Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как убрать люфт штоков стеклоочистителей, Своими силами.
Sobol'
сообщение 12.2.2013, 12:27
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Так. Напишу все что знаю про люфт осей дворников.

Для леворукой хрюши вот номера деталек: 76570-S2H-G01, 76560-S2H-G01

Это детальки под номерами 12 и 14 на картинке:


стОят эти детальки порядка полтора килорубля за штуку, по этому покупать их - не мой метод. Для того чтоб сфоткать, надо все разбирать, по этому объясню "на пальцах" без фоток:

- откручиваем две гайки ключом на 14 и снимаем дворники. Скорее всего они приржавели так, что снять их будет трудно. Лучше пойти и купить подходящий съемник, но мне было лень и я извращался подручными средствами. Заливал вэдэшкой, стучал молотком, грел и тд.
- Дальше надо снять черный пластиковый щиток, который под дворниками между капотом и лобовиком. Для этого открываем капот, вынимаем пластиковые клипсы из этого щитка, потом аккуратненько поддеваем щиток отвертками со стороны лобового стекла. Тут надо быть осторошным, т.к. можно че-нибудь отломить.
- снимаем алюминиевые тяги (№9 и №10 на рисунке).
- берем головку на 14 (или на сколько там?) и откручиваем детали №12 и №14.

Смотрим на эти деталюшки (12 и 14). Ось дворников вставляется в направляющую трубку. В трубку запресованы с обоих сторон две фторопластовые втулки. Вот эти втулки вырабатываются изнутри из-за трения оси дворника.

- Выбиваем втулки (обратите внимание, что на каждом дворнике по две втулки, и выбиваются они каждая в свою сторону, см рисунок)



- берем штангенциркуль и снимаем размеры будущих новых втулок.
- думаем из чего бы запилить втулочки..

Втулки лучше заказать токарю. Можно извратиться и выточить самому. Лично я взял кусок полдюймовой трубы ПВХ и напилил из неё. Внешний диаметр подошел прям чотко, внутренний - немного великоват, но на это забил.

Всё. Надеюсь, нормально обьяснил)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 12.2.2013, 12:29
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Собираем в обратном порядке. Оси смазываем графитной смазкой, посадочные места дворников - тоже. Обратите внимание, что поводки дворников разные (левый и правый).
 
+Quote Post
Седой
сообщение 12.2.2013, 19:20
Сообщение #23


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 12.2.2013, 14:29) *
Собираем в обратном порядке. Оси смазываем графитной смазкой, посадочные места дворников - тоже. Обратите внимание, что поводки дворников разные (левый и правый).

А есть размеры втулок? Внутренний и наружний диаметр.

Сообщение отредактировал Седой - 12.2.2013, 19:21



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
Sobol'
сообщение 13.2.2013, 12:13
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Размеры точно не помню, там что-то вроде Фвнут.=10, Фвнеш.=14. Но это так, навскидку.
 
+Quote Post





 

bodya84
сообщение 17.2.2013, 21:00
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2012
Город: Украина Харьков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Седой @ 12.2.2013, 20:20) *
А есть размеры втулок? Внутренний и наружний диаметр.

Внеш 16, внутр 12. Себе поставил медно-графитовые втулки со стартера каких-то жигулей. А если шарниры спадают, нужно просверлить мет. шар, нарезать резьбу м- 5, просверлить пластиковую часть шарнира, скрутить все болтом с шайбой. Длину болта нужно подобрать, чтобы закрутился в упор, и не мешал подвижности шарнира. Как то так...















Поблагодарили:
 
+Quote Post
seagull
сообщение 30.11.2013, 17:12
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(bodya84 @ 17.2.2013, 23:00) *
Внеш 16, внутр 12. Себе поставил медно-графитовые втулки со стартера каких-то жигулей. А если шарниры спадают, нужно просверлить мет. шар, нарезать резьбу м- 5, просверлить пластиковую часть шарнира, скрутить все болтом с шайбой. Длину болта нужно подобрать, чтобы закрутился в упор, и не мешал подвижности шарнира. Как то так...

Полезная тема. Еще раз (сегодня переделал хрюну оба дворника - благодаря этой ветке сэкономил около 3 кРуб ) акцентирую внимание: для втулок отлично подходит металлопластиковый шланг диаметром 16мм. Нарезал ножовкой по металлу из него 4 новых втулки. Запрессовал. Обработал проржавевшие оси напильником. Обильно смазал консистентной смазкой. Запрессовал ось в новые втулки ( с трудом, но люфта нет).



HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post
ремзон
сообщение 20.12.2013, 12:01
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(bodya84 @ 17.2.2013, 22:00) *
Внеш 16, внутр 12. Себе поставил медно-графитовые втулки со стартера каких-то жигулей. А если шарниры спадают, нужно просверлить мет. шар, нарезать резьбу м- 5, просверлить пластиковую часть шарнира, скрутить все болтом с шайбой. Длину болта нужно подобрать, чтобы закрутился в упор, и не мешал подвижности шарнира. Как то так...

Попробую вставить немного фото по процессу
Правда это больше относится к теме ремонта шарнира.
Шарик зачистил шкуркой,смазал графиткой,обернул фольгой.Фольгу обмазал эпоксидкой.Тягу(гнездо)обезжирил.Воткнул туда шарик.Лепестки фольги поднял к верху.Ну и весь этот бутерброд зафиксировал с верху винтиком.Винт желательно поставить на клей и не тянуть до конца,оставит небольшой зазор.

Сообщение отредактировал ремзон - 20.12.2013, 12:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Тяга_передних_дворников_HR_V.JPG ( 159,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  Тяга_передних_дворников_HR_V.JPG ( 159,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
Прикрепленный файл  рычаг_дворника_HR_V.JPG ( 201,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
Прикрепленный файл  После_ремонта.JPG ( 206,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
Прикрепленный файл  Доработка_рычага_HR_V.JPG ( 271,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 20.12.2013, 12:16
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Втулки придется тоже колхозить.
Желательно найди донора,чтоб машинка долго не стояла .И вот еще фотка шарика с фольгой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Шар_с_фольгой.JPG ( 230,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
bodya84
сообщение 20.12.2013, 13:45
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2012
Город: Украина Харьков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


[quote name='ремзон' date='20.12.2013, 11:16' post='436058']
Втулки придется тоже колхозить.
Желательно найди донора,чтоб машинка долго не стояла .И вот еще фотка шарика с фольгой.


Мое мнение : фольга быстро сотрется об металлический шар.
Как материал уплотнения шарнира я бы рассматривал или пластиковую бутылку (с помощью фена обернуть слоем пластика мет шар), или термоусадку для электропроводки (есть плотные и скользкие на ощупь).
Еще немаловажна смазка. Я использовал манол (синяя смазка в тубе), создает очень плотную пленку в пятне контакта пар трения (очень вязкая, с рук смывать очень трудно)
Удачного ремонта!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 15,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  eaa38fu_480.jpg ( 53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  baa38fu_960.jpg ( 113,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
 
 
+Quote Post





 

seagull
сообщение 23.12.2013, 12:19
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 20.12.2013, 14:16) *
Втулки придется тоже колхозить.
Желательно найди донора,чтоб машинка долго не стояла


Втулки легко нарезать из водопроводной металлопластиковой трубы наружным диаметром 16мм они как раз подходят.
Прикрепленный файл  Металлопластиковая_труба_Ф16_для_втулок.jpg ( 7,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94



HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post
xaoc
сообщение 23.12.2013, 18:31
Сообщение #31


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(seagull @ 23.12.2013, 13:19) *
Втулки легко нарезать из водопроводной металлопластиковой трубы наружным диаметром 16мм они как раз подходят.
Прикрепленный файл  Металлопластиковая_труба_Ф16_для_втулок.jpg ( 7,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

Вставил у себя такие втулки, одна встала хорошо, втора очень туго. Пару раз туда-сюда вставил и стало лучше. По прошествии двух недель, появился люфт, я бы не сказал все-таки что это идеальный вариант. Пока катаю так, в будущем планирую или вытачить из фторопласта или менять на новые. Если в этом месте начинает клинить, то как правило ломается крепление правой тяги в месте моторчика. А так постоянно думать, что можно остаться без дворников не самый лучший вариант(((
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
bodya84
сообщение 24.12.2013, 12:08
Сообщение #32


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2012
Город: Украина Харьков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 23.12.2013, 17:31) *
Вставил у себя такие втулки, одна встала хорошо, втора очень туго. Пару раз туда-сюда вставил и стало лучше. По прошествии двух недель, появился люфт, я бы не сказал все-таки что это идеальный вариант. Пока катаю так, в будущем планирую или вытачить из фторопласта или менять на новые. Если в этом месте начинает клинить, то как правило ломается крепление правой тяги в месте моторчика. А так постоянно думать, что можно остаться без дворников не самый лучший вариант(((


Читай мой пост выше! Я же написал: втулки медно-графитовые, от стартера жигулей (идешь в автомагазин со штангенциркулем и подбираешь. Внутр 12, наружн 16).
Уже почти год отъездил -люфта нет!
И о правильной смазке не забудь.
 
