Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Очень плохо заводится на холодную! HELP
Bodreyka
сообщение 25.10.2022, 8:38
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Товарищи хрюноводы, HELP!
Владею хрюшей 12 лет, 2002 год, вариатор, VTEC, пробег 173 тыс.
На машине езжу крайне редко (привет удалёнка) два раза в месяц.
Две недели назад начала плохо заводится с утра, чем холоднее на улице, тем хуже.
Почитав форум, грешил на MAIN RELAY , его сняли, внешне всё идеально, но всё равно пропаяли, проблема не ушла.
Поехал к товарищам на СТО, говорят с подачей топлива всё гуд, с искрой тоже, проблема с воздухом.
Было предложено заменить датчик КХХ в заслонке, купил фирму SAT, он оказался бракованым (на прогретом двигателе на Р и N обороты ходили туда-сюда)
Купил контрактный дроссель за 3500 р. он оказался он левого руля, хреновина под тросик (извините сильно в терминах не разбираюсь) повернут в другую сторону, поставили со старой заслонки.
Завели, в итоге холостые обороты 2500 , сказали, что дроссель не исправен. Поставили обратно мою старую заслонку со старым датчиком КХХ.
Месяц назад поставил новый аккум, точно помню что заводилась моментально. Но что-то произошло пока она стояла. Ещё проверили сигналку, она не при чём.
Что делать, ПОМОГИТЕ!)
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.10.2022, 11:11
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


В ГБЦ стоят датчики температуры ДВС. Проверить их показания.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Bodreyka
сообщение 31.10.2022, 5:48
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.10.2022, 14:11) *
В ГБЦ стоят датчики температуры ДВС. Проверить их показания.

В целях эксперимента поставили с другой HR-V дроссель и датчики температуры, результат тот же.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 31.10.2022, 7:48
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Вам направление деятельности выше указали. Делали?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

Bodreyka
сообщение 31.10.2022, 8:30
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Показывает -40 первые две минуты после завода, потом нормально. Решили поменять датчик. По результатам отпишусь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20221031_WA0017.jpg ( 162,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.10.2022, 12:27
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Вот он и заливает скорее всего по полной программе



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Bodreyka
сообщение 1.11.2022, 5:40
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Теперь температуру норм показывает, после замены датчика, но проблема не ушла, крутит минимум 5 секунд
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.11.2022, 11:50
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Давление в топливной рампе смотреть, свечи.провода вв



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.11.2022, 18:13
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Bodreyka @ 1.11.2022, 6:40) *
Теперь температуру норм показывает, после замены датчика, но проблема не ушла, крутит минимум 5 секунд

Надо немного подождать, когда эбу позабудет эти ложные показания и пропишет новые пусковые карты.
 
+Quote Post





 

Bodreyka
сообщение 3.11.2022, 8:48
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поехал на другое СТО, причина была в катушке. Проблема решена.


Поблагодарили:
BAZ,
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.11.2022, 11:36
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


У меня катушка один раз померла, резко на ходу. Просто сдохла напрочь.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
фей
сообщение 13.11.2022, 16:04
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2022
Город: Тяжин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Bodreyka @ 3.11.2022, 12:48) *
Поехал на другое СТО, причина была в катушке. Проблема решена.

На СТО как то катушку мучали/диагностировали? Или просто подумали на неё- заменили и получилось?
Я не могу похвастаться конечно такой длительной эксплуатацией авто (скоро год), да и из Хонд эта Хрюня первая в моих авто, но вот у меня прям похожая ситуация... до ремонта заводилась прям ключа пугалась, что на горячую, что на холодную (и даже до -32гр), правда было раза 3 неожиданно и внезапно глохла, заводилась не с первого раза(при этом попахивало бензом, так что дело было точно не в топливе), но раза с 3-4го заводилась и ехала, причём долго и упрямо и не один месяц)))). Так вот после ремонта (почти месяц), почти капиталки собрали и она бяка стала плохо заводиться на холодную, а морозов то ещё и нет! А они через неделю под -25 будут...., а сегодня опять повтор- заглохла резко/внезапно и беспричинно, прям посередь перекрёстка. Вскрыл трамблёр- норм, раскрутил/почистил клеммы, поставил, завёл попередёргал проводку и под капотом и под торпедо- не заглохла.... вот и думаю начать с катушки...НО! Не пойму причины плохой заводки на холодную.... про резко заглохла итд - понимаю, но вот чисто физики не могу привязать к катушке плохую заводку на холодную..... обычно датчик температуры сильно в этом виноват бывает, а тут! Заказал катушку, жду. Но блин за почти год всего 3 раза авто заглохла.... вот как выявить неисправность )))
 
