Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переборка блока клапанов вариатора., Вариатор, профилактика, размышления и выводы |
2.3.2014, 16:49
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Компаунд мог и усохнуть в процессе эксплуатации и воздействия температуры ссылка
ссылка |
|
2.3.2014, 16:52
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ну температуры там нет ибо жижа к этим клапанам подается как раз из холодного поддона. Усохнуть! Т.е. еще больше сковать провода. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 16:52
Сообщение
#153
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ну температуры там нет ибо жижа к этим клапанам подается как раз из холодного поддона. Усохнуть! Т.е. еще больше сковать провода. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 16:57
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что в вашем понимании холодный? Попробуйте картер потрогать рукой после езды. Компаунд - он полимер и не факт что он начнет как термоусадка ужиматься по всем размерам.. Это наверное как линолеум - раз и он через десяток лет торчит краями из под плинтусов))))
Сообщение отредактировал Николай_ - 2.3.2014, 17:03 ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
2.3.2014, 17:24
Сообщение
#155
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Если такая стоимость доставки, может есть смысл рассмотреть вариант доставки и установки контрактного варика там, где сейчас машина? Всяко выгодней получается.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|
2.3.2014, 17:27
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Картер чего? Мало того, в радиаторе двигателя есть теплообменник для подогрева жидкости вариатора до положительных температур и стабилизировать температуру в диапазоне 20-75 градусов. Т.е. температура соленойдов не может превышать выше 70-75 градусов, а если честно, то и не выше 50-60... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 17:27
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
дык, тут дело не столько в механической силе, возникающей как "амперова" непосредственно на витках, сколько в СПН+"магнитореологической", когда жижа "засасывается" в межвитковые зазоры под воздействием и магнитных, и капиллярных сил. Да, и насчет старения как компаунда, так и изоляции самого провода в условиях агрессивной среды и большого диапазона изменения температуры - это тоже нельзя сбрасывать со счетов. Термическое расширение - вот тебе еще один мощный разрушающий фактор. Сообщение отредактировал ArtyAF - 2.3.2014, 17:31 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 17:35
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
что такое: 1. СПН+ 2. магнитореологической 3. когда жижа "засасывается" в межвитковые зазоры под воздействием и магнитных, и капиллярных сил и ....???? че дальше? 4. как стареет компаунд? 5. изоляции самого провода в условиях агрессивной среды - что за агресивная среда? 6. большого диапазона изменения температуры - это сколько? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 17:40
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ладно)) не будем вдаваться в тонкое... Будем считать что японоученые всё учли...)) Могут ли изменения в свойствах материала под действием температур и времени быть столь большими что их надо учитывать?)
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
2.3.2014, 17:43
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еххх)) А Хрюха стоит на стоянке ......
ссылка
ссылка |
|
2.3.2014, 17:58
Сообщение
#161
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
1. Силы поверхностного натяжения 2. Обобщенно: той, что заставляет двигаться во внешнем м-поле жидкость со взвешенными в ней магнитными частицами 3. То же самое, что и при опускании сухой деревяшки в воду 4. Из важного: охрупчивается 5. Жижа - агрессивная среда для лаков и полимеров. А с учетом ощелачивания - таки не только для полимеров 6. За сотню градусов зимой, например. Скажи, ты для чего спрашивал, тебе правда интересно? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 18:01
Сообщение
#162
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят -давайте об другом))) Вот к примеру - где взять новые фрикционы для стартового пакета, ведь они же официально как запчасти не продаются?))
И я там читал можно как то улучшить вариатор?) Сообщение отредактировал Николай_ - 2.3.2014, 18:03 ссылка
ссылка |
|
2.3.2014, 18:15
Сообщение
#163
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
1. СПН у жижи как раз вроде как минимальна. 2. и? 3. дальше, дальше, то что? 4. И из-за этого его нельзя бить молотком? 5. Ну если агрессивная, то почему идиоты японцы не удосужились защитить обыкновенные провода и пластиковые разъемы которые бултыхаются в поддоне? 6. Ну что ты абсолютно то все говоришь, ты ж с высшем образованием, ты в процентах говори, и только после этого станет все ясно. спрашиваю тебя только лишь для того что бы ты сам себя в тупик завел, ибо "звон" в катушке, в нашем случае - отсутствует, поверь мне. Я могу доказать, только не хочу часы тратить на спор который не принесет мне денег. То что ты называешь звоном я видел только однажды на мощном реакторе, и то с ним не боролись. А если ты попытаешься напомнить про писк импульсных БП, то и там пищат не обмотки, а ферритовый корпус трансформатора. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 18:19
Сообщение
#164
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
2.3.2014, 18:24
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
окэй, сэкономлю тебе денех. Верю тебе. ЗЫ: А ты сам себе веришь? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.3.2014, 18:44
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
*** фрикционы для стартового пакета, ведь они же официально как запчасти не продаются?)) продаются: ссылка ссылка **** там это где? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 18:46
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Есть понятие совесть, так вот можно верить и не верить только ей, остальное психическое расстройство или болезнь. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 20:09
Сообщение
#168
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот и я добрался до блока клапанов вчера))) Скажу сразу - ничего криминального я не увидел, прав был "Сoolerlab"(Коля, не сцыыы, есть такая китайская провинция) .