+Quote Post
bodya84
сообщение 24.12.2013, 12:20
Сообщение #33


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2012
Город: Украина Харьков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В посте выше, о смазке ошибочка вышла... Смазка не манол, а МОБИЛ. Сорри...

Сообщение отредактировал bodya84 - 24.12.2013, 12:22
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 28.12.2013, 14:16
Сообщение #34


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня все дело встало как только началось mosking.gif дворники прикипели , надо искать подходящий сьемник.
 89535579799  
+Quote Post
rusgold
сообщение 24.12.2015, 15:21
Сообщение #35


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Отмечусь. В экзисте 76560-S2H-G01 4.500 руб. blink.gif Во ценик! На праздниках возьмусь за переделку
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 24.12.2015, 19:38
Сообщение #36


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 23.12.2013, 19:31) *
Вставил у себя такие втулки, одна встала хорошо, втора очень туго. Пару раз туда-сюда вставил и стало лучше. По прошествии двух недель, появился люфт, я бы не сказал все-таки что это идеальный вариант. Пока катаю так, в будущем планирую или вытачить из фторопласта или менять на новые. Если в этом месте начинает клинить, то как правило ломается крепление правой тяги в месте моторчика. А так постоянно думать, что можно остаться без дворников не самый лучший вариант(((
фторопласт обладет "холодной текучестью", так что не есть гут. если точить самопал, то лучше использовать кевлар...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Седой
сообщение 24.12.2015, 20:02
Сообщение #37


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Втулки стартера ВАЗ-2101. Продаются комплектом длинная и короткая. Нам надо 4 коротких. Цена вопроса 4*40=160 р.+ смазка. В зависимости от изношенности старых втулок шток может выпасть, а может и подстучать придется. Новые втулки загоняются туго. Используем ударный инструмент, но аккуратно, чтоб не замять втулки. Так же туго и шток будет потом заходить...



ссылка


Поблагодарили:
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
xaoc
сообщение 24.12.2015, 22:31
Сообщение #38


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
( date='24.12.2015, 20:38) *
фторопласт обладет "холодной текучестью", так что не есть гут. если точить самопал, то лучше использовать кевлар...

С того момента катаюсь до сих пор с втулками из трубы )
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
иким
сообщение 25.12.2015, 6:25
Сообщение #39


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Седой @ 24.12.2015, 21:02) *
Втулки стартера ВАЗ-2101. Продаются комплектом длинная и короткая. Нам надо 4 коротких. Цена вопроса 4*40=160 р.+ смазка. В зависимости от изношенности старых втулок шток может выпасть, а может и подстучать придется. Новые втулки загоняются туго. Используем ударный инструмент, но аккуратно, чтоб не замять втулки. Так же туго и шток будет потом заходить...

втулки изготовлены из меднографитового сплава. он больше хрупкий чем гибкий, так что гнется не охотно, а вот трескается довольно легко...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Седой
сообщение 25.12.2015, 18:33
Сообщение #40


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(иким @ 25.12.2015, 8:25) *
втулки изготовлены из меднографитового сплава. он больше хрупкий чем гибкий, так что гнется не охотно, а вот трескается довольно легко...

При простукивании края завальцовываются на ура...



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
иким
сообщение 25.12.2015, 20:19
Сообщение #41


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Седой @ 25.12.2015, 19:33) *
При простукивании края завальцовываются на ура...
само собой! медь на первом месте... НО! если колотить молотком почем зря, треснет на ура, да и завальцованный край при обработке разверткой будет крошиться. поэтому при запрессовке лучше пользоваться оправкой...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Седой
сообщение 25.12.2015, 20:26
Сообщение #42


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(иким @ 25.12.2015, 22:19) *
само собой! медь на первом месте... НО! если колотить молотком почем зря, треснет на ура, да и завальцованный край при обработке разверткой будет крошиться. поэтому при запрессовке лучше пользоваться оправкой...

