Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
52 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Механическая КПП и все что с ней связано!!!, Вопросы и Ответы по МКПП и Сцеплению
ЗАПАД
сообщение 30.3.2013, 16:17
Сообщение #931


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


в полне возможно херова отрегулировали вот и вся канитель. нада вскрывать смотреть зазоры и подшипники. по идее мало чем отличается от жигуляторской передний привод.

много лет назад я несколько раз разбирал задний мост на 21043 что бы убрать гул ..... вредные они...

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 30.3.2013, 16:18



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 30.3.2013, 16:18
Сообщение #932


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


мне вообще говорят что возможно при сборке коробки одну шестеренку перепуталии местами. оттуда идет торможение.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.3.2013, 16:20
Сообщение #933


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


ммм тогда наверное хруст бы пошел и вылом зубьев. а если подтормаживает то что то подклинивает.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 30.3.2013, 16:29
Сообщение #934


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


на 1 скорости нажимаешь газ и отпускаешь она едет и вдруг резко тормозит, пока скорость не спадет и катиться спок на 700 оборотах.т.е. без нагрузки катится спок. а под нагрузкой тормозит.

Сообщение отредактировал FinnHRV - 30.3.2013, 16:31



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post





 

FinnHRV
сообщение 30.3.2013, 16:34
Сообщение #935


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


на 2-5 скорости чувствуется что машина усиленно тормозит. на нейтрале спок катится. вот такая проблема и она с самого свапа преслндует. на крышке видны следы белого гермеиика.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.3.2013, 16:38
Сообщение #936


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


чьи то кривые руки видимо там побывали... пока не вскроешь как угадаешь .........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.3.2013, 16:48
Сообщение #937


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)





под №8 и 9 идут конические подшипники. их нужно регулировать.. к примеру. если проепали дистанционную шайбу(№4 и 5) и собрали без нее то диференциал будет болтаться по сторонам под нагрузкой и подклинивать подгрызая зубья... как пример привел.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 30.3.2013, 17:04
Сообщение #938


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


в общем если найду сервис, то буду делать. а если нет, то буду коробку искать. у нас спец в Австралию уехал, поэтому сервис с руками под вопросом.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
Lyntic
сообщение 31.3.2013, 8:08
Сообщение #939


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 17.3.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вот фото бутылки с маслом для МКПП, и тормозной диди которая залита в сцепление.
каталожные номера на экзисте:

Масло трансмиссионное Honda MTF 1л - 08798-9031- стоит примерно 350-450 руб. за банку, библия обозночает сразу при смене жижи понадобится 1.9 л. при ремонте коробки 2.1 л.

экзист советует покупать трансмиссионку Honda MTF-III Ultra кат № 08261-99964 стоит около 2000 руб. фасовка по 4 л. кому не жалко денег берите, а так могу сказать что в ашер рекомендуют лить только свое родное масло. и не какой MTF-III его не заменит.

Тормозная жижа Бош DOT4 - 1-987-479-002 такой банки хватает на полную смену и сцепления и тормозов стоит примерно 262 руб.

Сообщение отредактировал Lyntic - 31.3.2013, 8:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото003.jpg ( 201,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  Фото004.jpg ( 250,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 


Поблагодарили:
 472267362  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Lyntic
сообщение 31.3.2013, 8:21
Сообщение #940


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 17.3.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 30.3.2013, 17:34) *
на 2-5 скорости чувствуется что машина усиленно тормозит. на нейтрале спок катится. вот такая проблема и она с самого свапа преслндует. на крышке видны следы белого гермеиика.


Возможно несолько причин, 1-2 передачи сидят на вторичном валу (по библии промежуточный вал) возможно сносился подшипник этого вала, неделю назад снимали коробку для ремонта. ничего сложного в ремонте нет, случилось следующие(((
разволился игольчатый подшипник 4-й передачи на первичном валу, и заклинили шестерню 4-й передачи, поэтому пришлось снимать коробку половинить ее, к сожалению фотки всего 2, не было времени фсе фоткать, с снятием и открытием коробки времени на двоих ушло 3 дня, детали ждали 5 дней, собрали завели за 2 дня, попутно много чего конечно поменяли)) теперь машина к лету готова!!
ну и фото того что осталось от иголььчатого подшипника((((( Люди следите за уровнем масло вот вам совет!!!

