Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужен совет по ремонту (впуск, ДВС) |
14.10.2016, 17:29
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вот нравятся мне уверенные ответы, твердые мысли!) Значит прогар вторичное дело, всё таки из-за жора масла все напасти. Тогда буду наверное сдергивать поршня и промерять выработку, нутромер только прийдется купить. Мне показалось, что уж слишком большой зазар между стенкой поршня и цилиндром. От руки хлябали. Просто поставить кольца, этого достаточно значит? |
17.10.2016, 10:14
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 20.4.2013 Город: Воронеж.придонской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
В любом случае я бы снял поршневую... ты особо ничего не потеряешь! зато получишь очень много))) нутромер не обязательно покупать... им еще и пользоваться нужно научиться... я позвал знакомого моториста он промерил своим инструментом все посмотрел и сказал вердикт... все точно и четко... По поводу головы обязательно шлифани... ибо хуже не будет а новая прокладка ляжет отлично и голова притянется ровно!!! я отдална шлифовку и помывку взяли 1000р за это... а в твоем случае к стати нужно клапан по моему менять и пртитирать все! лучше отдай в мастерскую пускай сделают все (там их прирезать нужно по углам, тож инструмент нужен специальный) если сам не умеешь или времени нет... я на притирку потратил пару дней после работы в гараже, но у меня прогара не было. вкладиши шатунные и кольца меняешь, поддон на герметик (смысла нет покупать кусок резинки за 1000р) в голове колпачки маслосьемные сальник распредвала, если прокладка крышки старая ее тоже заменить... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.10.2016, 11:15
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
По поводу головы обязательно шлифани, это надо сто раз подумать. В гбц ведет не только привалочную плоскость, но и совместно постели распредвала, есть допустимый изгиб плоскости который при затяжке становиться на место, соответственно и постели вала становяться на место. При слишком большом изгибе, два варианта, либо гбц на помойку, либо шлифнуть но тогда постели вала при затяжке останутся не в одной оси, что приведет к износу вала и постелей и это все равно потом либо ездить с ужасными звуками, либо на помойку. Цилиндры можно померить колечками по зазору в замке, продвигаясь их по цилиндру тем же поршнем, что-бы не тратиться на дорогостоящий инструмент. Поршни замеряються только по юбке, перпендикулярно оси пальца, можно чисто по болтанка в паре с цилиндром, верхний диаметр поршня элементарно любым колумбиком, там зазор приличный и не мудрено что кажется что огромный в паре с цилиндром. Клапана, вот тут засада. Если клапан прогорел, то неизвестно но что с седлом, всяко его надо проверять восстанавливать, а вот тут уже требуется хирургическое вмешательство, просто мази не помогут.
|
|
17.10.2016, 12:56
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
Сообщение отредактировал иким - 17.10.2016, 13:03 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.10.2016, 13:17
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Элипс замеряеться новым кольцом и соточным щупом. Одну сотку щуп конечно не найти, а вот две-три вполне. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2016, 15:07
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
ну-ну...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
17.10.2016, 16:28
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
17.10.2016, 22:25
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Эллипс можно замерить и старым кольцом. Его нужно впихнуть в цилиндр вертикально. Поворачивая пошагово, на ОДИНАКОВОЙ глубине, замеряется щупом зазор в замке. Разница в замерах покажет эллипс. Набор щупов ном.2 имеет диапазон 0,02-0,5мм. |
|
18.10.2016, 6:22
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.10.2016, 16:56
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Согласен. Кольцо, цилиндр, и щуп. Что приблизительный- безусловно. Используется только для определения присутствия/ отсутствия эллипса. Дальше всё по взрослому. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2016, 17:11
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вообщем добрался сегодня до 2-го цилиндра, почему начал именно со 2-го, да просто так) Надо все вытаскивать так или иначе. И головку разбирать, рассухаривать клапана все и тд и тп. Теперь по впечатлениям по движке, кольца не залегшие, даже маслосъемное крутится от руки, но выработки.... Всё и так понятно, на втором кольце снизу нагар масла, тоесть маслосъемное пропускало. На втором компрессионном кстати выработка больше чем на верхнем, на фото разница даже на глаз.
Прикрепленные файлы
DSC_0008.JPG ( 151,01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7
DSC_0006.JPG ( 135,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 DSC_0027.JPG ( 160,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 DSC_0023.JPG ( 149,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 DSC_0028.JPG ( 189,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 DSC_0030.JPG ( 311,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 DSC_0032.JPG ( 137,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 DSC_0033.JPG ( 143,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 DSC_0034.JPG ( 166,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 DSC_0035.JPG ( 181,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 DSC_0036.JPG ( 202,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 DSC_0037.JPG ( 205,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 |
31.10.2016, 17:12
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Еще фото,
Прикрепленные файлы
DSC_0042.JPG ( 133,16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3
DSC_0043.JPG ( 225,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 |
31.10.2016, 17:17
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Наверное по фото сложно чего сказать, хотя кое что и можно)
Вообщем коленвал не снимал пока, не хотел честно говоря, но сегодня позвонил знакомому, он движки капиталит. Сказал снимай коленвал, коренные вкладыши надо смотреть. Вообще как бы он говорит про новые поршня +0,5мм и расточку с хонингованием, но я что то в замешательстве. Это в круглую сумму выйдет, мне он уже врятли пригодится, этот ДВС, НО до ума довести надо, не в моих правилах бросать воз на пол пути, уже понять что восстановление не целесообразно, и тогда со спокойной душой проститься с ним. Вообщем хотел конечно просто кольца новые, вкладыши, голвку пошаманить и баста. Вообщем решили с ним, что коленвал снимаю я, поршня все, разбираю головку и везу все к нему, он дефектует, а там решать уже. Что скажете? |
31.10.2016, 17:29
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Я себе поменял коренные на новые стандартные и полукольца не снимая вал. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|