Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
96 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигателе. Кто что льет?, немаловажный вопрос
Romich59
сообщение 12.9.2018, 15:19
Сообщение #2731


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 348 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 12.9.2018, 16:12) *
Уважаемый Ижик, прочитал эту ветку. Напрягло Ваше откровение о том, что "мой Ашер на Мобиле загнулся". Блин.. 4й год лью Mobil Super 3000 5w40. Лью 2 раза в год на лето и зиму. Пробег 163 тысячи сейчас. Но ведь 5w40 для двигателей с ремнем ГРМ, а 5w30 - для цепных (это так слышал). Сейчас думаю залить Valvoline Max Life 5w40. На зиму. Но что то очкую. Как понял Каху - 5w40 вообще нельзя лить? У нас Забайкалье. Вроде 0w на зиму оное то самое... Блин, уже не знаю что решить(

После замены колец, я уже 5 лет езжу на "Mobil Super3000, 5w40". Расхода масла нет, общий пробег машины почти 340 тыс. км., масло меняю через 8-9 т.км. Перед зимой снова его залью - и всё у меня будет хорошо! Я уверен. wink.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.9.2018, 16:48
Сообщение #2732


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 12.9.2018, 16:19) *
После замены колец, я уже 5 лет езжу на "Mobil Super3000, 5w40". Расхода масла нет, общий пробег машины почти 340 тыс. км., масло меняю через 8-9 т.км. Перед зимой снова его залью - и всё у меня будет хорошо! Я уверен. wink.gif

Так и я пять лет после смены колец, но не на мобиле, расход масла есть всегда, его не может не быть, расход масла стремиться к нулю прямо пропорционально стремлению хона тоже к нулю, но тут возрастают потери на трение, соответственно увеличивается расход бенза. Все очень просто. Хотя есть один фокус присадки типа ER они забивают хон что приводит к снижению расхода масла, но в тоже время способствуют скольжению. Но в этом фокусе есть ещё один фокус, однажды налив такой присадки без ее обновления уже нельзя. Нельзя допускать ее локальное отсутствие, что может произойти если присадку не возобновлять.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 13.9.2018, 13:34
Сообщение #2733


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 348 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.9.2018, 18:48) *
Так и я пять лет после смены колец, но не на мобиле, расход масла есть всегда, его не может не быть,...

Согласен. Но это не расход, а "регламентированный угар". Расход - это когда 1 л. на 1000 км,
а когда 200 грамм на 8000-10000 км, это не расход. Это правда жизни.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.9.2018, 14:29
Сообщение #2734


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 13.9.2018, 14:34) *
Согласен. Но это не расход, а "регламентированный угар". Расход - это когда 1 л. на 1000 км,
а когда 200 грамм на 8000-10000 км, это не расход. Это правда жизни.

Правда в скорости преодоления этих 8000-10000км а не в расстоянии.
 
+Quote Post





 

Андрей417
сообщение 13.9.2018, 14:46
Сообщение #2735


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 12.9.2018, 22:19) *
После замены колец, я уже 5 лет езжу на "Mobil Super3000, 5w40". Расхода масла нет, общий пробег машины почти 340 тыс. км., масло меняю через 8-9 т.км. Перед зимой снова его залью - и всё у меня будет хорошо! Я уверен. wink.gif

340? Здорово. А... как узнать, что пора менять кольца? Масло литрами вроде не уходит.
Про Мобил у Ижика так и не понял. Последнее время подолгу изучаю Ойл-клуб. Читаю. Много думаю. И наконец понял что ничего не понял. Дак 5w40 или 5w30 для Хонд с пробегом более 1000 тысяч км? А может 5w40 на зиму только не надо? И еще обращаю внимание на начавшую проявляться лакировку. Это Мобил виноват или 5w40?
Вычитал на Ойл-клубе, что Mobil FSx1 чистит хорошо двигатель. У нас стоит 2700/4 литра
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.9.2018, 18:35
Сообщение #2736


