Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигателе. Кто что льет?, немаловажный вопрос |
22.1.2013, 17:29
Сообщение
#1561
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Зимой и на новых двигателях лучше 5/30, дешевле. В жару лучше 5/40. Я езжу по 10 т.км. в год, лью 5/40 без привязки к сезону, (но не Honda, а Shell у знакомого поставщика с гарантией от подделок ). HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
22.1.2013, 19:14
Сообщение
#1562
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.12.2012 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
ясно. Сообщение отредактировал steppenwolf - 22.1.2013, 19:14 |
|
27.1.2013, 19:11
Сообщение
#1563
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.7.2012 Город: Уральск, Казахстан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В моём городе (Уральск, Казахстан) 2 и 4 позиция по цене одинаковы, поэтому я предпочёл 4-ю. Проехал 2000 км, пока доволен. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2013, 16:59
Сообщение
#1564
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Всем спасибо!
Всё-таки решил остановиться на фирме Liqui Moly. По цене с рекомендованным Honda одинаково, но зато какая никакая синтетика. |
|
|
|
|
9.2.2013, 0:01
Сообщение
#1565
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.2.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Купил месяц назад машину, залито Лики Моли 5-30 для азиатов в желтой банке. Гидрокрекинг вполне неплохой. Но буду менять на синтетику, настоящую синтетику. Напомню что, кряк к синтетике имеет вполне далекое отношение. Это очень крутая минералка глубокой очистки с очень высоким индексом вязкости. Но срабатывается она гораздо быстрее ситетики, когда присадки к 4-5 тыс срабатываются и дальше работает одна база. И менять надо чаще, и в экстремальных ситуациях минеральное масло может просто не выдержать температуру и исчезнет тот самый важный для нас масляный клин на вкладышах шатунных и коренных. Кто испытал горе проворачивания вкладышей тот поймет))) За это уважаю японцев, они честно пишут на гидрокрекинге- минералка, в отличии от того же Лики Моли, продавая минералку по цене синтетики 1500 / 4 л. Пробовал очень много масел на Тойоте. Особенно запомнился Мотуль, расход масла на нем был минимальный и двигатель шептал всегда. Были хорошие масла BP 10-40, Тотал 10-40, Мобил 5-40 и 10-40, Agip ( сейчас он ENI) 10-40 и 5-40 (сейчас залито в Тойоту)
Отдельно хочу отметить Кастрол Магнатек 5-40, после которого у меня загадился двиг и залегли кольца, расход масла вырос со 100 гр до литра на тысячу. Сечас синтетика ENI Agip 5-40 это потихоньку отмывают вместе с раскоксовкой ЛАВР. Я ненавижу Кастрол за это. Точнее не фирму Кастрол, а то что залито в канистре Кастрол. Еще раз убеждаюсь, что Кастрола настоящего в России надо постараться поискать. И "супер масло" итальяногазпромовского производства Гы-энерджи 5-40, которое у меня просто испарялось на глазах во время поездки в Крым, не выдержав высокотемпературного 3s-fe и 30 градусной жары. Какая там температура вспышки говорите?))) А испаряемость по НОАК?))) Вообщем, выбираю варианты из дорогих марок (на хрюне расход 0 на 1000 км)- Мотуль, Ксенум, Идемитсу зепро, родное хондовское Gold за 3500 руб \4 л лить не вижу смысла за такие деньги, лучше уж Идемитсу зепро синтетику в 2 раза дешевле (то же самое, только без надписи Хонда) |
|
9.2.2013, 0:51
Сообщение
#1566
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.2.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Правильно сказали- если 2000 руб не жалко и не надо подливать по литру на тысячу, то однозначно Мотуль. Их даже и сравнивать нельзя. Остальные 3 образца гидрокрекинговая минералка. В Мотуле больше 50 процентов ПАО, а может и эстеров киданули французы)). Моет отлично, срабытывается медленно. 10 тысяч смело ходит. Вообщем синтетика самая настоящая. на высоких оборотах защита двигателя лучше, вкладыши не провернет на обгоне по трассе за 500 км от дома... |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2013, 3:28
Сообщение
#1567
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
+1 к Мотюлю! )
|
9.2.2013, 15:07
Сообщение
#1568
