Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Первая лошадка
Gicanorel
сообщение 26.2.2019, 11:29
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2019
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Ищу не затратный и компактный кроссовер. В этих ваших интернетах, говорят, что HR-V машина очень достойная, но почему то редкая. Расскажите какие у нее основные минусы, и где ее найти можно? Спасибо.
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 26.2.2019, 12:14
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Gicanorel @ 26.2.2019, 12:29) *
Всем привет. Ищу не затратный и компактный кроссовер. В этих ваших интернетах, говорят, что HR-V машина очень достойная, но почему то редкая. Расскажите какие у нее основные минусы, и где ее найти можно? Спасибо.


Все зависит от хотелок. Не затратный для 20ти-летних авто - это какбэ лотерея. Если авто в хорошем состоянии - то надежное. Если оно до вас ушатанное в хлам - то денег можно оставить - мама не горюй. Новый дустер из салона - будет менее проблемным. Но в 3 раза дороже.

Минусы стандартные. Авто не современное, всяких там адаптивных настроек света, электрорегулировок сидений, и тому подобных прелестей тут нет. Есть проблемы по кузову. У многих машин уже поплыли крылья и пороги (при покупке смотреть внимательно, ремонт может вылится в хорошую сумму)
Двигатель - образец надежности, но и его можно ушатать. Благо рынок двигателей на это авто огромен, т.к. двигло совпадает с кучей других хонд - можно купить живой контракт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 26.2.2019, 15:06
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Для первой лошадки я бы купил наверное Ладу-Гранту. Хотя тут идет запрос на кроссовер.
Не знаю, но сын у меня тоже в данное время подыскивает себе первую машину, в районе 200 тыр. Одношто хочет иномарку.
Мое мнение такое: нынче машину надо покупать более свежую. Что можно купить у нас на 200 тыр.? Если не рассматривать совсем уж устаревшие модели ВАЗа, такие как "классика" и 08-12 семейство, то остается Гранта от 12-14 года. А какую иномарку можно купить на 200 тыр.? Только 95-98 гг., ну пусть до 2000. Разница думаю ощутимая - машине 5-6 лет или 20.
Гранта уже достаточно современный ВАЗ, ездит вроде.
HRV как все 20-ти летние машины в большинстве уже гниют. Всё остальное конечно ремонтируется, на уровне цен ВАЗа, но вот кузовной ремонт относительно дорог. Единственное наверно преимущество HRV перед Грантой, это "полный" привод.
Хотите - ищите более менее сохранившийся экземпляр. Ищется - где обычно - Авито, Автору.... тут иногда продают.

А вот здесь есть прямо всё что нужно: ссылка


Сообщение отредактировал Romich59 - 26.2.2019, 15:08



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.2.2019, 16:23
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Ничего себе заявочки о единственном преимуществе Хонды над вазом, даже не будем вдаваться в подробности новой или б/у это полный привод. Ну тогда шнива легко переплевыет любую хонду. Блин так и то это не ваз. Не, реально, покупать гранту, да ещё не новую, безумие. Были у меня иномарки, возрастом и по 20 лет и более, и без полного привода, да что там говорить сейчас ашеру уже под 20, но никогда даже мысли не возникало купить б/у нашемарку. Новую, когда вообще все надоест, всмысле обслуги, ещё как то, и то ненадолго, пока гарантия и не более. Но это уже другие цены, в этих ценах и иномарку можно достаточно свежую взять, но уже быть готовым обслуживать, но обслуживать свежую б/у иномарку это же удовольствие. Ты знаешь что обслужил, пусть не дёшево, но зато она поедет, а ваз хоть заобслуживайся он один хрен не поедет, поэтому только новый и пусть другие по гарантии получают удовольствие от этого обслуживания.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 26.2.2019, 17:18
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5072
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 26.2.2019, 17:06) *
Для первой лошадки я бы купил наверное Ладу-Гранту. Хотя тут идет запрос на кроссовер.
Не знаю, но сын у меня тоже в данное время подыскивает себе первую машину, в районе 200 тыр. Одношто хочет иномарку.
Мое мнение такое: нынче машину надо покупать более свежую. Что можно купить у нас на 200 тыр.? Если не рассматривать совсем уж устаревшие модели ВАЗа, такие как "классика" и 08-12 семейство, то остается Гранта от 12-14 года. А какую иномарку можно купить на 200 тыр.? Только 95-98 гг., ну пусть до 2000. Разница думаю ощутимая - машине 5-6 лет или 20.
Гранта уже достаточно современный ВАЗ, ездит вроде.
HRV как все 20-ти летние машины в большинстве уже гниют. Всё остальное конечно ремонтируется, на уровне цен ВАЗа, но вот кузовной ремонт относительно дорог. Единственное наверно преимущество HRV перед Грантой, это "полный" привод.
Хотите - ищите более менее сохранившийся экземпляр. Ищется - где обычно - Авито, Автору.... тут иногда продают.

