Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Моторчик центрального замка, Сложно-ли сменить
Nefrit
сообщение 8.5.2010, 19:57
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

Второй день стал противно жужжать моторчик замка на водительской двери.
Сервисмен сказал что скоро моторчику конец.

Есть ли сложности со снятием обшивки двери и заменой замочка.

Сам он не дороже 200 рублей стоит насколько знаю.





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 8.5.2010, 21:52
Сообщение #2

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Nefrit @ 8.5.2010, 20:57) *
Всем привет!

Второй день стал противно жужжать моторчик замка на водительской двери.
Сервисмен сказал что скоро моторчику конец.

Есть ли сложности со снятием обшивки двери и заменой замочка.

Сам он не дороже 200 рублей стоит насколько знаю.

минуты 3 снять обшивку двери wink.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Taraken
сообщение 8.5.2010, 23:02
Сообщение #3

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 13 раз(а)


Обшивку снять действительно легко, а вот менять этот моторчик (актюатор) действительно геморно, если хочешь сделать это без полного демонтажа замка. А так, отсоеиняешь все тяги, достаешь замок и моторчик крепиться на 2 болтиках.
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 9.5.2010, 14:14
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
минуты 3 снять обшивку двери


С чего начать ковырять?)





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post





 

Taraken
сообщение 9.5.2010, 20:29
Сообщение #5

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 13 раз(а)


выкрути 1 болт в ручке (рядом с кнопкой управления стеклом), и еще 1 за ручкой открытия двери (из салона которая). потом, подкавырнув сними молдинг воквуг ручки открытия двери, достань ручку вместе с кнопкой стекла, под ней будет провод - отсоединяешь его и и потом внизу двери цепляйся за край обшивки и тяни на себя. сначала срываешь со всех пистонов а потом поднимаешь вверх, вот и все в принципе.
 
+Quote Post
Finist
сообщение 8.6.2011, 7:16
Сообщение #6

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Такая же ситуация с жужжанием противным замка только не водительской двери а двери пассажира спереди.
Снимал обшивку, отключил разъем на сам моторчик, пока так езжу, а какой моторчик подойдет? Есть номер там или аналог...?



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 8.6.2011, 10:54
Сообщение #7

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


К сожалению наши хрюновские активаторы не разборные(они склеены по шву) поэтому поменять мотор не получится.
На сивике были разборные активаторы и я менял там моторы.Моторы все одинаковые во всех хондовских активаторах,различие лишь в длинне вала

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 8.6.2011, 10:56



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 8.6.2011, 13:44
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Я менял этот активатор, и разбирал его. Жужжит не моторчик, а червяк по шестеренке. Мерзкий звук, как будто свиненка режут. Моторчик сменить не проблема - он на двух накидных клеммах без пайки, а вот шестерню выколупать гораздо сложнее.

Если нужны подробности — расскажу.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 8.6.2011, 13:48
Сообщение #9

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(RiPPeR @ 8.6.2011, 14:44) *
Я менял этот активатор, и разбирал его. Жужжит не моторчик, а червяк по шестеренке. Мерзкий звук, как будто свиненка режут. Моторчик сменить не проблема - он на двух накидных клеммах без пайки, а вот шестерню выколупать гораздо сложнее.

Если нужны подробности — расскажу.


А как если не секрет корпус склеил. Он из материала,похожего на фторопласт-поксипол и стекольный герметик держали совсем хреново.Совсем.
Или ты отремонтированный обратно не ставил??? Просто и шестеренки и мотор поменять не проблемма.Проблемма- склеить несклеиваемый материал.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 8.6.2011, 13:50



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post





 

RiPPeR
сообщение 8.6.2011, 13:59
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Не знаю, у меня несклеиваемый корпус. И у донора несклеиваемый был. Там резинка-прокладка по периметру, плюс мой изначальный обмазан силиконовым герметиком был зачем-то — видать кто-то лазил до меня еще.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 8.6.2011, 14:17
Сообщение #11

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(RiPPeR @ 8.6.2011, 14:59) *
Не знаю, у меня несклеиваемый корпус. И у донора несклеиваемый был. Там резинка-прокладка по периметру, плюс мой изначальный обмазан силиконовым герметиком был зачем-то — видать кто-то лазил до меня еще.


