Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина ни в какую не заводится., HR-V VTEC 2001
CraMag
сообщение 25.11.2018, 4:31
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток.
В одно прекрасное утро машина не завелась, хотя предпосылок к этому ни каких не было. Работала штатно и без проблем.за бортом нулевая температура.
Было проверено или заменено - бензонасос, трамблер, главное реле.... Итог не заводится.
Искра есть, бензин льёт.... не схватывает даже с быстрым стартом.
Теперь вопрос...на сколько реально проскочить ремню ГРМ? Как его проверить без СТО?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.11.2018, 9:20
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5072
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Трамблер менял или визуально проверял?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 25.11.2018, 9:39
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.11.2018, 12:20) *
Трамблер менял или визуально проверял?

Трамблер перебрал и на второй хрв проверяли. Работает.
Бензонасос меняный с фильтрами. Другой стартер ставили.
Компрессия есть, сейчас проверил. Грм отпал, не проскочил знчт. Заводиться не хочет.
Дальше греем в гараже сейчас.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.11.2018, 15:01
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(CraMag @ 25.11.2018, 10:39) *
Трамблер перебрал и на второй хрв проверяли. Работает.
Бензонасос меняный с фильтрами. Другой стартер ставили.
Компрессия есть, сейчас проверил. Грм отпал, не проскочил знчт. Заводиться не хочет.
Дальше греем в гараже сейчас.

А чего вы там греете при нулевой температуре? Бензин говорите льет? Так может действительно элементарно все и заливает. Датчик температуры проверьте.
 
+Quote Post





 

CraMag
сообщение 25.11.2018, 18:59
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Итоги работы в гараже)
Отогревания на предмет тромба ледяного в выхлопной...исключили)
Заменён стартер, искрило падлюка) исключили)
Сменили бензин ) ноль реакции, не заводится.
Ливанули в колодцы маслице. Машина завелась, но холостые не держала. Держа педаль газа работает, отпустишь - глохнет. Перестали мучить животинку. Перестала заводиться.
Приехал электрик, подцепили ноут. Ошибок не выдает.
Предложил проверить МАР-сенсор(датчик абсолютного давления)....поколдовав он выдал, что в нем причина. Не работает.
Завтра буду искать и менять. Результаты сообщу.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.11.2018, 19:18
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


MAP сенсор если не работает ошибка будет. Если работает не совсем корректно, а это ещё надо знать как должно быть корректно, то промыть, продуть, помогает.
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 25.11.2018, 20:32
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 25.11.2018, 22:18) *
MAP сенсор если не работает ошибка будет. Если работает не совсем корректно, а это ещё надо знать как должно быть корректно, то промыть, продуть, помогает.

Видимо знает, раз утвердительно указал причину.
Если не поможет, то приедет ещё раз и сам будет бегать искать датчики на которые указал, при чем преобретая за свой счёт.
А промыть-продуть...попробую, если поблизости датчик не найду.
В общем это тадчик подходит к симптомам. Если не горит, то либо не поджигается, либо не чему огонь поддерживать.

Сообщение отредактировал CraMag - 25.11.2018, 20:36
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.11.2018, 20:49
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(CraMag @ 25.11.2018, 21:32) *
Видимо знает, раз утвердительно указал причину.
Если не поможет, то приедет ещё раз и сам будет бегать искать датчики на которые указал, при чем преобретая за свой счёт.
А промыть-продуть...попробую, если поблизости датчик не найду.