1. Поверхность шкива почти зеркальная, ну разве что исчерчена царапинками похожими на хон. 2. Загнутых краев средней пластины не было. 3. Серебристых чешуек не обнаружено ни где, только графитный налет. 4. Плунжера клапанов ходят плавно. никаких заусенок и царапин не увидел. К стати о каком расклепе может ити речь если специально под место "удара" на плунжере есть хвост меньшего диаметра. Его клепать и клепать прежде чем он повлияет на диаметр плунжера))) Бюджет вышел 5750 (фильтр тонкий, фильтр грубый, прокладка поддона, колечки 3шт, хммф 4л ), это все купил разом в хондасибе. Пока я чистил блок клапанов жижи вытекло литров семь и пришлось ещё два докупать в магазине круглосуточном + ещё 850. Но вопросы все же есть)) Самый нижний соленоид мне если честно не понравился. Его сердечник двигался с заеданиями, приходилось легонько стукать краем корпуса о деревяшку , что бы он вышел. Верхние соленоиды так себя не вели. Соленоид этот находится на самом дне поддона и самая грязь как раз там, видимо это и есть причина его подклинивания (хотя какая грязь с двумя то фильтрами), может он тупо больше всех работает? Фотки делать не стал, фотать нечего все так же как и у всех ... Теперь о результате))) Машинка конечно стала лучше ехать, но плавания оборотов не ушли - лишь стали в меньшем диапазоне (где то 300-500об/мин) Будем копать дальше)))) ссылка
ссылка |
|
15.4.2014, 18:47
Сообщение
#169
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 19.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Но вопросы все же есть)) Самый нижний соленоид мне если честно не понравился. Его сердечник двигался с заеданиями, приходилось легонько стукать краем корпуса о деревяшку , что бы он вышел. Верхние соленоиды так себя не вели. Соленоид этот находится на самом дне поддона и самая грязь как раз там, видимо это и есть причина его подклинивания (хотя какая грязь с двумя то фильтрами), может он тупо больше всех работает? Фотки делать не стал, фотать нечего все так же как и у всех ... Теперь о результате))) Машинка конечно стала лучше ехать, но плавания оборотов не ушли - лишь стали в меньшем диапазоне (где то 300-500об/мин) Будем копать дальше)))) [/quote Соленоиды местами не менял? |
|
17.4.2014, 12:20
Сообщение
#170
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Соленоиды местами не менял, но сейчас по прошествии верней по проезду пары тысяч могу сказать что плавания оборотов пропали.Видимо новая жижа в процессе работы промыла узкие места в соленоиде и он заработал нормально
ссылка
ссылка |
|
17.4.2014, 13:30
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Может просто потеплело, у меня летом вообще данный "трабл" пропадал, а по осени появлялся. HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2014, 19:49
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 19.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
100% так и есть, соленоид свежей жижей не промыть. Если шток соленоида хоть чуть чуть заедает эта трабла никуда не уйдет. Нужно как минимум махнуть местами соленоиды по диагонали (уже не помню, как они правильно называются), а лучше купить исправный (оптимально - это новый в комплекте с клапаном) и заменить. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2014, 19:52
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
так и сделал - "как рукой сняло" HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2014, 16:05
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2014 Город: Чита Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сегодня снимал БК мыл, чистил а когда всё собрал машинка не поехала. Помогите!!! Снимал БК так как машина дёргалась при разгоне, подъёме в горку, не "переключалась" на высшую передачу.
|
|
20.4.2014, 4:23
Сообщение
#175
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Там вариантов причин может быть миллион. Как разбирал? Всё в кучу складывал (пружины винтики) ? Я каждый клапан снимал промывал потом ставил , что бы ничего не перепутать. Хотя может всё быть гораздо проще и надо провести сброс и обучение варика. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2014, 6:02
Сообщение
#176
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 19.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сложно что-то предполагать не наблюдая процесса сборки БК. Перепутать там что-то практически невозможно (если вы не снимали сами клапана). Проводку правильно подключили? Об этом на форуме много писали |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2014, 11:51
Сообщение
#177
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2014 Город: Чита Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
По моему проводку невозможно перепутать, длина проводов разная. Сегодня катался на машине, отсоединял АКБ, пробовал калибровать варик - не помогло. Включаю D или R машина стоит, добавляю оборотов до 2000 начинает плавно разгонятся, в процессе движения ничего криминального (толчки, рывки и.т.д.) отсутствуют только обороты большие например 3000 об.= 90 км/ч. Радует одно, что первоначальные болячки (рывки при трогании, при езде в натяг на небольшой подъём, переключение на понижающую передачу) исчезли. Ну так теперь другой геморрой! |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2014, 14:08
Сообщение
#178
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Что значит не поехала? Подробно опиши что происходит с момента как заводишь двигатель. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2014, 9:59
Сообщение
#179
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2014 Город: Чита Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо большое всем кто откликнулся! Поехала моя Хонда...
|
|
16.5.2014, 17:17
Сообщение
#180
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 24.4.2012 Город: Железнодорожный Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не стал выдумывать,купил новые в сборе клапана(верхний и нижний)как описано в этой теме!Машина попалась с этим дефектом,просто не неразбирался.Плавание оборотов очень сильно выражались зимой.Перебор делал сам,сложного ничего нет.Запчасти мне обошлись в 21200тр,сюда входят прокладки,фильтра,масло.Когда опробовал,то только тогда я понял как должен работать вариатор(плавное трагание,не дергает,на ходу не плавают обороты)Вообщем все ОК!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|