Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Передний приводной вал без шрусов - размер/кол-во зубьев., Помогите, горю |
21.11.2017, 16:57
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.4.2011 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребята, сгнил передний левый вал приводной.
HRV2002, 125 лошадок. Найти замену в наших землях проблема прям совсем. Вроде как могу заказть только вал (без шрусов) от FEBEST. Длина 353, по 27 зубьев с каждой стороны.. Это оно? u736mc1_s0.png ( 25,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 Заранее огромное спасибо! Сообщение отредактировал Omh - 21.11.2017, 17:01 HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
|
|
22.11.2017, 14:22
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Нет не оно,вот эту тему почитайте. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2017, 14:38
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.4.2011 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо. Не мог найти эту тему вчера, искал по "приводной/вал" и их комибнациям. Углублюсь в тему вечером. HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2017, 16:55
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.4.2011 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребята, это беда!
Заказал вал со шрусами с польши. Прилетел за три дня, большой, красивый. Отвёз машину в сервис, сделали, поставили - хорошо. Забирала машину жена. Сегодня отъехали 100 км от города, едем, бах-хрясь! Смотрю под машину: photo_2017_12_02_15_54_00.jpg ( 173,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 Выскочил треугольник из стакана со стороны двигателя. Стакан потом нашёл на дороге. Сейчас оттащил машину ещё 100 км. Вопрос: кто виноват и что делать? А главный - как шрус крепится в коробке? Не верю, что просто на пазах зубьев.. HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
|
|
|
|
|
|
2.12.2017, 17:13
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
мануал, это мкпп? видать вал короткий (могу ошибаться). именно крепится в коробке просто на пазах зубьев Слесаря должны были сказать, что не подходит, но это мое мнение Я себе контрактный купил привод в сборе за 5 копеек и езжу без проблем. Сообщение отредактировал coolerlab - 2.12.2017, 17:14 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2017, 17:19
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.4.2011 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да, коробка ручка.
Надеюсь не будет рекламой, брал вот этот: ссылка Если я сниму стакан с поломавшегося вала, поможет? Уже больше двух недель без машины. До слесара дозвонюсь только в понеделник, ну он мог бы сказать что-то кроме "машина готова", если бы что-то заметил. Завтра пойду с братом поднимать смотреть. Но я опечален. У нас по шротам эти валы первым делом забирают. Обзвонил все доступные. Сообщение отредактировал Omh - 2.12.2017, 17:21 HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
|
|
2.12.2017, 17:36
Сообщение
#7
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Если снимать со старого, то только все в комплекте: стакан+трипод+ролики Я вот не помню, длины с вариаторной совпадает левый вал? Если да, то могу в гараже посмотреть заваренный (не выбросил!), я ж в питере. Кстати, в аллегро ничего не сказано про коробас... У моей супруги машинка - игнис1, так вот в свое время я неправильно заказал рулевую тягу, а она оказалась на 1 см короче чем нужно, так слесарь подозвал меня - показал проблему и сказал, что "закрутить можно, но на 2-3 витка резьбы, но это пусть делает кто-то другой, не хочу быть убийцей" и отправил меня искать правильную тягу.... Я думаю в твоем случае произошло чттото в том же духе, только ничего не сказали, а может не заметил, ибо в стакане трипод потянул, ролики выкатились к краю стакана, а это под пыльником то не видно, и на повороте коробка сместилась и ролики выкатились из стакана окончательно . Кстати ж левый через пром вал ведь Сообщение отредактировал coolerlab - 2.12.2017, 17:43 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
2.12.2017, 17:42
Сообщение
#8
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
эхо
Сообщение отредактировал coolerlab - 2.12.2017, 17:43 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
3.12.2017, 2:48
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
3.12.2017, 3:28
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Так же можно подумать и на производителя,неоригинал он и в Польше неоригинал,может стакан чуток длинее и длинны шлицов на промвалу не хватает.
Снимайте со своего старого,трипод в сборе,меняйте смазку. Посмотреть стопорное кольцо-обязательно. При разборе своего трипода пометить(краской либо еще чем-то) ролики по отношению и к тройнику и стакану,устоновить как и было. Сообщение отредактировал масяня - 3.12.2017, 3:38 |
|
3.12.2017, 16:28
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.4.2011 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребята, отчёт.
