Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обслуживание и запчасти в Питере, Кто,что, где и почём ?
Viper2ru
сообщение 26.12.2012, 9:53
Сообщение #361


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CaMaRo @ 15.12.2012, 0:35) *
Ну маленькая реклама, распространяется только на Питер, если главным администраторам не угодно её видеть - удалим.. Просто в чём суть жалобы ? Они занимаются обслуживанием.. соот-но подходят под название темы.. А засрать многоуважаемые форумчане можно любую тему....

Спасибо большое , тем более что с администраторами ведутся переговоры .
А пока в благодарность и в связи с грядущими праздниками хочу всех поздравить и предложить абсолютно бесплатно пройти диагностику ходовой части вашего автомобиля .
акция продлится до 15 января 2013 г
телефон для записи 9211976
Обязательно скажите что по акции для HRV клуба
 ВКонтакте  
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 3.1.2013, 17:01
Сообщение #362


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Доброго времени суток.

Заметил вот, что у меня правый тормозной диск ржавеет. Подозрение, что тормоза справа совсем не работают. Периодически загорается лампа АБС и сдаётся мне, что проблема в датчике. На экзисте это добро называется датчиком скорости и сОит более 5т.р. ссылка
Кто-нибудь уже занимался вопросом датчика АБС и может сможете подсказать аналоги более бюджетного ряда? Или где можно купить рабочий б/у датчик?



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.1.2013, 17:17
Сообщение #363

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 3.1.2013, 18:01) *
Доброго времени суток.

Заметил вот, что у меня правый тормозной диск ржавеет. Подозрение, что тормоза справа совсем не работают. Периодически загорается лампа АБС и сдаётся мне, что проблема в датчике. На экзисте это добро называется датчиком скорости и сОит более 5т.р. ссылка
Кто-нибудь уже занимался вопросом датчика АБС и может сможете подсказать аналоги более бюджетного ряда? Или где можно купить рабочий б/у датчик?


если диск ржавеет, это колодки не прижимаются, и если тормозуха не уходит, то причины только две:
1. Заржавел тормозной поршень: 45216SM4003 - под замену с рем комплектом;
2. Закисли направляющие в суппортах: 45262SL0003 - вытащить, прочистить, промыть, забить спец смазкой и собрать.


Вот когда все колеса тормозят, кроме одного - датчик выдает частоту вращения колеса всегда большую чем у остальных, это видит комп и делает вывод о его неиправности, хотя проблема чисто механическая.

Так что датчики абс пока не при чем smile.gif

А вот потом, когда все равно будет гореть - подумаем.

Сообщение отредактировал coolerlab - 3.1.2013, 17:22



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 3.1.2013, 22:00
Сообщение #364


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 3.1.2013, 18:17) *
Так что датчики абс пока не при чем smile.gif

А вот потом, когда все равно будет гореть - подумаем.

Началось всё с того, что при повороте и торможении на малой скорости срабатывало АБС. Лампочка загоралась крайне редко. Щас она загорается или горит постоянно. Очково как-то ездить с такой неисправностью. Решил заняться пока не поздно.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 3.1.2013, 22:47
Сообщение #365

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 3.1.2013, 23:00) *
Началось всё с того, что при повороте и торможении на малой скорости срабатывало АБС. Лампочка загоралась крайне редко. Щас она загорается или горит постоянно. Очково как-то ездить с такой неисправностью. Решил заняться пока не поздно.


сначала это исправные тормоза! - залог безопасности.
А потом уже сервисные функции - абс.
Если есть подозрение на не корректную работу абс, то попросту отключи её, высунув соответствующий предохранитель.
Лучше ездить и знать что нет абс, нежели думать что есть...
И смотри как ведет себя машина без абс.
специально выкатись на снежную ровную дорогу и на нейтралке и прямых колесах тормози.
Если начнет тянуть или тем более развернет - чини тормоза и срочнА!
Если нет, то тоже самое на мокром асфальте - тянет - тормоза, а вот если нет - то уже надо смотреть абс.
Но я думаю 90% - тормоза.
Сколько машина проехала без ТО тормозов?
Колодки справа и слева изношены одинаково?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 9.1.2013, 0:53
Сообщение #366


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Заехал в свой сервис. Там посмотрели на гребенку АБС - она была уже ровной, забита совсем. Прочистили и уже третий день ни лампочки, ни намека на неправильную работу торможения.
Пробую периодически за эти дни тормозить на разгоне 40-50 км - тормозит ровно, ни малейшего намека на занос и ведение. АБС отрабатывает четко. При торможении в повороте на малой скорости больше не бьет в ногу. Пока доволен и причина похоже все же в забитости гребенки.
Колодки не смотрел, но судя по пальпации справа износ меньше, ибо плохо отрабатывали тормоза.
Буду дальше тестировать.