А вот здесь есть прямо всё что нужно: ссылка

От сложившейся ситуации взял себе Форда 09 гв купе хэтч 2 рейстайлинг. 235 тр. Лучше уж чем ваз))Проставки 2 см перед зад, резину на зиму побольше. Езжу.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 26.2.2019, 17:20



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 26.2.2019, 21:59
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Gicanorel @ 26.2.2019, 12:29) *
Всем привет. Ищу не затратный и компактный кроссовер. В этих ваших интернетах, говорят, что HR-V машина очень достойная, но почему то редкая. Расскажите какие у нее основные минусы, и где ее найти можно? Спасибо.



Изначально действительно очень достойная машина, с подзабытым ныне императорским качеством.. Если оно не ушатано предыдущими хозяевами - повезет. cool.gif

Основные минусы.... rolleyes.gif Конструктивно - гнилые задние арки, просчет зажавшего локеры изготовителя. Возможно вариатор, лучше брать только механику. Машина не предназначена для скоростной езды, коробка передач малопригодна. Не, она поедет и 140 и 150, но будет много кушать на 5000 + оборотах движка. И масло начнет поджирать. Оптимум скорости 110 -120 где-то. Полное отсутствие шумоизоляции как таковой. Отсутствие регулировки паузы у дворников ( лечится) и их режима нажал - махнуло и брызнуло ( не лечится). Возможно отсутствие подогрева зеркал ( или подогрев или складывание, с завода что-то одно). Довольно прожорливый по нынешним меркам движок. Не самая мягкая подвеска ( если считать это недостатком). Дизайн на любителя, и вообще прошлый век..( для меня это плюс). Соответственно отсутствие всяких электронных плюшек кроме АБС.

Из эксплуатационного - ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ цены на фирменные хондовские запчасти. Вот именно так, большими буквами. И жирными вдобавок. Обычно выручают аналоги, колхоз или бэушные запчасти, но иногда можно нарваться на что-то вроде второй лямбды или вала привода передних колес...( курите форум). ohmy.gif Про привод я надысь узнавал - 70 тыр штучка, аналогов нет, родной вал отдельно не продается.. Трансмиссионные жидкости недешевы и регламент замены 40 тык. Так как-то... blink.gif


З.Ы При всех недостатках : на гранту и прочий тазохлам да за такие цены -бог даст больше никогда... Хватит мне 15 лет езды на нем... dry.gif

Сообщение отредактировал Legandr - 26.2.2019, 22:08
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 27.2.2019, 6:48
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Ничего себе заявочки о единственном преимуществе Хонды над вазом, даже не будем вдаваться в подробности новой или б/у ......

ижик именно, подробности и именно б/у! Если брать новое, то тут разговоров быть не может.
А я говорю именно про 200 тыр, 20 летнюю Хонду и 5 летнюю Гранту. Тут весь смысл в цифрах. Всё ВАЗ, что было до Грант я тоже не приемлю.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 27.2.2019, 7:39
Сообщение #8



Гости 

Цитата:
(Romich59 @ 27.2.2019, 7:48) *
ижик именно, подробности и именно б/у! Если брать новое, то тут разговоров быть не может.
А я говорю именно про 200 тыр, 20 летнюю Хонду и 5 летнюю Гранту. Тут весь смысл в цифрах. Всё ВАЗ, что было до Грант я тоже не приемлю.