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.2.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На бочке написано сделано в Швеции. Офис в Бельгии. В Швеции масло делают норвежский Статойл(кстати очень неплохое масло на собственной статойловской нефти высокого качества) или американский Эксон Мобил под брендом Эссо. Скорее всего масло Мобил по заказу Тойота. Ну и Тойота не скрывает давно, что рекомендует масло Exxon mobil. Почему не пишут более подробно какой завод. Вот это смущает |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2013, 15:40
Сообщение
#1569
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.2.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Total отличное масло. Сам пробовал и в инете про него очень много пишут положительного. Это конечно не такой гранд по нефтедобыче как Exxon mobil, но по мировым меркам он входит в лидирующие позиции наравне c ТНК-BP, Шелл, Статойл, ENI (AGIP), Шеврон (Петроканада) и Лукойлом. Ну тут еще Роснефть подбирается. Знаю что у Total одна из самых крутых лабораторий в мире. То есть к маслу они очень трепетно относятся, в отличии от того же Лукойла- здесь главное бензин, а масло так в придачу из того что осталось после перегонки самой паршивой нефти в мире марки Urals, в которой серы больше чем на спичках. К примеру ENI делает крекинг из арабской нефти премиум класса Arab light. Statoil конечно же из марки Brent (Северное море), Шеврон и Exxon mobil из марки WTI (Техас) и из арабских марок. Именно сера в нашем бензине за 5 тысяч километров может сделать из отличного масла с щелочным числом 10, жидкость больше похожую на кислоту. Именно поэтому во всех рекомендациях масляных грандов Россия является очень тяжелым условием для двигателя, да еще перепады температур с минус 40 до плюс 40. похоже мы уникальны. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.2.2013, 21:41
Сообщение
#1570
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Да мы вообще уникальны, особенно если надо удивить весь мир. Частенько приходиться наблюдать снятые на профилактику ГБЦ грузовиков, с одной из бедных автоколон. Они и слыхам не слыхивали что такое правильное масло из правильной нефти, НО состоянию их ГБЦ может позавидовать не один владелец авто, кормящий своего любимца исключительно по науке, науке познаний из чего делают масло. Знать из чего делают правильное масло, не есть гарант что оно станет стопроцентно гарантировано доступно для применения-покупки. В нашей уникальной стране, немного другой подход требуеться к выбору масла. Уникальность должна быть во всем, иначе получаються только одни противоречия.
|
|
9.2.2013, 22:23
Сообщение
#1571
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 12.3.2010 Город: Одинцово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо за инфу, но я так и не дождавшись ответа все таки решил залить и вот уже проехал на нем почти 6000 км, на новогодние праздники ездил на Украину и скажу вам ребята я удивлен! масло действительно хорошее даже по сравнению с Мобилом, который я лил во все свои хонды и был уверен в качестве, но в последнее время заметил что с Мобил как подменили да и цена подросла, а с учетом того что меняю всегда раз в 7500 км выходит дороговато да еще и жор присутствует. По Тоталу скажу - масло очень хорошо моет двигатель, со свежей заливки двигатель сразу начал работать тише. ближе к весне планирую менять гбц (та что стоит имеет некоторые недостатки от предыдущего хозяина), заодно наверно придется поменять и кольца поршневые, до замены наверное успею еще раз сменить масло вот и посмотрю его эффект, а пока рекомендую, цена за 4л канистру 1125 руб. HR-V=>Mobilio Spike=>EP3 Si=>HR-V=>Element=>MDX'05=>Insight'09
Оборудование для стоматологов и зубных техников ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2013, 22:48
Сообщение
#1572
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Помню те времена когда узлы трансмиссии и рулевой уже не держали рекомендованные масла, и приходилось заменять их нигролом. И течи(расход) прекращались, и децибелы прилично снижались. Всё новое, это забытое старое,тем более сейчас это более чем актуально. Зачем востанавливать всеядность механизма, проще посадиить его на диету. Но как известно все диеты приводят в итоге только к большему развитию проблемы.
