Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Моторчик центрального замка, Сложно-ли сменить |
8.5.2010, 19:57
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.6.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Второй день стал противно жужжать моторчик замка на водительской двери. Сервисмен сказал что скоро моторчику конец. Есть ли сложности со снятием обшивки двери и заменой замочка. Сам он не дороже 200 рублей стоит насколько знаю. Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце. |
|
8.5.2010, 21:52
Сообщение
#2
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
минуты 3 снять обшивку двери Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
8.5.2010, 23:02
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Хрюшевод Беларуси Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 13.7.2009 Авто: нет авто Поблагодарили: 13 раз(а) |
Обшивку снять действительно легко, а вот менять этот моторчик (актюатор) действительно геморно, если хочешь сделать это без полного демонтажа замка. А так, отсоеиняешь все тяги, достаешь замок и моторчик крепиться на 2 болтиках.
|
|
9.5.2010, 14:14
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.6.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С чего начать ковырять?) Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.5.2010, 20:29
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Хрюшевод Беларуси Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 13.7.2009 Авто: нет авто Поблагодарили: 13 раз(а) |
выкрути 1 болт в ручке (рядом с кнопкой управления стеклом), и еще 1 за ручкой открытия двери (из салона которая). потом, подкавырнув сними молдинг воквуг ручки открытия двери, достань ручку вместе с кнопкой стекла, под ней будет провод - отсоединяешь его и и потом внизу двери цепляйся за край обшивки и тяни на себя. сначала срываешь со всех пистонов а потом поднимаешь вверх, вот и все в принципе.
|
|
8.6.2011, 7:16
Сообщение
#6
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Такая же ситуация с жужжанием противным замка только не водительской двери а двери пассажира спереди.
Снимал обшивку, отключил разъем на сам моторчик, пока так езжу, а какой моторчик подойдет? Есть номер там или аналог...? Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
8.6.2011, 10:54
Сообщение
#7
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
К сожалению наши хрюновские активаторы не разборные(они склеены по шву) поэтому поменять мотор не получится.
На сивике были разборные активаторы и я менял там моторы.Моторы все одинаковые во всех хондовских активаторах,различие лишь в длинне вала Сообщение отредактировал ДронСКМ - 8.6.2011, 10:56 Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
8.6.2011, 13:44
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Я менял этот активатор, и разбирал его. Жужжит не моторчик, а червяк по шестеренке. Мерзкий звук, как будто свиненка режут. Моторчик сменить не проблема - он на двух накидных клеммах без пайки, а вот шестерню выколупать гораздо сложнее.
Если нужны подробности — расскажу. |
|
8.6.2011, 13:48
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
А как если не секрет корпус склеил. Он из материала,похожего на фторопласт-поксипол и стекольный герметик держали совсем хреново.Совсем. Или ты отремонтированный обратно не ставил??? Просто и шестеренки и мотор поменять не проблемма.Проблемма- склеить несклеиваемый материал. Сообщение отредактировал ДронСКМ - 8.6.2011, 13:50 Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.6.2011, 13:59
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Не знаю, у меня несклеиваемый корпус. И у донора несклеиваемый был. Там резинка-прокладка по периметру, плюс мой изначальный обмазан силиконовым герметиком был зачем-то — видать кто-то лазил до меня еще.
|
|
8.6.2011, 14:17
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Получается на какихто Хрюнах корпус разборный,а на каких то нет.Может быть есть разница между рестайлом и дорестайлом? Все-таки расположение кнопки на двери разное. У меня рестайлинг и активатор склеен((( Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2011, 17:18
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
У меня дорестайл, и разборный на трех саморезах. Судя по экзисту, подходит ко всем модификациям авто. Два донора было, тоже оба разборные на саморезах.
|
|
9.6.2011, 18:06
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.1.2010 Город: Рубцовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня отказал сам моторчик перестал вращаться,все разборное, разобрал сам моторчик почистил коллектор все собрал работает.свин дорестаил.шестерню и сам червяк смазать,смазка высыхает и начинает жужжать.
|
14.6.2011, 2:57
Сообщение
#14
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Спасибо, буду пробовать, по результатам отпишусь и отфотаюсь...
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
27.6.2011, 17:01
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.6.2011 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здраствуйте. У меня тоже вчера начал жужать моторчик при открытии двери. Как я понял проблемка в самом моторчике, точнее в шестерне. Я снял обшивку, но к моторчику не добрался. Скажите нужно снимать замок двери?И если поставить другой моторчик все само пройдет? |
|
|
|
|
27.6.2011, 20:47
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Активатор крепится к замку на двух винтах. Без снятия механизма замка подобраться будет проблематично — так что проще скинуть тяги, вывернуть три винта, крепящие замок к двери, и аккуратно вынуть активатор вместе с замком.
