Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как убрать люфт штоков стеклоочистителей, Своими силами. |
12.2.2013, 12:27
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Так. Напишу все что знаю про люфт осей дворников.
Для леворукой хрюши вот номера деталек: 76570-S2H-G01, 76560-S2H-G01 Это детальки под номерами 12 и 14 на картинке: стОят эти детальки порядка полтора килорубля за штуку, по этому покупать их - не мой метод. Для того чтоб сфоткать, надо все разбирать, по этому объясню "на пальцах" без фоток: - откручиваем две гайки ключом на 14 и снимаем дворники. Скорее всего они приржавели так, что снять их будет трудно. Лучше пойти и купить подходящий съемник, но мне было лень и я извращался подручными средствами. Заливал вэдэшкой, стучал молотком, грел и тд. - Дальше надо снять черный пластиковый щиток, который под дворниками между капотом и лобовиком. Для этого открываем капот, вынимаем пластиковые клипсы из этого щитка, потом аккуратненько поддеваем щиток отвертками со стороны лобового стекла. Тут надо быть осторошным, т.к. можно че-нибудь отломить. - снимаем алюминиевые тяги (№9 и №10 на рисунке). - берем головку на 14 (или на сколько там?) и откручиваем детали №12 и №14. Смотрим на эти деталюшки (12 и 14). Ось дворников вставляется в направляющую трубку. В трубку запресованы с обоих сторон две фторопластовые втулки. Вот эти втулки вырабатываются изнутри из-за трения оси дворника. - Выбиваем втулки (обратите внимание, что на каждом дворнике по две втулки, и выбиваются они каждая в свою сторону, см рисунок) - берем штангенциркуль и снимаем размеры будущих новых втулок. - думаем из чего бы запилить втулочки.. Втулки лучше заказать токарю. Можно извратиться и выточить самому. Лично я взял кусок полдюймовой трубы ПВХ и напилил из неё. Внешний диаметр подошел прям чотко, внутренний - немного великоват, но на это забил. Всё. Надеюсь, нормально обьяснил) |
|
12.2.2013, 12:29
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Собираем в обратном порядке. Оси смазываем графитной смазкой, посадочные места дворников - тоже. Обратите внимание, что поводки дворников разные (левый и правый).
|
|
12.2.2013, 19:20
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
А есть размеры втулок? Внутренний и наружний диаметр. Сообщение отредактировал Седой - 12.2.2013, 19:21 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.2.2013, 12:13
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Размеры точно не помню, там что-то вроде Фвнут.=10, Фвнеш.=14. Но это так, навскидку.
|
|
|
|
|
|
17.2.2013, 21:00
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.10.2012 Город: Украина Харьков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Внеш 16, внутр 12. Себе поставил медно-графитовые втулки со стартера каких-то жигулей. А если шарниры спадают, нужно просверлить мет. шар, нарезать резьбу м- 5, просверлить пластиковую часть шарнира, скрутить все болтом с шайбой. Длину болта нужно подобрать, чтобы закрутился в упор, и не мешал подвижности шарнира. Как то так... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2013, 17:12
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 18.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Полезная тема. Еще раз (сегодня переделал хрюну оба дворника - благодаря этой ветке сэкономил около 3 кРуб ) акцентирую внимание: для втулок отлично подходит металлопластиковый шланг диаметром 16мм. Нарезал ножовкой по металлу из него 4 новых втулки. Запрессовал. Обработал проржавевшие оси напильником. Обильно смазал консистентной смазкой. Запрессовал ось в новые втулки ( с трудом, но люфта нет). HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
|
20.12.2013, 12:01
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Попробую вставить немного фото по процессу Правда это больше относится к теме ремонта шарнира. Шарик зачистил шкуркой,смазал графиткой,обернул фольгой.Фольгу обмазал эпоксидкой.Тягу(гнездо)обезжирил.Воткнул туда шарик.Лепестки фольги поднял к верху.Ну и весь этот бутерброд зафиксировал с верху винтиком.Винт желательно поставить на клей и не тянуть до конца,оставит небольшой зазор. Сообщение отредактировал ремзон - 20.12.2013, 12:10
Прикрепленные файлы
Тяга_передних_дворников_HR_V.JPG ( 159,14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 274
Тяга_передних_дворников_HR_V.JPG ( 159,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196 рычаг_дворника_HR_V.JPG ( 201,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287 После_ремонта.JPG ( 206,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297 Доработка_рычага_HR_V.JPG ( 271,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278 HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2013, 12:16
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Втулки придется тоже колхозить.
Желательно найди донора,чтоб машинка долго не стояла .И вот еще фотка шарика с фольгой.
Прикрепленные файлы
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
20.12.2013, 13:45
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.10.2012 Город: Украина Харьков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
[quote name='ремзон' date='20.12.2013, 11:16' post='436058']
Втулки придется тоже колхозить. Желательно найди донора,чтоб машинка долго не стояла .И вот еще фотка шарика с фольгой. Мое мнение : фольга быстро сотрется об металлический шар. Как материал уплотнения шарнира я бы рассматривал или пластиковую бутылку (с помощью фена обернуть слоем пластика мет шар), или термоусадку для электропроводки (есть плотные и скользкие на ощупь). Еще немаловажна смазка. Я использовал манол (синяя смазка в тубе), создает очень плотную пленку в пятне контакта пар трения (очень вязкая, с рук смывать очень трудно) Удачного ремонта!
