Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Надежность Хрюна., Ваше мнение... |
20.10.2013, 17:04
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 26.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 147 раз(а) |
Не стоит слепо доверять бредням "Главной дороги" про двигатель.Машина простая как валенок и надёжная как автомат Калашникова.Можно ещё в очередной раз сказки про "милионники" с мерседеса рассказать. |
|
21.10.2013, 2:36
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ты конечно поавторитетней , и доводы стальные.
|
|
21.10.2013, 19:27
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 26.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 147 раз(а) |
Извини-не хотел обидеть.Почитай тему про пробег наших авто ссылка и эту ветку с самого начала.Машина вполне надёжная и ремонтопригодная,включая двигатель и вариатор.
|
|
21.10.2013, 19:58
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
У Хонды и не должны быть вечными движки. Потому что они эффективнее тойотовских, эластичнее, любят высокие обороты, втекнутые в основном. Совсем другой подход к авто, в отличие от "надежной" овощной Тойоты. ИМХО. Если Хонда кажется "обыкновенным" авто, то конечно лучше пересядьте на Тойоту, уж она-то - верх необыкновенности. ))) Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.10.2013, 3:19
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
фанатизм веет
|
|
22.10.2013, 19:00
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Возможно. ))) Но на Тойотах ездил, при аналогичном объеме двигателя они не едут. Еще раз повторяю - ИМХО. Я раритеты не коллекционирую, 300 или 500 проедет движок мне пофигу, я столько не планирую на одном авто ездить. А если пробеги большие, надо брать авто на газе и "выхаживать" по полмиллиона. З.Ы. Может подскажите, какой современный авто имеет двигатель с гарантированным ресурсом 500 тык? ))) Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2013, 21:32
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 26.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 147 раз(а) |
З.Ы. Может подскажите, какой современный авто имеет двигатель с гарантированным ресурсом 500 тык? ))) [/quote] Ё-МОБИЛЬ. |
|
23.10.2013, 2:47
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
23.10.2013, 20:30
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Всегда думал, что на них ставили 6 горшковые турбированные 2.5 литровки, не? Чо бы ему не ехать на 280 кобылах-то? Пущай воткнут атмосферник 1.6 литра, как на Хрюна, тогда поглядим, кто из них едет. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.10.2013, 5:28
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
так хрюн едет так же как и раш с полторашкой на борту ... идолопоклонство так это называется.
|
|
24.10.2013, 8:06
Сообщение
#131
|
|
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Где это по полмульта Тойотовские моторы выхаживают без капиталки? В России? Не, не слышал Как и про любые другие моторы. Конечно, есть исключения, но они всего лишь подтверждают правило. В России тяжелые условия эксплуатации, и сами автопроизводители это признают.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|
24.10.2013, 19:24
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
За той лишь разницей, что когда Тойота сподобилась выпустить свой гоночный Раш, Хонда уже сняла Хрюна с конвеера. Только на замену ничего не выпустила, облажались маркетологи узкоглазые. З.Ы. О великая и непобедимая Хонда с одноразовыми двигателями, поклоняюсь тебе. Не введи в искушение пересесть на овощную, но вечную Тойоту. ))) Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2013, 14:12
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
жжжёте!
Я до этого на Мазде ездил. Не двигатель - чудо! Никаких проблем, масло не ест, масло не течет, прёт нормально. Кстати, двигатель был Z5, двухвальный шестнадцати клапанник, 1,5 литра. Тоёта - овощ! ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
25.10.2013, 14:59
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну, по правде сказать, Хонде как бренду есть в чем заслуженно поклониться: любой "двухколесник" со стажем подтвердит, что круче мотохонды в плане совершенства и технологичности в мире пока ничего не было и нет. Подозреваю, Хонде в этом секторе настолько царственно-хорошо, что в автосекторе она (фирма) особо и не стремится "пиписьками меряться" с другими автогигантами, при том, что свою позицию удерживает без труда и тут. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2013, 17:22
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
вы тут развели........ я сам лично и ни кто другой проехал на парасенке за 6.5 лет 290 тыш км. на сегодня ему 14 лет. до меня думаю было не менее... езжу. доволен. счастлив. по соему опыту понял что нужно раз в 130 тыш менять сцепление и кольца поршневые и все....... комплект сцепления 3 тр. запчасти на замену колец около 10 тр. все. проблем больше нет. людям 130 тысяч почти на10 лет некоторым хватает......
за то мы имеем - полный привод, гур, абс, кондюк, запуск в морозы до - 60 сам заводился лично в заполярье и видел я все другое в гробу в ттапочках) в казахстане летом +50 гонял и не кипел. а рыбалки..охоты.. еще и соревнования часто. а цемент на стройку возил..... блоки бетонные волоком таскал..машина работает на пределе своих возможностей. но работает. более универсального я до сих пор не встречал... за 15 лет безаварийного стажу водительского всего то.... Сообщение отредактировал ЗАПАД - 25.10.2013, 17:23 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
23.5.2014, 20:10
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 20.2.2006 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ну, тоже напишу , пожалуй, и я про своего Хрюна.