ЗЫ. Что такое ТО тормозов?
Меньше года как заменил колодки и полгода как диски с барабанами. Периодически, каждые 3-4 месяца загоняю машину на осмотр ходовой и все замечания стараюсь устранять как можно быстрее.

Спасибо большое за советы и участие )



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 9.1.2013, 10:01
Сообщение #367

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 9.1.2013, 1:53) *
Заехал в свой сервис. Там посмотрели на гребенку АБС - она была уже ровной, забита совсем. Прочистили и уже третий день ни лампочки, ни намека на неправильную работу торможения.
Пробую периодически за эти дни тормозить на разгоне 40-50 км - тормозит ровно, ни малейшего намека на занос и ведение. АБС отрабатывает четко. При торможении в повороте на малой скорости больше не бьет в ногу. Пока доволен и причина похоже все же в забитости гребенки.
Колодки не смотрел, но судя по пальпации справа износ меньше, ибо плохо отрабатывали тормоза.
Буду дальше тестировать.

ЗЫ. Что такое ТО тормозов?
Меньше года как заменил колодки и полгода как диски с барабанами. Периодически, каждые 3-4 месяца загоняю машину на осмотр ходовой и все замечания стараюсь устранять как можно быстрее.

Спасибо большое за советы и участие )


ТО - тех. осмотр.

хорошо.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 20.3.2013, 6:50
Сообщение #368


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Добрый день.
У меня новая напасть. Вчера после мойки вздутости краски на крыльях стали сквозными дырами. Давно подумывал заняться жестянкой, но всё откладывал.
Был ли у кого опыт покупки и замены переднего и заднего крыльев? Где искать сами крылья и может жестянщика толкового подскажете? Ну и во сколько денег мне готовиться.
Спасибо.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
Zagorelyj
сообщение 20.3.2013, 10:23
Сообщение #369


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет! Если передние крылья найти можно на разборках, то вот с задними проблема... точнее проблема цены... я охренел, когда увидел цены за задние бу крылья. В итоге, я отдал машину на ремонт своим людям в белоруссии. Там мне переварили задние арки (ремкомплекта не существует, приходится колхозить) причем как внешнюю часть, так и внутренюю, посмотри, может у тебя внутри тоже уже плохо. переварили пороги, так как там почти ничего не было и заделали начинающуюся ржу на передних крыльях. Делали все добротно, не тупо замазать шпатлевкой, а именно вваркой нового металла. Все это мне вышло в районе 40000. Здесь мне зарядили под 50000 и то, чую, что половину работы было бы сделано шпатлевкой. Поэтому подумай, стоит ли оно того, может проще заделать, да продать. После того как попал в дтп, отвез к ним опять. Мне починили и покрасили передний бампер, покрасили задний, заменили переднее крыло и покрасили, восстановили дверь, которая стояла винтом, которую чаще всего выбрасывают... но ее сделали так хорошо и она РОДНАЯ. Короче денег я влил не мало в машину, но делал это осознанно, понимая, что мне не на что ее менять достойное. как-то так...



Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!
 ВКонтакте  teleum.ru  twitter  
+Quote Post





 

Greka
сообщение 20.3.2013, 12:14
Сообщение #370


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2009
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Крыло переднее покупал здесь на форуме у ММAADD во Владике - кстати еще раз ему спасибо. Очень гуманно по стоимости. Доставка - от веса, тоже весьма недорого, но месяц.Окраска - один элемент около 5 тыр, Ставил сам.



Я еду...
 
+Quote Post
Zagorelyj
сообщение 20.3.2013, 12:36
Сообщение #371


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


что касается разборок. То крыло я купил тут за 4500. моего цвета с одной царапиной всего. Разборка НОРД называется. Может у них есть и задние части, я не интересовался. а так там хрю трехдверная на разборе стоит...



Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!
 ВКонтакте  teleum.ru  twitter  
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 20.3.2013, 12:37
Сообщение #372


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В том то и проблема, что переднее еще можно самому заменить и просто найти. Да и починить легче, там дыра. А вот с задним проблема. Посыпалась арка по периметру и как вварить не представляю. К тому же оно было у меня помято. Либо как вариант найти внешние пластиковые накладки на арки, как были у Камаро. Вообщем я в задумках, причем конкретных. Либо продавать со скидкой на жестянку пока не поздно и присматривать замену.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.3.2013, 12:43
Сообщение #373


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


заднюю арку можно вырезать частично, не все крыло... и вварить другую.. шов изнутри наложить. на продажу запросто все делается.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Zagorelyj
сообщение 20.3.2013, 12:45
Сообщение #374


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну можно стеклопластиком заделать, покрасить и продать без скидки. За 2 задние арки в таком виде мне посчитали на 10000 вроде, в третьем месте... но тут уж как говорится, как совесть позволит)



Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!
 ВКонтакте  teleum.ru  twitter  
+Quote Post
Zagorelyj
сообщение 20.3.2013, 12:53
Сообщение #375


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 20.3.2013, 13:43) *
заднюю арку можно вырезать частично, не все крыло... и вварить другую.. шов изнутри наложить. на продажу запросто все делается.