Накосячили все, кто мог накосячить. Начнём со стакана. Он тупо не фиксировался на пром. валу: длина пазов в стакане для промежуточного вала была длинее, чем в оригинале. Т.е. в стакане паз для пром. вала был длинее, чем на оригинале. И стопорное кольцо тупо не доходило до паза, оставаясь в сжатом состоянии. photo_2017_12_03_15_10_20.jpg ( 187,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 Это дело решили срезанием пары милиметров со стакана и шлифовки фрезой. Фото после срезания, но до шлифовки: photo_2017_12_03_15_10_13.jpg ( 141,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30 Косяк сервисмена в том, что он не проверил, зафикировался ли сканан на промежуточном валу. Мы хотели использовать старый трипод и стакан, но оригинальный трипод не сел на польский вал. После того, как мы срезали стакан, вернули польский трипод, всё замали нам хватило места зафиксировать стакан на валу. Но тут стал виден главный косяк: курвы прислали короткий вал. Посмотрите, насколько ролики зашли в стакан: photo_2017_12_03_15_09_58.jpg ( 162,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 Правда это в вывешаном колесе. При посадке, он заходит на ещё один-два миллиметра. Как бы вся рабочая поверхность родиков в стакане, но на краю. Сейчас там всё закреплено как надо, но сами видите, как работает. При поворотах колеса, ролики не выдвигаются, но, уверен, что со временем нагрузки разобьют край стакана. Теперь вопросы: 1. сервисмены виноваты? Да, вал говно, но они же должны были пррверить фиксацию, и сказать, что я не то взял. 2. завтра буду писать полякам. Скажу, что они курвы. 3. сколько у меня километров при такой нагрузке на стакан? Ребята, кто-то может точно сказать, сколько должна быть длина валов без всяких шрусов и прочего. Сервис мог не знать, что вал короток, они всё-таки ставили в сборе. Но проверить фиксацию! Как так? HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
|
|
3.12.2017, 18:49
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
3.12.2017, 18:58
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Это беда почти всех неорегиналов,шлицы приходится подрезать болгаркой.
|
|
3.12.2017, 21:09
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.4.2011 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Комрады, а что по положению роликов?
Я понимаю, что надо искать другой вал. Но в таком состоянии на что я могу расчитывать? HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
|
|
3.12.2017, 21:22
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ролики,если не разбиты,встают только в одном положении.
|
|
|
|
|
|
3.12.2017, 21:38
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.4.2011 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Погоди, встают-то может они и в одном положении, но в стакане у них есть горизонтальный ход внутрь-наружу. Судя по потёртостям на старом стакане ролики трутся как-раз примерно в середёке. С моим сегодняшним колхозом видишь как: они зашли в стакан, погрузились, но вместо того, что бы уйти до серёдки они остались болтаться на краю. Да, рабочая поверхность роликов погружена в стакан, но с краю, а так же не должно быть! Я сейчас вообще думаю, не прислали ли поляки правый вал? Там в стакане хода роликам сантиметров 8. Правый вал как раз получается на 3 сантиметра короче, вот и вместо того, что бы быть на серёдке он плачет с краю. А я с ним вместе : HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2017, 23:15
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Я б лично заварил родной вал. Отбалансировал в токарном станке и забыл про него. Либо новый разрезать, точить втулку, удлиннять.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
4.12.2017, 6:52
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
И правильно плачешь. Так ездить нельзя, он снова выпадет! ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2017, 11:28
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.4.2011 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Нет, сейчас он не выскочит. Худшее, что может случится - трипод постепенно разобъёт стакан, т.к. упор роликов приходтся на край стакана, вместо его середины. Мы смотрели ход роликов и в нагрузке, и в вывешаном состоянии, и с колёсами вывернутыми во все стороны до упора: ход роликов внутри стакана буквально один-два миллиметра между крайними положениями. В прошлый раз он выскочит по той причине, что стакан не был защёлкнут на промежуточном валу со стороны коробки. От вибрации он сместился к колесу и просто выпал. Сейчас такое поведение невозможно: стакан сидит (после подрезки) на стопорном кольце (ход - 1мм в горизонтальной оси), ход вала тоже около 1мм., ролики погружены почти полностью (насколько именно, можно глянуть выше на фото). Т.е. физически не может вывалится вал. Вот кстати отличие польских и оригинальных роликов (оригинал - справа): photo_2017_12_03_21_07_03.jpg ( 261,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|