|
|
10.2.2013, 1:27
Сообщение
#1573
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.2.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вроде как молибден и графит уже очень много лет добавляется в масло для грузовых машин, а народ только сейчас узнал о "нанотехнологиях", которым уже 50 лет))) Liqui Moly и Xenum решили не заморачиваться с разработками, а тупо открыли архив советских инженеров. Может там еще и нитрид бора (керамика) запылился?)) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2013, 5:21
Сообщение
#1574
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 9.10.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Все эти добавки, что графит (отличкая смазка для конвеерных подшипников в металлургическом производстве, там где высокие температуры), молибден ( например дисульфид, улучшает приработку деталей), но везде они используются на сухую, т.е. без добавления масла как такового (при добавлении масла моментально образовывались задиры, т.е. если масло будет содержать данные примеси, будет тоже самое в момент маслянного голодания, чему кстати и поспособствуют примеси такого рода, постепенно забивая маслянные каналы. (В свое время ставили эксперименты в институте) А про керамику в масле я промолчу) Полировка пластиковых фар (акрил, поликарбонат)
Чистка БДЗ и клапана рециркуляции PVC тел.+79141639272 |
|||||||||||||||||||||||
16.2.2013, 16:05
Сообщение
#1575
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Читаю тему и у вех мнения расходится и не могу понять какую марку лучше заливать в мою hr-v 99г. передне приводная, подскажите марку фирмы лучше заливать?
( У меня щас залито castrol edge 5w30 professional, как я понял оно сгорает по чуть чуть но открыл заливную горловину но там все блестит как новое). |
|
|
|
|
|
16.2.2013, 16:09
Сообщение
#1576
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
перечитай эту тему с 1й страницы.. и лей то что тебе хочется)))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.2.2013, 16:28
Сообщение
#1577
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
"Щас залито" и "всегда лилось только оно" - разные варианты использования Кастрола. Особенно для переднеприводной машины. ))) Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2013, 16:45
Сообщение
#1578
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
еще вопрос если я правильно понимаю 5w30 это на лето, а 5w40 на зиму, а 10w40 можно зимой и летом так это. тем более пробе 182000 и нужно полусинтетику?
|
|
16.2.2013, 17:52
Сообщение
#1579
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Надо учить матчасть. Первая цифра - вязкость на морозе, вторая - на горячем двигателе. Чем ниже первое, тем лучше для холодных запусков. Грубо и утрированно, "зимние" масла имеют индекс 0w20, 0w30, 0w40 и т.д. Полусинтетика/синтетика/минералка - вообще не из оперы "нужно" или "при пробеге". К чему вопрос-то? Движок начал жрать 5w30? Если не жрет, ну и лейте 5w30 круглый год себе. Лучшее - враг хорошего. ))) Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2013, 18:54
Сообщение
#1580
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
А подскажи пожалуйста какое лучше.?
Масло моторное синтетическое Castrol Magnatec 5W40 C3 Масло моторное синтетическое Castrol EDGE 5W30 Масло моторное синтетическое Castrol EDGE Professional OE 5W30 |
|
16.2.2013, 18:58
Сообщение
#1581
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Масло моторное 5W30 ESP Formula Mobil
|
|
16.2.2013, 19:00
Сообщение
#1582
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
16.2.2013, 19:39
Сообщение
#1583
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
16.2.2013, 19:49
Сообщение
#1584
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
ну или лучше заливать синтетику или полу синтетику.
|
|
16.2.2013, 20:04
Сообщение
#1585
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
16.2.2013, 20:08
Сообщение
#1586
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
правда, только у неё не совсем вязкость больше, у синтетики молекулы все маленькие и одного калибра, у полу синтетики и минералке эти молекулы не одного калибра, то есть пленка масленая не равномерная, поэтому где то зазоры затягиваются этой неравномерностью молекул. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2013, 20:55
Сообщение
#1587
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
А название моторных масел, какие залеваете.
|
|
16.2.2013, 21:05
Сообщение
#1588
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Я на ликви молли, у них нет заводов кроме как в Германии, поэтому масло врятли плохое. Полусинтетика это помоему минералка у которой молекулы отфильтрованы до примерно одного калибра.
Сообщение отредактировал p4s8x - 16.2.2013, 21:06 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
26.2.2013, 5:55
Сообщение
#1589
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.11.2010 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
всем трям!
После замены маслосъемных колечек год отъездил на мотуле ексид 8100. Недавно меняли рамень ГРМ, так вот, весь движок в саже, масло горит! Поддон просто как будто смолой залит, хотя год назал все до блеска чистилось. Лично мое глубокое - данное масло для наших машин не подходит. Брал в уважаемом проверенном магазине, так что вариант с подделкой исключаю. Залил другое масло, через 30 км поменял - все почернело, смыло остатки мотуля. с ув. я С ув. я
|
26.2.2013, 6:20
Сообщение
#1590
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Mobil рулит
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|