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 13.9.2018, 15:46) *
340? Здорово. А... как узнать, что пора менять кольца? Масло литрами вроде не уходит.
Про Мобил у Ижика так и не понял. Последнее время подолгу изучаю Ойл-клуб. Читаю. Много думаю. И наконец понял что ничего не понял. Дак 5w40 или 5w30 для Хонд с пробегом более 1000 тысяч км? А может 5w40 на зиму только не надо? И еще обращаю внимание на начавшую проявляться лакировку. Это Мобил виноват или 5w40?
Вычитал на Ойл-клубе, что Mobil FSx1 чистит хорошо двигатель. У нас стоит 2700/4 литра

А вы сравнивали когда нибудь как из омывателя стекла бежит просто вода и незамерзайка. Очень по разному, потому как плотность их считай вязкость разная а моторчик один и тот же. Так вот масляный насос этот тот же моторчик которому и приходиться бежать это масло по системе. Но масло бежит не просто в воздух как омывайка, а бежит в минимальные рабочие зазоры пар трения и тут все наоборот чем жиже тем легче протечь через эти зазоры. Вот и думайте сами какую вязкость масла лить исходя из того как вы думаете о состоянии мотора, не в целом а по узлам пар трения. А вот так огульно винить марку масла в появлении масложера у меня не было, это очень сложно доказать, как и обратное, что какая то марка никогда не приведет к масложеру, для его появление требуется несколько причин а не просто масло и все и вот только по этому я и привел пример что на мобиле я масложер получил, но не факт что именно из за него. Вот простой пример сейчас, использую энное масло, одно, все было примерно нормально, примерно нармальный расход масла. Недавно по дороге схватил клин термостата, и не просто по дороге а в приличной пробке. Затем ещё поездка в магазин за з/ч и поездка в ремонт, не на дороге же ремонтировать. Короче немного прилично покачегарил моторчик, температура доходила до 115-120гр. И что, все, стал замечать увеличение расхода масла, причем не сразу после перегрева, совсем не сразу, плюс уже и масло заменил после как погрел мотор, и его уже прилично покатал. Вот как то так, и масло здесь совсем непричем, конечно и оно тут свою роль играет, но не единолично, стечение факторов.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.9.2018, 18:49
Сообщение #2737

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 13.9.2018, 15:46) *
340? Здорово. А... как узнать, что пора менять кольца? Масло литрами вроде не уходит.
Про Мобил у Ижика так и не понял. Последнее время подолгу изучаю Ойл-клуб. Читаю. Много думаю. И наконец понял что ничего не понял. Дак 5w40 или 5w30 для Хонд с пробегом более 1000 тысяч км? А может 5w40 на зиму только не надо? И еще обращаю внимание на начавшую проявляться лакировку. Это Мобил виноват или 5w40?
Вычитал на Ойл-клубе, что Mobil FSx1 чистит хорошо двигатель. У нас стоит 2700/4 литра


бери comma 5-30 и не парься, не дорогое и очень хорошее масло - вся англия на нем ездит и я тоже ...
Про вязкость тоже не парься наш двигатель и на воде вместо масла будет работать: ссылка
там D15 убивали... ЭТО просто НЕ РЕАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ... А ты рассуждаешь какая вязкость:), кстати при температуре -5 разницы уже нет...

Сообщение отредактировал coolerlab - 13.9.2018, 18:52



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.9.2018, 19:09
Сообщение #2738


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 13.9.2018, 19:49) *
бери comma 5-30 и не парься, не дорогое и очень хорошее масло - вся англия на нем ездит и я тоже ...
Про вязкость тоже не парься наш двигатель и на воде вместо масла будет работать: ссылка
там D15 убивали... ЭТО просто НЕ РЕАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ... А ты рассуждаешь какая вязкость:), кстати при температуре -5 разницы уже нет...

Так вода нагара не даёт, а при высокой температуре вообще все излишки выпаривает. Как его убить то!!! Если он сам по себе неубиваемый.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.9.2018, 19:18
Сообщение #2739

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.9.2018, 20:09) *
Так вода нагара не даёт, а при высокой температуре вообще все излишки выпаривает. Как его убить то!!! Если он сам по себе неубиваемый.

