Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка 55, Что это такое? |
3.6.2010, 23:11
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На скорости 90-100 иногда загорается, гашу выключение зажигания. Немного тупит при горящей. Что это за ошибка???? как победить???.
|
|
4.6.2010, 6:15
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вот тема по самодиагностике: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=110 Там есть ссылка на определение кодов ошибок http://www.ardio.ru/dtclib.php Так вот что-то 55 код находится только для подушек безопасности, по движку такого кода не нашлось. Может, это не 55, а просто 5? Или самодиагностика выдает 5 длинных 5 коротких именно по миганию лампы "check"? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2010, 8:05
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ошибка 55!!!!. Было что то в этом форуме, но без решения... Именно "check"... вот фигня то какая... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2010, 22:17
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всё просто. По сканеру - датчик температуры выхлопных газов в какую то заоблачную цену, но на практике выщло бюджетнее - замена свечей. Подбрасывало видимо бензинчик в катализатор, где он активно догорал и поднимал температуру, что и фиксировал датчик. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.6.2010, 20:09
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 19.8.2008 Город: Подольск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
да у меня была и есть эта ошибка 55 ... это именно датчик температуры.... но после у меня и лямды накрылись обе 41 и 65 ошибки.......... теперь ни одного датчика в системе выхлопа .. пока езжу ))
ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011 ссылка ссылка |
21.6.2010, 18:11
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А расход каков при этом???? Я катализатор опустошил, но лямбды работают обе, без всяких обманок, ошибок не показывают, расход нормальный, но опять зажигается эта хрень - датчик температуры... видимо ему пришёл пипец... нужно подобрать обманку. Пока не разобрался, как он работает. Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|
24.6.2010, 0:15
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 24.8.2009 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну вот у меня та же ошибка, и такие же симптомы....
пока не разрулил, но думаю свечи могу и поменять, не такие они и дорогие... но у меня иногда на 100 под нагрузкой, а иногда на 130 загорается и то же 55 ошибку пишет. зажигание вкл\выкл и все вроде бы норм. есть конкретные и проверенные на практике решения!????!!! |
24.6.2010, 10:41
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 24.8.2009 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну так что с обманкой, есть какие-либо конструктивные решения??!
|
25.6.2010, 16:27
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
у меня он в полном обрыве... если сможешь померить, сообщи его сопротивление на холодном двигле, а то плясать не от чего Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.6.2010, 23:21
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 24.8.2009 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
так а что мерять, у меня на 120-130 загорается и говорят у мну типа навернулся, я сегодня поменял свечи и поехал из киева в харьков на дрифт - эффект 0 загорается как и раньше.... а мерить мой мертвый нет смысла. нужно новый или ХЗ. приеду домой в понедельник и буду тормоза прокачивать, могу снять хрень енту)))
|
26.6.2010, 0:34
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Решилась проблема просто: оторвал провода с него и присоединил датчик температуры охлаждающей жидкости, по моему с *Дайхацу*. Двухконтактный, сопротивление показал около 2,2 килоома. Закрепил его НАД катализатором к кронштейну разьёмов. Откатал сегодня по жаре (у нас +32) 360 км. Вопросов не возникло Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2010, 11:21
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если у тебя звонится тестером нормально и сможешь открутить его, то вообще проще: обмотай трубку асбестом и дополнительно на асбестовую обмотку надень трубку большего диаметра, чтобы асбест не сдуло. Торец большой трубки завальцуй и положи асбесту немного и будет тебе счастье. Ибо в большинстве случаев сам терморезистор остаётся жив, он всего миллиметр в диаметре и длина около 10 мм. а разрушается штатный термопроводящий слой в трубке и терморезистор разогревается сильнее нормы, что и фиксируют мозги. Дополнительная термоизоляция решит эту проблему надолго. Как вариант ещё: закрепи датчик НАД катализатором, а в отверстие подбери заглушку. Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2010, 1:33
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 24.8.2009 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нуно попробывать снять его и поглядеть, у меня впринципе есть термолента для колекторов... для др машинок брал. может вместо азбеста можно и втулку надеть, но боюсь что лента сгорит, а вот с азбестом чет не хо возиться, мож есть более простые варианты? (кто что делал?)
