Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Скачки оборотов двигателя, сразу после запуска на холодную |
3.2.2010, 13:14
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 22.12.2009 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
для начала отогрей машину в теплом боксе.
|
3.2.2010, 13:53
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Аналогичная проблема появилась 3 дня назад.
К описываемым симптомам могу добавить - постоянный плотный белый пар из выхлопной трубы. Высокие обороты, при этом машина как не тянет, т.е. не ускоряется. Сейчас попробую перегрузить, подскажите может кто знает как лечить машинку? |
|
3.2.2010, 14:27
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 22.12.2009 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Белый пар из трубы это вода. Попробуй сменить заправку. Машина ни при чем
|
3.2.2010, 15:18
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.2.2010 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже с появлением скачков оборотов начала сильно дымить. При этом машину не заправлял, на этом же бензине раньше заводилась без проблем.
|
|
|
|
|
|
3.2.2010, 15:28
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2008 Город: Moscow Авто: другое Поблагодарили: 6 раз(а) |
Stingray А вот в вашем случае может быть проблема в прокладке ГБЦ. Надо посмотреть не убывает ли антифриз а то можно убить движок.
|
3.2.2010, 17:04
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.6.2008 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня была подобная проблема из-за датчика положения дросельной.
не курю!!!!
|
|
3.2.2010, 17:11
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.2.2010 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
.
|
|
3.2.2010, 21:04
Сообщение
#28
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 18.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кстати ... предыдущий хозяин машины заправлялся одним и тем же определённым бензином, по его словам эту марку бензина хрюша кушала лучше всего. Но у каждого своя точка зрения на то, какая марка лучше и его заправка для меня не совсем удобный вариант. Когда проблема появилась с оборотами, попробовала заправится там, где он советовал и машина завела себя лучше. До морозов (преобрела хрюшу осенью) на моём бензине тож никаких проблем не было. |
||
3.2.2010, 21:38
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.2.2010 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
До этого в такие же морозы и на том же бензине, машина вела себя нормально.
|
|
|
|
|
|
5.2.2010, 12:47
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день, всем.
antknl , спасибо за совет. Пойду смотреть антифриз. Могу рассказать что после смены заправки - действительно пропал белый дым. Потеря тяги при нажатии на газ не пропала. А при остановке машины - на "P" завожу, обороты 1-1.5, и после этого плавно падают до нуля - машина глохнет. Странным способом лечил - короткими множественными нажатиями на газ во время движения. После этого ускорение опять появлялось. Если же машинка останавливалась и не хотела ехать - включение/отключение автопрогрева (вобщем шаманство с сигналкой) опять давало нормальную работу. Знакомые предложили вариант, что на морозе образуется конденсат и перемыкает электронику. Утеплил как мог двигатель - картон + плед Вроде бы пока проблема пропала. Записался на диагностику, как выясню в чем была причина - отпишусь. |
|
5.2.2010, 13:46
Сообщение
#31
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Нужна тотальная чистка дроссельной заслонки и КХХ. Антифриз, я думаю, не при чем вовсе.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
5.2.2010, 18:26
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.2.2010 Город: Магадан Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Снимал акум,ставил на зарядку...а когда поставил обратно отказал движок который опускает водительское стекло...да и машина совсем отказалась держать обороты
Колыма страна чудес:сюда попал и тут исчез!!!!
|
|
5.2.2010, 23:17
Сообщение
#33
|
|||
Группа: Модераторы Сообщений: 1562 Регистрация: 22.9.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 120 раз(а) |
1. - при полностью закрытой "форточки" водительской нажимаешь клавишу AUTO до упора вниз и держишь пока стекло окончательно опустится, затем поднимаешь клавишу до упора вверх и держишь до полного подъема стекла, (типа программирования микрика получается ) Сообщение отредактировал maris - 6.2.2010, 11:24 ...
|
||
23.3.2010, 14:28
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.4.2006 Город: Г.бердск, Нсо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброе время суток. На нейтралке педалью газа выставляю обороты в районе 2000 - начинаются скачки оборотов (проваливаются) до ~600-800 и опять поднимаются до 2000, и так циклично повторяется. Как следствие при езде на этих оборотах начинается дерганье, причем начинается как только машина идет не под нагрузкой (т.е. в период разгона дерганья нет). На оборотах выше 2000 тоже все нормально. На холостых работает ровно, заводиться без проблем. Форсунки и заслонку почистил после появления этих симптомов - результата не дало. Свечи, воздухан тоже менял. На коробку не грешу, так как на нейтралке такая же картина. Что это может быть???
р451ке 54 rus
|
|
24.3.2010, 11:26
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.2.2010 Город: Тобольск, Тюменской Области Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Заметил такую-же историю, но ничего ни пробовал менять, чистить. А какой у тебя год и пробег?
|
|
|
|
|
|
24.3.2010, 15:04
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 28.8.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Если есть возможность провода попробуйте другие.
_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее! HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана! |
|
24.3.2010, 16:44
Сообщение
#37
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.4.2006 Город: Г.бердск, Нсо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
дата регистрации на владельца - декабрь 2000, брал с пробегом 104 тыс.км. (последний японинский ТО был на 94 или 98 т.км.), сейчас на спидометре 226 т.км. р451ке 54 rus
|
||
|
26.3.2010, 10:44
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.2.2010 Город: Тобольск, Тюменской Области Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Когда менял ГРМ, у меня 86 т. км и думаю менять или нет
|
|
26.3.2010, 14:36
Сообщение
#39
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.3.2010 Авто: другое Поблагодарили: 2 раз(а) |
Смотря какой пробег с момента когда брал. Меняется через 100.000км, но лучше менять через 80,000км. НАДЁЖНЕЙ.Смотря ещё,как на тапку давить.И какой ремень,ОРИГИНАЛ или АНАЛОГ. .
|
||
|
26.3.2010, 14:43
Сообщение
#40
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.3.2010 Авто: другое Поблагодарили: 2 раз(а) |
Может быть:1 Свечи 2 Подача топлива 3 Фильтра 4 Зажигание 5 Подача смеси. .
|
||
|
26.3.2010, 16:22
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.8.2009 Город: Абатский Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня таже история но только на холодном движке. На горячем все ОК. Ездил на хондовский сервис, подключали к компу, но так ничего внятного и не сказали
|
|
26.3.2010, 17:33
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2010 Город: Владивосток Авто: нет авто Поблагодарили: 0 раз(а) |
была такая же проблема с оборотами, после замены фильтров и жидкости в вариаторе проблема пропала, прошел месяц-проблемы как будто и не было!!
|
|
26.3.2010, 20:06
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.4.2006 Город: Г.бердск, Нсо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Описанная в начале проблема проявляется при удержании оборотов в пределах 1500-2000 на нейтралке или в положении парковки, так что вариатор здесь ни при чем. Свечи, фильтры новые.
р451ке 54 rus
|
|
2.4.2010, 10:30
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.2.2010 Город: Тобольск, Тюменской Области Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Скажи, а почему 80 т.км., в принципе есть гарантия Хонды, поменял как положено, а вот дальше желательно чаще, ведь Россия непредвиденная страна, неизвестно что поставят. Сколько стоит ТО на 90 т. км. В тюмени сказали 18 т.р.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|