Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масляный фильтр, всё о нем, замена, аналоги, проблемы
DimonHrv99
сообщение 4.1.2009, 9:49
Сообщение #61


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2599
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 87 раз(а)


Ребят подскажите купил маслянный фильтр VIC C-809 (15400-PLC-004).Чет почитал оем не сходиться.Что не то продали чтоли?? Подскажите плиз.



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 4.1.2009, 17:20
Сообщение #62


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Time @ 18.06.2007 - 13:45)
Всем привет!
В ботанке на хрюнделя написано что при замене масла надо менять уплотельную шайбу, которая между поддоном и сливным болтом.
Не подскажите плз её код в exist?
Спасибо.

На исузу у меня была такая история. Менял я жижу в карабасе, там внизу медная! причем чисто медная шайба, стоит что то рублей 100 оригинальная, вобщем я никогда не жался на расходники и менял щайбу, а тут человек который менял прикинул ну а че ее менять, и не стал - не специально, вобщем с шайбы потекло.. пока новую не влепили.... Теперь при замене меняю шайбу всегда!
Кстати, на Хонде ни разу не меняли аналогичную шайбу на ДВС....



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 4.1.2009, 17:23
Сообщение #63


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (DimonHrv99 @ 4.01.2009 - 09:49)
Ребят подскажите купил маслянный фильтр VIC C-809 (15400-PLC-004).Чет почитал оем не сходиться.Что не то продали чтоли?? Подскажите плиз.

хм... я никогда сам не брал - всегда ехал и мне ставили на СТО новый.. где они их берут ХБЗ...



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 4.4.2009, 17:12
Сообщение #64

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня фильтр масляный в минус 37 при попытке завода с автозапуска продавило нахрен и все масло вытекло... Вызвал эвакуатор, приехал к друзьям в бокс, а они сказали - фильтр г...но... Масло было Mobil1 FE 5W30, сейчас на лето залью Mobil1 10W40... И то, и то стоит около 1100 за 4 литра...



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post





 

DIMAnsk
сообщение 15.4.2009, 4:16
Сообщение #65


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я фильтра всегда беру в обычных магазах, масляный только оригенал, темболее разница в цене всего около 100р, а воздушный какой есть то и беру, главное менять почаще особенно летом!!!



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 15.4.2009, 10:55
Сообщение #66

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


DIMAnsk
На масляном экономить грех... а вот воздушный покупаю всегда самый обыкновенный дубликат... И выкидываю его каждые четыре месяца...



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
Il1970
сообщение 24.4.2009, 19:20
Сообщение #67

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня следующая проблема:
Отгонал в середине февраля на сервис машину.Сказали, что поменяли масло. Я пару недель откатал.,масло было не прозрачное, темноватое .
Сейчас уже тыс 2.5 отьездил, масло темное. Кто скажет так и должно быть или из за того что фильтр не поменяли? или еще что?
Кстати какой маслянный фильтр для НRV можно купить в наших магазинах?
 
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 24.4.2009, 20:12
Сообщение #68


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2599
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 87 раз(а)


Il1970
Это нормально и говорит о хороших моющих свойствах этого масла.



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
Il1970
сообщение 24.4.2009, 21:28
Сообщение #69

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (DimonHrv99 @ 24.04.2009 - 20:12)
Il1970
Это нормально и говорит о хороших моющих свойствах этого масла.

так то оно так но масло сразу не должно темнеть
 
+Quote Post





 

groovy1987
сообщение 28.4.2009, 20:38
Сообщение #70


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Товарищи! Подведем итог?)))
Какой мне покупать масл. фильтр в экзисте?... Они там есть очень дешевые. Сколько стоит примерно замена в сервисе? И по времени сколько занимает?
 167268188  
+Quote Post
DYS
сообщение 4.5.2009, 10:10
Сообщение #71


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купи ключ для фильтра VIC C-809/ стоимость 100-150 р. под трещетку 1/2 дю.
 