Если визжит шестерня, то моторчик тут ни при чем. Если есть другой моторчик, проверить будет легко. |
|
27.6.2011, 22:59
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.6.2011 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Понял. Попробую. Потом отпишусь.... |
|||||||||||||||||||||||
28.6.2011, 10:09
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.6.2011 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если я правильно понял то шестерня стоит в моторчике или нет? |
|||||||||||||||||||||||
28.6.2011, 12:39
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
|
|
28.6.2011, 13:15
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Вот так выглядит снятый механизм замка с привинченым к нему активатором:
1IMAG0143.jpg ( 76,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 642 Стрелками показаны два места крепления кронштейна активатора к механизму замка. Два винта под крестовую отвертку: 1IMAG0144.jpg ( 81,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 498 У меня леворульная, значит активатор должен быть с функцией центрального замка (об этом позже). Показания к замене: мерзкий визг при открытии центрального замка фиксатором водительской двери или с брелка. Половиним активатор. Для этого нужно отвернуть три винта (под крестовую отвертку, показаны стрелками): 1IMAG0145.jpg ( 79,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 425 Вот так выглядит разобранный на две части активатор: 1IMAG0146.jpg ( 80,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561 Стрелками указано место посадки (слева) медного бегунка, отвечающего за функцию центрального замка, и контакты (справа), которые он замыкает. В этом все отличие левого активатора от леворульной и праворульной машины. Поскольку стоимость левого активатора в тот момент (ок. года назад) составляла 2 000 р. от праворульной машины и 4 000 р. от леворульной машины по Экзисту, было решено найти рабочего б/у донора. За донора респект пользователю Slavyan757. После пересадки бегунка активатор от праворульной машины превратился в активатор леворульной машины с функцией центрального замка. На снимках выше и ниже — старый активатор, потерявший функции центрального замка . Стрелками показаны детали механизма, могущие являться причиной визга: 1IMAG0147.jpg ( 86,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458 1. Моторчик. Не представляю, что там может визжать, но если кто разбирается, думаю без труда устранит проблему. В противном случае — заменить моторчик. Он на двух накидных клеммах без пайки. 2. Шестерня. У шестерни от попадающей внутрь грязи стесываются ребра, что становится причиной проскальзывания с мерзким звуком. В моем случае была именно шестерня. Как снять шестерню, не повредив крепления, я так и не допер, поэтому и брал донора. 3. Червяк. У червяка так же могут стесаться ребра, возможно одновременно с шестерней. Червяк просто накидывается на шток моторчика. Заменяется без проблем. После устранения причины визга набить на все трущиеся детали побольше смазки и собрать в обратном порядке. Особое внимание уделить плотному прилеганию по всему периметру крышек корпуса активатора — именно в этом месте внутрь попадает грязь. У новых активаторов есть резиновая прокладка. Если её нет — промазать герметиком или клеем. Все просто. Сообщение отредактировал RiPPeR - 28.6.2011, 13:20 |
|
28.6.2011, 23:46
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.6.2011 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я так понимаю что мне в любом случаенужно найти б/у центральный замок для замены червяка?
|
29.6.2011, 8:33
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Для начала нужно выяснить точную причину. Выше роман22 описал, что можно сделать с моторчиком, если жужжит. И набить побольше смазки, может визг пройдет и без замены.
|
|
30.6.2011, 22:22
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.6.2011 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
7.7.2011, 23:02
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.6.2011 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
8.7.2011, 23:09
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.6.2011 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А кто мне подскажет если я нашел центральный замок в водительскую дверь, но с праворукой машины он смело подойдет или нет? Насколько я знаю левый замок должен выполнять функцию закрывать и открывать все остальные замки или я не прав?
|
2.10.2011, 16:14
Сообщение
#26
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем привет!
Открыл актюатор, все шестерни целые, смазал...собрал...Закрывает нормально, открывает с жужжанием...Надо попробовать моторчик отдельно погонять, не бывает же чудес... Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
8.10.2011, 12:01
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да, да, тоже также стерлась шестерня, и она легко снимается если вытащить штырь на котором она находится... Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2011, 0:22
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 1.8.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли замок правой передней двери (правый руль) от 3-дверки к 5-дверке? Может не целиком??
|
|
22.3.2014, 19:42
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Ожидающие Сообщений: 87 Регистрация: 15.9.2013 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Подскажите,пожалуйста,подробнее,как снять замок и все тяги ничего не повредив. Заранее спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
22.3.2014, 20:52
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Подскажите,пожалуйста,подробнее,как снять замок и все тяги ничего не повредив. Заранее спасибо.
[/quote] Все просто, снимаешь обшивку. Отвинчиваешь болт направляющей стекла, стягиваешь его тупо в низ( резинка остается). Дальше находишь, рычаг открывания двери от ручки с наружи. На тяге стоит металическая пластинка, её можно плоскогубцами снять, аккуратно по часовой или против, я точно не понял по скольку переворачивал эту штуковину. Скидываешь этот рычаг потихоньку открутив три болта крепления замка. Это все. Дальше его вытягиваешь все вместе с оставшимися тягами, сломать там что-то сложно и погнуть Сообщение отредактировал sox02 - 22.3.2014, 20:56
Прикрепленные файлы
ссылка
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|