+Quote Post
vik71tor
сообщение 18.11.2022, 0:31
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Все симптомы под копирку - плохо на холодную, пропуски зажигания, плавали холостые. Замена катушки зажигания, 2300р NGK и полчаса работы..
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 18.11.2022, 7:51
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Не совсем в тему, но про катушку.
Умирает она довольно часто. Есть уже тема про замену её на "насвечные", Сергей Хонда даже комплекты предлагал на продажу.
У меня в багажнике лежит всегда новая, благо можно купить не дорого. Меняется за 10 минут. smile.gif
Причиной думаю является пара моментов - это старые свечи и высоковольтные провода.
Если сдохла катушка, проверьте провода на сопротивление (в мануале есть). Если хоть один не в норме, то заменить. Иначе новая катушка тоже сдохнет быстро.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.11.2022, 16:42
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 18.11.2022, 8:51) *
Не совсем в тему, но про катушку.
Умирает она довольно часто. Есть уже тема про замену её на "насвечные", Сергей Хонда даже комплекты предлагал на продажу.
У меня в багажнике лежит всегда новая, благо можно купить не дорого. Меняется за 10 минут. smile.gif
Причиной думаю является пара моментов - это старые свечи и высоковольтные провода.
Если сдохла катушка, проверьте провода на сопротивление (в мануале есть). Если хоть один не в норме, то заменить. Иначе новая катушка тоже сдохнет быстро.

Не знаю у кого общая катушка выходит часто из строя, но вот насвечные это точно расходник, причем не дешевый.
 
+Quote Post





 

фей
сообщение 18.11.2022, 20:11
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2022
Город: Тяжин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.11.2022, 20:42) *
Не знаю у кого общая катушка выходит часто из строя, но вот насвечные это точно расходник, причем не дешевый.

++
 
+Quote Post
фей
сообщение 18.11.2022, 20:14
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2022
Город: Тяжин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(vik71tor @ 18.11.2022, 4:31) *
Все симптомы под копирку - плохо на холодную, пропуски зажигания, плавали холостые. Замена катушки зажигания, 2300р NGK и полчаса работы..

про пропуски к стати ни у автора ни у меня не было ничего написано )). Холостые, что на холодную, что на горячую идеальные )))) НЕ ПЛАВАЮТ. Авто с того воскресенья проехало уже с 400км и всё нормально )))))) только далеко не отъезжаю от посёлка, сегодня дунул 60 туда и 60 потом обратно.
 
+Quote Post
фей
сообщение 18.11.2022, 20:18
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2022
Город: Тяжин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 18.11.2022, 11:51) *
Не совсем в тему, но про катушку.
Умирает она довольно часто. Есть уже тема про замену её на "насвечные", Сергей Хонда даже комплекты предлагал на продажу.
У меня в багажнике лежит всегда новая, благо можно купить не дорого. Меняется за 10 минут. smile.gif
Причиной думаю является пара моментов - это старые свечи и высоковольтные провода.
Если сдохла катушка, проверьте провода на сопротивление (в мануале есть). Если хоть один не в норме, то заменить. Иначе новая катушка тоже сдохнет быстро.

свечи и провода НОВЫЕ )) и н
конечно же не SAT. а вот в трамблёре как раз стоит SAT... как новенькая, поэтому и появилось желание начать именно с неё.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 29.11.2022, 8:02
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Всем доброго! Сперва главный вопрос - может ли катушка (у меня не оригинальная ERA) не сдохнуть разом, как уже бывало у меня, а выносить мозг хреновым запуском в мороз, при том что на горячую мотор запускается с полпинка?

Как начинались проблемы - летом без объявления войны сдохла катушка, уже меняная ранее, тыщ 10 прошла, просто тачка утром в отказ и все. Поменял, с полпинка и погнали. Ездит тачка без проблем до ноября, начались дожди, туманы. В один не прекрасный день тачка в отказ, ни в какую. Времени на размышления не было, и пока была возможность подсуетить чтоб мне катушку привезли новую, дал денег и отправил. Привезли катушку, ставлю, тачка в отказ. Твою ж мать... Потом меня щелкнуло - А ведь накануне был сильнейший туман и машина простояла без поездок в этом тумане, а не конденсат ли на крышке трамблера ohmy.gif Беру салфетки, снимаю крышку, точняк влага есть, протираю сушу, ставлю - запускается с полпинка. biggrin.gif
Катаюсь пару дней, как раз свечи пришли, менять пора, мои больше 20000 прошли, а ведь диагност говорил, тогда еще, когда первый раз катушка сдохла, оригинальная еще - "Вот вы ездите на свечах по 40-50 тыщ вот они увеличенными зазорами и гробят катушки, так что возьми за правило менять свечи через одну замену масла в не зависимости от состояния".
Итак, иду менять свечи, а сам размышляю - "А если так получается если помогло банальное протирание крышки трамблера, то получается катушка то была не причем... хорошо что не выкинул, значит щас я новую сниму, старую поставлю обратно, и если тачка поедет, значит у меня просто будет новая катуха в запасе".
Так и сделал, тачка с полпинка, ура, у меня теперь катушка в запасе). Катаемся и радуемся...
Наступили холода. Тачка перестала запускаться с брелка, щелчок и даже прокрута стартером нет. С ключа как летом. Акум, которому 4 года пробовал зарядить, но пришлось купить новый, значит Акум исключаем из списка вариантов возникновения глюка автозапуска. Провел чистку проводов массы, на кузове, на коробке, второй провод который с передка на ГУР идет, все в идеале. Пробуем как ночь простояла машина - нифига, щелчек и автозапуск шлет сигнал "иди нафиг, с ключа заводи". Сажусь - с ключа без проблем. Соответственно, АКБ и массу исключили, значит это сигналка глючит (есть темы, у меня томагавк, у них это якобы распространенный глю). Отпускаем тему автозапуска, с ключа запускается и ладно, Акум новый, мне морозы не страшны rolleyes.gif
И вот они пришли, эти морозы... И началось - один день мы с первого раза не запускаемся, другой со второго. Да и вообще как то очень долго крутить приходится. Да, крутит очень бодро, АКБ новый, свечи новые, масло 5-30, провода почти новые, клапана вот только регулировал. Потом, днем, не остывший мотор, хоть горячий хоть хоть простоявший часа два три на морозе, запускается четко, хоть с ключа хоть с брелка. Как промерзнет часов 10-12, всё, лотерея, с брелка можно даже не пробовать, иду с ключа, помаслаю, раза со второго третьего кое как запускал.
С каждым днем, после долгой стоянки все тяжелее и тяжелее запускал.
И вот вчера, отпахав смену (12 часов) запустил раза наверное с 7, благо Акум новый и позволил столько крутить. Крутит бодро, вспышек даже не было, в конце только вялые попытки но не схватывала. Топливо идет, воняло норм. Крутил крутил, крутил крутил, когда были попытки схватиться, педалькой помогал. В итоге поймал этот момент, помог педалькой, ей же, педалькой пресек попытку заглохнуть, хорошенько газанув со психу)).
Вот и думаю, че за херня??? Вродь все исправно, разве что инжектор и дроссель не мыл тыщ 30, а езжу то на Газу, может инжектор распыляет хреново...
Пойти что-ли катушку новую поставить попробовать... Вдруг та, которая хоть и запустила мотор после протирки крышки трамблера, все ж таки была уже не очень, зазор то на свечах действительно был нехило увеличен, хоть и прошли они 22000, а вдруг это только оригинальные яповские катушки нормально переносят такое, а Китайщина чуть что не так, сразу в обморок?

Вот отсюда и вопрос - Может ли катушка работать с перебоями, не давать искру в мороз но давать на горячую? Или же она либо работает, хоть на холодную хоть на горячую, либо подыхает, резко и без предупреждения?




2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 29.11.2022, 15:01
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Короче не катушка это. Не поленился обратно поставил новую, которая запасной стала. Ноль эмоций. Свечи в идеале, крышка трамблера сухонькая чистая. После масланий свечи в бензе, топливо идет стало быть.
Я вот че думаю, а не датчик ли это температуры охлаждающей жидкости? Он же если мозги едёт, то ЭБУ думает что двиг горячий и дает бедную смесь. И промерзший двиг не запускается. А на горячем (неостывшем двигателе все чики-чики). Признаться, никогда, ни на одной япомашине я не знал что такое "Датчик глючит", любой датчик, всегда все работало.
Нужно уточнение, кто в теме - я правильно понял, что датчик охлаждайки, сигнал с которого идет на ЭБУ, это тот который под трамблером, ближе к выпускному коллектору? Который прям под трамблером "хрен подлезешь" это датчик на приборку показания температуры, а тот что на термостате стоит, это включение карлсона. Все верно?
Следующий вопрос - может кто уже колдовал с этим датчиком, как его проверить протестить, со снятием или без. Чем заменить если контрактный ждать долго, и стоит ли ставить контрактный. Может от автопрома что подходит с минимальными телодвижениями. Гаража нет, тачка мерзнет у дома под окнами, придется на холоде колдовать, потому хотелось бы "бить наверняка".



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 29.11.2022, 15:04
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.10.2022, 12:11) *
В ГБЦ стоят датчики температуры ДВС. Проверить их показания.

А Павел то, оказывается об этом и упомянул, я чет сразу не прочитал всё).
Еще бы разжевал кто, как их проверить то, показания эти rolleyes.gif



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 29.11.2022, 15:06
Сообщение #22


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


У меня не было такого, чтобы катушка медленно умирала. Обычно раз и труп.
Первый раз я сам её убил, забыв одеть на свечу провод.
Второй раз ехал утром на работу (начало зимы, сырость, слякоть и ночью и днем)... начало троить, прогазуешь вроде едет, как сбросишь на холостые опять троит. Приехал кое как, заглушил. Больше не завелась. Тут же заменил катушку.
В третий раз- ничего не предвещало беды, лето, сухо. Подъехал к гаражу, развернулся, остановился и... мотор сам заглох.
Я еще удивился, посмотрел, ключ включен. Заводить - не заводится. Тут же меняю катушку, оп ля, работает!
Катушка всегда в багажнике лежит.
В твоем случае, мне кажется больше похоже на крышку трамблера. Постоит, отсыреет внутри и не заводится.

P.S.: А... опередил про крышку.
С датчиками не колдовал (тьфу тьфу тьфу).
Может быть есть возможность сканер какой подключить, который показывает работу температурного датчика.
Или купить для проверки какой-то датчик дешманский на Exist, они обычно быстро поставляются.

Сообщение отредактировал Romich59 - 29.11.2022, 15:12



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 29.11.2022, 15:13
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Ну да, получается как и у меня, всегда подыхала катушка без объявления войны.
Самое то еще что, ведь когда мотор запустишь, хоть через какое количество попыток, потом то от ровнехенько работал, и на холодную и на горячую. Вчера вот уж сколько маслал маслал, и свечи то позаливал поди мама не горю, а ведь как запустилась, работала тихо ровно, прогрел поехал, не троила, ехала бодро и отзывчиво.
В общем, поехал я на работу на маршрутках dry.gif . Может что напишете за это время, завтра просплюсь буду думать bye.gif



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
фей
сообщение 29.11.2022, 19:04
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2022
Город: Тяжин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 29.11.2022, 19:13) *
Ну да, получается как и у меня, всегда подыхала катушка без объявления войны.
Самое то еще что, ведь когда мотор запустишь, хоть через какое количество попыток, потом то от ровнехенько работал, и на холодную и на горячую. Вчера вот уж сколько маслал маслал, и свечи то позаливал поди мама не горю, а ведь как запустилась, работала тихо ровно, прогрел поехал, не троила, ехала бодро и отзывчиво.
В общем, поехал я на работу на маршрутках dry.gif . Может что напишете за это время, завтра просплюсь буду думать bye.gif

Подсос. На холодную сильно проявляется даже если не большой, на горячую меньше. Я на катушку грешил - купил, пока та и ездит в багажнике. На диагностике ничего не нашли вообще (после ремонта) углы установки ремня, углы открытия клапанов, газообмен.... всё в пределах нормы, но .... увеличенное напряжение пробоя (отклонение состава смеси) я грю ну как давайте дымание в коллектор, дымануло откуда не ждал откуда то около подогрева дросселя, Завтра буду менять масло/фильтр+антифриз (после переборки двига), катушку ставим Бреми вместо САТ, подсос пытаемся устранить. Потом увидим посмотреть.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.11.2022, 21:54
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Много видел на самом деле хрв которые напрочь отказываются запускаться после -20-25. В основном это залитые свечи. Смывает бензином масляную пленку с ГБЦ. Отсутствие компрессии. Приехали. Слава богу сам этим не страдал. Максимум, акум сдох. Затащил домой, в тазик с горячей водой+ зарядное сверху 5-6-7-8а току, на пол часа. Далее запуск как летом .



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 30.11.2022, 12:43
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Да, смывание пленки с ГБЦ после многочисленных попыток запуска, было такое один раз, давно, когда морозы под 30 были. Тогда пара кубиков масла в каждый горшок решила проблему. Но тогда действительно, маслали маслали, акум ппосадили, другим маслали маслали а пуска нет. Да и кольца тогда еще небыли меняны, масло жрала, компрессия стало быть и без того была не але. В этот то раз запустился ведь с горем пополам, прогрелся, до дома доехал без проблем ровно, а утром снова ни в какую. Пленку то не смыло, просто ночь простояла машина.
Датчик как проверить, вот в чем вопрос. Фишка датчика кстати в масле вся, с клапанной крышки видать напотело.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 30.11.2022, 15:48
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


на моем хрв была такая особенность , при минус 30 и больше , не заводилась, хотя крутил акб очень бодро.....чуть потеплеет, заводит с пол пинка.....Что то подобное бывало и на других видах транспорта, как то работал на ПАЗике, стоял зимой на улице, тот при минус 15 не заводился, искра есть, бенз есть, крутит бодро, но не заводится )) пока коммутатор не поменял
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
draiver202
сообщение 1.12.2022, 15:38
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


В общем так. Соседа щас позвал с цэшкой, предварительно начитавшись как датчики температуры охлаждающей жидкости проверяют не снимая, там для меня темный лес, ваты, омы huh.gif . Сперва фишку проверили, ток идет. Потом датчик, тож норм все. Купил очиститель контактов аэрозольный, так как видел что фишка и датчик весь в масляно-пыльной пленке, думаю мало ли понадобится очистить. Короче после проверки датчика и фишки пробный запуск - крутит бодро, не запускает, попытки вспышки в конце прокрута. Сосед грит - выжми педаль до упора и пробуй еще раз. Я конечно знаю про способ "продувки горшков с выжатой педалью", но как то не применял его, тем более особо то не залил, не маслал же несколько раз то, да и на лице 15 а не 25-30. Тем не менее, выжал педаль газа и мотор запустился довольно легко. ХМ... Работает, прогревается. Позже начались чудеса, обороты стали подскакивать как будто на газульку кто жмет, температура уже рабочая но обороты повышеные. Заглушил. Меж тем решил пробрызгать фишку и контакты датчика очистителем, мало ли. Пропшыкал, фишку на место, запуск с ключа без педали - все как в хорошие времена, мотор запустился раньше чем ключ повернуть успел. Обороты нормализовались, двиг работает ровно.
Что за херня? Ну хорошо, с педалью запустилась, но это же не выход. По датчику и фишке - хз, может и был там контакт хреновый и передергивание с очисткой дало результат. А может и нет. Завтрашний утренний запуск покажет.
В любом случае, уверенный запуск с выжатой педалью и не запуск без педали говорит о том что с приготовлением топливо-воздушной смеси что то не ладно. Дроссельный узел и инжектор мылся последний раз 30000км назад, в 2020. Раньше я такого раздолбайства не позволял, хотя бы раз в пару лет отдавал тачку проверенному инжекторщику-диагносту, он все снимал промывал и я горя не знал.




2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.12.2022, 19:55
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 1.12.2022, 16:38) *
В общем так. Соседа щас позвал с цэшкой, предварительно начитавшись как датчики температуры охлаждающей жидкости проверяют не снимая, там для меня темный лес, ваты, омы huh.gif . Сперва фишку проверили, ток идет. Потом датчик, тож норм все. Купил очиститель контактов аэрозольный, так как видел что фишка и датчик весь в масляно-пыльной пленке, думаю мало ли понадобится очистить. Короче после проверки датчика и фишки пробный запуск - крутит бодро, не запускает, попытки вспышки в конце прокрута. Сосед грит - выжми педаль до упора и пробуй еще раз. Я конечно знаю про способ "продувки горшков с выжатой педалью", но как то не применял его, тем более особо то не залил, не маслал же несколько раз то, да и на лице 15 а не 25-30. Тем не менее, выжал педаль газа и мотор запустился довольно легко. ХМ... Работает, прогревается. Позже начались чудеса, обороты стали подскакивать как будто на газульку кто жмет, температура уже рабочая но обороты повышеные. Заглушил. Меж тем решил пробрызгать фишку и контакты датчика очистителем, мало ли. Пропшыкал, фишку на место, запуск с ключа без педали - все как в хорошие времена, мотор запустился раньше чем ключ повернуть успел. Обороты нормализовались, двиг работает ровно.
Что за херня? Ну хорошо, с педалью запустилась, но это же не выход. По датчику и фишке - хз, может и был там контакт хреновый и передергивание с очисткой дало результат. А может и нет. Завтрашний утренний запуск покажет.
В любом случае, уверенный запуск с выжатой педалью и не запуск без педали говорит о том что с приготовлением топливо-воздушной смеси что то не ладно. Дроссельный узел и инжектор мылся последний раз 30000км назад, в 2020. Раньше я такого раздолбайства не позволял, хотя бы раз в пару лет отдавал тачку проверенному инжекторщику-диагносту, он все снимал промывал и я горя не знал.


Был такой эффект прошлой осенью. На улице 0, +5, а при запуске обороты сразу около 1800 и дальше через минуту этот глюк. Перезапуск помог нормализовать обороты(сразу 1300 с плавным понижением в процессе прогрева). Через пару недель повторилось. Проверил все разъёмы на Д.з. - трабла пропала на год. Этой осенью всё повторилось. Грешу на клапан х.х. (IAC). Пока в размеренном вычислении, проблема слишком редко проявляется.

 
+Quote Post
draiver202
сообщение 3.12.2022, 11:42
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Всем привет. Докладываю. После того как с соседом запустили, заглушили, прошло 4 часа на морозе 18-20. Пробую с брелка, прям подошел на улице к ней - с полпинка. Напоминаю, у меня механка. Отлично, посмотрим утром. Простояла ночь, мороз - утром на смену ехать, пробую с окна с брелка - завелась. На смену приехал, простояла 13,5 часов на 19-23 мороза. Со смены иду, нажимаю брелок - завелась thumbsup.gif
И ведь ничего - кроме сдергивания фишки с датчика и последующей промывки с помощью аэрозольного очистителя контактов самой фишки и контактов датчика - я не делал unsure.gif .
Есть еще версия, что тачка испугалась соседа с цэшкой shok.gif , да и он говорит что есть такое дело, мол когда у корефанов что то с тачкой, он приезжает разбираться, тут же все работает и потом так и не понимают че было то.
Короче пока все работает, я рад. Надо еще ехать к газовщикам, а то пока я те дни движку запускал, маслал, газовал и пр, стало чето под капотом газом попахивать... Пока перекрыл баллон, наваливаю на бензе (дорого мля negative.gif ).



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:07