Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обороты ДВС в драйве |
23.1.2024, 22:56
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2024 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дорогие друзья, прошу помощи. Проблема с оборотами. Вышел с работы и не смог открыть автомобиль с брелка, аккумулятор сел в ноль, почти (вольтметр показывает 6 вольт); доехал с товарищем до магазина, купил новый, поставил - завелась. Завел авто, прогрел и довольный своими навыками по использованию мультиметра и замене акб поехал домой. То есть собрался поехать. Вырулил из ряда задом, переключился в драйв, нажал на газ и немного (на самом деле много) офигел от того, что машина не реагирует на педаль. В паркинге реагирует, в нейтрали реагирует, а на передаче нет. Автомобиль пытается двигаться, но на холостых.
От рыданий и отчаяния отвлекли коллеги, которые, внезапно!, тоже возжелали разъехаться по домам. Коллективный разум накидал мне массу советов от "отключи клемму" до "вызывай эвакуатор". Коллективные руки оттолкали суперкар в угол парковки. Индивидуальный обладатель китайского свистка радостно сообщил, что ошибок нет. Оставшись в гордом одиночестве, ожидая супругу, я провел ряд экспериментов и выяснил следующее: - двигатель заводиться отлично - при попытке поехать не важно вперёд или назад, машина едет и газует до первой полной остановки. Именно до полной, если двигаться накатом, то реакция на акселератор не пропадает. Если остановиться, то дроссель уходит спать. - если выключить зажигание или поставить машину на нейтраль и подождать 5-10 секунд, то можно снова насладиться работающей педалью газа, но только до первой полной остановки. Вот. Honda HR-V 2019, 1.5. Буду благодарен за любые советы и мнения. Заранее благодарен |
|
24.1.2024, 11:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
А если рукой заслонку дроссельную открывать?
Правда, если всё это только на D, то проблематично. Сообщение отредактировал ma3xim - 24.1.2024, 11:05 |
24.1.2024, 19:35
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
Если это про какую-то новую хонду ХРВ, 2019г, то вы не по адресу...здесь ХРВ первого поколения, 1997 - 2006 гг и двигатель 1, 6..
|
|
24.1.2024, 21:53
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2024 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо всем , проблема решена, эвакуатор не понадобился. Нашёлся коллега-реновод со сканматиком, скачали с рутрекера hds, поставили на ноут, выполнили сброс ecm и адаптацию дроссельной заслонки. Без проблем доехал до дома с заездом за детьми и в магазин. Мне даже кажется, что мотор стал лучше реагировать на педаль при трогании и с низов, но, возможно, это просто психосоматика. Хочу на выходных помыть дроссель, посмотреть, что получится.
Спасибо ещё раз. Сообщение отредактировал Чёрный Пластелин - 24.1.2024, 21:58 |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|