Если решишься сам могу помочь советом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото001.jpg ( 246,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  Фото002.jpg ( 257,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  Фото006.jpg ( 229,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 


Поблагодарили:
 472267362  ВКонтакте  
+Quote Post
meow
сообщение 31.3.2013, 18:12
Сообщение #941


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Lyntic @ 31.3.2013, 10:08) *
Вот фото бутылки с маслом для МКПП, и тормозной диди которая залита в сцепление.
каталожные номера на экзисте:

Масло трансмиссионное Honda MTF 1л - 08798-9031- стоит примерно 350-450 руб. за банку, библия обозночает сразу при смене жижи понадобится 1.9 л. при ремонте коробки 2.1 л.

экзист советует покупать трансмиссионку Honda MTF-III Ultra кат № 08261-99964 стоит около 2000 руб. фасовка по 4 л. кому не жалко денег берите, а так могу сказать что в ашер рекомендуют лить только свое родное масло. и не какой MTF-III его не заменит.

Тормозная жижа Бош DOT4 - 1-987-479-002 такой банки хватает на полную смену и сцепления и тормозов стоит примерно 262 руб.


Огромное спасибо за информацию!!!

Сообщение отредактировал meow - 31.3.2013, 18:12



ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)

 
+Quote Post
Lyntic
сообщение 31.3.2013, 18:55
Сообщение #942


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 17.3.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(meow @ 31.3.2013, 19:12) *
Огромное спасибо за информацию!!!


Имеется кнопка "поблагодарить)))"


Поблагодарили:
 472267362  ВКонтакте  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 31.3.2013, 22:19
Сообщение #943


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


на самом деле коробас прост до безумия.все как в 08 жучке.тока для полного добавлена раздатка внутри.(была бы снаружи была б понижайка)гул-искать от простого.от карданов и иже с ним.до подшей игольчатых.исключая по симптомам.
как правило гудит мост.но если под натягом-спуск с горы на нейтрале при скорости выше 50км не гудит-смотреть в сторону коробаса и кардана.если при трогании и торможении двигателем не слышно посторонних звуков -рыть в сторону коробаса.если при выжатом сцеплении появляется звук и при повышении оборотов пропадает-рыть в сторону первичного вала(игольчатые подшибники шестерен)либо выжимной.при торможении двигателем удары в трансмисию-подшибники либо валов либо шестеренок
 
+Quote Post
meow
сообщение 3.4.2013, 16:53
Сообщение #944


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Кто-нибудь пробовал заливать ZIC G-F TOP 75W90?

ссылка

Цитата:
ZIC G-F TOP – синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.

ZIC G-F TOP обладает отличной низкотемпературной текучестью, идеально подходящей для его использования в российских климатических условиях, и отличными антифрикционными свойствами, снижающими шумы в трансмиссии.
ZIC G-F TOP 75W-85 специально разработано для применения в мостах и механических коробках передач автомобилей Hyundai и Kia, также может использоваться в аналогичных трансмиссиях других производителей, требующих вязкости 75W-85 и категории API GL-4.
ZIC G-F TOP 75W-90 имеет категорию GL-4 и может применяться в ручных коробках передач и ведущих мостах. Также может применяться в трансмиссиях, для которых действуют допуски GL-4 или GL-5 и отсутствуют дополнительные требования автопроизводителей.

Основные характеристики:


• содержит эффективные присадки для работы в условиях экстремальных нагрузок, отлично защищает трансмиссию от износа и продлевает срок ее службы;
• обладает высокой термоокислительной стабильностью, предотвращает образование отложений, разрушающих полимерные уплотнения
• гарантирует отсутствие дисфункций, шумов или вибрации трансмиссии во время эксплуатации даже в самые суровые российские морозы;
• сокращает потери на трение, повышает эффективность работы трансмиссии;
• обладает отличной совместимостью с материалами уплотнительных соединений.



ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)

 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 3.4.2013, 17:11
Сообщение #945


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 1.4.2013, 0:19) *
на самом деле коробас прост до безумия.все как в 08 жучке.тока для полного добавлена раздатка внутри.(была бы снаружи была б понижайка)гул-искать от простого.от карданов и иже с ним.до подшей игольчатых.исключая по симптомам.
как правило гудит мост.но если под натягом-спуск с горы на нейтрале при скорости выше 50км не гудит-смотреть в сторону коробаса и кардана.если при трогании и торможении двигателем не слышно посторонних звуков -рыть в сторону коробаса.если при выжатом сцеплении появляется звук и при повышении оборотов пропадает-рыть в сторону первичного вала(игольчатые подшибники шестерен)либо выжимной.при торможении двигателем удары в трансмисию-подшибники либо валов либо шестеренок

у меня получается так еду на скорости и гул по нарастающей особенно слышно после наборо скорости переключаюсь и сразу рыкающий гул . нажимаешь сцепу или нейтраль накатом, гул проходит. включаешь скорость, гул снова. едешь на скорости отпускаешь газ и машина клюет носом и идетмягкий стук как будто кардан или раздатка впереди в разгогласия идут по равновесию. типа раздатка тормозит и кардан не успевает и при этом рыкающий гул громкий. на нейтрале гула нет. какой подшипник? если при первичном, то то идее должен быть и на нейтрале на ходу шуметь?главно почему машина тормозить явно?



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post





 

brodyaga vik
сообщение 3.4.2013, 17:38
Сообщение #946


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


больше всего похоже на опорные подшибники ведомого вала.получается рык и гул тока тогда когда коробка под нагрузкой.ускорение или торможение.либо на подшах шестеренок того же вала
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 4.4.2013, 2:54
Сообщение #947


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 3.4.2013, 19:38) *
больше всего похоже на опорные подшибники ведомого вала.получается рык и гул тока тогда когда коробка под нагрузкой.ускорение или торможение.либо на подшах шестеренок того же вала


можешь показать предположительно?

1 рисунок:

Прикрепленный файл  mech.jpg ( 116,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


2 рисунок:

Прикрепленный файл  mech2.jpg ( 82,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


Епть не думал,что с мехой такая бодяга пойдет: обычно с вариком мучаются. (буду ремонтировать вместе с заменой сцепы)



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 4.4.2013, 15:13
Сообщение #948


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


под номером 19 и 20 игольчатые подши шестерен и муфт синхронизаторов.-накрываются очень редко.но бывает.
18.12 и.9-упорные подщибники.тут как повезет.но накрываются на раз.
игольчатые-качаешь собранную систему.муфта.подш.втулка
опорные снимаешь и качаешь внутреннюю обойму.если люфт то замена.также если их закусывало то могло подрать вал


Поблагодарили:
 
+Quote Post
anryidix
сообщение 24.4.2013, 12:06
Сообщение #949


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.6.2012
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени. Собрался ставить механику вместо вариатора. У меня полноприводная vtec 2003 г.
Хочу пригнать донора, отсюда вопрос какого донора гнать.
Вопросы:
1. есть ли разница в том какого года авто (всмысле есть ли отличия в МКПП hrv 1999 или МКПП hrv 2004)
2. есть ли разница между 3х и 5ти дверками (вплане трансмисии)
3. есть ли разница в трансмисии между полноприводными версиями 105 сильных и 125 сильных моторах.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.4.2013, 20:34
Сообщение #950


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


125 и 105 нет разницы. 3 дв и 5 дв разница в длинне кардана. по годам тож нет разницы. лучше взять мкпп 4 вд и кол-во дверей как у тебя, что бы было меньше гемороя. и будет вагон запчастей для себя.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 1.5.2013, 14:55
Сообщение #951


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


А вообще раздница между коробками от японки и европейки есть? они на 100% взаимозаменяемы? Смотрю много коробок мета сета и номера разные, но на вид один в один с раздаткой.

Сообщение отредактировал p4s8x - 1.5.2013, 14:55



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
stat220
сообщение 4.5.2013, 6:36
Сообщение #952


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 30.3.2013, 17:34) *
на 2-5 скорости чувствуется что машина усиленно тормозит. на нейтрале спок катится. вот такая проблема и она с самого свапа преслндует. на крышке видны следы белого гермеиика.