Тут какая ещё мысля исходя из ваших действий. Вот непонятно что там увидел электрик(хотя при чем здесь электрик и работа инжектора) на датчике мар, может очень высокое показание, допустим, и вот маслице добавленное в горшки после чего мотор завелся. Все это в целом говорит о очень низкой компрессии в горшках. Но компрессию вы говорите замеряли, хотя опять же непонятно что это за компрессия на холодном моторе, он же не заводится. Хотя есть и обратное, если датчик мар действительно врёт и мозг льет излишний бенз в горшки, а мотор ещё холодный, то что бы эту смесь поджечь надо поднять компрессию, что вы и сделали маслом. Вопчем возможно действительно у вас два варианта, либо это датчик, либо компрессия, а они между собой ой как связаны.
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 25.11.2018, 20:59
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 25.11.2018, 23:49) *
Тут какая ещё мысля исходя из ваших действий. Вот непонятно что там увидел электрик(хотя при чем здесь электрик и работа инжектора) на датчике мар, может очень высокое показание, допустим, и вот маслице добавленное в горшки после чего мотор завелся. Все это в целом говорит о очень низкой компрессии в горшках. Но компрессию вы говорите замеряли, хотя опять же непонятно что это за компрессия на холодном моторе, он же не заводится. Хотя есть и обратное, если датчик мар действительно врёт и мозг льет излишний бенз в горшки, а мотор ещё холодный, то что бы эту смесь поджечь надо поднять компрессию, что вы и сделали маслом. Вопчем возможно действительно у вас два варианта, либо это датчик, либо компрессия, а они между собой ой как связаны.

Компрессия естественно не верная, но она есть. И, по идее, за ночь на улице она пропасть внезапно не могла.
А на счёт электрика...автоэлектрик) устроит?)) Это как в бухгалтерии программист и системный администратор)
 
+Quote Post





 

CraMag
сообщение 25.11.2018, 21:51
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дополню для читающих тему.
Трамблер. Многие утверждают, что его можно поставить со смещением на 180 градусов. Могу заверить, что это не так. Специально пытался его так поставить. Вот не лезет и все. Как не пытался.
На сим удаляюсь смотреть сны и в них не должно быть сюжета о капремонте двигателя)
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 26.11.2018, 6:43
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(CraMag @ 25.11.2018, 23:51) *
Дополню для читающих тему.
Трамблер. Многие утверждают, что его можно поставить со смещением на 180 градусов. Могу заверить, что это не так. Специально пытался его так поставить. Вот не лезет и все. Как не пытался.
На сим удаляюсь смотреть сны и в них не должно быть сюжета о капремонте двигателя)

Да, не должен, соединение сделано немного клином, но не много, поэтому некоторые умудряются "забить" и через 180гр. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.11.2018, 10:21
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Тут корабли космические умудряються собрать вверх ногами блоки где так же предусмотрено одно только положение, а вы говорите трамблер хрен поставишь. Ничего не устоит перед русской смекалкой и кувалдой.
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 26.11.2018, 12:20
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Компрессия на холодную 11-10-11-11.....датчик положения коленвала где находится? Слева двигателя у ГРМ?
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 26.11.2018, 12:32
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(CraMag @ 26.11.2018, 14:20) *
датчик положения коленвала где находится? Слева двигателя у ГРМ?



Вот здесь, если левый руль






ссылка
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 26.11.2018, 13:03
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 26.11.2018, 15:32) *
Вот здесь, если левый руль


Руль правый.
Машина завелась без проблем. Прогрелась до рабочей температуры и заглохла. Сейчас попытки завестись есть, но не заводится.
Буду искать МАР-сенсор
 
+Quote Post





 

CraMag
сообщение 26.11.2018, 13:44
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С МАР-ом другим картина не меняется.
Попытки схватить есть, но не заводится.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.11.2018, 15:29
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(CraMag @ 26.11.2018, 13:20) *
Компрессия на холодную 11-10-11-11.....датчик положения коленвала где находится? Слева двигателя у ГРМ?

В трамблере.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.11.2018, 15:31
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(CraMag @ 26.11.2018, 14:44) *
С МАР-ом другим картина не меняется.
Попытки схватить есть, но не заводится.

Датчик температуры как поживает?
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 26.11.2018, 18:05
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машину завели, работает на холостых с отключены МАР-сенсором ... С ним приходится держать обороты педалью. Другой МАР протестировать не удалось. Донор уехал.
Ну и ехать под нагрузкой не хочет. Тяги вообще нет...начинает глохнуть...
Ничего не понимаю...

Сообщение отредактировал CraMag - 26.11.2018, 18:14
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.11.2018, 18:23
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(CraMag @ 26.11.2018, 19:05) *
Машину завели, работает на холостых с отключены МАР-сенсором ... С ним приходится держать обороты педалью. Другой МАР протестировать не удалось. Донор уехал.
Ну и ехать под нагрузкой не хочет. Тяги вообще нет...начинает глохнуть...
Ничего не понимаю...