+Quote Post
Den26
сообщение 2.6.2009, 17:58
Сообщение #72


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2009
Город: Чернушка
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


отвинчиваю оч. просто: снимаю защиту и коратким трубозахватом biggrin.gif
 
+Quote Post
Yuran
сообщение 17.7.2009, 11:10
Сообщение #73


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.1.2009
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После прихода моей хрюши из Японии масло было чистое, сразу менять не стал... и так проехал 6 тыс. км., и даже после этого масло не стало черным, как это бывает уже через 5тыс. пробега на нашем бодяженном масле, а стало лишь коричневым. Больше экспериментировать не стал, сменил масло.
Менял сам. К фильтру получается добраться только одной рукой снизу, но сил не хватает открутить. Пробил отверткой, отвертка согнулась, фильтр на месте. В ход пошла матировка, фильтр откручен!
По инструкции новый фильтр после касания уплотнительной резинкой нужно повернуть на 7/8 оборота, у меня сил хватило только на 3/4. По всей видимости отворачивать придется снова монтировкой.



Honda HR-V GH3 2002 г. 105 л.с.
 
+Quote Post
3en
сообщение 1.12.2009, 13:25
Сообщение #74


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа,
просьба поделится опытом как снимается масляный филтр в случае его приржавления/прикипания ?

предлагают следующий ключи для этого
ссылка

возможно ли будет ими воспользоваться или в нашем случае необходим какойто спец ключ?

спасибо
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 1.12.2009, 13:30
Сообщение #75


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


я обычно пользуюсь спец ключом из куска забитой в фильтр арматуры... laugh.gif

дешево и средито... smile.gif только арматуру бери потолще и забивай насквозь, забивай под таким углом,чтобы можно было в сторону тянуть,а то там места мало...машина пускай постояит,остынет...чуть чуть его сорвешь с места,адльше уже рукой пойдет... smile.gif

еще можно ремень накинуть, или тряпкой обернуть и попробовать крутить вручную... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

3en
сообщение 1.12.2009, 14:42
Сообщение #76


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


слышал про такой метод,но я счас высоко в горах и если чето не получится то буксирить 100 км до ближайщего сервиса. поэтому дешевле счас озадачится поиском ключа ))

кроме того там действительно место чтобы проворачивать арматуру совсем малость. разве что сверху.

из за чего происходит прикипание и наскоько это штатное событие?
 
+Quote Post
3en
сообщение 1.12.2009, 14:43
Сообщение #77


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ремнем и руками пробовал - нишиша sad.gif(
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 1.12.2009, 15:05
Сообщение #78


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (3en @ 1.12.2009 - 14:42)
слышал про такой метод,но я счас высоко в горах и если чето не получится то буксирить 100 км до ближайщего сервиса. поэтому дешевле счас озадачится поиском ключа ))

кроме того там действительно место чтобы проворачивать арматуру совсем малость. разве что сверху.

из за чего происходит прикипание и наскоько это штатное событие?

да не я обычно снизу вверх заколачиваю и все тип топ!!!...просто уже нет другого выхода!!!... laugh.gif

да шучу...ну уж если на крайняк продырявишь и не в какую не пойдет,места будет мало, то ты подрамник открути,там 6 болтов и места будет больше,тут уж справишься!!!... smile.gif

если ты уж ключ такой собрался купить,то проше найди газовый разводной побольше, у него такой же принцип действия,с ним то мне кажется у тебя дело наладится!!!... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
allligator
сообщение 1.12.2009, 15:25
Сообщение #79


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Можно использовать метод описанный уже форумчанином Tishka.
Даже гвоздь забиваешь длинный насквозь и крути за него.
А вообще у меня есть съемник в виде цепи, закрепленный уже (просто обмотанный изолентой) под наш диаметр фильтра. Стоит копейки в автомагазине.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
RUM
сообщение 1.12.2009, 16:00
Сообщение #80


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Средний съемник на фотке подойдет если проточить на наждаке для лапок пропилы.У меня такой-же переделанный.Из плюсов-удобно подлезть к фильтру чуть лучше чем у цепного.
 