на каких передачах клинит на том валу и полетел подшипник, было такое на 14-й, смотри 2-я и пятая на вторичном помоему сидят.
запад тебе правильно написал, разбери и с подшипником в магазин, нет там ничего сверхестественного. если шестерни перепутали бы ты вообще встал бы по среди трассы уже давно.
если брать будеш новый коробас продай мне старый, я переберу себе на переднеприводной, нужна планетарка и раздатка.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Alekcandr2012
сообщение 4.5.2013, 21:23
Сообщение #953


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2012
Город: Коноша
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем форумчанам привет!!
Как на МКПП проверить уровень масла и куда его заливать. Книги нет
Может кто нибудь подскажет
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.5.2013, 15:21
Сообщение #954


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


с правой стороны кпп (чуть ниже трипоида внутреннего) 2 пробки. сливная и пробка-уровень масла. под квадрат 11 мм если память не изменяет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.5.2013, 18:21
Сообщение #955


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


дополню, если смотреть со стороны капота, то можно увидеть болт, через него тоже можно заправить кпп. А контроль уровня как описал ЗАПАД. Книга на форуме гдето выложена, скачать не проблема.

Сообщение отредактировал p4s8x - 5.5.2013, 18:21



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.5.2013, 18:37
Сообщение #956


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


нарыл



пробки № 9 и 13



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 6.6.2013, 15:53
Сообщение #957


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 5.5.2013, 19:37) *
нарыл



пробки № 9 и 13

Добрый день. Собрав свой свап, последним делом заливали масло, эту тему прочитал несколько раз еще до свапа и был уверен что вкурсе как заливать масло, иструкцию конечно читаем в последний момент как всегда...открутили сверху заливную пробку и через шланг с воронкой начали заливать. Помощник со стороны правого колеса открутил пробку под номером 10 на картинке, залили 2 литра, но масло так и не вылилось, подумали нехватило и отложили это дело на утро. Сгонял в магаз и купил еще литр, залили где-то еще 600 мл, но масло так и не потекло, по книге написано 2,1 должно быть для полноприводной. Оставили так, дальше лить уже было страшно. Сейчас смотрю по фотке, оказывается болт для уровня совсем другой и стоит правее под номером 13, а не пробка с внутренним квадратом, о которой так много здесь пишут((( пока еще не смотрел, может они на одном уровне стоят, тогда не понятно почему столько масло влезло а из пробки под номером 10 ничего не полилось...Сегодня поеду откручивать ПРАВИЛЬНЫЙ болт и скорее всего там окажется перелив((( Япошки как всегда перемудрили.....

Сообщение отредактировал xaoc - 6.6.2013, 15:56
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.6.2013, 21:31
Сообщение #958


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


у меня под номером 13 стоит квадрат)))) 10мм внутренний.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 7.6.2013, 13:00
Сообщение #959


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Странно, у меня там болт как показано на картинке, вчера открутили и слили грамм 500, как раз вышло на 2,1 примерно)) видимо коробки разные.
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 4.7.2013, 20:22
Сообщение #960


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Вот я и расстался со своим сцеплением экседи, которое за 40тыс.км. эксплуатации просто достало. В последнее время пробуксовка стала происходить вообще с каким-то скрежетом. Что скрежетало сказать трудно, при снятии было обнаружено: износ диска и корзины минимален ещё ездить и ездить, прижогов нет, но, фрикционы диска похожи на полированный пластик, таких блестящих фрикционов я не видел раньше, пружины демпфирования диска прилично болтаються все четыре. В общем этот диск под маркой экседи и гравировкой made in Japan похоже изготавливаеться на Российко-Китайской границе. Установил комплект Sacsh, в чем заметил отличия от экседи: визуально, фрикционы-материал и нарезка на фрикционе, пружины демпфирования-экседи все четыре одинаковы, сакс две большие-мощьные две поменьше. Работа сцепления, если экседи после установки имело явно выраженный момент схватывания в первые часы работы которое быстро исчезло и этот момент со времянем стал вообще непонятен, то сакс такого ярко выраженного момента после установки не имел, но понять этот момент вполне можно легко и самое интересное что ничего не меняеться ни в худшую не в лучшую сторону т.е. ни какой приработки-прикатки не происходит, оно просто тихо работает. В общем будем посмотреть. И вопрос, чем отличаються коробки МКПП SEVM и SEPM?
 
+Quote Post


52 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 17:05