ну тогда лей воду!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 13.9.2018, 19:25
Сообщение #2740


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 13.9.2018, 20:18) *
ну тогда лей воду!

Я за рулём, я не могу. Это надо кого еще с ведром под капот садить.
 
+Quote Post
Андрей417
сообщение 14.9.2018, 6:29
Сообщение #2741


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.9.2018, 1:35) *
А вы сравнивали когда нибудь как из омывателя стекла бежит просто вода и незамерзайка. Очень по разному, потому как плотность их считай вязкость разная а моторчик один и тот же. Так вот масляный насос этот тот же моторчик которому и приходиться бежать это масло по системе. Но масло бежит не просто в воздух как омывайка, а бежит в минимальные рабочие зазоры пар трения и тут все наоборот чем жиже тем легче протечь через эти зазоры. Вот и думайте сами какую вязкость масла лить исходя из того как вы думаете о состоянии мотора, не в целом а по узлам пар трения. А вот так огульно винить марку масла в появлении масложера у меня не было, это очень сложно доказать, как и обратное, что какая то марка никогда не приведет к масложеру, для его появление требуется несколько причин а не просто масло и все и вот только по этому я и привел пример что на мобиле я масложер получил, но не факт что именно из за него. Вот простой пример сейчас, использую энное масло, одно, все было примерно нормально, примерно нармальный расход масла. Недавно по дороге схватил клин термостата, и не просто по дороге а в приличной пробке. Затем ещё поездка в магазин за з/ч и поездка в ремонт, не на дороге же ремонтировать. Короче немного прилично покачегарил моторчик, температура доходила до 115-120гр. И что, все, стал замечать увеличение расхода масла, причем не сразу после перегрева, совсем не сразу, плюс уже и масло заменил после как погрел мотор, и его уже прилично покатал. Вот как то так, и масло здесь совсем непричем, конечно и оно тут свою роль играет, но не единолично, стечение факторов.

Понял. Наверное на зиму в морозы 5w30 лучше. 40ка излишней будет. Читал на хондаводам. ру про рекомендацию Хонда-Европы - вязкость для машин с пробегом свыше 100 тысяч должна быть 5w40. Мол, 30ка жидковата уже для износов пар трения. Вот о чем я.
 
+Quote Post
Андрей417
сообщение 14.9.2018, 6:32
Сообщение #2742


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 14.9.2018, 1:49) *
бери comma 5-30 и не парься, не дорогое и очень хорошее масло - вся англия на нем ездит и я тоже ...
Про вязкость тоже не парься наш двигатель и на воде вместо масла будет работать: ссылка
там D15 убивали... ЭТО просто НЕ РЕАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ... А ты рассуждаешь какая вязкость:), кстати при температуре -5 разницы уже нет...

Comma. Ойл-клуб гляну. Там результаты лабораторные хорошие на Valvoline Max Life 5w30 весьма положительные как для машин с пробегом. Цена у нас - 1600
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 14.9.2018, 6:43
Сообщение #2743


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 348 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 13.9.2018, 16:46) *
340? Здорово. А... как узнать, что пора менять кольца? Масло литрами вроде не уходит.

А сколько уходит? Когда появится необходимость возить в багажнике канистру с маслом на доливку - вот тогда точно пора менять кольца. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.9.2018, 7:00
Сообщение #2744


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 14.9.2018, 7:29) *
Понял. Наверное на зиму в морозы 5w30 лучше. 40ка излишней будет. Читал на хондаводам. ру про рекомендацию Хонда-Европы - вязкость для машин с пробегом свыше 100 тысяч должна быть 5w40. Мол, 30ка жидковата уже для износов пар трения. Вот о чем я.

Тут тоже не все однозначно. Изношенные пары трения как правило греються сильнее, а чем больше и быстрее через них проходит масло тем оно лучше охлаждает эти пары, у масла еще и такая функция есть как охлаждать. Так в этом моменте 30ка лучше, но опятьже а прокачает ли это больше быстрее 30 тот же уже изношеный насос, а может он еще и не изношен. Так что без точного знания-понимания состояния пробежного мотора трудно судить какое масло ему лучше в данный момент. Сороковка это перестраховка, трдцатка это понты типа мой мотор еще как мотор.
 