|
14.7.2010, 13:03
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Самый простой вариант - подвесить резистор 4,7 Ком между 12 и 18 контактами фишки мозгов( первая от себя в салоне) из инструмента - нож для зачистки изоляции проводов и изолента. Чек утихает Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2010, 23:53
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 24.8.2009 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а картинку или попроще... я про резистор не все понял - 4,7 килоомммма ясно, но вроде есть еще амперы на нем (сколько?) и вот откуда считать 12и 18 фишки... (цвет проводков или схемку бы... ) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.8.2010, 5:02
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
В библии есть расклад по фишкам проводки мозгов. Качай русскоязычный мануал в FAQ. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2010, 1:18
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 24.8.2009 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лады, отпишусь после выходных, буду эксперименты ставить, есть еще мысль, может датчик дальше по трубе перенести )))))??? никто не пробовал?
|
21.8.2010, 1:18
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 24.8.2009 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лады, отпишусь после выходных, буду эксперименты ставить, есть еще мысль, может датчик дальше по трубе перенести )))))??? никто не пробовал?
|
21.8.2010, 17:09
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Резисторы помимо сопротивления в омах, килооомах, мегаомах. имеют мощность в ваттах - здесь это не важно, но одно-или двухваттный по размерам ощутим, а например 0, 125 Вт слишком уж малюсенький будет, неудобно подсоединять. Если лениво искать пины на разьёме в чистеньком салоне, то ныряй под машину и приматывай этот резистор к проводам датчика, сам датчик можешь даже не отсоединять, они дохнут в ноль и не вредят ничему. Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2012, 20:46
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
ап.
чтоб не потерялась, тоже самое вылазит. надо решать |
|
27.7.2012, 0:27
Сообщение
#21
|
|
больше не хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 1462 Регистрация: 5.12.2008 Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Господа хрюшеводы! Вот моя история! Стала выскакивать постоянно ошибка 55. И с каждым днем всё чаще и чаще. Снял катализатор, он оказался прогоревшим. Выбил его нафиг. Поехал проверять. Ошибка стала вылазить только когда машинка идет под нагрузкой. Заменил свечи. Эффекта ноль! На днях мыл двигатель и залил распределитель зажигания. Решил его вскрыть на просушку. А там на крышке все контакты поношены с окислами, угольный контакт изношен на половину. На бегунке из всей длины контакта (около 1 см.) чистые только 1-2мм, остальное ржавое. Так вот, заказал я новую крышку распределителя и бегунок на EXIST. Как пришли поменял. Вот уже 2 недели катаюсь, ошибка не выскакивает! Кроме того улучшилась динамика машины и снизился расход топлива. Кому поможет, удачи!
ссылка
|
27.7.2012, 21:09
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Полезная инфа. Я так смотрю 55 ошибка нагревателя вылазит в основном при плохой работе зажигания.
|
|
27.7.2012, 21:09
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
упс дубль
Сообщение отредактировал atu - 27.7.2012, 21:10 |
|
29.7.2012, 23:02
Сообщение
#24
|
|
больше не хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 1462 Регистрация: 5.12.2008 Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
55 ошибка выскакивает когда либо масло, либо бензин вспыхивают или просто попадают в катализатор, нагревая его выше нормы. Это может быть и система зажигания и система питания двигателя или сильный масложор.
ссылка
|
21.9.2012, 7:49
Сообщение
#25
|
|
больше не хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 1462 Регистрация: 5.12.2008 Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Блин, опять вылезла ошибка 55. Похоже всё таки придется датчик менять.
ссылка
|
17.1.2014, 21:20
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
После покупки машины тоже стала выскакивать эта ошибка, причем действительно только при большой нагрузке, то есть по трассе после 90-100 км/ч либо при движении в подъем. При езде по городу чек не горит. Прозвонил датчик, оказалось обрыв (проводки которые входят в датчик просто выпали при попытке их пошевелить). сам датчик на экзисте стоит целое состояние, плюс ко всему он намертво прикипел к катализатору. Сейчас стою перед выбором либо заказывать новую кату с датчиком либо выбивать старую кату и ставить японческие мозги чтоб отказаться от датчика и второй лямбды.
У кого такая ошибка была подскажите влияет ли она на расход, и получилось ли в действительности кому нибудь обмануть мозги подвешиванием над катой какого нибудь другого датчика температуры? Сообщение отредактировал 6nvd26a3 - 17.1.2014, 21:21 ссылка
ссылка |
17.1.2014, 23:26
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Решил проблему - поставил мозг от праворукого хрюна. Ни второй лямбады ни катализатора ни этого датчика температуры.
|
|
17.1.2014, 23:38
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Во сколько новый мозг обошелся? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
18.1.2014, 11:53
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
2000р
|
|
18.1.2014, 12:59
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Получается это самый выгодный вариант. А с заменой никаких нюансов не было? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|