Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигателе. Кто что льет?, немаловажный вопрос |
21.6.2007, 13:00
Сообщение
#201
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хм... а лампочка когда ключ поварачиваешь вообще горит? Кстати думаю что он и не сработает если даже ниже уровня будет. потому как если лапочка на заведенном двигателе горит, то нада не доливыать - а немедленно глушить! Можешь попробовать слить все масло и завезти. Тогда точно узнаешь жив датчик или мертв... думаю от пары минут без масла машине ничего плохого не будет. P.S> делали как то по телеку тест сливали масло и ехали (машины были шаха и бмв/мерин), русская быстро стала издавать звуки, немец проехал кажется несколько десятков км - мучать его перестали. x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
||
22.6.2007, 4:12
Сообщение
#202
|
|||
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Первый индекс "5" показывает идекс вязкости при отрицательных температурах, т.е. чем ниже индекс, тем выше способность масла оставаться жидким со снижением температуры. Второй индекс "50" грит о вязкости масла при высоких температурах, т.е. чем выше индекс, тем больше способность масла оставаться густым (не слишком жидким) с ростом температуры. Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
||
22.6.2007, 4:27
Сообщение
#203
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 13.9.2006 Город: Бийск-Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Он и не должен сигнализировать уровень масла, он показывает давление. Т.к. маслоприемник стот в поддоне то ему еще хватало масла. А вообще движка хрюна не любит малый уровень масла. На высоких оборотах происходит масленное голодание на коленвалу, т.к. все масло в виде капель все наверху.
Ну и сразу вызови эвакуатор и штуку баксов на капиталку захвати ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре |
||||
22.6.2007, 4:58
Сообщение
#204
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 21.9.2006 Город: Улан-Удэ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все правильно, лампа только о давлении сигнализирует. Так что за уровнем придется изредко под капот заглядывать. А вообще, если уровень упал не на много и лампа не загорелась - то это не критично. Так как если уровень масла упадет значительно, то по любому это скажется на давлении и лампа загориться - вот тогда действительно нужно срочно принимать меры (например долить масло, если причина в этом). А по поводу того что нельзя лить с верхним индексом 50 или 60, то это гон! Допустим по характеристикам масло 0W60 значительно превосходит 5W30. И если бы Вы ездили на ТАЗе, то 0W60 однозначно не для Вас, так как во первых двигатель не рассчитан на такое хорошее масло, и как минимум начнутся течи из прокладок и прочих мест. Но ведь у нас ХОНДА! Это конечно не болид формулы 1, но движка D16 вполне резвый и достаточно отлаженный и крепкий, так за чем же лить в него всякое говно! ИМХО это мое мнение... если не прав звиняйте-) ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в. Corona Premio 97 г.в. HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J. Тойота Марк 2, 2001 г.в. HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD. |
||||
|
|
|
|
22.6.2007, 5:16
Сообщение
#205
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
зашибись. значит я все понял, получается что 5W-50 Всяко лучше 5W-30, особенно в летнее время! а сейчас в Сибире лето началось, значит лучше залить 5W-50, т.е. то что и было, и не ипать моск. x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
||||
22.6.2007, 6:47
Сообщение
#206
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 20.11.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Почти во всех обзораз Хрюши пишут, что лампочка загорается, когда масла остается нереально мало. Поэтому советуют чаще заглядывать под капот. Так что всё нормально с датчиком. |
||
22.6.2007, 8:08
Сообщение
#207
|
|||
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
именно так Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
||
22.6.2007, 13:49
Сообщение
#208
