![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
в полне возможно херова отрегулировали вот и вся канитель. нада вскрывать смотреть зазоры и подшипники. по идее мало чем отличается от жигуляторской передний привод.
много лет назад я несколько раз разбирал задний мост на 21043 что бы убрать гул ..... вредные они... Сообщение отредактировал ЗАПАД - 30.3.2013, 16:18 ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
мне вообще говорят что возможно при сборке коробки одну шестеренку перепуталии местами. оттуда идет торможение.
![]() Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
ммм тогда наверное хруст бы пошел и вылом зубьев. а если подтормаживает то что то подклинивает.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
на 1 скорости нажимаешь газ и отпускаешь она едет и вдруг резко тормозит, пока скорость не спадет и катиться спок на 700 оборотах.т.е. без нагрузки катится спок. а под нагрузкой тормозит.
Сообщение отредактировал FinnHRV - 30.3.2013, 16:31 ![]() Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
на 2-5 скорости чувствуется что машина усиленно тормозит. на нейтрале спок катится. вот такая проблема и она с самого свапа преслндует. на крышке видны следы белого гермеиика.
![]() Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
чьи то кривые руки видимо там побывали... пока не вскроешь как угадаешь .........
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
под №8 и 9 идут конические подшипники. их нужно регулировать.. к примеру. если проепали дистанционную шайбу(№4 и 5) и собрали без нее то диференциал будет болтаться по сторонам под нагрузкой и подклинивать подгрызая зубья... как пример привел. ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
в общем если найду сервис, то буду делать. а если нет, то буду коробку искать. у нас спец в Австралию уехал, поэтому сервис с руками под вопросом.
![]() Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 17.3.2011 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Вот фото бутылки с маслом для МКПП, и тормозной диди которая залита в сцепление.
каталожные номера на экзисте: Масло трансмиссионное Honda MTF 1л - 08798-9031- стоит примерно 350-450 руб. за банку, библия обозночает сразу при смене жижи понадобится 1.9 л. при ремонте коробки 2.1 л. экзист советует покупать трансмиссионку Honda MTF-III Ultra кат № 08261-99964 стоит около 2000 руб. фасовка по 4 л. кому не жалко денег берите, а так могу сказать что в ашер рекомендуют лить только свое родное масло. и не какой MTF-III его не заменит. Тормозная жижа Бош DOT4 - 1-987-479-002 такой банки хватает на полную смену и сцепления и тормозов стоит примерно 262 руб. Сообщение отредактировал Lyntic - 31.3.2013, 8:12
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 17.3.2011 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Возможно несолько причин, 1-2 передачи сидят на вторичном валу (по библии промежуточный вал) возможно сносился подшипник этого вала, неделю назад снимали коробку для ремонта. ничего сложного в ремонте нет, случилось следующие((( разволился игольчатый подшипник 4-й передачи на первичном валу, и заклинили шестерню 4-й передачи, поэтому пришлось снимать коробку половинить ее, к сожалению фотки всего 2, не было времени фсе фоткать, с снятием и открытием коробки времени на двоих ушло 3 дня, детали ждали 5 дней, собрали завели за 2 дня, попутно много чего конечно поменяли)) теперь машина к лету готова!! ну и фото того что осталось от иголььчатого подшипника((((( Люди следите за уровнем масло вот вам совет!!! Если решишься сам могу помочь советом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 20.3.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Огромное спасибо за информацию!!! Сообщение отредактировал meow - 31.3.2013, 18:12 ![]() ссылка
ссылка Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:) Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:) ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 17.3.2011 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
на самом деле коробас прост до безумия.все как в 08 жучке.тока для полного добавлена раздатка внутри.(была бы снаружи была б понижайка)гул-искать от простого.от карданов и иже с ним.до подшей игольчатых.исключая по симптомам.
как правило гудит мост.но если под натягом-спуск с горы на нейтрале при скорости выше 50км не гудит-смотреть в сторону коробаса и кардана.если при трогании и торможении двигателем не слышно посторонних звуков -рыть в сторону коробаса.если при выжатом сцеплении появляется звук и при повышении оборотов пропадает-рыть в сторону первичного вала(игольчатые подшибники шестерен)либо выжимной.при торможении двигателем удары в трансмисию-подшибники либо валов либо шестеренок |
|
![]()
Сообщение
#944
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 20.3.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Кто-нибудь пробовал заливать ZIC G-F TOP 75W90?
ссылка
![]() ссылка
ссылка Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:) Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:) ![]() |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#945
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
у меня получается так еду на скорости и гул по нарастающей особенно слышно после наборо скорости переключаюсь и сразу рыкающий гул . нажимаешь сцепу или нейтраль накатом, гул проходит. включаешь скорость, гул снова. едешь на скорости отпускаешь газ и машина клюет носом и идетмягкий стук как будто кардан или раздатка впереди в разгогласия идут по равновесию. типа раздатка тормозит и кардан не успевает и при этом рыкающий гул громкий. на нейтрале гула нет. какой подшипник? если при первичном, то то идее должен быть и на нейтрале на ходу шуметь?главно почему машина тормозить явно? ![]() Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
больше всего похоже на опорные подшибники ведомого вала.получается рык и гул тока тогда когда коробка под нагрузкой.ускорение или торможение.либо на подшах шестеренок того же вала
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
можешь показать предположительно? 1 рисунок: ![]() 2 рисунок: ![]() Епть не думал,что с мехой такая бодяга пойдет: обычно с вариком мучаются. (буду ремонтировать вместе с заменой сцепы) ![]() Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
под номером 19 и 20 игольчатые подши шестерен и муфт синхронизаторов.-накрываются очень редко.но бывает.