дело в том, что лично я, находил только все в сборе заднее крыло, от жопы до дверного порога и вверх до стекла. Отдельно арки никто не продает. если только от другой тачки найти...



Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!
 ВКонтакте  teleum.ru  twitter  
+Quote Post





 

GreyWolf
сообщение 20.3.2013, 13:30
Сообщение #376


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 20.3.2013, 13:43) *
заднюю арку можно вырезать частично, не все крыло... и вварить другую.. шов изнутри наложить. на продажу запросто все делается.

Вварить отдельно арку было бы идеально, но я не слышал про продажу только арок. Если есть наводка где их купить, то буду признателен.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.3.2013, 16:57
Сообщение #377


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


искать по разборам думаю... может в других ветках поспрошать или тему создать на приобретение



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.3.2013, 17:37
Сообщение #378

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 20.3.2013, 14:30) *
Вварить отдельно арку было бы идеально, но я не слышал про продажу только арок. Если есть наводка где их купить, то буду признателен.


есть такой сайт: задние крылья.ucoz.ru !!!

ссылка

гыгы



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 23.3.2013, 10:25
Сообщение #379


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 20.3.2013, 18:37) *
есть такой сайт: задние крылья.ucoz.ru !!!

ссылка

гыгы
"
Это пятидверка, а у меня трехдверка. И цену я не нашел.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 23.3.2013, 10:25
Сообщение #380


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 20.3.2013, 18:37) *
есть такой сайт: задние крылья.ucoz.ru !!!

ссылка

гыгы
"
Это пятидверка, а у меня трехдверка. И цену я не нашел.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 4.4.2013, 13:06
Сообщение #381


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всё у меня не слава богу. Заменил батарейку в брелке сигнализации и перестала открываться и сниматься с сигналки. И не заводится. В инструкции написано надо дважды нажать на кнопку А. Нажимал с разными интервалами и не помогает ((( Был у кого опыт общения с сигнализацией Кобра?



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 4.4.2013, 18:13
Сообщение #382


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 4.4.2013, 14:06) *
Всё у меня не слава богу. Заменил батарейку в брелке сигнализации и перестала открываться и сниматься с сигналки. И не заводится. В инструкции написано надо дважды нажать на кнопку А. Нажимал с разными интервалами и не помогает ((( Был у кого опыт общения с сигнализацией Кобра?

Решил проблему. Надо было ресинхронизировать брелок. Получилось не с первого раза, но получилось.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 7.4.2013, 8:09
Сообщение #383


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


GreyWolf, та же беда с кузовней. Передние крылья в дырках, задние в круг прогнили, правый порог сгнил.
Передние крылья заказал у MMAADD(за что ему огромное спасибо), жду когда привезут ))))
А вот с задними не знаю. В Euroauto по 9 тыс за крыло. Ну там кусок добротный отпилен, с частью порога. )))
Вот сейчас думаю как до ума довести машину по кузовне у нас в Питере.


 fmap_07  
+Quote Post
Shell76
сообщение 9.4.2013, 1:03
Сообщение #384


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 9.8.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ремонтируюсь в Honda сервисе(ЗАО Акбор) на Октябрьской набережной,знают о Хонде всё,делают гуманно многое-ВОЛШЕБНИКИ.Рекомендую.
 
+Quote Post
Elistrat
сообщение 17.4.2013, 21:51
Сообщение #385


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 28.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


По "ТРИАВТО", недоволен я сильно ихней работой. Меняли все с левой стороны двигателя (ремнь, ролики, помпу ит.д.) через пару месяцев появились какие то странные звуки, нужно разбираться что работает не так ролик, помпа или что еще. Регулировали клапана так клапанную крышку плохо поставили течет по кругу, нужно переделывать. Непоеду к ним больше, колхоз.

Есть вопрос по кардану. Сегодня сделали диагностику по ходовой и всему что там крутится под днщем. Неприятная новость заключается в том что, передняя и задняя крестовины кардана имеют небольшой лфт не криминал пока, но видимо пора задуматься что с этим делать в недалеком будущем. Оригинал в сборе стоит недешево, можно купить неоригинальные крестовины и тут возникает вопрос, а кто сможет правильно все это потом собрать? В сервисе "обычном" мне по крайней мере честно сказали, что такую работу как следует "на коленке" не сделать, что крестовины нужно центровать правильно и т.д. иначе все очень быстро рассыпется.
Кто с таким делом сталкивался и как решали вопрос? Отчеты по гаражным ремонтам читал, улыбнуло, не верю. Если родной кардан залюфтил на 60тыс пробега, то как "коленкоремонтный" ездит 80тыс и все ОК, ну ерунда ведь.
 