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 26.1.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на лето залил 10 w 50. Q 8. масло нравится. зима 5 w 40. масло проверено временем. с зимы до лета ушло грам 200 на 10000 км
|
|
22.6.2007, 15:15
Сообщение
#209
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 26.10.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Датчик рядом с фильтром. Не горит потому что, при минимуме на щупе в двигателе ровно 2 литра (ну +/-). Проверенно. Так что это не особо уж страшно на коротком расстоянии, но доливать надо конечно сам понимаешь. И лучше конечно проверить на всякий этот датчик (отсоедини-загороться) Пожалуй масло в ХРВ- самая больная тема!!! ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29 FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon 2105 HR-V 2104 [COLOR=red][SIZE=7] |
||
|
|
|
|
|
23.6.2007, 6:27
Сообщение
#210
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Решил лить мобиль 5w-40, оно было в документации, а 5w-50 нет... причем 5w-40 можно круглый год лить - что бы больше вопросом не заморачиваться буду его заливать :-0)
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
18.7.2007, 11:49
Сообщение
#211
|
|||
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Та же фигня, чика в чику. А это ободряет, согласись. И марка масла, и расход, и лампа Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
||
|
26.7.2007, 6:15
Сообщение
#212
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.2.2007 Город: Башкирия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И у меня точно также, на 8000 км - литр. И не горит.............Заливаю 5w30 Castrol |
||||
26.7.2007, 7:39
Сообщение
#213
|
|
Из бывших Группа: Пользователи Сообщений: 2203 Регистрация: 25.5.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Мне упорно в магазине рекомендуют вместо TXT, Магнатек 5w40, может кто уже лил? Что посоветуете? Спасибо.
До этого одни "специ" посоветовали Нести 5w30, уже потом мне сказали, что для Хонд оно вообще не годится, так как очень мягкое и высоких оборотов не выдерживает... В итоге если ездить до 4000 оборотов, то почти не уходит, но стоит 5000-6000 - уходит только в путь, при этом резко за отрезок пути в 400 км по трассе Красноярск-Абакан, при том что я не гоняю, но периодически бывают резкие обгоны и крутые подъёмы... В итоге за почти 9000 пробега долил 1,5 литра этого самого Нести. Сейчас на смену, но вот не могу решить Кастрол TXT или всё же Кастрол Магнатек 5w40 Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
|
26.7.2007, 7:43
Сообщение
#214
|
|
Из бывших Группа: Пользователи Сообщений: 2203 Регистрация: 25.5.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Про датчик (лампочку) тоже самое могу сказать, но по-моему, в этой ветке уже объясняли эту ситуацию
Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
|
26.7.2007, 18:56
Сообщение
#215
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Седня проверил что у меня там плещщется - думал хондовское, ан нет.. Мобил-1 5W50.. И расход маленький. Такие пироги вот.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
|
|
27.7.2007, 8:22
Сообщение
#216
|
|
Из бывших Группа: Пользователи Сообщений: 2203 Регистрация: 25.5.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
FildSnild
Вчера мне на сервисе про него же пели... Появилась ещё альтернатива Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
|
27.7.2007, 9:05
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мобил 5W50 здесь наверно процентов 50 форумчан льёт,
ну уж точно большинство |
28.7.2007, 5:05
Сообщение
#218
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Kastrol GTX magnatec 5W-40 заменил первый раз. менять буду через 1 раз в десять тысяч, поставил платиновые свечи ZFR5FIX-11P.
|
20.8.2007, 10:25
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.10.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Есть сомнительная ситуация с маслом - хотел совета спросить. Проехал тут 2500 км на масле мобил 5в50. Сьела 1,5 литра. Ехал 120 чаще 140.За бортом температура была за 30. Работал кондер всю дорогу. Пробег хрюна 120тысч.