+Quote Post
РИВ
сообщение 1.12.2009, 16:36
Сообщение #81


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 8.10.2008
Город: Нижегородская Обл. Г.кстово.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А я беру струбцинку из китайского набора самую большую ,сдавливаю фильтр с двух сторон,фильтр легко сминается и вручную откручиваю.
 
+Quote Post
ТИМОН
сообщение 1.12.2009, 19:35
Сообщение #82


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата (РИВ @ 1.12.2009 - 16:36)
А я беру струбцинку из китайского набора самую большую ,сдавливаю фильтр с двух сторон,фильтр легко сминается и вручную откручиваю.

Вариант кстати wink.gif
А то я тож снизу напильник острый забью, проверну и потом от руки откручиваю.... И при этом наблюдаю, как масло, оставшееся в фильтре, через энту дырочку льет мне то зашиворот, то на харю laugh.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
McS
сообщение 1.12.2009, 22:12
Сообщение #83


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 940
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


пользуюсь ремнем дляэтих целей, пока не подводил rolleyes.gif
 406203903  
+Quote Post
Andrey1980
сообщение 1.12.2009, 22:19
Сообщение #84


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 3.7.2009
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (allligator @ 1.12.2009 - 15:25)
А вообще у меня есть съемник в виде цепи, закрепленный уже (просто обмотанный изолентой) под наш диаметр фильтра.

Вот таким и мне открычивали в сервисе, перень реально пыхтел, но открутил.Честь и хвала ему.Я бы сам наверно только с помощью арматуры бы смог открутить smile.gif
 158427868  
+Quote Post
TaG
сообщение 1.12.2009, 23:34
Сообщение #85


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


3en
лучший из этих трех - верхний (хромированый с 3-мя лапами-зацепами, под трещетку). Говорю так, поточто пробовал все виды съемников и этот реально лучший (и по силе хвата и потому что цепляется за торец фильтра и позволяет работать в ограниченом пространстве). После него я бы поставил цепной (его по ссылке не было), затем клещевого типа, а на последнее место ленточный, но при работе со всеми ними нужно место сбоку от масляного фильтра, которое есть далеко не на всех машинах.
На счет метода который описывал Tishka (я обычно пользуюсь спец ключом из куска забитой в фильтр арматуры... ) - бывали случаи что фильтр закручен настолько сильно, что при попытке провернуть за вбитую арматуру/отвертку/напильник и т.д., корпус фильтра рвался на куски, а донышко так и не трогалось с места... Тогда приходится откручивать остатки фильтра зубилом...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 2.12.2009, 16:40
Сообщение #86


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


всякое бывает... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Зург
сообщение 27.1.2010, 19:49
Сообщение #87


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При замене масляного фильтра на всмеи нами любимой хрюне убедился, что выкрутить без проблем (а тем более, закрутить) данный фильтр смог бы без проблем только, наверное, Гарри Гудини;-)
Подскажите, есть ли способы облегчить себе данную задачу, ну, или же, каким инструментом можно закручивать-выкручивать этот фильтр, не изгибая змееобразно руку?)
 
+Quote Post
Пахан
сообщение 27.1.2010, 19:59
Сообщение #88


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 27.11.2009
Город: Ебург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Зург
дружище,тебе просто над заехать на яму,ну или если есть знакомый бесплатный подъемник и все, твой масляный фильтр у тя над головой,если конечно нет защиты wink.gif а там уже дело правильно растущей руки!!! biggrin.gif



ссылка
ссылка
 425805792  ВКонтакте  
+Quote Post
allligator
сообщение 27.1.2010, 20:13
Сообщение #89


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Снизу с ямы с помощью цепного, например, съемника за 50 р вообще без проблем. Я даже на даче менял просто лежа на травке. В-общем, не вижу проблем!



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
oktan
сообщение 27.1.2010, 20:48
Сообщение #90


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 30.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


купи съемник под на подобии головки (250р.)



Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…
 391241562  v_oktan  
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:42