+Quote Post
Андрей417
сообщение 14.9.2018, 14:21
Сообщение #2745


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 14.9.2018, 13:43) *
А сколько уходит? Когда появится необходимость возить в багажнике канистру с маслом на доливку - вот тогда точно пора менять кольца. smile.gif

Сколько уходит.. Врать не буду - уходит. Но канистру с собой еще не вожу. На масляном щупе между отметками min и max надо заполнять маслом двигатель. В библии сказано, что замена вместе с фильтром требует 3 литра 300 мл. Замену делал каждые 10-11 тыс. км пробега. Каждый раз сливая отработку я недосливаю около 300 - 500 мл почему то. То есть, либо остается в двигателе несливаемый остаток либо.. Съедается что ли!? И дыма серого и синего нет. Но раньше, проверяя пальцем выхлопную трубу, на пальце не оставалось следов копоти. И после этой зимы впервые снял на пальце из выхлопной копоть. Не много, но... Может это потому что после зимы.
 
+Quote Post





 

Андрей417
сообщение 14.9.2018, 14:47
Сообщение #2746


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.9.2018, 14:00) *
Тут тоже не все однозначно. Изношенные пары трения как правило греються сильнее, а чем больше и быстрее через них проходит масло тем оно лучше охлаждает эти пары, у масла еще и такая функция есть как охлаждать. Так в этом моменте 30ка лучше, но опятьже а прокачает ли это больше быстрее 30 тот же уже изношеный насос, а может он еще и не изношен. Так что без точного знания-понимания состояния пробежного мотора трудно судить какое масло ему лучше в данный момент. Сороковка это перестраховка, трдцатка это понты типа мой мотор еще как мотор.

Ижик, а точное понимание состояния пробежного мотора можно получить с помощью мотор-тестера? Не просто диагностики, которой ошибки ищут, а именно вот мотор-тестером? Читал, что это другое совсем. Программа другая в нем. Только, похоже, нет такого у нас, искал уже.
Так. Тридцатка - понты. Значит сорок лучше. Правда по сороковке на Ойл-клубе эксперты тамошние сказали, что нежелательно, лучше тридцатку. И Valvoline Max Life 5w30 я уже нашел у нас. Еще вот Comma поищу.
А если превентивно заменить насос масляный, кольца и смело перейти на w30? Так вариант разумный будет?
 
+Quote Post
Андрей417
сообщение 14.9.2018, 15:52
Сообщение #2747


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 14.9.2018, 13:32) *
Comma. Ойл-клуб гляну. Там результаты лабораторные хорошие на Valvoline Max Life 5w30 весьма положительные как для машин с пробегом. Цена у нас - 1600

Только что вычитал - Comma это тот же Mobil
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.9.2018, 16:01
Сообщение #2748


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 14.9.2018, 15:47) *
Ижик, а точное понимание состояния пробежного мотора можно получить с помощью мотор-тестера? Не просто диагностики, которой ошибки ищут, а именно вот мотор-тестером? Читал, что это другое совсем. Программа другая в нем. Только, похоже, нет такого у нас, искал уже.
Так. Тридцатка - понты. Значит сорок лучше. Правда по сороковке на Ойл-клубе эксперты тамошние сказали, что нежелательно, лучше тридцатку. И Valvoline Max Life 5w30 я уже нашел у нас. Еще вот Comma поищу.
А если превентивно заменить насос масляный, кольца и смело перейти на w30? Так вариант разумный будет?