18.12 и.9-упорные подщибники.тут как повезет.но накрываются на раз. игольчатые-качаешь собранную систему.муфта.подш.втулка опорные снимаешь и качаешь внутреннюю обойму.если люфт то замена.также если их закусывало то могло подрать вал |
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.6.2012 Город: Симферополь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени. Собрался ставить механику вместо вариатора. У меня полноприводная vtec 2003 г.
Хочу пригнать донора, отсюда вопрос какого донора гнать. Вопросы: 1. есть ли разница в том какого года авто (всмысле есть ли отличия в МКПП hrv 1999 или МКПП hrv 2004) 2. есть ли разница между 3х и 5ти дверками (вплане трансмисии) 3. есть ли разница в трансмисии между полноприводными версиями 105 сильных и 125 сильных моторах. |
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
125 и 105 нет разницы. 3 дв и 5 дв разница в длинне кардана. по годам тож нет разницы. лучше взять мкпп 4 вд и кол-во дверей как у тебя, что бы было меньше гемороя. и будет вагон запчастей для себя.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
А вообще раздница между коробками от японки и европейки есть? они на 100% взаимозаменяемы? Смотрю много коробок мета сета и номера разные, но на вид один в один с раздаткой.
Сообщение отредактировал p4s8x - 1.5.2013, 14:55 ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#952
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
на каких передачах клинит на том валу и полетел подшипник, было такое на 14-й, смотри 2-я и пятая на вторичном помоему сидят. запад тебе правильно написал, разбери и с подшипником в магазин, нет там ничего сверхестественного. если шестерни перепутали бы ты вообще встал бы по среди трассы уже давно. если брать будеш новый коробас продай мне старый, я переберу себе на переднеприводной, нужна планетарка и раздатка. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Город: Коноша Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем форумчанам привет!!
Как на МКПП проверить уровень масла и куда его заливать. Книги нет Может кто нибудь подскажет |
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
с правой стороны кпп (чуть ниже трипоида внутреннего) 2 пробки. сливная и пробка-уровень масла. под квадрат 11 мм если память не изменяет.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
дополню, если смотреть со стороны капота, то можно увидеть болт, через него тоже можно заправить кпп. А контроль уровня как описал ЗАПАД. Книга на форуме гдето выложена, скачать не проблема.
Сообщение отредактировал p4s8x - 5.5.2013, 18:21 ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
нарыл
![]() пробки № 9 и 13 ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#957
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Добрый день. Собрав свой свап, последним делом заливали масло, эту тему прочитал несколько раз еще до свапа и был уверен что вкурсе как заливать масло, иструкцию конечно читаем в последний момент как всегда...открутили сверху заливную пробку и через шланг с воронкой начали заливать. Помощник со стороны правого колеса открутил пробку под номером 10 на картинке, залили 2 литра, но масло так и не вылилось, подумали нехватило и отложили это дело на утро. Сгонял в магаз и купил еще литр, залили где-то еще 600 мл, но масло так и не потекло, по книге написано 2,1 должно быть для полноприводной. Оставили так, дальше лить уже было страшно. Сейчас смотрю по фотке, оказывается болт для уровня совсем другой и стоит правее под номером 13, а не пробка с внутренним квадратом, о которой так много здесь пишут((( пока еще не смотрел, может они на одном уровне стоят, тогда не понятно почему столько масло влезло а из пробки под номером 10 ничего не полилось...Сегодня поеду откручивать ПРАВИЛЬНЫЙ болт и скорее всего там окажется перелив((( Япошки как всегда перемудрили..... Сообщение отредактировал xaoc - 6.6.2013, 15:56 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
у меня под номером 13 стоит квадрат)))) 10мм внутренний.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Странно, у меня там болт как показано на картинке, вчера открутили и слили грамм 500, как раз вышло на 2,1 примерно)) видимо коробки разные.
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Вот я и расстался со своим сцеплением экседи, которое за 40тыс.км. эксплуатации просто достало. В последнее время пробуксовка стала происходить вообще с каким-то скрежетом. Что скрежетало сказать трудно, при снятии было обнаружено: износ диска и корзины минимален ещё ездить и ездить, прижогов нет, но, фрикционы диска похожи на полированный пластик, таких блестящих фрикционов я не видел раньше, пружины демпфирования диска прилично болтаються все четыре. В общем этот диск под маркой экседи и гравировкой made in Japan похоже изготавливаеться на Российко-Китайской границе. Установил комплект Sacsh, в чем заметил отличия от экседи: визуально, фрикционы-материал и нарезка на фрикционе, пружины демпфирования-экседи все четыре одинаковы, сакс две большие-мощьные две поменьше. Работа сцепления, если экседи после установки имело явно выраженный момент схватывания в первые часы работы которое быстро исчезло и этот момент со времянем стал вообще непонятен, то сакс такого ярко выраженного момента после установки не имел, но понять этот момент вполне можно легко и самое интересное что ничего не меняеться ни в худшую не в лучшую сторону т.е. ни какой приработки-прикатки не происходит, оно просто тихо работает. В общем будем посмотреть. И вопрос, чем отличаються коробки МКПП SEVM и SEPM?
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |