислорода 36532-PLM-A01 в Новосибирске, заказал за 4 рубля, пока ждал машину продал!
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.8.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ваистену СПАСИБО! покурил форум, подготовился к замене, заказал этот NTK oza333h4 в экзисте по артикулу 0137 (по артикулу дешевле почему-то), на след.день привезли - поставил минут за 20 с перекурами))) полёт отличный! памятник надоть ставить тем, кто раскопал енту лямбду! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Ну хоть этим запомнюсь).
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#860
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) ![]() |
пишите сразу сколько, думаю многим будет интересно Сообщение отредактировал Свиновод - 28.2.2014, 7:58 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Купил себе машину уже с разу с полумёртвым лямбдой и решил поиздеваться над ним, всё-ровно-же менять. В общем откусил провода в трёх сантиметрах от разъёма и надел накидной ключ. Кряхтя сопя и выражаясь, всё-же я смог его открутить а если быть долее точным то не его а их обоих. Короче при помощи полукруглого надфиля я срезал защитный чехол и минут двадцать сидел и шоркал кисточкой тот самый керамический элемент. Грязи там было скажу я вам не мало. В конечном итоге при помощи кисточки и ортофосфорной кислоты как смог отчистил и прям так без защитного чехла его и закрутил. Тот что стоял в выхлопной трубе просто в кислоте по отмачивал и водой так-же промыл. Защитный чехол на нём спиливать не стал. Отключил аккумулятор на пару минут и завёл. Всё заработало как на новых датчиках, теперь катаюсь и проблем не знаю. Уж месяц прошёл как я в выпускной коллектор кислородный датчик голышом закрутил. Сколько проходит не знаю но то что гораздо меньше чем новый это факт. Думаю моя методика пригодиться тем у кого пока средств и времени на замену датчика нет а проблему как-то решить надо пусть и не на долго. P.S а датчик полагаю в кислоте мочить можно сколько угодно, как я понял он ортофосфорную не боится. Купить её можно в магазине радиоэлектроники.
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
А в чем прикол? Машинка бенза меньше жрать стала, или это ты так с чеком борешься? ![]() Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#863
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
При запуске двигателя в процессе прогрева обороты внезапно начинали снижаться на столько что едва не глохла а через несколько секунд всё опять стабилизировалось. Если поехать на не полностью прогретом двигателе то машина начинала дёргаться рывками. Если разгоняться плавно то разгонялась она уж больно сильно плавно - то-биш тянула совсем плохо если только не нажать педаль в пол. И если мне это не кажется то при обгоне нажав педаль в пол вариатор переключался с большей задержкой неже-ли сейчас. А проверять расход не вижу смысла ведь основываясь на прочитанном в форуме я пришёл к выводу что разница с работающим датчиком и поломанным не велика. Лампа чек не горела. На СТО объяснили это тем что как-то странно работает лямбда - и не поломалась и работает не так как надо. Так и сказали - поломалась на половину. Сообщение отредактировал Dimetrius - 20.5.2014, 18:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) ![]() |
к имеющимся NGK 0137 и 0299 и 624 (ценник 2800 , 3300) и BOSCH 0258.. (ценник 2350)
продаваны предлагают как альтернативу DENSO 0109 (ценник 1700) перечитал все вроде, но случаем никто не ставил?? т.к. дензо идет как заводской, думается его вкорячить ![]() 54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
![]()
Сообщение
#865
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.4.2010 Город: С.-Петербург -о.Сахалин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Была подобная проблема, когда пару раз заправился на газроме. Выличил возврашением на заправки шелл и несте. ![]() "Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#866
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
С такими симптомами еще нужно смотреть: топливный фильтр, дроссельную заслонку, форсунки, воздушный фильтр, ну и на бензин обратить внимание. А лямду проверить просто, нужно разъединить её штекер и поездить без него. Если все эти косяки пропадут, то, в ней дело, если же нет, то, смотрим выше. Сообщение отредактировал Cepblu` - 21.5.2014, 12:35 ![]() Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Спасибо за дельные советы но к счастью после промывки лямбды все эти проблемы пропали. Однако я заправляюсь только на газпроме и о качестве бензина на слышен. Если кто сможет посоветовать АЗС с качественным топливом то буду весьма признателен ведь это одно из самых главных факторов влияющих на состояние кислородного датчика да и здоровья всего двигателя.
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2014 Город: Усть-Каменогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Загорелся чек,при диагностике показало обогрев второго лямбды. Проверил напряжение 12в на разъём не приходит. Плюс относительно общей земли есть, а при проверке двух проводов напряжения нет. Подскажите кто сталкивался где искать?
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Привет всем. Скажите, а зонд oza333h4 на все двигатели Хрюши годится? У меня D16W5, передняя лямбда сгорела, ищу что поставить.
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Сходил померял. У меня 174. ![]() Etc
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |