Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обороты ДВС в драйве
Чёрный Пластелин
сообщение 23.1.2024, 22:56
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2024
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дорогие друзья, прошу помощи. Проблема с оборотами. Вышел с работы и не смог открыть автомобиль с брелка, аккумулятор сел в ноль, почти (вольтметр показывает 6 вольт); доехал с товарищем до магазина, купил новый, поставил - завелась. Завел авто, прогрел и довольный своими навыками по использованию мультиметра и замене акб поехал домой. То есть собрался поехать. Вырулил из ряда задом, переключился в драйв, нажал на газ и немного (на самом деле много) офигел от того, что машина не реагирует на педаль. В паркинге реагирует, в нейтрали реагирует, а на передаче нет. Автомобиль пытается двигаться, но на холостых.
От рыданий и отчаяния отвлекли коллеги, которые, внезапно!, тоже возжелали разъехаться по домам. Коллективный разум накидал мне массу советов от "отключи клемму" до "вызывай эвакуатор". Коллективные руки оттолкали суперкар в угол парковки. Индивидуальный обладатель китайского свистка радостно сообщил, что ошибок нет.
Оставшись в гордом одиночестве, ожидая супругу, я провел ряд экспериментов и выяснил следующее:
- двигатель заводиться отлично
- при попытке поехать не важно вперёд или назад, машина едет и газует до первой полной остановки. Именно до полной, если двигаться накатом, то реакция на акселератор не пропадает. Если остановиться, то дроссель уходит спать.
- если выключить зажигание или поставить машину на нейтраль и подождать 5-10 секунд, то можно снова насладиться работающей педалью газа, но только до первой полной остановки.
Вот. Honda HR-V 2019, 1.5.
Буду благодарен за любые советы и мнения. Заранее благодарен
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 24.1.2024, 11:04
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


А если рукой заслонку дроссельную открывать?
Правда, если всё это только на D, то проблематично.

Сообщение отредактировал ma3xim - 24.1.2024, 11:05


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
Legandr
сообщение 24.1.2024, 19:35
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Если это про какую-то новую хонду ХРВ, 2019г, то вы не по адресу...здесь ХРВ первого поколения, 1997 - 2006 гг и двигатель 1, 6.. ohmy.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Чёрный Пластелин
сообщение 24.1.2024, 21:53
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2024
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо всем , проблема решена, эвакуатор не понадобился. Нашёлся коллега-реновод со сканматиком, скачали с рутрекера hds, поставили на ноут, выполнили сброс ecm и адаптацию дроссельной заслонки. Без проблем доехал до дома с заездом за детьми и в магазин. Мне даже кажется, что мотор стал лучше реагировать на педаль при трогании и с низов, но, возможно, это просто психосоматика. Хочу на выходных помыть дроссель, посмотреть, что получится.
Спасибо ещё раз.

Сообщение отредактировал Чёрный Пластелин - 24.1.2024, 21:58


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2024, 5:25