Сороковка не лучше, я такого не говорил, но когда я понятия не имею о состоянии пар трения и насоса, сороковка это перестраховка, возможно исходя из непонятного состояния и излишняя, приносящая только минусы для работы мотора. Но эти минусы намного меньше, чем минусы получаемые при тридцадке когда она уже не совсем подходит по состоянию мотора. Известно же что тридцатка находиться на границе удержания масленного клина на разрыв, сороковка с большим запасом, но тридцатка выигрывает по прокачиваемости в парах трения,и это очень хорошо, но для этого нужен ещё и прекрасный по состоянию насос, а если его уже нет, весь смысл тридцатки пропадает и вот тут начинаются понты, что мотор ещё прекрасный, что это вечная Хонда, да не спорю возможно, но для чего это себе доказывать, да ещё придумывать возможно не нужные замены насоса. Я понимаю когда нравиться, вериться в какое то определенное масло и оно тридцатка, ради бога, но выбирать из двух одинаковых тридцатку, зачем, не понимая точно что из себя представляет состояние мотора.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.9.2018, 16:06
Сообщение #2749


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Состояние мотора, а именно пар трения ни одним тестером, пусть трижды дилерским не проверить. Возможно в этом вам поможет датчик давления масла, но и тут надо понимать когда и при каких условиях, какое конкретное давление говорит о чем то.
 
+Quote Post
Андрей417
сообщение 15.9.2018, 7:46
Сообщение #2750


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.9.2018, 23:06) *
Состояние мотора, а именно пар трения ни одним тестером, пусть трижды дилерским не проверить. Возможно в этом вам поможет датчик давления масла, но и тут надо понимать когда и при каких условиях, какое конкретное давление говорит о чем то.

Спасибо. Понял. Значит в датчик давления масла надо какой то манометр вкрутить и увидеть - плохо или хорошо. А... плохо - это что там покажет?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 15.9.2018, 8:01
Сообщение #2751

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 14.9.2018, 16:52) *
Только что вычитал - Comma это тот же Mobil


бред...

Уверяю! Гитлер брат Рузвельту. Верь мне. Ты сейчас тоже только что вычитал это.


Сообщение отредактировал coolerlab - 15.9.2018, 8:08



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.9.2018, 8:12
Сообщение #2752


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 15.9.2018, 8:46) *
Спасибо. Понял. Значит в датчик давления масла надо какой то манометр вкрутить и увидеть - плохо или хорошо. А... плохо - это что там покажет?

Так я же говорю, что манометр вкрутить проблем нет, надо ещё понимать что и в каком режиме он показывает, а для этого надо знать заложенные изначально в мотор параметры системы смазки, плюс ещё быть уверенным в самих показаниях манометра. Хондюки это знают, мы нет, а поэтому открываем руководство пользователя и смотрим таблицу рекомендаций по вязкости масла. И что мы видим? Масло 5W30 в таблице рекомендовано для холодного периода использования авто. Какие ещё вопросы? Стояли раньше на авто штатные датчики давления масла на приборка, что то примерно можно было понимать о состоянии мотора. Сейчас их нет, наверное потому что все стали настолько "умными" что на этом примерно стали строить глобальные версии, сейчас же каждый второй специалист по маслам и моторам. Кстати небольшая мысль, но этот только предположение, на втекнутых моторах на клапане втек есть некий клапан измеряющий наличие минимального нужного давления в магистрали для работы системы втек. Если давления недостаточно в магистрали, то клапан блокирует включение втек и загорается чек или нет, вот это не помню точно, но то что блокировка включения втек происходит, это точно, надо просто разогнать мотор до оборотов включения и проверить включение на слух. Возможно вот это можно косвенно использовать для понимания состояния системы смазки. Но опять же клапан измеряет только минимально требуемое давление для работы мотора в режиме втек. Т.е опять же граничное значение, так же как и масло 30 тоже имеет граничное значение на разрыв. Вот и вся отсюда мысль лить 40 только для перестраховки. Чего оно не устраивает, не понимаю? В таблице рекомендаций имеет более обширный диапазон по температурной применимости из все, именно для автомобиля honda hr v.
 
+Quote Post
Андрей417
сообщение 15.9.2018, 8:13
Сообщение #2753


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.9.2018, 23:01) *
Сороковка не лучше, я такого не говорил, но когда я понятия не имею о состоянии пар трения и насоса, сороковка это перестраховка, возможно исходя из непонятного состояния и излишняя, приносящая только минусы для работы мотора. Но эти минусы намного меньше, чем минусы получаемые при тридцадке когда она уже не совсем подходит по состоянию мотора. Известно же что тридцатка находиться на границе удержания масленного клина на разрыв, сороковка с большим запасом, но тридцатка выигрывает по прокачиваемости в парах трения,и это очень хорошо, но для этого нужен ещё и прекрасный по состоянию насос, а если его уже нет, весь смысл тридцатки пропадает и вот тут начинаются понты, что мотор ещё прекрасный, что это вечная Хонда, да не спорю возможно, но для чего это себе доказывать, да ещё придумывать возможно не нужные замены насоса. Я понимаю когда нравиться, вериться в какое то определенное масло и оно тридцатка, ради бога, но выбирать из двух одинаковых тридцатку, зачем, не понимая точно что из себя представляет состояние мотора.

Понял, согласен. В мануале 2006 г. по нисходящей рекомендованы:
-Ultra SJ (SG SAE 10w-30)
-Ultra SUPER MILD SJ (API SJ/GF-2 SAE 10w-30)
-Ultra LTD XJ (API SJ/GF-2 SAE 5w-30)
-Ultra GOLD XJ (API SJ SAE 5w-40)
w-40 перекрывает вязкостью w-30 в сторону увеличенной + температуры внешней. То и другое для t -30. А 0w для морозов лучше будет чем 5w?
 
+Quote Post
Андрей417
сообщение 15.9.2018, 8:15
Сообщение #2754


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.9.2018, 15:12) *
Так я же говорю, что манометр вкрутить проблем нет, надо ещё понимать что и в каком режиме он показывает, а для этого надо знать заложенные изначально в мотор параметры системы смазки, плюс ещё быть уверенным в самих показаниях манометра. Хондюки это знают, мы нет, а поэтому открываем руководство пользователя и смотрим таблицу рекомендаций по вязкости масла. И что мы видим? Масло 5W30 в таблице рекомендовано для холодного периода использования авто. Какие ещё вопросы? Стояли раньше на авто штатные датчики давления масла на приборка, что то примерно можно было понимать о состоянии мотора. Сейчас их нет, наверное потому что все стали настолько "умными" что на этом примерно стали строить глобальные версии, сейчас же каждый второй специалист по маслам и моторам. Кстати небольшая мысль, но этот только предположение, на втекнутых моторах на клапане втек есть некий клапан измеряющий наличие минимального нужного давления в магистрали для работы системы втек. Если давления недостаточно в магистрали, то клапан блокирует включение втек и загорается чек или нет, вот это не помню точно, но то что блокировка включения втек происходит, это точно, надо просто разогнать мотор до оборотов включения и проверить включение на слух. Возможно вот это можно косвенно использовать для понимания состояния системы смазки. Но опять же клапан измеряет только минимально требуемое давление для работы мотора в режиме втек. Т.е опять же граничное значение, так же как и масло 30 тоже имеет граничное значение на разрыв. Вот и вся отсюда мысль лить 40 только для перестраховки. Чего оно не устраивает, не понимаю? В таблице рекомендаций имеет более обширный диапазон по температурной применимости из все, именно для автомобиля honda hr v.

Нет. С сороковкой разобрался с Вашей помощью. Понял все.
 
+Quote Post
Андрей417
сообщение 15.9.2018, 8:18
Сообщение #2755


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 15.9.2018, 15:01) *
бред...

Уверяю! Гитлер брат Рузвельту. Верь мне. Ты сейчас тоже только что вычитал это.

Дык.. вычитал в Ойл-клубе я.
 
