Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Надежность вариатора, были проблемы |
7.5.2008, 10:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На моей Хондочке в дальней поездке (больше 1000 км от дома) под Копенгагеном заглючил блок управления вариатором. Лампочка D стала мигать и машина нормально ехала только с постоянной скоростью.
Заехали в Швеции в сервис, и выяснилось, что гарантия на машину действует только на территории России. Мне показалось это странным для международного концерна. Долго звонил в разные представительства, потратил кучу денег на мобильную связь, но ничего не добился, говорят привезите в Россию, починим. Шведы деловито поменяли масло в коробке, скинули ошибку и сказали езжайте. Работать они совсем не любят, то у мастера завтрак, то обед, а у нас паром через 300 км пути и 3 часа времени. Через 10 минут все опять не работает. Кое-как доехали. Месяц нам потом меняли это вариатор, но все закончилось благополучно. До конца гарантии оставалось 3 месяца. Было это в прошлом августе. Машина в принципе эксплуатировалась бережно. Ни я ни моя жена не любители резкой езды. Проблема насторожила. Если бы это случилось чуть позже, то влетел бы на деньги по замене вариатора. С другой стороны, никаких других проблем с хрюшей не было и для мегаполиса машина почти идеальная. Все класс - высокая посадка, чуть большая чем у легковых проходимость особенно зимой актуально, когда снег выпадает, не джиповский расход топлива, приемлемая динамика в городе, хорошая вместимость и компактный размер на парковке. Не нравится неважная шумоизоляция, аскетичный салон и главное пресловутый багажник с капающей за шиворот водой при открывания в ненастье (живу в Питере и с дождями у нас все в порядке). На трассе немного мощи на обгонах не хватает, но трасса не ее стихия. Хрюша сделана для города и коротких расстояний. Все остальное - класс! Вопрос к народу: Проблема с вариатором она вообще типовая или я попал на редкое исключение из правил? Никаких других проблем не было и я их не вижу в ближайшее время. Все остальное сделано основательно, надежно и с истинным японским качеством. Если исходить из того что мне вариатор поменяли и снаряд в одну воронку дважды не падает, то на машине можно еще долго ездить. Если это типовая проблема и живет он года 3, то задумаюсь о замене машины через пару лет. |
|
7.5.2008, 10:33
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 8.8.2007 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
vladimirg
Вообще то вариатор при бережном обращении довольно надежная вещь... и в твоем случае - это скорее всего случайность... ИМХО! H-nda H-RV 2003 5d 2wd - была
Hyundai ix35 2014 5d 2wd |
7.5.2008, 10:37
Сообщение
#3
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Согласен с ElveN. Обычно проблемы с вариком начинаются из за кривых рук "умельцев" льющих в коробас чер-те что. Тапок в пол со светофоров опять же может поспособствовать, итд. Так что твоя проблема из серии "редко, но бывает".
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
7.5.2008, 10:46
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, наверно так оно и есть. Надеюсь, больше не повторится. Обслуживаюсь на фирменной станции. Все ТО прохожу, лью только правильную жидкость и сильно педаль не топчу. |
||
|
|
|
|
|
7.5.2008, 16:29
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 28.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А мне на первом ТО 15000 км, поменяв (надеюсь) масло, не удосужились поменять масляный фильтр. Влом наверное было снимать защиту картера. Тоже официалы... ссылка
|
||
|
8.5.2008, 6:26
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В принципе на сколько я понял, вариатор в этой машине один из самых ненадежных узлов. Нужно сказать, что проблемы в нем из за гидроблока. Его кстати изменили какжется в 2002ом году, причем новый неподходит к старому, на сколько я понимаю все это не просто так делалось. Пока нет хорошей статистике по выходам из строя для машин старше 03 года, а вот что касается 98-02 то там проблема появляется частенько. Дело тут не всегда в кривых руках.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
8.5.2008, 11:07
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Регистрация: 31.3.2008 Город: Новосиб Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
мне даже кажется что это основная головная боль ХРВ-водов, потому как не знаешь что там на самом деле внутри на сколько всего этого хватит и время от времени, особено когда начинает кто-то рассказывать страсти мордасти да еще приентом озвучивать суммы, то волей неволей на чинаешь так сказать подгонятся, а остальное как у всех авто не чего сверхестественного нет)))
тем более у вех нас авто мягко сказать не новые и поездили на них до нас(как минимум 1-ин хозяин в покемонии) и не кто не знает как она обслуживалась и когда что менялось, может еще 10-ку накатает, а может и 100-ку, хз короче, лучше ездить и голову не греть, а с толкнешься с эти есть только 2 варианта: 1- ремонт и дальше на пакатушки. 2- накрасить губы и на продажу. или еще один: ездить пока не здохнет, но потом только 1 вариант 2001г 2wd 105л.с. красный-красный
ссылка |
|
8.5.2008, 12:52
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
2-ой вариант это типоично по русски.. еще сказать что все ок впридачу!
Я пошел первым путем. все ок... да и было все ок. зато теперь я знаю что у меня да как внутри коробки, я тупо видел ее внутренности... x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|