+Quote Post
Elistrat
сообщение 17.4.2013, 21:57
Сообщение #386


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 28.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кто нибудь имел дело с ссылка ?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.4.2013, 22:02
Сообщение #387

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Elistrat @ 17.4.2013, 22:51) *
По "ТРИАВТО", недоволен я сильно ихней работой. Меняли все с левой стороны двигателя (ремнь, ролики, помпу ит.д.) через пару месяцев появились какие то странные звуки, нужно разбираться что работает не так ролик, помпа или что еще. Регулировали клапана так клапанную крышку плохо поставили течет по кругу, нужно переделывать. Непоеду к ним больше, колхоз.

Есть вопрос по кардану. Сегодня сделали диагностику по ходовой и всему что там крутится под днщем. Неприятная новость заключается в том что, передняя и задняя крестовины кардана имеют небольшой лфт не криминал пока, но видимо пора задуматься что с этим делать в недалеком будущем. Оригинал в сборе стоит недешево, можно купить неоригинальные крестовины и тут возникает вопрос, а кто сможет правильно все это потом собрать? В сервисе "обычном" мне по крайней мере честно сказали, что такую работу как следует "на коленке" не сделать, что крестовины нужно центровать правильно и т.д. иначе все очень быстро рассыпется.
Кто с таким делом сталкивался и как решали вопрос? Отчеты по гаражным ремонтам читал, улыбнуло, не верю. Если родной кардан залюфтил на 60тыс пробега, то как "коленкоремонтный" ездит 80тыс и все ОК, ну ерунда ведь.



По кардану:
+7 812 715-97-56 Спроси Костю.
У них огромный опыт восстановления именно узлов крестовин на хондах.
это гарантия, но дорого...

Еще попробовать контракт можно: ссылка

это дешевле, но угадайка...

Сообщение отредактировал coolerlab - 17.4.2013, 22:05



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Elistrat
сообщение 18.4.2013, 6:24
Сообщение #388


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 28.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 17.4.2013, 23:02) *
По кардану:
+7 812 715-97-56 Спроси Костю.
У них огромный опыт восстановления именно узлов крестовин на хондах.
это гарантия, но дорого...

Еще попробовать контракт можно: ссылка

это дешевле, но угадайка...


Позвоню спасибо. Б/У покупать не вариант я считаю, тем более цена ремонта и Б/Ушки примерно равны. Важно в этом деле найти мастеров не "жопаруких".
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.4.2013, 16:51
Сообщение #389


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


кардан реально на коленке перепрессовывается "прямыми" руками и ходит долго и счастливо. места установки крестовины видны по кернению. стоит на них ориентироваться. и так же устанавливать новую крестовину. а вот с чего рассыпался на 60 тысячах новый, об этом стоит задуматься.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Elistrat
сообщение 18.4.2013, 21:11
Сообщение #390


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 28.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Обзвонил сегодня несколько сервисов по ремонту карданов, цена от 4,5 до 8,5 тыр за работу и запчасти. Работа имеется ввиду замена крестовин и балансировка, запчасти собственно сами крестовины. Это так сказать базовые траты, далше зависит в каком состоянии вилки, подвесной и т.д. Радует то что делают все и с гарантией. Чем меня не устраивает ремонт на коленке я могу обьяснить просто. Если с карданом делались какие то манипуляции его нужно балансировать, да если повезет можно "угадать" при сборке и вроде вибрации не будет, но при расбалансированном кардане возрастает многократно нагрузка на редуктор и коробку и что будет дальше понятно, эти два механизма пострадают, ремонт встанет в хорошие деньги. Скажем резину зима/лето тоже можно в гараже меняь, но ведь практически никто этого не делает. Все едут в шиномонтаж потому что балансировку в гараже не сделать. А по поводу 60 тыс я тоже задумался, но когда перелопатил достаточно информации понял это нормально. Машина ездила все время по городу на коротке плюс только в Питере (соленые зимы) и последнее я несколько заморочен на состоянии авто и не жду когда что либо застучит, загремит и отвалится. В крестовинах появился совсем небольшой люфт который не отражается не на чем нет вибрации, шума или чего либо еще. Может кто другой еще тысячь 20 бы проехал и ничего не делал и как правило к 100 тыс пробега на хондах жизнь кардана заканчивается во всяком случае при эксплуатации в нашей стране. На следущей неделе займусь этим делом, потом отпишусь что почем и как.
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 7:51