Ну дак про это и идет речь, что тупо молотком махать не надо, а думать. Я выдал информацию. Предострег людей от ошибок... А уж кто как будет делать, это дело личто каждого. Использовать проставочку медную или как минимум деревяшечку.... И стучать чем...Тещей или нежно небольшим молоточком... Включити широкое мышление, уважаемый иким biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
иким
сообщение 25.12.2015, 20:52
Сообщение #43


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Седой @ 25.12.2015, 21:26) *
Ну дак про это и идет речь, что тупо молотком махать не надо, а думать. Я выдал информацию. Предострег людей от ошибок... А уж кто как будет делать, это дело личто каждого. Использовать проставочку медную или как минимум деревяшечку.... И стучать чем...Тещей или нежно небольшим молоточком... Включити широкое мышление, уважаемый иким biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
да не выключал ваще! за уважаемого рахмат большой! yes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
АДГ
сообщение 15.1.2016, 14:38
Сообщение #44


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Возьму на себя смелось подытожить)

Для осей втулки медно-графитовые короткие 4 штуки от ВАЗа (запрессовывал используя болт, шайбу и гайку)))

Полусферические пластиковые шарниры - от ГрейтВола 5205011-D01 (нагревал в кипятке и аккуратно запрессовывал с верху в низ (подгибая лепестки отверткой) - само отверстие в тягах пилить и подгонять НЕ нужно - встает идеально и держится за счет канавки в лепестках). В источнике на форуме цивиководов подпиливали отверстие в тяге под лепестки - зря.

Для удержания смазки - взял пыльничек от заднего тормозного цилиндра - одел его - смазал шарнир и защелкнул пластиковый полусферический шарнир на место (с усилием). Надеюсь понятно написал про удержание смазки).

Фоток нет, делал еще осенью до холодов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 2.1.2017, 14:33
Сообщение #45


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Тут все пишут о наружнем диаметре 16мм. А я выколотил втулку и намерял внутреннй(Посадочный) для втулки диаметр в тяге 18мм.?? И ещё вопрс: труба полипропилен подходит после небольшой обточки. Но как её глушить с одной стороны-никто не написал. Втулки от стартера ваз соответственно пролетают в отверстие тяги.

Сообщение отредактировал хоттаб - 2.1.2017, 14:35
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sobol'
сообщение 2.1.2017, 15:30
Сообщение #46


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 2.1.2017, 15:33) *
Тут все пишут о наружнем диаметре 16мм. А я выколотил втулку и намерял внутреннй(Посадочный) для втулки диаметр в тяге 18мм.?? И ещё вопрс: труба полипропилен подходит после небольшой обточки. Но как её глушить с одной стороны-никто не написал. Втулки от стартера ваз соответственно пролетают в отверстие тяги.


Не понял, зачем глушить втулки с одной стороны? Через них шток проходит насквозь. Нужно просто четыре куска трубы, и обточить чуток по внешнему.
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 5.1.2017, 0:28
Сообщение #47


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)



Цитата:
(ремзон @ 20.12.2013, 11:16) *
Втулки придется тоже колхозить.
Желательно найди донора,чтоб машинка долго не стояла .И вот еще фотка шарика с фольгой.


Мое мнение : фольга быстро сотрется об металлический шар.
Как материал уплотнения шарнира я бы рассматривал или пластиковую бутылку (с помощью фена обернуть слоем пластика мет шар), или термоусадку для электропроводки (есть плотные и скользкие на ощупь).
Еще немаловажна смазка. Я использовал манол (синяя смазка в тубе), создает очень плотную пленку в пятне контакта пар трения (очень вязкая, с рук смывать очень трудно)
Удачного ремонта!

До сих пор отремонтированный узел работает.Расчет был правильный.
Втулки пока не трогал,но люфт очень большой.Нужно готовится к ремонту. sleep.gif



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
хоттаб
сообщение 5.1.2017, 14:40
Сообщение #48


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 2.1.2017, 16:30) *
Не понял, зачем глушить втулки с одной стороны? Через них шток проходит насквозь. Нужно просто четыре куска трубы, и обточить чуток по внешнему.

Родная втулка с одной стороны имеет форму полушара, соответственно с одной стороны заглушена, чтобы не уходила смазка. Или я чего не так понял по вашим самодельным втулкам? И зачем 4 куска трубы? Это на обе тяги, или на одну? Я хочу выточить не как родная втулка-составная, а целиковую, с канавкой. Да, про удержании смазки нашёл инфу про пыльничек от цилиндра(первый раз невнимательно прочитал)

Сообщение отредактировал хоттаб - 5.1.2017, 14:43
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sobol'
сообщение 5.1.2017, 18:17
Сообщение #49


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


из труб делаются втулки не для тяг, а для осей дворников. Но каждую ось по две втулки.
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 5.1.2017, 19:10
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 5.1.2017, 19:17) *
из труб делаются втулки не для тяг, а для осей дворников. Но каждую ось по две втулки.

Да, в этой теме обсуждают разные втулки: для осей дворников и втулки для тяг. Так вот, из трубы можно сделать и втулки для тяг тоже. Надо только обточить снаружи и выточить внутри сферу.
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:44