+Quote Post
Андрей417
сообщение 15.9.2018, 8:22
Сообщение #2756


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.10.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.9.2018, 15:12) *
Так я же говорю, что манометр вкрутить проблем нет, надо ещё понимать что и в каком режиме он показывает, а для этого надо знать заложенные изначально в мотор параметры системы смазки, плюс ещё быть уверенным в самих показаниях манометра. Хондюки это знают, мы нет, а поэтому открываем руководство пользователя и смотрим таблицу рекомендаций по вязкости масла. И что мы видим? Масло 5W30 в таблице рекомендовано для холодного периода использования авто. Какие ещё вопросы? Стояли раньше на авто штатные датчики давления масла на приборка, что то примерно можно было понимать о состоянии мотора. Сейчас их нет, наверное потому что все стали настолько "умными" что на этом примерно стали строить глобальные версии, сейчас же каждый второй специалист по маслам и моторам. Кстати небольшая мысль, но этот только предположение, на втекнутых моторах на клапане втек есть некий клапан измеряющий наличие минимального нужного давления в магистрали для работы системы втек. Если давления недостаточно в магистрали, то клапан блокирует включение втек и загорается чек или нет, вот это не помню точно, но то что блокировка включения втек происходит, это точно, надо просто разогнать мотор до оборотов включения и проверить включение на слух. Возможно вот это можно косвенно использовать для понимания состояния системы смазки. Но опять же клапан измеряет только минимально требуемое давление для работы мотора в режиме втек. Т.е опять же граничное значение, так же как и масло 30 тоже имеет граничное значение на разрыв. Вот и вся отсюда мысль лить 40 только для перестраховки. Чего оно не устраивает, не понимаю? В таблице рекомендаций имеет более обширный диапазон по температурной применимости из все, именно для автомобиля honda hr v.

40 то как раз привычнее психологически. Просто решил залить в этот раз ValvolineMax Life, а он 5w30. Сороковки нет. Вот беспокойные мысли сна и лишили
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.9.2018, 8:23
Сообщение #2757


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 15.9.2018, 9:01) *
бред...

Уверяю! Гитлер брат Рузвельту. Верь мне. Ты сейчас тоже только что вычитал это.

Почему бред? Глобальное поглощение-слияние крупными рыбами мелких. И нам об этом знать-обьявлять совсем не обязаны. Производства может и отдельные а маркетинговое руководство одно. Но это нам действительно некчему. Марка масла это больше религия и маркетинг. Точно так же как и выбор заправщика топливом, вывески разные а топливо с одной нефтебазы. Покупали раньше масло на разлив на заправках и даже не задумывались о его названии по марке, чисто модель и все.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 15.9.2018, 8:27
Сообщение #2758

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 15.9.2018, 9:18) *
Дык.. вычитал в Ойл-клубе я.


И?... Кто там писал? Типа специалист? Вот так и рождаются мифы.
Ты возьми на сайт Коммы зайди, там история есть - почитай и делай выводы.
хотя бы здесь: ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.9.2018, 8:38
Сообщение #2759


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 15.9.2018, 9:22) *
40 то как раз привычнее психологически. Просто решил залить в этот раз ValvolineMax Life, а он 5w30. Сороковки нет. Вот беспокойные мысли сна и лишили

Если верите в масло, Лейте смело. Все эти ню-ню про 30-40 это больше от нечего делать. Ну так, просто немного поразмыслить перед покупкой. Тут ведь ещё как, если мотор имеет некий износ превышающий допуск, то его не спасет никакое масло. Износ превышающий допуск имеет свойство быстро прогрессировать до выхода из строя механизма и масло уже тут безсильно. Масло 40 возможно на каком то этапе допустимого износа мотора более предпочтительно и отодвинет на поболее износ сверх допуска, чем масло 30 но это все так непонятно, когда и что. У меня были Хонды с Дмотором начиная выпуска с 80х годов прошлого века, так вот на первых моторах рекомендовалось исключительно масло 40. Мотор с тех пор не изменился никак, масла изменились, вот и вся проблема. Т.е проблема то надуманная исходя из огромной информации и выбора.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.9.2018, 8:44
Сообщение #2760


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 15.9.2018, 9:27) *
И?... Кто там писал? Типа специалист? Вот так и рождаются мифы.
Ты возьми на сайт Коммы зайди, там история есть - почитай и делай выводы.
хотя бы здесь: ссылка

А зайди на сайт лодочных моторов микатсу, там мотор чисто кореец, хотя на самом деле откровенный китаец ничего корейского не имеющий даже близко, а руководство микатсу вообще армяне. Читаем дальше сайты и верим.
 
+Quote Post


96 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 17:42