Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужна помощь, Вибрация и гул |
16.7.2015, 18:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2015 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Нужна помощь в решении проблемы. Машина хонда HR-V 5 дверей, правый руль, МКПП, передний привод. При езде стоит небольшой гул и вибрация после 110 км в час. Думал что передний ступичный подшипник. Поменял - не помогло. Может ли это быть привод? И есть ли разница между приводами МКПП и АКПП?
|
|
16.7.2015, 18:49
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
между приводами разница есть а точнее во внутренних трипоидах и подвесном подшипнике левого привода.. может быть гнутый привод и тд и тп. вариантов много. зачастую под резиновыми балансирами коррозия и в этом месте страдает привод.
Сообщение отредактировал ЗАПАД - 16.7.2015, 18:49 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
20.7.2015, 7:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
Многие жалуются на вибрацию при где-то 60-90 км/ч. и под нагрузкой при наборе скорости. У меня таже фигня,.... была.
Причина в износе внутренних ШРУСов (трипоидов) передних приводов. Почему такой слабый узел у HRV? Не понятно. На всех предыдущих переднеприводных машинах о внутренних шарнирах и не думал никогда. Наружные - да, хрустят, меняешь, но внутренние.... никогда! А тут, наружные - в порядке, а эти??? Правый весь внутри развалился, пыльник целый, смазка внутри, но все шарики-ролики - всё рассыпалось. Как он не закусывал - не понимаю. Брякал, да, особенно при переключении с 1 на 2 передачу, когда перекладка момента. В последнее время было даже страшно ездить - вдруг совсем сломается... Левый получше, но тоже с зазором. Ну да ладно, теперь всё в прошлом, спасибо Максиму (ММААДу - быстро и недорого), позавчера заменил оба привода целиком, теперь никакких вибраций - красота! У тебя же гул и вибрация после 110 км/ч - это возможно другая причина. Но привода всё же проверь. Сообщение отредактировал Romich59 - 20.7.2015, 7:11 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
20.7.2015, 19:32
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2015 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Недавно заменил левый внутренний привод нашел под заказ а правый не хотят даже в exziste заказывать что делать не знаю на разборках у нас нет мкпп! |
|
|
|
|
|
20.7.2015, 19:36
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2015 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.11.2015, 18:43
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Покупаем сломанный вариатор Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 28 раз(а) |
Делал себе свап на меху, правая внутренняя граната от аккорда третьего кузова с автоматом подходит, зато от мехи от хрюши хер найдешь, с разборки за тысячу найдешь, года три езжу с б.у. и никаких проблем 2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|