Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не включается вентилятор радиатора, После дальних поездок |
30.6.2013, 17:31
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем привет!Кто знает,есть аварийный датчик или может чек загорается если стрелка ушла в красную зону,а водитель этого незаметил?Или может зажужжит чего?
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|
30.6.2013, 20:36
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Может стоить конечно отдельную тему завести, это на усмотрение модератора... В принципе то что напишу адресую всем, ибо попал сам и хочу предостеречь других: Предыстория: Моя машинка с 2000 г и летом и зимой пробежала 230ткм (100ткм моих) и вдруг в прошлом году стала перегреваться, выкидывая ОЖ в расш. бачок при этом стрелка термометра как бы сомневаясь колеблется, а потом все таки ползет вверх. Сначала подумал на термостат и его заменил, к осени вроде пришло все в норму и как то забылось. Но в первые дни настоящего июня, в первую жару, все повторилось, да еще в самый не подходящий момент: в добавок рвануло под капотом так, что крышку радиатора я так и не нашел, вообщем куда-то улетела, а ехать надо. На радость мне в машине нашел резиновые перчатки (зачем покупал ума не приложу) и пластиковые стяжки, вот перчатку и надел на горловину радиатора и затянул стяжкой (получилось голосование "ЗА") предварительно долив ОЖ и поехал. Проехав км 40 услышал легкий хлопок и болтание стрелки температуры, сразу стоп. Это рванула перчатка став напоминать ромашку. Делать нечего, надо ехать. нашел кусок провода, долил ОЖ, а проводом собрал эту ромашку и перевязал сверху как мешок, при этом обеспечив травление газов, проехал прилично, но все же ромашка опять рванула, тогда я надел новую перчатку, а в пальце сделал дырочку, система стала более стабильной. Всегда_ЗА_.jpg ( 382,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 В общей сложности в таком режиме проехал 150-200 км. Въехав в город купил термостат и крышку, которую сразу и закрутил, но перчатку приберег... Находясь в раздумьях заменил на следующий день термостат (последняя надежда), но явление никуда не пропало - надежда умерла - прокладка ГБЦ... Проверяется просто: в горловину радиатора вставляется воронка герметично прилегающая к горловине, трубка идущая из горловине в расширительный бачек пережимается и заливается ОЖ так что бы уровень ОЖ был в воронке. Потом запускается и прогревается двигатель, потихоньку прогазовывается и вот если пузыри не перестают появляться в воронке - трындец - прокладка ГБЦ. Вот эти пузырьки у меня и сочились. Нужно прокладку менять, а это примерно 10тр. А так же у меня масложор, поэтому менять просто прокладку не логично, не плохо бы заменить и кольца и вкладыши и ..., вообщем капиталка, а это 40-45тр. Поэтому я принял кардинальное решение, заказал во Владике контракт и не простой - D16A VTEC 70 ткм - 30 тр, вот теперь жду, прибудет примерно 19 июля. Временное решение: Но машина для меня это источник прибыли, она должна ездить. Я предпринял некоторые действия и машинка ведет себя стабильно. Что именно: 1. На постоянку включил вентилятор охлаждения, воткнул перемычку в разъем датчика вентилятора, что на термостате; 2. На светофорах и в пробках глушу двигатель, но так что бы вентилятор работал (заглушил и сразу в зажигание без заводки); И поверьте - РАБОТАЕТ!!! Как временное решение - считаю данный режим допустимым, плюс еще меньше бензы расходуется, реально чувствуется. Теперь теория, что происходит при плохой прокладке: В штатном режиме при жаре, когда вентилятор еще не включался, но двиг уже прогрелся на ПОЛНУЮ открывается термостат. Это влечет за собой высокую скорость тока ОЖ в каналах радиатора + низкую разницу температур на входе и выходе радиатора, а это приводит к тому что растворенные пузырьки газов ГБЦ переносятся ОЖ на выходной патрубок радиатора, а там шланг от него (именно в HR-V) сначала поднимается вверх, а потом немного вниз к термостату, вот именно в этой точке (самой высокой) начинают скапливаться газы ГБЦ и когда этих газов становится слишком много, попросту пробка, ОЖ перестает циркулировать, ОЖ над ГБЦ вскипает создавая приличное давление, да такое, что не только перчатки взрываются и гонит ОЖ в расш. бак, но и крышку сорвать запросто может, что у меня в самом начале и произошло. Теперь ЗАДАЧА: временно обеспечить стабильную работу при плохой прокладке ГБЦ: 1. Нужно уменьшить скорость тока ОЖ в радиаторе, так что бы газы не увлекались потоком ОЖ в каналы радиатора, а скапливались под крышкой радиатора, а это можно сделать если термостат будет работать чуть чуть открываясь; 2. Нужно как можно сильнее остудить ОЖ в радиаторе, ибо чем ниже температура ОЖ, тем меньше газов может раствориться в ОЖ, а значит тем интенсивней будет выходить газ из ОЖ, а ТАКЖЕ это приводит к уменьшению необходимого объема ОЖ из радиатора для охлаждения двигателя, т.