Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится |
10.1.2015, 2:33
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Мне его уже просушили раз, работал нормально.
Подозреваю, что его заливает через какие-то неплотности. Попробую герметиком промазать и поездить. В общем, ситуация таков, что зажигание барахлит (барахлило) в сырую погоду, после сильного дождя, при таянии снегов ... Видимо, после долгой работы при остывании движка влага конденсировалась внутри коробки трамблера и нарушала там всё. Потом постепенно просыхало и приходило в норму. |
|
11.1.2015, 15:10
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ездил сегодня в АльтСтарт на Пехорке.
Открыли стартёр - он весь в хлам, аж обмотку вывернуло, контрактная группа тоже ... Надо заменять. Ниу кого нет? Еду вот в Жуковский. А тот, что взял позавчера в Солнцево - не подходит, посадочные лапы другие и диаметр шкива т/подшипника тоже... |
|
11.1.2015, 19:57
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Ну,например, вот трамблеры ссылка
ссылка ссылка вот стартеры ссылка и т.д. Или обратись к Айболиту (сайт разборы у дока), он человек грамотный и ответственный. Сообщение отредактировал ma3xim - 11.1.2015, 20:02 |
12.1.2015, 13:10
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
14.1.2015, 20:59
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Нашёл стартёр на мытищенском Автоломе за 2,500.
А трамблёры в Москве дорогие ... |
|
21.1.2015, 0:30
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Так, стартер заменил, трамблер снял, просушил, поставил.
Пока заводится даже не с полоборота, а буквально при притрагивании к ключу. Но трамблер все равно менять надо, а крышку отдельно не продают. Не пришлет кто трамблерчик, а? |
|
23.1.2015, 0:31
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как ремонт, сделали уже? У меня такая же беда. Причем с интервалом примерно раз в 3 - 4 месяца. Целый день туда сюда обратно ездишь - всё отлично, потом закрываешь машину на сигналку хоть на 5 минут, хоть на сутки, после не заводиться. При повороте ключа бензонасос не откликается. Уже не один раз такое было, благо неподалеку от дома всё это происходило. Сразу идет осмотр предохранителей и релюшек (под капотом и у левой ноги)- всё в норме. Вообщем обратил внимание что потом бензонасос сам по себе оживает! Правда когда как, то через пол часа крутанешь, а она возьми и заведись, то всю ночь постоит, а утром как ни в чем не бывало... Смысл в том что машина в итоге заводилась и в сервис ехать было бессмысленно. Сегодня вечером опять такая же беда случилась. оставил на пол часа и трындец, не завести. Вызвонил мастера (ибо в электрике особо не соображаю), посмотрел он и насос, и проводку и предохранители - всё одно, питание на насос не идет. Потом он нашел рэлюшку за решеткой радиатора(по середине над радиатором), вскрыл - она вся зелёная. Он её почистил и поставил обратно. После этого насос ожил!!! Мастер сказал что это реле скорее всего относится к сигнализации. Ввело нас в заблуждение то, что на заведенном движке мы рэлюху отсоединили - двигатель работает. И при отсоединенной рэлюшке двигатель тоже завелся. Т.к. мастер был выездной, подробного осмотра мы не делали, он завел и примерно установил причину. Завтра поеду к электрикам |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2015, 0:51
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сорри, не заметил что ещё пару страниц есть) Да уж, походу сигналка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2015, 0:30
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всё купил трамблёр по наводке!
Смотрится как новый, завтра буду ставить... |
|
|
|
|
|
2.3.2015, 2:14
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Сразу бы поменял сальник внутри трамблера и резинку снаружи.Это беда трамблерная,масло гонит внутрь трамблера или из под него на коробку.А так будешь ездить и горя не знать. Сообщение отредактировал gigi - 2.3.2015, 2:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2015, 3:30
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Т.е. надо вскрыть корпус трамблёра?
А где взять сальник на замену? |
|
2.3.2015, 10:20
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
3.3.2015, 12:47
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А сальрик этот не выйдет каким-то специфическим?
