Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Очумелые ручки, Сюда пишем кто что делает или собирается |
11.1.2010, 6:06
Сообщение
#151
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Затем поинтересовались как там у Хьюго с музоном....
Не работает...пока.....не мешайте....
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 6:08
Сообщение
#152
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А чо не работает, может reset нажал?.....
Не трогайте меня.....разбираюсь....!
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 6:09
Сообщение
#153
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
И тут бабац.....запела....
Hummer в васторге....!
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 6:11
Сообщение
#154
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А чо было то?.....
ЗАРАБОТАЛО......
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
|
|
|
|
11.1.2010, 6:13
Сообщение
#155
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Так, ну нам-то надо собирать суппорт и пробовать его работу....
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 6:18
Сообщение
#156
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 6:21
Сообщение
#157
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Смотрим, цилиндр ходит в одну сторону, в другую стопор.....? Понимаем, что сам суппорт не причем....,а что же тогда?
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 6:24
Сообщение
#158
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Так, ну нужно идти по шлангу, исключаем ABS...!
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 6:25
Сообщение
#159
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
|
|
|
|
11.1.2010, 6:55
Сообщение
#160
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Пробуем ход цилиндра.....бесполезно....так, значит где-то в шланге дело....
Снимаем шланг...
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 6:57
Сообщение
#161
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Теперь все заинтересовались, чо же там такое....
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 6:59
Сообщение
#162
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Сняли тормозной шланг, попробовали продуть компрессором.....СТЕНА!
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 7:01
Сообщение
#163
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вот он, виновник всех моих тормозных бед....
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 7:04
Сообщение
#164
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Был найден аналог хондовский, Вадим съездил привез... Респект!
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 7:05
Сообщение
#165
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Немного доработали вставку...
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
|
|
|
|
11.1.2010, 7:07
Сообщение
#166
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Конечный результат соединения с суппортом...
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 7:09
Сообщение
#167
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Тут Виктория решила побыть фотокором...
Ставим на место все шланги и суппорт...
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 7:12
Сообщение
#168
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Доработали отверстия креплений напильничком слегка... Установили!
И все стало зашибись...
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 7:16
Сообщение
#169
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Решили отметить встречу и успехи шампусиком!!!!
Прикрепленные файлы
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
11.1.2010, 7:33
Сообщение
#170
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Все культурно происходило, пили только пассажиры....
Надо сказать, что моя Красава не просто выехала, вылетела из сервиса.... Теперь не она, а я ее торможу... Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
12.1.2010, 5:59
Сообщение
#171
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Заводка происходила рано утром в понедельник при температуре -39, от ключа крутила, материлась аварийкой, но завестись так и не хотела. Уже почувствовал, что аккум почти начинает умирать.
Пришлось пользоваться этим. Вот так выглядит паяльная лампа в работе. ссылка Вот труба, по которой и поступает нагретый воздух, из лампы ссылка Выходным отверстием под поддон двигателя, из под капота, где есть щели начинает через пять минут идти пар. 20 - 30 минут ждем в зависимости от того как залили мотор и посадили аккум. Пробуем стартером крутануть, и вот оно чудо с первого касания стартера, все схватило и уже мотор тепленький. Открытое пламя у лампы, когда доходит до выхода из трубы то температура такая что вполне терпимо даже руку держать на таком то морозе. Если на максимум зарядить, то да, факел из трубы вылетать будет, в этом случае жди беды. Т.е. пользоваться можно такой приспособой но с головой |
13.1.2010, 17:24
Сообщение
#172
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Добавлю своих очумелых ручек.Надоел мне маленький Кореец,решил поставить правильного русского.Купил 60-ку аккум.Ну,а площадка штатная у большого хрю маленькая.
Прикрепленные файлы
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
13.1.2010, 17:37
Сообщение
#173
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Сделали стойки под штатную площадку длина=10см.
Прикрепленные файлы
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
13.1.2010, 17:55
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Сами стойки , четыре по 10см.
Прикрепленные файлы
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
13.1.2010, 17:59
Сообщение
#175
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Разметили площадку под новый крепёж и сделали отверстия.Надо сказать хорошая сталь у япошек,сверлилась с дымом
Прикрепленные файлы
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
13.1.2010, 18:01
Сообщение
#176
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
13.1.2010, 18:04
Сообщение
#177
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Примеряем,как будет на месте
Прикрепленные файлы
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
13.1.2010, 18:07
Сообщение
#178
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Как здесь и было!
Прикрепленные файлы
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
13.1.2010, 18:08
Сообщение
#179
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
13.1.2010, 18:17
Сообщение
#180
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Поскольку штатные крепления под шпильки были удалены , сделали такое крепление из планки , приклепав её
Прикрепленные файлы
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|