Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Люфт внутреннего правого ШРУСа, не пойму разводят или нет |
13.4.2020, 15:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2020 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться. Хрюша моя с 2001 года, у меня с 2006года. Пригнали с Чехословакии. Пробег на сегодня 109000км. Ездит на ней жена, но очень мало. Потекли сальники на ней. Заказал все по кругу и сменили мне их, но при замене жути мне нагнали что люфт на правом внутреннем ШРУСе такой что замена сальника ничего не даст. Рекомендуют менять Варик или корпус, якобы в варике износ и на внутренней гранате. На форуме не увидел такой проблемы на таком пробеге. ЧТО Делать не знаю. Голова уже трещит... |
|
13.4.2020, 21:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
IMG_0509.JPG ( 324,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 вот в это отверстие вставляется полуось. Если уверяют, что люфт огромный, то незачем варик полностью менять. Достаточно сменить подшип(если он виновен), или дифференциал (если в нём шлицы разбиты). У меня пробег 186000, и претензий по шлицам совсем ни каких. Подшиб заменил из за небольшого урчания, но люфта не было. |
|
14.4.2020, 10:04
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2020 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. В том то и дело что они говорят что люфт небольшой, я и сам в гараже проверял он не люфтит так как я понимаю люфт. Но выработку на корпусе гранаты и в отверстии корпуса варика я видел. там как будто задиры были. Мастер мне наждачкой шлифанул конечно эти места но и накошмарил меня не по детски... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2020, 15:12
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
IMG_0170.JPG ( 130,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 это правая часть варика. Посадочное место подшипа дифференциала и сальника полуоси одного диаметра и разделено стопорным кольцом. Какие задиры могут быть видны в этом месте без разбора. Или сальник выдрали по варварски... Тады рукожопые мастера должны оплатить картер варика(как минимум). Выработка на корпусе гранаты возможна, и новый сальник в сопряжении с ней - как мёртвому припарка. Корпус должен быть не только гладкий, но и в размере по диаметру. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|