е. термостат будет больше закрыт, нежели открыт, а это цель п.1; 3. Как можно сильнее охладить двигатель, т.к. ГБЦ и прокладку меньше перекашивает, а значит и ГБЦ меньше травит газы в ОЖ; 4. Делать короткие остановки двигателя, что бы пузырь газов лучше сформировывался под крышкой радиатора, открывая её клапан. Я не однократно видел как радиатор "пукает" в расширительный бачек, после остановки двигателя в течении 10-15 секунд. А еще немного крышку аккуратно, при аккуратно приоткрывая, сначала стравливаются газы, а потом начинает валить пар ОЖ, вот в этот момент нужно успеть закрыть крышку, что бы не обжечься... Что привело к этому: Движок D16 пожалуй самый живучий из известных, не зря его в течении 40 лет производили без серьезных изменений и рассчитан на бензин 95, но допускает применение 92. Вот слово "допускает" предательски обманывает нас и мы хотим говорить "рассчитан"... и мы начинаем лить 92-ой. К чему это приводит: 1. 92 более детонационный, а значит мгновенные механические нагрузки на ГБЦ и ЦПГ выше, а значит ГБЦ и прокладку больше коробит... 2. Температура горения 92 несколько выше чем 95, (то же самое относится и к газу!), а значит и температурные нагрузки на ГБЦ выше; Все это уменьшает ресурс прокладки ГБЦ и ГБЦ, а так же лучше закоксовывает маслосъемные кольца на поршнях.. И проехав 100ткм, я все это сполна оценил. ВЫВОД: Лейте 95-ый и двиг проедет может все 500ткм, к тому времени компрессия упадет, хон изчезнет, вкладыши протрутся и седла клапанов изотрутся, но это ожидаемый износ, а не неадекватное проявление отклонения... Во как сказал. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2013, 20:37
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Боюсь, что проблема не в датчиках. Может стоить конечно отдельную тему завести, это на усмотрение модератора... В принципе то что напишу адресую всем, ибо попал сам и хочу предостеречь других: Предыстория: Моя машинка с 2000 г и летом и зимой пробежала 230ткм (100ткм моих) и вдруг в прошлом году стала перегреваться, выкидывая ОЖ в расш. бачок при этом стрелка термометра как бы сомневаясь колеблется, а потом все таки ползет вверх и вентилятор не включался!!! Сначала подумал на термостат и его заменил, к осени вроде пришло все в норму и как то забылось. Но в первые дни настоящего июня, в первую жару, все повторилось, да еще в самый не подходящий момент: в добавок рвануло под капотом так, что крышку радиатора я так и не нашел, вообщем куда-то улетела, а ехать надо. На радость мне в машине нашел резиновые перчатки (зачем покупал ума не приложу) и пластиковые стяжки, вот перчатку и надел на горловину радиатора и затянул стяжкой (получилось голосование "ЗА") предварительно долив ОЖ и поехал. Проехав км 40 услышал легкий хлопок и болтание стрелки температуры, сразу стоп. Это рванула перчатка став напоминать ромашку. Делать нечего, надо ехать. нашел кусок провода, долил ОЖ, а проводом собрал эту ромашку и перевязал сверху как мешок, при этом обеспечив травление газов, проехал прилично, но все же ромашка опять рванула, тогда я надел новую перчатку, а в пальце сделал дырочку, система стала более стабильной. Всегда_ЗА_.jpg ( 382,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 В общей сложности в таком режиме проехал 150-200 км. Въехав в город купил термостат и крышку, которую сразу и закрутил, но перчатку приберег... Находясь в раздумьях заменил на следующий день термостат (последняя надежда), но явление никуда не пропало - надежда умерла - прокладка ГБЦ... Проверяется просто: в горловину радиатора вставляется воронка герметично прилегающая к горловине, трубка идущая из горловине в расширительный бачек пережимается и заливается ОЖ так что бы уровень ОЖ был в воронке. Потом запускается и прогревается двигатель, потихоньку прогазовывается и вот если пузыри не перестают появляться в воронке - трындец - прокладка ГБЦ. Вот эти пузырьки у меня и сочились. Нужно прокладку менять, а это примерно 10тр. А так же у меня масложор, поэтому менять просто прокладку не логично, не плохо бы заменить и кольца и вкладыши и ..., вообщем капиталка, а это 40-45тр. Поэтому я принял кардинальное решение, заказал во Владике контракт и не простой - D16A VTEC 70 ткм - 30 тр, вот теперь жду, прибудет примерно 19 июля. Временное решение: Но машина для меня это источник прибыли, она должна ездить. Я предпринял некоторые действия и машинка ведет себя стабильно. Что именно: 1. На постоянку включил вентилятор охлаждения, воткнул перемычку в разъем датчика вентилятора, что на термостате; 2. На светофорах и в пробках глушу двигатель, но так что бы вентилятор работал (заглушил и сразу в зажигание без заводки); И поверьте - РАБОТАЕТ!!! Как временное решение - считаю данный режим допустимым, плюс еще меньше бензы расходуется, реально чувствуется. Теперь теория, что происходит при плохой прокладке: В штатном режиме при жаре, когда вентилятор еще не включался, но двиг уже прогрелся на ПОЛНУЮ открывается термостат. Это влечет за собой высокую скорость тока ОЖ в каналах радиатора + низкую разницу температур на входе и выходе радиатора, а это приводит к тому что растворенные пузырьки газов ГБЦ переносятся ОЖ на выходной патрубок радиатора, а там шланг от него (именно в HR-V) сначала поднимается вверх, а потом немного вниз к термостату, вот именно в этой точке (самой высокой) начинают скапливаться газы ГБЦ и когда этих газов становится слишком много, попросту пробка, ОЖ перестает циркулировать (ОЖ в радиаторе быстро охлаждается, а значит и вентилятор может не включаться), ОЖ над ГБЦ вскипает создавая приличное давление, да такое, что не только перчатки взрываются и гонит ОЖ в расш. бак, но и крышку сорвать запросто может, что у меня в самом начале и произошло. Теперь ЗАДАЧА: временно обеспечить стабильную работу при плохой прокладке ГБЦ: 1. Нужно уменьшить скорость тока ОЖ в радиаторе, так что бы газы не увлекались потоком ОЖ в каналы радиатора, а скапливались под крышкой радиатора, а это можно сделать если термостат будет работать чуть чуть открываясь; 2. Нужно как можно сильнее остудить ОЖ в радиаторе, ибо чем ниже температура ОЖ, тем меньше газов может раствориться в ОЖ, а значит тем интенсивней будет выходить газ из ОЖ, а ТАКЖЕ это приводит к уменьшению необходимого объема ОЖ из радиатора для охлаждения двигателя, т.е. термостат будет больше закрыт, нежели открыт, а это цель п.1; 3. Как можно сильнее охладить двигатель, т.к. ГБЦ и прокладку меньше перекашивает, а значит и ГБЦ меньше травит газы в ОЖ; 4. Делать короткие остановки двигателя, что бы пузырь газов лучше сформировывался под крышкой радиатора, открывая её клапан. Я не однократно видел как радиатор "пукает" в расширительный бачек, после остановки двигателя в течении 10-15 секунд. А еще немного крышку аккуратно, при аккуратно приоткрывая, сначала стравливаются газы, а потом начинает валить пар ОЖ, вот в этот момент нужно успеть закрыть крышку, что бы не обжечься... Что привело к этому: Движок D16 пожалуй самый живучий из известных, не зря его в течении 40 лет производили без серьезных изменений и рассчитан на бензин 95, но допускает применение 92. Вот слово "допускает" предательски обманывает нас и мы хотим говорить "рассчитан"... и мы начинаем лить 92-ой. К чему это приводит: 1. 92 более детонационный, а значит мгновенные механические нагрузки на ГБЦ и ЦПГ выше, а значит ГБЦ и прокладку больше коробит... 2. Температура горения 92 несколько выше чем 95, (то же самое относится и к газу!), а значит и температурные нагрузки на ГБЦ выше; Все это уменьшает ресурс прокладки ГБЦ и ГБЦ, а так же лучше закоксовывает маслосъемные кольца на поршнях.. И проехав 100ткм, я все это сполна оценил. ВЫВОД: Лейте 95-ый и двиг проедет может все 500ткм, к тому времени компрессия упадет, хон изчезнет, вкладыши протрутся и седла клапанов изотрутся, но это ожидаемый износ, а не неадекватное проявление отклонения... Во как сказал. Сообщение отредактировал coolerlab - 30.6.2013, 20:45 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2013, 20:47
Сообщение
#34
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ПОСТ:
ссылка как-то просочился, надо удалить... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
|
|
|
|
30.6.2013, 21:15
Сообщение
#35
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Ха! Только сейчас заметил, самое главное я и забыл написать в абзаце (повторюсь):
Теперь теория, что происходит при плохой прокладке: В штатном режиме при жаре, когда вентилятор еще не включался, но двиг уже прогрелся на ПОЛНУЮ открывается термостат. Это влечет за собой высокую скорость тока ОЖ в каналах радиатора + низкую разницу температур на входе и выходе радиатора, а это приводит к тому что растворенные пузырьки газов ГБЦ переносятся ОЖ на выходной патрубок радиатора, а там шланг от него (именно в HR-V) сначала поднимается вверх, а потом немного вниз к термостату, вот именно в этой точке (самой высокой) начинают скапливаться газы ГБЦ и когда этих газов становится слишком много, попросту пробка, ОЖ перестает циркулировать (ОЖ в радиаторе быстро охлаждается, а значит и вентилятор