Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Люфт внутреннего правого ШРУСа, не пойму разводят или нет
Valek
сообщение 13.4.2020, 15:05
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2020
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться. Хрюша моя с 2001 года, у меня с 2006года. Пригнали с Чехословакии. Пробег на сегодня 109000км. Ездит на ней жена, но очень мало. Потекли сальники на ней. Заказал все по кругу и сменили мне их, но при замене жути мне нагнали что люфт на правом внутреннем ШРУСе такой что замена сальника ничего не даст. Рекомендуют менять Варик или корпус, якобы в варике износ и на внутренней гранате. На форуме не увидел такой проблемы на таком пробеге. ЧТО Делать не знаю. Голова уже трещит...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.4.2020, 21:12
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(Valek @ 13.4.2020, 16:05) *
Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться. Хрюша моя с 2001 года, у меня с 2006года. Пригнали с Чехословакии. Пробег на сегодня 109000км. Ездит на ней жена, но очень мало. Потекли сальники на ней. Заказал все по кругу и сменили мне их, но при замене жути мне нагнали что люфт на правом внутреннем ШРУСе такой что замена сальника ничего не даст. Рекомендуют менять Варик или корпус, якобы в варике износ и на внутренней гранате. На форуме не увидел такой проблемы на таком пробеге. ЧТО Делать не знаю. Голова уже трещит...


Прикрепленный файл  IMG_0509.JPG ( 324,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
вот в это отверстие вставляется полуось. Если уверяют, что люфт огромный, то незачем варик полностью менять. Достаточно сменить подшип(если он виновен), или дифференциал (если в нём шлицы разбиты). У меня пробег 186000, и претензий по шлицам совсем ни каких. Подшиб заменил из за небольшого урчания, но люфта не было.
 
+Quote Post
Valek
сообщение 14.4.2020, 10:04
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2020
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.4.2020, 21:12) *
Прикрепленный файл  IMG_0509.JPG ( 324,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
вот в это отверстие вставляется полуось. Если уверяют, что люфт огромный, то незачем варик полностью менять. Достаточно сменить подшип(если он виновен), или дифференциал (если в нём шлицы разбиты). У меня пробег 186000, и претензий по шлицам совсем ни каких. Подшиб заменил из за небольшого урчания, но люфта не было.


Здравствуйте.
В том то и дело что они говорят что люфт небольшой, я и сам в гараже проверял он не люфтит так как я понимаю люфт. Но выработку на корпусе гранаты и в отверстии корпуса варика я видел. там как будто задиры были. Мастер мне наждачкой шлифанул конечно эти места но и накошмарил меня не по детски...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.4.2020, 15:12
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(Valek @ 14.4.2020, 11:04) *
Здравствуйте.
В том то и дело что они говорят что люфт небольшой, я и сам в гараже проверял он не люфтит так как я понимаю люфт. Но выработку на корпусе гранаты и в отверстии корпуса варика я видел. там как будто задиры были. Мастер мне наждачкой шлифанул конечно эти места но и накошмарил меня не по детски...


Прикрепленный файл  IMG_0170.JPG ( 130,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
это правая часть варика. Посадочное место подшипа дифференциала и сальника полуоси одного диаметра и разделено стопорным кольцом. Какие задиры могут быть видны в этом месте без разбора. Или сальник выдрали по варварски... Тады рукожопые мастера должны оплатить картер варика(как минимум). Выработка на корпусе гранаты возможна, и новый сальник в сопряжении с ней - как мёртвому припарка. Корпус должен быть не только гладкий, но и в размере по диаметру.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 12:49