Вдруг их нет в продаже. Или они стандартные? И вопрос - а чем грозит промедление с заменой сальника? |
|
3.3.2015, 18:35
Сообщение
#74
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
потери масла, ну и масло на катушке зажигания и датчике холла ни к чему хорошему не приведет... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.3.2015, 23:00
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
только вот течет ли оно? меряясь на свой опыт и пробег поросенка в трамблер не лазил... за исключение замены бегунка. по своим мыслям. при переборке. на всякий случай....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
4.3.2015, 2:08
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Если не течет,то это удача.У меня сопливит,уже купил сальник.У сына на днях заменили,который внутри трамблера,уплотнительную резинку масло сожрало и из под крышки гнало ручьем,жесть. Еще сам менял на 4 хрюшах,в течении прошлого и этого года. Но хочу уточнить,на хрюнах устанавливаются,2 ВИДА ТРАМБЛЕРА,и сальники имеют разные РАЗМЕРЫ.И Вообще в японии сальник не идет как комплектуюшие,он составная часть трамблера и меняется вместе с трамблером Но у нас выхода нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2015, 2:32
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Да про потери масла это верно,у сына на 500 км терялось 200 грамм.Блин я поверить не мог,ведь там давления масла нет,только самотек.И вот мана результат. После замены сальника (кстати вот у него траблер Хитачи и сальник другой, не как у меня)расход масла прекратился,а то бляха муха то и дело подливал. Сообщение отредактировал gigi - 4.3.2015, 2:36 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2015, 5:09
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
вот сальник с моей хрюни,на днях сменю.
Прикрепленные файлы
|
|
4.3.2015, 6:29
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Так так чет не соображу а трамблер у нас тоже крутится против часовой как двиг или нет, туда обычный сальник пойдет или надо для другого вращения? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2015, 9:50
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Не надо соображать,Японцы за нас сообразили,этот сальник именно для этого трамблера,с рисками для снятия масла против часовой. Сообщение отредактировал gigi - 4.3.2015, 9:51 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2015, 14:17
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
давление там как такового нет но оно есть))) картерные газы на больших оборотах присутствуют и сильно. порой сапун не справляется вот и давит все что слабо... где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2015, 14:19
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
если на крышку трамблера смотреть то крутится по часовой стрелке) вместе с коленвалом колесами в одном направлении где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 6:36
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
5.3.2015, 7:35
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
фотка сальник "кишки",мож кому годится для подбора.
Прикрепленные файлы
|
|
5.3.2015, 15:02
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Все проблемы ушли.
Заводится буквально при притрагивании к ключу, причём сразу после замены машина завелась при посаженном насмерть аккумуляторе. Лучше стала ездить, исчезли рывки, подрагивания, сбои в зажигании и пр. А я мучился два года ... |
|
12.5.2017, 20:17
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Блин по ходу топливный насос крякнул. Крутит стартер но не запускает. Фишку поперевтыкал - не жужжит. Надо напрямую пробовать, а к каким контактам на насосе подсоединять? ИХ же 4. Я ж прально понимаю, от акума два провода до насоса протянуть, а вот куда какой? Я просто всего что касается электрики боюсь как огня и всегда кажется что не туда ченить подключу)). И если окажется что насос не при делах, где стоит реле? 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2017, 1:25
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Работа с топливной системой чревата возгоранием.Необходимо соблюдать меры безопасности.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2017, 8:31
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Оке учту. Я тут магазы прозвонил и офигел. Везде только Масума 2800. Это нормально и нужно смириться, или есть более демократичные варианты? Что там с вариантом от Таза? Подходит в елочку или штекера перепаивать надо? И как хороши от Таза, нормально ходят на наших авто? Или это не тот случай где надо экономить и колхозить? 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2017, 10:41
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
ссылка оригинал 2165 р. от 2 дней в Автодоке Колхозить в бензобаке я бы не стал, и экономить здесь тоже опасно. (На Мазду брал в Автодоке топливный в бензобак фирмы LYNX, доволен.) HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
13.5.2017, 10:57
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Чет по ссылке не насос а фильтр бьется. Нашел на форуме заменитель насоса без переделок - ERA 1200р. Всяко не 2800. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|