Прикрепленные файлы
01.jpg ( 15,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 75
eaa38fu_480.jpg ( 53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83 baa38fu_960.jpg ( 113,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96 |
|
|
|
|
|
23.12.2013, 12:19
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 18.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Втулки легко нарезать из водопроводной металлопластиковой трубы наружным диаметром 16мм они как раз подходят. HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
|
|||||||||||||||||||||||
23.12.2013, 18:31
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Вставил у себя такие втулки, одна встала хорошо, втора очень туго. Пару раз туда-сюда вставил и стало лучше. По прошествии двух недель, появился люфт, я бы не сказал все-таки что это идеальный вариант. Пока катаю так, в будущем планирую или вытачить из фторопласта или менять на новые. Если в этом месте начинает клинить, то как правило ломается крепление правой тяги в месте моторчика. А так постоянно думать, что можно остаться без дворников не самый лучший вариант((( |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2013, 12:08
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.10.2012 Город: Украина Харьков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Читай мой пост выше! Я же написал: втулки медно-графитовые, от стартера жигулей (идешь в автомагазин со штангенциркулем и подбираешь. Внутр 12, наружн 16). Уже почти год отъездил -люфта нет! И о правильной смазке не забудь. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2013, 12:20
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.10.2012 Город: Украина Харьков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
В посте выше, о смазке ошибочка вышла... Смазка не манол, а МОБИЛ. Сорри...
Сообщение отредактировал bodya84 - 24.12.2013, 12:22 |
|
28.12.2013, 14:16
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.12.2013 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня все дело встало как только началось дворники прикипели , надо искать подходящий сьемник.
|
24.12.2015, 15:21
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.1.2011 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Отмечусь. В экзисте 76560-S2H-G01 4.500 руб. Во ценик! На праздниках возьмусь за переделку
|
|
|
|
|
|
24.12.2015, 19:38
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2015, 20:02
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Втулки стартера ВАЗ-2101. Продаются комплектом длинная и короткая. Нам надо 4 коротких. Цена вопроса 4*40=160 р.+ смазка. В зависимости от изношенности старых втулок шток может выпасть, а может и подстучать придется. Новые втулки загоняются туго. Используем ударный инструмент, но аккуратно, чтоб не замять втулки. Так же туго и шток будет потом заходить...
ссылка
Поблагодарили: |
24.12.2015, 22:31
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
25.12.2015, 6:25
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
втулки изготовлены из меднографитового сплава. он больше хрупкий чем гибкий, так что гнется не охотно, а вот трескается довольно легко... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2015, 18:33
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
При простукивании края завальцовываются на ура... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.12.2015, 20:19
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2015, 20:26
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Ну дак про это и идет речь, что тупо молотком махать не надо, а думать. Я выдал информацию. Предострег людей от ошибок... А уж кто как будет делать, это дело личто каждого. Использовать проставочку медную или как минимум деревяшечку.... И стучать чем...Тещей или нежно небольшим молоточком... Включити широкое мышление, уважаемый иким ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.12.2015, 20:52
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2016, 14:38
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.12.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Возьму на себя смелось подытожить)
Для осей втулки медно-графитовые короткие 4 штуки от ВАЗа (запрессовывал используя болт, шайбу и гайку))) Полусферические пластиковые шарниры - от ГрейтВола 5205011-D01 (нагревал в кипятке и аккуратно запрессовывал с верху в низ (подгибая лепестки отверткой) - само отверстие в тягах пилить и подгонять НЕ нужно - встает идеально и держится за счет канавки в лепестках). В источнике на форуме цивиководов подпиливали отверстие в тяге под лепестки - зря. Для удержания смазки - взял пыльничек от заднего тормозного цилиндра - одел его - смазал шарнир и защелкнул пластиковый полусферический шарнир на место (с усилием). Надеюсь понятно написал про удержание смазки). Фоток нет, делал еще осенью до холодов. |
|
2.1.2017, 14:33
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Тут все пишут о наружнем диаметре 16мм. А я выколотил втулку и намерял внутреннй(Посадочный) для втулки диаметр в тяге 18мм.?? И ещё вопрс: труба полипропилен подходит после небольшой обточки. Но как её глушить с одной стороны-никто не написал. Втулки от стартера ваз соответственно пролетают в отверстие тяги.
Сообщение отредактировал хоттаб - 2.1.2017, 14:35 |
2.1.2017, 15:30
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Не понял, зачем глушить втулки с одной стороны? Через них шток проходит насквозь. Нужно просто четыре куска трубы, и обточить чуток по внешнему. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2017, 0:28
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
До сих пор отремонтированный узел работает.Расчет был правильный. Втулки пока не трогал,но люфт очень большой.Нужно готовится к ремонту. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
5.1.2017, 14:40
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Родная втулка с одной стороны имеет форму полушара, соответственно с одной стороны заглушена, чтобы не уходила смазка. Или я чего не так понял по вашим самодельным втулкам? И зачем 4 куска трубы? Это на обе тяги, или на одну? Я хочу выточить не как родная втулка-составная, а целиковую, с канавкой. Да, про удержании смазки нашёл инфу про пыльничек от цилиндра(первый раз невнимательно прочитал) Сообщение отредактировал хоттаб - 5.1.2017, 14:43 |
|||||||||||||||||||||||
5.1.2017, 18:17
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
из труб делаются втулки не для тяг, а для осей дворников. Но каждую ось по две втулки.
|
|
5.1.2017, 19:10
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Да, в этой теме обсуждают разные втулки: для осей дворников и втулки для тяг. Так вот, из трубы можно сделать и втулки для тяг тоже. Надо только обточить снаружи и выточить внутри сферу. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|