Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет по ремонту (впуск, ДВС)
enmac
сообщение 14.10.2016, 17:29
Сообщение #61


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 14.10.2016, 20:29) *
Поршня вверх выходят. Какая вжопу раскоксовка?? Меняй кольца. Мотор разобран. Так же сальники колпачки можно шатунные вкладыши. Если прокладка гбц целая, то и с плоскостью гбц нет смысла заморачиваться. Клапан прогорел из за Жора масла. Закоксовало его, перестал вращаться, и нахлопал под седло говна.


Вот нравятся мне уверенные ответы, твердые мысли!)
Значит прогар вторичное дело, всё таки из-за жора масла все напасти.
Тогда буду наверное сдергивать поршня и промерять выработку, нутромер только прийдется купить.
Мне показалось, что уж слишком большой зазар между стенкой поршня и цилиндром. От руки хлябали.
Просто поставить кольца, этого достаточно значит?
 413269914  
+Quote Post
Арутюн
сообщение 17.10.2016, 10:14
Сообщение #62


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 14.10.2016, 18:29) *
Вот нравятся мне уверенные ответы, твердые мысли!)
Значит прогар вторичное дело, всё таки из-за жора масла все напасти.
Тогда буду наверное сдергивать поршня и промерять выработку, нутромер только прийдется купить.
Мне показалось, что уж слишком большой зазар между стенкой поршня и цилиндром. От руки хлябали.
Просто поставить кольца, этого достаточно значит?


В любом случае я бы снял поршневую... ты особо ничего не потеряешь! зато получишь очень много))) нутромер не обязательно покупать... им еще и пользоваться нужно научиться... я позвал знакомого моториста он промерил своим инструментом все посмотрел и сказал вердикт... все точно и четко...
По поводу головы обязательно шлифани... ибо хуже не будет а новая прокладка ляжет отлично и голова притянется ровно!!! я отдална шлифовку и помывку взяли 1000р за это... а в твоем случае к стати нужно клапан по моему менять и пртитирать все! лучше отдай в мастерскую пускай сделают все (там их прирезать нужно по углам, тож инструмент нужен специальный) если сам не умеешь или времени нет... я на притирку потратил пару дней после работы в гараже, но у меня прогара не было. вкладиши шатунные и кольца меняешь, поддон на герметик (смысла нет покупать кусок резинки за 1000р) в голове колпачки маслосьемные сальник распредвала, если прокладка крышки старая ее тоже заменить...



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ижик
сообщение 17.10.2016, 11:15
Сообщение #63


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


По поводу головы обязательно шлифани, это надо сто раз подумать. В гбц ведет не только привалочную плоскость, но и совместно постели распредвала, есть допустимый изгиб плоскости который при затяжке становиться на место, соответственно и постели вала становяться на место. При слишком большом изгибе, два варианта, либо гбц на помойку, либо шлифнуть но тогда постели вала при затяжке останутся не в одной оси, что приведет к износу вала и постелей и это все равно потом либо ездить с ужасными звуками, либо на помойку. Цилиндры можно померить колечками по зазору в замке, продвигаясь их по цилиндру тем же поршнем, что-бы не тратиться на дорогостоящий инструмент. Поршни замеряються только по юбке, перпендикулярно оси пальца, можно чисто по болтанка в паре с цилиндром, верхний диаметр поршня элементарно любым колумбиком, там зазор приличный и не мудрено что кажется что огромный в паре с цилиндром. Клапана, вот тут засада. Если клапан прогорел, то неизвестно но что с седлом, всяко его надо проверять восстанавливать, а вот тут уже требуется хирургическое вмешательство, просто мази не помогут.
 
+Quote Post
иким
сообщение 17.10.2016, 12:56
Сообщение #64


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(иким @ 5.4.2016, 11:05) *
шлифовка ГБЦ дело сугубо индивидуальное, решение принимается после проверки привалочной плоскости головки на плите, либо использовать линейку металическуцю и набор щупов. неплоскостность в 0,1мм при использовании толстых прокладок допустимо не шлифовать, у нас используется тонкая прокладка "сэндвич"которая практически не прожимается при затяжке, поэтому думается до размера 0,1 и меньше можно не заморачиваться, от 0,1 до 0,15 шлифануть, а свыше 0,15мм, поменять ГБЦ, так как постель распредвала так же деформируется и соответственно при установке такой головки зажмет распредвал. головку притягивать моментом указанным в мануале и не более того, блок тонкий и при излишнем усилии получает не хилую деформацию.
прокладку ставить только оригинал и ничего более!
колечками по зазору в замке эллипс не замеришь. при износе до 0,05 допустимо отхонинговать и поменять кольца- выше 0,06 расточка с последующим хонингованием под ремонтный размер поршня.

Сообщение отредактировал иким - 17.10.2016, 13:03



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 17.10.2016, 13:17
Сообщение #65


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(иким @ 17.10.2016, 13:56) *
колечками по зазору в замке эллипс не замеришь. при износе до 0,05 допустимо отхонинговать и поменять кольца- выше 0,06 расточка с последующим хонингованием под ремонтный размер поршня.