Получается на какихто Хрюнах корпус разборный,а на каких то нет.Может быть есть разница между рестайлом и дорестайлом? Все-таки расположение кнопки на двери разное. У меня рестайлинг и активатор склеен(((



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 8.6.2011, 17:18
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


У меня дорестайл, и разборный на трех саморезах. Судя по экзисту, подходит ко всем модификациям авто. Два донора было, тоже оба разборные на саморезах.
 
+Quote Post
роман22
сообщение 9.6.2011, 18:06
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.1.2010
Город: Рубцовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня отказал сам моторчик перестал вращаться,все разборное, разобрал сам моторчик почистил коллектор все собрал работает.свин дорестаил.шестерню и сам червяк смазать,смазка высыхает и начинает жужжать.


Поблагодарили:
 89236517612  
+Quote Post
Finist
сообщение 14.6.2011, 2:57
Сообщение #14

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Спасибо, буду пробовать, по результатам отпишусь и отфотаюсь...wink.gif



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post
Александр_30
сообщение 27.6.2011, 17:01
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)




Здраствуйте. У меня тоже вчера начал жужать моторчик при открытии двери. Как я понял проблемка в самом моторчике, точнее в шестерне. Я снял обшивку, но к моторчику не добрался. Скажите нужно снимать замок двери?И если поставить другой моторчик все само пройдет?
 petruchok_292  
+Quote Post





 

RiPPeR
сообщение 27.6.2011, 20:47
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Активатор крепится к замку на двух винтах. Без снятия механизма замка подобраться будет проблематично — так что проще скинуть тяги, вывернуть три винта, крепящие замок к двери, и аккуратно вынуть активатор вместе с замком.

Если визжит шестерня, то моторчик тут ни при чем. Если есть другой моторчик, проверить будет легко.
 
+Quote Post
Александр_30
сообщение 27.6.2011, 22:59
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RiPPeR @ 27.6.2011, 20:47) *
Активатор крепится к замку на двух винтах. Без снятия механизма замка подобраться будет проблематично — так что проще скинуть тяги, вывернуть три винта, крепящие замок к двери, и аккуратно вынуть активатор вместе с замком.

Если визжит шестерня, то моторчик тут ни при чем. Если есть другой моторчик, проверить будет легко.

Понял. Попробую. Потом отпишусь....
 petruchok_292  
+Quote Post
Александр_30
сообщение 28.6.2011, 10:09
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RiPPeR @ 27.6.2011, 19:47) *
Активатор крепится к замку на двух винтах. Без снятия механизма замка подобраться будет проблематично — так что проще скинуть тяги, вывернуть три винта, крепящие замок к двери, и аккуратно вынуть активатор вместе с замком.

Если визжит шестерня, то моторчик тут ни при чем. Если есть другой моторчик, проверить будет легко.

Если я правильно понял то шестерня стоит в моторчике или нет?
 petruchok_292  
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 28.6.2011, 12:39
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Александр_30 @ 28.6.2011, 11:09) *
Если я правильно понял то шестерня стоит в моторчике или нет?



Смотря что моторчиком считать. Сейчас сфотографирую активатор в разборе, чтобы понятнее было.
 
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 28.6.2011, 13:15
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Вот так выглядит снятый механизм замка с привинченым к нему активатором:
Прикрепленный файл  1IMAG0143.jpg ( 76,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 642


Стрелками показаны два места крепления кронштейна активатора к механизму замка. Два винта под крестовую отвертку:
Прикрепленный файл  1IMAG0144.jpg ( 81,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 498


У меня леворульная, значит активатор должен быть с функцией центрального замка (об этом позже).

Показания к замене: мерзкий визг при открытии центрального замка фиксатором водительской двери или с брелка.