может не включаться), ОЖ над ГБЦ вскипает создавая приличное давление, да такое, что не только перчатки взрываются и гонит ОЖ в расш. бак, но и крышку сорвать запросто может, что у меня в самом начале и произошло. Теперь ЗАДАЧА: временно обеспечить стабильную работу при плохой прокладке ГБЦ: 1. Нужно уменьшить скорость тока ОЖ в радиаторе, так что бы газы не увлекались потоком ОЖ в каналы радиатора, а скапливались под крышкой радиатора, а это можно сделать если термостат будет работать чуть чуть открываясь; 2. Нужно как можно сильнее остудить ОЖ в радиаторе, ибо чем ниже температура ОЖ, тем меньше газов может раствориться в ОЖ, а значит тем интенсивней будет выходить газ из ОЖ, а ТАКЖЕ это приводит к уменьшению необходимого объема ОЖ из радиатора для охлаждения двигателя, т.е. термостат будет больше закрыт, нежели открыт, а это цель п.1; 3. Как можно сильнее охладить двигатель, т.к. ГБЦ и прокладку меньше перекашивает, а значит и ГБЦ меньше травит газы в ОЖ; 4. Делать короткие остановки двигателя, что бы пузырь газов лучше сформировывался под крышкой радиатора, открывая её клапан. Я не однократно видел как радиатор "пукает" в расширительный бачек, после остановки двигателя в течении 10-15 секунд. А еще немного крышку аккуратно, при аккуратно приоткрывая, сначала стравливаются газы, а потом начинает валить пар ОЖ, вот в этот момент нужно успеть закрыть крышку, что бы не обжечься... Так вот, что бы первые 3 пункта работали нужно заставить постоянно работать вентилятор радиатора. Делается это так: Вытаскивается разъем с датчика температуры ОЖ, что находится на "термостате" и вставляется в разъем перемычка, Вентилятор включается на постоянную, пока включено зажигание. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
26.7.2013, 9:14
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вообщем-то у меня оказалось дело в высоковольтных проводах(надеюсь правильно назвал),которые идут на свечи ,ночью при определенных обстоятельствах, на большое мое везение заметил один МУЖИК (спасибо ему огромное) ,поменял еще немного погрелась и через пару тройку дней о чудо - перестала)))
хотя еще "проделовал" такую операцию как на горячую выпускал пары газа из под крышки радиатора возможно и просто пробка воздушная была ....., но до этого еще вывел себе два провода, на прямую в салон, при замыкании которых работает вентилятор,очень сильно выручал ,когда машина грелась ,а причина была не извесна,хочу вот еще кнопку купить и оставить "цевильнее" включение вентилятора ... вот такие вот пирожки с капустой , так что на всякий случай проверьте вечером или ночью и такую проблему удачи |
|
16.8.2013, 16:24
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 2.9.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
а у меня схожая проблемма:
началось всё с того что приехал в гараж, долго играла музыка и решил завести машинку чтоб аккум подзарядить. на холостых работала минут 20, вентилятор включится - отключится, а потом слышу "маслает" без устоли. Я на приборку, а там к красной подпалзает Включил печку, согнал температуру, заглушил, открыл капот а там полный расширительный. Перелил антифриз из бочка в радиатор. Потом в пробках повторилось и на стоянке на холостых. Вот на холостых выдавливает фриз. Может термостат клинит? или открывает не полностью? В системе давно заливал жидкость для "устранения течей". Может кто подскажет!!?? |
|
16.8.2013, 16:54
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вероятно пришла хана прокладке ГБЦ. ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2013, 19:33
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
О! Я стал БЕСТСЕЛЛЕРОМ! Не однократно ссылаются - приятно. Не забывайте благодарить. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.8.2013, 19:34
Сообщение
#40
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Прокладка ГБЦ. 100% Придется смириться с этой новостью. А пока делай как я. Ссылку уже бросили. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
17.8.2013, 14:41
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 2.9.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Я двиг капиталил год назад, прокладку ставил не оригинал, может плохо поставил? И почему тока через год симптомы? или проявляется тока когда очень жарко? а не может быть что термостат подклинивает?
|
|
19.8.2013, 17:36
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Шланг радиатора не нагревается? Если нагревается, то врядли термостат. Может зря сэкономил? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2013, 20:52
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 2.9.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|