2002 г.в., с нуля, брал в Москве, в Карт-Моторс. Машине 12 лет, пробег 180000. Впечатления: ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕ ВИДЕЛ! Легендарное японское качество! НИЧЕГО ПО ХОДОВОЙ НЕ МЕНЯЛ!!! ВООБЩЕ!!! Даже глушак еще родной! Практически ничего не ломалось. Проблемы за это время: накрылся лямда-зонд (на выхлопной) горит "Check Engine" Да и х.. с ним! Уже так лет 5 езжу, на скорость не влияет!)) Заменил сцепление на 160000 сам виноват, много по говнам колесил. Поджег немного,замена- копейки. Заменил радиаторы- оба- сам виноват, надо было сетку сразу поставить - забились. Заменил водяную помпу. Масло начинает подьедать, доливаю. ВСЕ! Элетрика работает как часы. По Ходовой - на последнем - 1800000 ТО сказали - в идеальном состоянии. А по двигателю... На сервисе мне сказали - цена б/у ( контрактного) т.е.отреставрированного двигателя - 30 -35 т.р(предложений много)+ 10 замена - и опять НОВЫЙ ХРЮН! Ну где я еще такую найду!!! Супер машина, не отдам! Тем более замены пока не видно... |
|
23.5.2014, 20:28
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
в замену вижу только прадо в 120 кузове. но ценники от ляма и выше и расход от 14л и выше.....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
23.5.2014, 23:46
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Ща мотор моощный поставлю и тоже буду доволен своим поросенком.
|
|
24.5.2014, 19:38
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.7.2012 Город: Кызыл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
а зачем купил? покупал бы тойоту она говорят не ломается никогда. ну там движок сменить на контрактный это же не ремонт |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2014, 19:44
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.7.2012 Город: Кызыл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
О себе скажу, купил летом 2012го. Что пока сделал: сменил линки, наконечники рулевые, поменял фильтра в коробке, и топливник, меняю свечи и масла. машине 12 лет, про пробег незнаю, написано 130тыщ - но в это слабо верится, смотать пробег - раз плюнуть.
что реально надо сделать это поменять стойки задние, подушку левую движка, да и линки со втулками стабов ещё раз и всё... Я доволен хрюном на все 100. Отличная рабочая лошадка, экономичная и удобная машинка. Поменял бы только на что-то большее. До этого был более свежий ниссан виноград, капризничал побольше. |
|
30.4.2015, 22:57
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
У хонды самые надежные движки, если что, в хрюне подвеска на столько проста, что ломаться не чему. Это не самовнушение фаната, так как я являюсь фанатом субару и хонду взял после 5 лет владения субару как второй автомобиль, для жены и себе на охоту и рыбалку. Говорить о ломучести хрюна, это тоже, что говорить о тазах в стоке которые валят. За год владения 14ти летним хрюном, я менял только расходники и неисправности доставшиеся от прежнего хозяина (главный сцепления, стеклоподъемник, треснувший выпускной коллектор, ржа на задних арках и насос гидроусилителя). 250к пробега. Ах, да, еще поменял кольца, вкладыши и сальники клапанов.
Кто не с нами, тот против нас!
|
|
11.10.2015, 21:01
Сообщение
#142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.7.2015 Город: Красная Поляна Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Владею хрвшкой(98 г.в.ручка,трехдверка) год и уже могу сказать что самая лучшая в плане экономии и надёжности машинка за мой опыт,были до этого мазда 323 1989 года,рено Клио 2005 года,мерс 209 2004 года,и я до сих пор не нарадуюсь тьфу тьфу тьфу её отзывчивость ремонту,хотя изза кризиса приходиться тратить на неё минимум,пол года ездил с замотаными изолентой!!! задними стабилизаторами,и всё что за это время образовалось это потек гл цилиндр сцепления(отвернул ограничительных педали и езжу без замены онного уже пятую тысячу) и иногда при выкрученом в право до упора руле срабатывает абс при торможении,не кидайте камнями,машину люблю но просто неначто и не когда ей заниматься,про экономию топлива-полный бак 55 литров на 667 км,до остановки двигателя считаю отличным,особенно после 218 сильного мерса который меня разорял)понимаю всё относительно,но считаю что кияводу просто не повезло,из этого статистику не надо делать (у хрюна пробег 330 000,движок меняли около двадцати тысячь назад,сам проехал на ней 15000)
Сообщение отредактировал Letov - 11.10.2015, 21:04 |
|
11.6.2017, 10:56
Сообщение
#143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 21.4.2017 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Четыре года на хрюне, никаких нареканий, только масло менял и фильтра. Масло лью хорошее (zic top 5w-30 и зимой и летом).
Проблемки были со стартером, решились просто, плюс предохранители менял. Все. в общем. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|