Половиним активатор. Для этого нужно отвернуть три винта (под крестовую отвертку, показаны стрелками):
Прикрепленный файл  1IMAG0145.jpg ( 79,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 425


Вот так выглядит разобранный на две части активатор:
Прикрепленный файл  1IMAG0146.jpg ( 80,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561


Стрелками указано место посадки (слева) медного бегунка, отвечающего за функцию центрального замка, и контакты (справа), которые он замыкает. В этом все отличие левого активатора от леворульной и праворульной машины. Поскольку стоимость левого активатора в тот момент (ок. года назад) составляла 2 000 р. от праворульной машины и 4 000 р. от леворульной машины по Экзисту, было решено найти рабочего б/у донора. За донора респект пользователю Slavyan757.

После пересадки бегунка активатор от праворульной машины превратился в активатор леворульной машины с функцией центрального замка. smile.gif На снимках выше и ниже — старый активатор, потерявший функции центрального замка smile.gif.

Стрелками показаны детали механизма, могущие являться причиной визга:Прикрепленный файл  1IMAG0147.jpg ( 86,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458


1. Моторчик. Не представляю, что там может визжать, но если кто разбирается, думаю без труда устранит проблему. В противном случае — заменить моторчик. Он на двух накидных клеммах без пайки.

2. Шестерня. У шестерни от попадающей внутрь грязи стесываются ребра, что становится причиной проскальзывания с мерзким звуком. В моем случае была именно шестерня. Как снять шестерню, не повредив крепления, я так и не допер, поэтому и брал донора.

3. Червяк. У червяка так же могут стесаться ребра, возможно одновременно с шестерней. Червяк просто накидывается на шток моторчика. Заменяется без проблем.

После устранения причины визга набить на все трущиеся детали побольше смазки и собрать в обратном порядке. Особое внимание уделить плотному прилеганию по всему периметру крышек корпуса активатора — именно в этом месте внутрь попадает грязь. У новых активаторов есть резиновая прокладка. Если её нет — промазать герметиком или клеем.

Все просто.

Сообщение отредактировал RiPPeR - 28.6.2011, 13:20


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр_30
сообщение 28.6.2011, 23:46
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я так понимаю что мне в любом случаенужно найти б/у центральный замок для замены червяка?
 petruchok_292  
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 29.6.2011, 8:33
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Для начала нужно выяснить точную причину. Выше роман22 описал, что можно сделать с моторчиком, если жужжит. И набить побольше смазки, может визг пройдет и без замены.
 
+Quote Post
Александр_30
сообщение 30.6.2011, 22:22
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RiPPeR @ 29.6.2011, 7:33) *
Для начала нужно выяснить точную причину. Выше роман22 описал, что можно сделать с моторчиком, если жужжит. И набить побольше смазки, может визг пройдет и без замены.
Спасибо. понял. Для начала попробуем, но я уже нашел моторчик 30у.е.
 petruchok_292  
+Quote Post
Александр_30
сообщение 7.7.2011, 23:02
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Александр_30 @ 30.6.2011, 22:22) *
Спасибо. понял. Для начала попробуем, но я уже нашел моторчик 30у.е.

Разобрал моторчик и увидел что большая круглая шестеренка в одном месте стерта(((((( Прийдется покупать б.у замок........
 petruchok_292  
+Quote Post
Александр_30
сообщение 8.7.2011, 23:09
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто мне подскажет если я нашел центральный замок в водительскую дверь, но с праворукой машины он смело подойдет или нет? Насколько я знаю левый замок должен выполнять функцию закрывать и открывать все остальные замки или я не прав?
 petruchok_292  
+Quote Post
Finist
сообщение 2.10.2011, 16:14
Сообщение #26

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем привет!
Открыл актюатор, все шестерни целые, смазал...собрал...Закрывает нормально, открывает с жужжанием...Надо попробовать моторчик отдельно погонять, не бывает же чудес...wink.gif



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post
Finist
сообщение 8.10.2011, 12:01
Сообщение #27

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Александр_30 @ 8.7.2011, 5:02) *
Разобрал моторчик и увидел что большая круглая шестеренка в одном месте стерта(((((( Прийдется покупать б.у замок........


Да, да, тоже также стерлась шестерня, и она легко снимается если вытащить штырь на котором она находится...



