Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь по ошибкам, Чек Энджин
Bush_kape
сообщение 9.6.2015, 14:04
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина 2004 года, втек, механика, движок 124 силы.

И так сама проблема:
Горит чек, при диагностики выдает 2 ошибки
1. 54-1 CKR(ckf) sensor Permanent
No signal
2. 54-2 Ckr(ckf) sensor Permanent
Intermittent
Interruption
Из-за чего могут быть эти ошибки, куда мне лесть (на машину эти ошибки не как не влияют, как ездила так и ездиет). Если первая ошибка это датчик скорости, то тогда почему она горит(лазил проверял датчик все в норме, целый, контакты на месте, дозвон идет, спидометр работает, стрелка не плавает)
Помогите пожалуйста, кто чем может как говорится)
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 9.6.2015, 14:29
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


датчик коленвала, модулятор импульсов на шкиве

Сообщение отредактировал Garrik22 - 9.6.2015, 14:31





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Bush_kape
сообщение 9.6.2015, 14:45
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 9.6.2015, 15:29) *
датчик коленвала, модулятор импульсов на шкиве

А с модулятором, что это за ошибка, в чем проблема может быть?
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 9.6.2015, 15:20
Сообщение #4



Гости 

Цитата:
(Bush_kape @ 9.6.2015, 15:45) *
А с модулятором, что это за ошибка, в чем проблема может быть?

Судя по форуму основная проблема обрыв проводов при замене ремня ГРМ. Люди писали что и без него ездили.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Bush_kape
сообщение 9.6.2015, 15:26
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 9.6.2015, 16:20) *
Судя по форуму основная проблема обрыв проводов при замене ремня ГРМ. Люди писали что и без него ездили.

Да я бы и ездил, но у меня чек сияет и подбешивает
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.6.2015, 15:29
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5072
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


или фишку сдернули случайно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Bush_kape
сообщение 9.6.2015, 15:30
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Залезу сегодня, гляну датчик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 9.6.2015, 15:44
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(brn @ 9.6.2015, 16:20) *
Судя по форуму основная проблема обрыв проводов при замене ремня ГРМ. Люди писали что и без него ездили.


я тоже облажался так.ремнем гениратора перетерло провод.менял ремень грм,провод дачика отопорщился и незаметил этого я.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 16:36