Что характерно в городе почти не жреть(проверяю где то раз в неделю) Вот и думаю сделать следующее: 1. Поменять масло на полусинтетику (скорее всего будет или валволин для 100-тысных двигателей - очень оно мне на тойете пронравилось или молли) 2. Смену сделать с промывкой HI-gear -весьма убедительная справка была данак по маслу и его свойствах - думаю не помешает). |
|
20.8.2007, 10:45
Сообщение
#220
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.10.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И еще момент. Прочитал тут у вас пр XADO. Я заливал(еще до пробега) в движок 3 гелевых флакончика по схеме. Отмечу сразу - ехать стала ощутимо лучше (пробег более 100 тыс у движка был). Создает оно там где то металл или нет - не знаю, но положительный эффект ощутил точно. И еще моментик. Я не ожидал такого коварства от движка - что съест 1,5 литра. По приезду на место с ужасом углядел что щуп вообще не достает до масла!!! При этом на ходу не чувствовалось разницы - только пльцы забрякали под конец - думал бензин плохой. Долил масла 1 литр - пришло в середину рабочего диапазона.Обратный путь - (1100 км).Потмо на середине пути еще 500.
Я это к чему - может это и не результат действия XADO а просто движок хороший. А вероятно и то и другое. Заехал к мотористам - говорят без последствий пробежал без масла |
|
20.8.2007, 11:46
Сообщение
#221
|
|||
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А до того на чем ездил? Может Мобил паленый? Чтоб такой угар был... Такого ни от кого не слышал ни разу... Можт течь есть? Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
||
20.8.2007, 12:05
Сообщение
#222
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.10.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Течи нет. Мобил не паленый - заливал из бочки в авторизованном центре. И саме то интересное- при езде по городу съедает -но гораздо меньше - обычно 1 литра хватает на 10 тыс (после просто меняю масло). Вот и я тоже дивлюсь на такое проглотство))
|
|
20.8.2007, 13:00
Сообщение
#223
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.8.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Лить надо 0W30 для новых движков (до 100000), можно 0W40 для движков с износом (на 0W30 лампочка давления масла гаснет через некоторое время после заводки), 5W50 лить категорически не советуют, а если залил - то больше 5000 об. не крутить.
Для средней и южной полос Росиии можно вместо 0Wxx лить 5Wхх. Сказал моторист на официальном сервисе. |
|
20.8.2007, 13:22
Сообщение
#224
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.10.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я так и предположил что надо погуще уже. Вопрос- на полусинтетику переходить или нет? У нас морозы бывают очень даже -вот я и сомневаюсь чуток. А если переходить-надо ли промывать то?
Интересное мнение -кто то говорил что полсе снятия защиты с днища стало меньше сьедаться. У меня стоит защита - толстый металлический лист в пол днища - вещь нужная - часто на рыбалку гоняю - только какая тут связь с расходом масла? |
|
20.8.2007, 13:32
Сообщение
#225
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.8.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
red76
Есть синтетика 0W40. Чтобы не лить масло "погуще" - можно использовать раскоксовыватель ЛАВР на 12 часов. |
|
21.8.2007, 3:56
Сообщение
#226
|
|||
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Гон конкретный! Заливать очень даже можно и крутить очень даже нужно! Это масло как раз и разработано для широкого спектра температур (особенно для высоких температур на выскоих оборотах). Моториста в сад! Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
||
21.8.2007, 6:30
Сообщение
#227
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Присоединяюсь! Однозначно на мыло! Вот написано для каких движков должно применяться ENEOS 5W-50: для форсированных высокооборостих четырехтактных бензиновых двигателей Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
||
|
21.8.2007, 9:14
Сообщение
#228
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.8.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Как сказал сервисмен из официального сервиса - движок HR-V расчитан на более жидкое масло, чем 40. Но 40, в принципе, пойдет. Сказал, что если гонять на xW50 - пипец ЦПГ наступит гораздо раньше, чем это возможно.
Дело в том, что за 3 дня до визита к официалам я как раз залил себе Mobil 1 5W50. Пришлось на след. день после визита его слить (прошел на нем 400км.) и залить Mobil 1 5W30. Меня мастер убедил. |
|
21.8.2007, 18:39
Сообщение
#229
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.8.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Nautilus
ZSV ВОТ ПРАВИЛЬНАЯ инфа: ссылка |
|
22.8.2007, 4:38
Сообщение
#230
|
|
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ivan800
Очень жаль что ты повелся на замену масла... Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|