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post
lisenok772008
сообщение 24.10.2011, 0:22
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 1.8.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли замок правой передней двери (правый руль) от 3-дверки к 5-дверке? Может не целиком??
 
+Quote Post
mikser6
сообщение 22.3.2014, 19:42
Сообщение #29


***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 87
Регистрация: 15.9.2013
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(RiPPeR @ 28.6.2011, 14:15) *
Вот так выглядит снятый механизм замка с привинченым к нему активатором:
Прикрепленный файл  1IMAG0143.jpg ( 76,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 642


Стрелками показаны два места крепления кронштейна активатора к механизму замка. Два винта под крестовую отвертку:
Прикрепленный файл  1IMAG0144.jpg ( 81,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 498


У меня леворульная, значит активатор должен быть с функцией центрального замка (об этом позже).

Показания к замене: мерзкий визг при открытии центрального замка фиксатором водительской двери или с брелка.

Половиним активатор. Для этого нужно отвернуть три винта (под крестовую отвертку, показаны стрелками):
Прикрепленный файл  1IMAG0145.jpg ( 79,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 425


Вот так выглядит разобранный на две части активатор:
Прикрепленный файл  1IMAG0146.jpg ( 80,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561


Стрелками указано место посадки (слева) медного бегунка, отвечающего за функцию центрального замка, и контакты (справа), которые он замыкает. В этом все отличие левого активатора от леворульной и праворульной машины. Поскольку стоимость левого активатора в тот момент (ок. года назад) составляла 2 000 р. от праворульной машины и 4 000 р. от леворульной машины по Экзисту, было решено найти рабочего б/у донора. За донора респект пользователю Slavyan757.

После пересадки бегунка активатор от праворульной машины превратился в активатор леворульной машины с функцией центрального замка. smile.gif На снимках выше и ниже — старый активатор, потерявший функции центрального замка smile.gif.

Стрелками показаны детали механизма, могущие являться причиной визга:Прикрепленный файл  1IMAG0147.jpg ( 86,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458


1. Моторчик. Не представляю, что там может визжать, но если кто разбирается, думаю без труда устранит проблему. В противном случае — заменить моторчик. Он на двух накидных клеммах без пайки.

2. Шестерня. У шестерни от попадающей внутрь грязи стесываются ребра, что становится причиной проскальзывания с мерзким звуком. В моем случае была именно шестерня. Как снять шестерню, не повредив крепления, я так и не допер, поэтому и брал донора.

3. Червяк. У червяка так же могут стесаться ребра, возможно одновременно с шестерней. Червяк просто накидывается на шток моторчика. Заменяется без проблем.

После устранения причины визга набить на все трущиеся детали побольше смазки и собрать в обратном порядке. Особое внимание уделить плотному прилеганию по всему периметру крышек корпуса активатора — именно в этом месте внутрь попадает грязь. У новых активаторов есть резиновая прокладка. Если её нет — промазать герметиком или клеем.

Все просто.

Подскажите,пожалуйста,подробнее,как снять замок и все тяги ничего не повредив. Заранее спасибо.
 8(921)6789456  
+Quote Post
sox02
сообщение 22.3.2014, 20:52
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Подскажите,пожалуйста,подробнее,как снять замок и все тяги ничего не повредив. Заранее спасибо.
[/quote]
Все просто, снимаешь обшивку. Отвинчиваешь болт направляющей стекла, стягиваешь его тупо в низ( резинка остается). Дальше находишь, рычаг открывания двери от ручки с наружи. На тяге стоит металическая пластинка, её можно плоскогубцами снять, аккуратно по часовой или против, я точно не понял по скольку переворачивал эту штуковину. Скидываешь этот рычаг потихоньку открутив три болта крепления замка. Это все. Дальше его вытягиваешь все вместе с оставшимися тягами, сломать там что-то сложно и погнуть

Сообщение отредактировал sox02 - 22.3.2014, 20:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 636,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200
Прикрепленный файл  image.jpg ( 970,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186
Прикрепленный файл  image.jpg ( 883,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200
 



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:44