Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Отличия D16A |
25.12.2021, 10:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2020 Город: Якутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем превед!
Имеется праворукий Хрюн 98 года выпуска, с уже довольно пожилым по километражу мотором и диким жором масла. Чтобы сильно не заморачиваться, было принято решение о замене его на контрактный, из Японии. Движок ВТЭКовый. Был найден двигатель, тоже ВТЭКовый, но от рестайловой машины. Он немного отличается от моего, а именно: расположение трубок вентиляции картера сделано по-другому, сам впускной коллектор чуть-чуть отличается формой. Вопрос в том, встанет ли растайловый двигатель в старую машину без существенных переделок? Или коллектора придется переставлять со старого мотора? Или тупо можно прикрутить мотор, подцепить провода/шланги и уехать? |
|
25.12.2021, 10:43
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Там не может быть чють отличается, есть втек по впуску все одинаковые и есть не втек по впуску тоже все одинаковые, если отличается значит не втек. Рестайл мотора коснулся очень незаметно. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|