Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Мануал и советы по замене сцепления!, Вы не задавали себе вопрос - Как самому поменять сцепление? . |
23.11.2016, 11:54
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
шаровую по любасу придется отстегивать и датчик АБС тоже вытащи. по другому никак. сразу хочу предупредить: перекатывать автомобиль при незатянутых ступичных подшипниках нельзя. попадешь на замену подш-в. если край надо передвинуться, затяни как следует подходящим болтом через толстые шайбы. при затяжке переодически прокручивай колесо(ступицу) туда-сюда, что бы шарики встали на накатаную доржку...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
23.11.2016, 12:23
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Для замены сцепления снимал коробку, делал в одного, в гараже, одним домкратом.
- откручивал гайку ступицы, - снимал колесо, - отсоединил рулевую тягу от поворотного кулака и шаровую опору, - вытащил привод, - собрал тягу, шаровую на место. - поставил колесо. Опустил машину и пошел на другую сторону.... Никуда машину не катал. После замены сцепления - всё в обратном порядке. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
23.11.2016, 12:56
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Выбить шаровые опоры из поворотных кулаков, выдернуть приводные валы из коробки, вставить шаровые обратно. 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|
23.11.2016, 13:28
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Хорошо, буду пробовать.
|
|
|
|
|
|
23.11.2016, 15:38
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
24.11.2016, 4:46
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2016, 7:35
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Да, отпустить и снять, а также поднять и поставить обратно - для меня фигня, есть и лебедка в потолке, и домкраты. Мне главное отсоединить от нее все. Хорошо хотяб шаровые открутились вчера. А вот стабилизаторы придется пилить. Не знаю какие вредители пильнули резьбы стабов болгаркой, чтобы гайку нельзя было открутить.
|
|
24.11.2016, 9:37
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2016, 13:13
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Да оно того не стоит. Там просто коснулись болгаркой до резьбы, часть ее сточилась, края спила торчат заусенцами во все стороны и не дают пройти гайке. Конечно я прекрасно понимаю, что можно взять плашку, пройтись по резьбе, убрать заусенцы, и открутить в итоге, но ради чего? Чтобы снять гайку и выбросить исходивший свое стаб в мусорку... Оно того не стоит. Я просто возьму ножовку и потрачу полчаса на 2 стаба =) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.11.2016, 13:35
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Болгарка и 3 мин на оба стаба при чем с двух сторон стойки
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
24.11.2016, 15:23
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
блин, стойки стаба, я то подумал, что ты шпильки которые бушеньги держат пилить собрался...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
25.11.2016, 12:10
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Раз пошла такая тема - отстегнуть шаровые опоры нижнего рычага, посоветуйте съёмник для такого дела.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|
25.11.2016, 14:13
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
В поисковике забей- сьемник для шаровой, фото и смотри их сотни разных. Я лично молотком хорошо справляюсь.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
25.11.2016, 15:35
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Забивал, видел, смотрел - это не сложно и не даёт представления какой именно подходит. Предполагал, что рекомендуют проверенное изделие. Про некоторые пишут, что соскальзывают, ломаются и так далее. Молотком справиться можно, если машина на подъёмнике или яме - бьёшь по кулаку, тянешь вниз рычаг - шаровая выскакивает. На станинах так не сделаешь, мало места. 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2016, 17:59
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
молоток молоток побольше , подпираешь цапфу, другим молотком наносишь хлесткий удар два три, максимум четыре. шаровая вываливается без всяких напрягов. конус сам себя вытолкнет...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
|
|
|
|
19.3.2017, 18:52
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 21.5.2010 Город: Югорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Как же,выскакивает...Менял рычаги прошлый год,дак с левым такого горя хапнул - шаровая вылетела с рычага от ударов и капец...Что только не делал - одно грел,другое охлаждал...Еле выдавил съемником...Аж чугуняка съемника дугой стала,думал лопнет нафиг...Это раз..И два...нафига разбирать всю подвеску?Достаточно снять разъем абс, повернуть руль максимально влево и открутить переднее крепление правого рычага,а дальше хоть гранату внутреннюю разводи,хоть целиком её с кпп вытаскивай(я так сальник кпп правый менял).Левый привод с подвесным трогать вообще смысла нет - тупо вылазит при снятии коробки с двс.Просто на старой машине лишний раз что-то крутить - себе дороже...Всё закисло за годы эксплуатации - это одно...А ступичные как после ослабления и последующего натяга себя поведут - вообще одному Богу известно... Сообщение отредактировал кот33 - 19.3.2017, 18:53 Hоnda HR-V,2WD,2000г.в.,D16A,1590куб.,105 л.с.,5ст.мкпп.В России с 2005.ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
3.7.2019, 22:48
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.9.2014 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а зачем сбивать шаровую, когда можно вынуть стойку из цапфы???
|
|
3.7.2019, 22:50
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.9.2014 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
и ещё один момент.
с живыми подшипниками от перекатывания ничего не случится. а если уже при смерти, то увы. |
|
12.1.2020, 17:16
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
13.1.2020, 17:33
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Сообщение отредактировал INHIBIT - 13.1.2020, 17:35
Прикрепленные файлы
6EC3C705_5D74_468B_AC20_774B44A01BC5.jpeg ( 668,2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 38
3DC41407_5667_4EA6_80F0_0168A171A603.jpeg ( 870,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 30DAAF83_A459_45C1_B2FD_EC4C7A5EAA8F.jpeg ( 723,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 |
|||||||||||||||||||||||
13.1.2020, 20:35
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.1.2019 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
спасибо за полезную инфу вчера пришло сцепление придётся дозаказывать вилку и солдатик
|
|
28.1.2020, 20:37
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Парни, а подскажите пожалуйста номера солдатиков. На коробке и на цилиндре. Вилку купил. И солдатики пусть будут.
Сообщение отредактировал INHIBIT - 28.1.2020, 20:39 |
29.1.2020, 18:34
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.1.2019 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
17.9.2020, 22:21
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.10.2017 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Прочитал данный мануал по ремонту сцепления, шикарный отчёт. Спасибо автору за подробное описание где и как отворачивать какие фишки снимать. У меня возник один вопрос по поводу снятия нижних рычагов. Пока не снимая коробки я долго вглядывался а чем же они мешают. Оказалось ни чем не мешают. Единственное что я открутил это рулевые и шаровую и естественно снял колёса и поставил свою хрюшу на хорошие пеньки. Масло из коробки я слил и выдернул привода дабы после снятия оной можно было её передвигать не опасаясь вытекания масла. Левый вал с подвесным из за крепления самого подвесного не проходил из за стойки стабилизатора на ружу, но не беде его можно вытолкнуть внутрь.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|