Элипс замеряеться новым кольцом и соточным щупом. Одну сотку щуп конечно не найти, а вот две-три вполне.
 
+Quote Post
иким
сообщение 17.10.2016, 15:07
Сообщение #66


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


ну-ну...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.10.2016, 16:28
Сообщение #67


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(иким @ 17.10.2016, 16:07) *
ну-ну...

Самая простая методика наверное?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.10.2016, 22:25
Сообщение #68


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)



Эллипс можно замерить и старым кольцом. Его нужно впихнуть в цилиндр вертикально. Поворачивая пошагово, на ОДИНАКОВОЙ глубине, замеряется щупом зазор в замке. Разница в замерах покажет эллипс.
Набор щупов ном.2 имеет диапазон 0,02-0,5мм.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 18.10.2016, 6:22
Сообщение #69


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.10.2016, 23:25) *
Эллипс можно замерить и старым кольцом. Его нужно впихнуть в цилиндр вертикально. Поворачивая пошагово, на ОДИНАКОВОЙ глубине, замеряется щупом зазор в замке. Разница в замерах покажет эллипс.
Набор щупов ном.2 имеет диапазон 0,02-0,5мм.
знаком с этой методикой, старый, испытаный, но очень приблизительный метод. вот только поршень там нах не нужен...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 18.10.2016, 16:56
Сообщение #70


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(иким @ 18.10.2016, 7:22) *
знаком с этой методикой, старый, испытаный, но очень приблизительный метод. вот только поршень там нах не нужен...


Согласен. Кольцо, цилиндр, и щуп. Что приблизительный- безусловно. Используется только для определения присутствия/ отсутствия эллипса. Дальше всё по взрослому.
 
+Quote Post
enmac
сообщение 31.10.2016, 17:11
Сообщение #71


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вообщем добрался сегодня до 2-го цилиндра, почему начал именно со 2-го, да просто так) Надо все вытаскивать так или иначе. И головку разбирать, рассухаривать клапана все и тд и тп. Теперь по впечатлениям по движке, кольца не залегшие, даже маслосъемное крутится от руки, но выработки.... Всё и так понятно, на втором кольце снизу нагар масла, тоесть маслосъемное пропускало. На втором компрессионном кстати выработка больше чем на верхнем, на фото разница даже на глаз.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0008.JPG ( 151,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  DSC_0006.JPG ( 135,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  DSC_0027.JPG ( 160,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  DSC_0023.JPG ( 149,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  DSC_0028.JPG ( 189,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  DSC_0030.JPG ( 311,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  DSC_0032.JPG ( 137,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  DSC_0033.JPG ( 143,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  DSC_0034.JPG ( 166,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  DSC_0035.JPG ( 181,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  DSC_0036.JPG ( 202,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  DSC_0037.JPG ( 205,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.10.2016, 17:12
Сообщение #72


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Еще фото,
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0042.JPG ( 133,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  DSC_0043.JPG ( 225,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.10.2016, 17:17
Сообщение #73


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Наверное по фото сложно чего сказать, хотя кое что и можно)
Вообщем коленвал не снимал пока, не хотел честно говоря, но сегодня позвонил знакомому, он движки капиталит.
Сказал снимай коленвал, коренные вкладыши надо смотреть.
Вообще как бы он говорит про новые поршня +0,5мм и расточку с хонингованием, но я что то в замешательстве.
Это в круглую сумму выйдет, мне он уже врятли пригодится, этот ДВС, НО до ума довести надо, не в моих правилах бросать
воз на пол пути, уже понять что восстановление не целесообразно, и тогда со спокойной душой проститься с ним.
Вообщем хотел конечно просто кольца новые, вкладыши, голвку пошаманить и баста.

Вообщем решили с ним, что коленвал снимаю я, поршня все, разбираю головку и везу все к нему, он дефектует, а там решать уже.

Что скажете?
 413269914  
+Quote Post
Гордей
сообщение 31.10.2016, 17:29
Сообщение #74


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.10.2016, 18:17) *
Наверное по фото сложно чего сказать, хотя кое что и можно)
Вообщем коленвал не снимал пока, не хотел честно говоря, но сегодня позвонил знакомому, он движки капиталит.
Сказал снимай коленвал, коренные вкладыши надо смотреть.
Вообще как бы он говорит про новые поршня +0,5мм и расточку с хонингованием, но я что то в замешательстве.
Это в круглую сумму выйдет, мне он уже врятли пригодится, этот ДВС, НО до ума довести надо, не в моих правилах бросать
воз на пол пути, уже понять что восстановление не целесообразно, и тогда со спокойной душой проститься с ним.
Вообщем хотел конечно просто кольца новые, вкладыши, голвку пошаманить и баста.

Вообщем решили с ним, что коленвал снимаю я, поршня все, разбираю головку и везу все к нему, он дефектует, а там решать уже.

Что скажете?


Я себе поменял коренные на новые стандартные и полукольца не снимая вал.



ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 1:19