А ехать не хочет с отключенным мар сенсором? И когда отключаете мар сенсор ошибка загорается?
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 26.11.2018, 18:26
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.11.2018, 21:23) *
А ехать не хочет с отключенным мар сенсором? И когда отключаете мар сенсор ошибка загорается?

Да, с отключены не едет. С ним глохнет. Чек загорается.
Остаётся проверить катализатор и ГРМ, возможно коммутатор в трамблере.
Ещё. Бензин залитый гавном оказался, даже в зажигалке гореть от кремня не хочет и с ним другая машина заговнила

Сообщение отредактировал CraMag - 26.11.2018, 18:32
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.11.2018, 18:49
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(CraMag @ 26.11.2018, 19:26) *
Да, с отключены не едет. С ним глохнет. Чек загорается.
Остаётся проверить катализатор и ГРМ, возможно коммутатор в трамблере.
Ещё. Бензин залитый гавном оказался, даже в зажигалке гореть от кремня не хочет и с ним другая машина заговнила

Так бенз то сменили? Может и менять-проверять больше ничего не надо. Хотя "электрик" мар приговорил?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.11.2018, 18:54
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 26.11.2018, 13:32) *
Вот здесь, если левый руль


И сколько положений колена показывает этот датчик? И накуя их положений столько? Триста лет про этот датчик толкуют, и ещё триста будут, наверное.
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 26.11.2018, 19:13
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.11.2018, 21:49) *
Так бенз то сменили? Может и менять-проверять больше ничего не надо. Хотя "электрик" мар приговорил?

Сменили, но надо больше, походу(если в нем дело)
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 26.11.2018, 19:19
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.11.2018, 21:54) *
И сколько положений колена показывает этот датчик? И накуя их положений столько? Триста лет про этот датчик толкуют, и ещё триста будут, наверное.

Так он там или в трамблере?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.11.2018, 19:29
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(CraMag @ 26.11.2018, 20:19) *
Так он там или в трамблере?

По-моему я уже отвечал выше, если вопрос о датчике именно положения колена, то он в трамблере. Тот что на фото это просто датчик колена, если у вас есть свободных триста лет могу объяснить разницу.
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 26.11.2018, 19:36
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.11.2018, 22:29) *
По-моему я уже отвечал выше, если вопрос о датчике именно положения колена, то он в трамблере. Тот что на фото это просто датчик колена, если у вас есть свободных триста лет могу объяснить разницу.

Вы писали, что если руль левый, то ДПК возле ГРМ. Вопрос был про датчик положения коленвала у меня.
Если говорить про датчик у ремня, то должна была выскочить ошибка(если с ним потеряна связь)
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.11.2018, 19:44
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(CraMag @ 26.11.2018, 20:36) *
Вы писали, что если руль левый, то ДПК возле ГРМ. Вопрос был про датчик положения коленвала у меня.
Если говорить про датчик у ремня, то должна была выскочить ошибка(если с ним потеряна связь)

Вы меня с кем то спутали. И правый и левый руль датчик положения колена в трамблере, а по другому и быть не может, иначе это были бы вообще разные моторы. Датчик на колене получил да левый руль, для, отслеживания стабильности вращения колена и только и соответственно для более лучшей-экологичной работы мотора. Япам самим на евростандарты далеко насрать.
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 26.11.2018, 19:53
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.11.2018, 22:44) *
Вы меня с кем то спутали. И правый и левый руль датчик положения колена в трамблере, а по другому и быть не может, иначе это были бы вообще разные моторы. Датчик на колене получил да левый руль, для, отслеживания стабильности вращения колена и только и соответственно для более лучшей-экологичной работы мотора. Япам самим на евростандарты далеко насрать.

Пардон, не вы. Котелок кашу варит)
 
+Quote Post
CraMag
сообщение 26.11.2018, 20:11
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.11.2018, 21:54) *
И сколько положений колена показывает этот датчик? И накуя их положений столько? Триста лет про этот датчик толкуют, и ещё триста будут, наверное.

Показания с датчика этого не снимали. Машина только заводиться начала.
Сейчас в распоряжении есть только китайский EML в ODB. Если оно умеет это делать, то завтра посмотрю.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 12:40