Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пермь HRV-Club, Есть тут жители Западного Урала? |
16.7.2014, 9:43
Сообщение
#6241
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
полностью согласен СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
16.7.2014, 20:40
Сообщение
#6242
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 11.5.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Всем привет !!! Сегодня с моим хрюном приключилось неприятное событие- Ехал с дачи (из Пьянково со стороны Осы) не доезжая до Савино километров 10,датчик температуры двигателя показал абсолютный максимум, заметил я его не сразу и возможно какое-то время ехал так еще и обгоняя попутные авто(обороты 4-5 тыс...) Когда оттормозился до полной остановки загорелась лампа давления масла, и тут мне стало очень страшно ((( Вышел, вся подкапотка как будто в тосоле, которого в радиаторе не было, и масло из движка куда то делось (до поездки был нормальный уровень...) Благо за мной ехал друг и тоже остановился, обнаружив отсутствие тосола залили мне его запасной литровый антифриз, потом обнаружив что уровень масла ниже щупа, поехали в савино за маслом.Там на заправке приобрел, литровую банку шел хеликс(открутив крышку обнаружил что нет алюминиевой пленки которой дополнительно запечатывают масло, возможно контрофакт...) и 3кг тосола,когда залил масло щуп показал меньше минимума, пришлось долить еще лукойл полусинтетику (друг на 14ой ездит ) ). Тосола тоже влезло прилично! Завелась хрюшка только с третьего раза, но работала вроде нормально, потом ехав до дома заметил, что остановках, когда обороты проседают низко мерцает лампа давления масла, когда выравнивается на холостой ход все в норме... Кто что думает ??? Может будет достаточно просто заменить вкладыши ??? Уж и незнаю к чему готовиться...
|
16.7.2014, 20:50
Сообщение
#6243
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Начнем с того, что масел (если его теперь можно так назвать) нужно срочно менять с полной промывкой на нормальное. Смешивать кукойл и даже поддельный хеликс (хотя от тоже кукойлом мог оказаться) не стоит. Ну хотя бы "Адинол" возьми. Померить компрессию (компрессометр есть). А дальше смотреть и анализировать. Ну и термостат естественно поменять. ссылка
|
16.7.2014, 20:55
Сообщение
#6244
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
И обязательно промой систему охлаждения. Я свой радиатор носил домой мыл с химией. Заливал внутрь несколько раз разную химию, которая разъедает ржавчину, снимает накипь и все прочее. Говна из него вылилось... Заливаеш, ждеш пару часиков, потом под струей промываеш. И так несколько раз.
Потом можешь на машине с химией прогнать (есть специальная для промывки систем охлаждения). Ну или в обратном порядке сделать. Сообщение отредактировал Седой - 16.7.2014, 20:57 ссылка
|
|
|
|
|
17.7.2014, 6:38
Сообщение
#6245
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
после такой промывки внутренностей радиатора микродырки в нем не откроются, и не превратится ли он в сито?
Лампа давления масла моргает на холостых уже после того как долили масло до уровня? У меня было ровно также на 099, когда перепускной клапан на маслонансосе заклинило, единственно что антифриз никуда не девался. Сначала выдавило через сальники все масло в подкапотное, а потом когда долил на холостых загоралась контрольная лампа давления масла. Думаю, на хрюнах тоже где то есть такой клапан, а вообще, не помешало бы скинуть картер двигателя и посмотреть в каком состоянии находится маслоприемник и сам маслонасос, а также низ коленвала. там же можно будет аккуратно отсоединить крышку шатуна и глянуть состояние шатунных вкладышей, хотя по моему мнению, им при разовом и кратковременном голодании ничего бы не стало. По поводу утечки антифриза ничего не скажу пожалуй. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
17.7.2014, 15:46
Сообщение
#6246
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Ну у меня (тьфу*3 раза ) у меня ничего не потекло. А тосола вошло как минимум на пол литра больше (а может и поболе). Проверено перестановкой моего еще грязного радиатора на Серегину машину. Серега возил свой радиатор на сварку и на время ставил мой. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.7.2014, 15:57
Сообщение
#6247
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Масло надо искать не на земле, а во впуске... Термостат не открылся, антифриз давануло через расширительный (все подкапотное в антифризе) и масло при чрезмерном перегреве через сапун (клапан ПСВ) улетело во впуск... Щас весь впуск в масле, форсы в говне... Сымай ДЗ чисти впуск. Промывай форсы. А с вкладышами (если масел не свернулся при смешивании и не забил каналы) по идее все должно быть в норме. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.7.2014, 16:06
Сообщение
#6248
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
может быть и так, в любом случае, если ДЗ снять то все будет видно. А если масло давануло через ПСВ клапан, как только двиг им не захлебнулся, тут и до гидроудара недалеко
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
17.7.2014, 16:19
Сообщение
#6249
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Парни, вот че нарыл...
Оказывается есть такой зверь ссылка Наименование АКПП D16A Модель автомобиля 4WD Civiс Модель двигателя D16A Год выпуска 92-98 г. ссылка
|
|
|
|
|
17.7.2014, 16:36
Сообщение
#6250
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Масел не вода. Оно горит и образует неплохой нагар на поршнях и клапанах. Щас надо заменить масел и прогнать двигло на трассе, чтоб прожечь (выжечь) нагар. Да и попадало оно туда не ручьем. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.7.2014, 18:25
Сообщение
#6251
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 11.5.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Всем приветы ! Кароче сегодня ездил к знакомому мотористу ( у него капиталился в том году) Сказал он что двиг мой "живой труп", завтра снимет поддон и оценит состояние колена, если все норм то скорее всего отделаюсь заменой вкладышей, если нет, то по пути Седого (контрактник) вот так вот, на тачке сказал лучше не ехать ни метра, поэтому оставил у него, буду ждать окончательного вердикта... а на счет масла и антифриза понятно конечно-же, просто не хотел деньги на ветер викидывать пока спец не осмотрит ! Во сколько Сань тебе контрактник обошелся, с навесным или нет, как его состояние и сколько ждал ? извини за тучу вопросов, очень полезная инфа для меня сейчас ..
|
17.7.2014, 19:13
Сообщение
#6252
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Двигло пришло с навесным с косой и с мозгами. Даже с маслом в поддоне) Ждал 2 недели через ПЭК. Говорят Энергия быстрее возит, но у меня ПЭК под горой. Состояние... Как его провериш. Сказали что пробег 65000. Ну по жру масла... На 1000 добавил 200 грамм при том что до дачи езжу миниму 130 км/ч... По таньгэ ничего не скажу. Если что обращайся к MMAADD. Остальное по нофелету обсудили. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.7.2014, 20:27
Сообщение
#6253
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 21.6.2010 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Всем привет
Большая просьба поделиться опытом- начал загибаться вариатор (HR-V 2000 г.в., правый руль,передний привод, кузов GH3) Симптомы-мигает D, вариатор переключился в аварийный режим, ошибка сканера OBD2 Р1890 (плохое ускорение CVT) Подскажите возможную причину. Ищу специалиста готового взять на ремонт хрюшку. Ищу специалиста в Перми готового взять на ремонт машину. или конец варику????? |
17.7.2014, 20:27
Сообщение
#6254
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 21.6.2010 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Всем привет
Большая просьба поделиться опытом- начал загибаться вариатор (HR-V 2000 г.в., правый руль,передний привод, кузов GH3) Симптомы-мигает D, вариатор переключился в аварийный режим, ошибка сканера OBD2 Р1890 (плохое ускорение CVT) Подскажите возможную причину. Ищу специалиста готового взять на ремонт хрюшку. Ищу специалиста в Перми готового взять на ремонт машину. или конец варику????? |
17.7.2014, 20:32
Сообщение
#6255
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Привет. Во первых не паникуй. Гидроблок почистить может любой. Ничего сложного нет. На 99% проблемы в нем. Если уж ты совсем не дружиш с техникой, то пиши, помогу... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.7.2014, 21:33
Сообщение
#6256
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
а как так капиталился, что через год двиг - живой труп? Напомни, сколько пробегу? В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|||||||||||||||||||
18.7.2014, 5:58
Сообщение
#6257
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 11.5.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Щиток приборки менял, на старом что то около 250тыр был, но по состоянию авто ,в котором оно было когда мне досталось >500 одназначно ))) Капиталили его хорошо, просто за уровнями Жиж следить надо... Без масла даже на новом движке если проедешь эффект будет тот же.А я масло то раз месяц проверяю или перед поездкой более 100км в одну сторону, перед поездкой был уровень, а раз вскипел, значит тосола был не уровень |
|||||||||||||||||||||||
18.7.2014, 6:09
Сообщение
#6258
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
такого зверя мерить надо - с двиглом то состыкуется,а как же подушки коробки,валы,кардан если не подойдут? к тому же блок управления для него свой и консоль с ручкой переключения передач! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2014, 6:18
Сообщение
#6259
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
тосол давануло - наверно карлсон не сработал(перегрев).Надо смотреть датчик включения вентилятора,который находится в термостате ,сам вентилятор и предохранитель. А масло просто угорело от перегрева движка-как вариант! Промывай систему охлаждения,исправность включения вентилятора,ну и про термостат незабывай. Масло 100% слить с промывкой и залить новое!Вкладышам вроде ничего недолжно быть! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2014, 7:04
Сообщение
#6260
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 13.8.2012 Город: Нытва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может стартовый пакет "наелся" уже. 89027915327 H-RV 4wd МКПП 1999г. ссылкаПродана.
|
|||||||||||||||||||||||
18.7.2014, 14:44
Сообщение
#6261
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
стартовый пакет вряд ли,т.к. если ему кирдык-то сильная вибрация была бы.А тут плохое ускорение ,значит ремень неправильно ходит(неправильное управление перемещение ремня). ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2014, 14:46
Сообщение
#6262
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
прокатиться надо,чтобы понять вашу проблему ! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2014, 15:57
Сообщение
#6263
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 21.6.2010 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
22.7.2014, 6:11
Сообщение
#6264
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Всем привет !
А у нас тут тоже небольшой праздник был - не каждый день такое бывает ! ссылка
ссылка |
|
22.7.2014, 8:40
Сообщение
#6265
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Неплохо
А я себе в воскресенье подкапотное по мыл и двигатель, плюс поставил наконец пластиковую защиту дрыгателя переднюю Пришли коллектора впуск и выпуск от ВТЕК. Выпуск забрал и примерил, впуск на днях из ТК заберу. Серега, нужен будет твой совет, как все приколхозить В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
22.7.2014, 18:23
Сообщение
#6266
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Илья в чем вопрос - конечно помогу ! звони, пиши -все получится ! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2014, 7:40
Сообщение
#6267
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 13.8.2012 Город: Нытва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Цена вопроса? Если не секрет. 89027915327 H-RV 4wd МКПП 1999г. ссылкаПродана.
|
|||||||||||||||||||||||
23.7.2014, 20:09
Сообщение
#6268
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Ты термостат уже поменял? Какая на нем маркировка? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
23.7.2014, 20:46
Сообщение
#6269
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
нет, не добрался еще пока. на том термосе маркировку не могу посмотреть, он в гараже.
вот такой у меня по вин коду бился на экзисте 19301-PAA-306 В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
24.7.2014, 6:00
Сообщение
#6270
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Саня (регион 059) нужна от тебя помощь !
1. HONDA 08798-9034 - 4 ШТ(по литру) 2. HONDA 16176-P2A-004 - 1 ШТ 3. HONDA 18115-P2A-003 - 1 ШТ 4. MASUMA WV52BC-82 - 1 ШТ 5. TAMA BS704A - 1 ШТ 6. CHAMPION F208/606 - 1 ШТ 7. HONDA 19305-PT0-000 - 1 ШТ ссылка
ссылка |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|