Первая калина была уже достойной машиной
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 27.2.2019, 8:07
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Отец недавно своего Ашера скинул. Левый руль, трехдверка 4ВД на палке. Как раз 200000. Купили знакомые, сыну именно в качестве первого авто. Сын доволен как слон.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 27.2.2019, 10:32
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(brn @ 27.2.2019, 8:39) *
Первая калина была уже достойной машиной

Ну нах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.2.2019, 10:37
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 27.2.2019, 7:48) *
ижик именно, подробности и именно б/у! Если брать новое, то тут разговоров быть не может.
А я говорю именно про 200 тыр, 20 летнюю Хонду и 5 летнюю Гранту. Тут весь смысл в цифрах. Всё ВАЗ, что было до Грант я тоже не приемлю.

Так и без полного привода 20летняя хонда будет лучше пятилетней гранты. Попробуй эксперимент, предложи владельцам этих хонд пятилетний ваз, ключ в ключ, желающих не найдешь. Это кто не знает что есть что, может сделать такой выбор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gicanorel
сообщение 27.2.2019, 11:17
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2019
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тут большинство за ладу biggrin.gif Но я, лично, лучше возьму старого японца. Он точно комфортнее, но вот по технической части и кузову у меня вопросы.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 27.2.2019, 12:32
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Gicanorel @ 27.2.2019, 12:17) *
Тут большинство за ладу biggrin.gif Но я, лично, лучше возьму старого японца. Он точно комфортнее, но вот по технической части и кузову у меня вопросы.

Мудрая мысль..Хонда и тойота и через 20 лет остаются хондой и тойотой, а ваз через пять лет вполне может стать ржавым ведром с болтами без постоянного ухода и неусыпного досмотра.. И как ни крути, его изначальный ресурс вдвое-втрое меньше чем старого японца. Как компромисс - корейцы, но там тоже надо тщательно смотреть и выбирать. Явно лучше тазов, но также явно не дотягивают до японцев. cool.gif
 
+Quote Post
Gicanorel
сообщение 27.2.2019, 16:28
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2019
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 27.2.2019, 12:32) *
Мудрая мысль..Хонда и тойота и через 20 лет остаются хондой и тойотой, а ваз через пять лет вполне может стать ржавым ведром с болтами без постоянного ухода и неусыпного досмотра.. И как ни крути, его изначальный ресурс вдвое-втрое меньше чем старого японца. Как компромисс - корейцы, но там тоже надо тщательно смотреть и выбирать. Явно лучше тазов, но также явно не дотягивают до японцев. cool.gif


Чисто из любопытства. А где в этой линии качества Рено, Фиат, а так же другие европейцы?
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 27.2.2019, 18:05
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Gicanorel @ 27.2.2019, 17:28) *
Чисто из любопытства. А где в этой линии качества Рено, Фиат, а так же другие европейцы?

А кто где... rolleyes.gif От немного похуже или на уровне японцев ( старые немцы) и далее вниз..Из французов я б рассматривал только рено, простые и недорогие типа логана.. Пежо и ситроены идут лесом, с фиатом и сеатом вместе. Из немцев - фольксвагены и опели выпуска не позже наверное начала 200-х, потом их легендарное народное качество кончилось и пошли дорогие навороченные ломучие тачки. Бмв, ауди и мерседес всегда были очень недешевы в обслуге. Аналогично вольво. Шкода - ну м.б, смотреть надо. Форд так-сяк, надо конкретную модель смотреть. Так как-то... wink.gif

З.Ы Впрочем в параллельных темах этого раздела недавно обсуждалось, полюбопытствуй...Я лично рассматривал по выбору рено-сандеро, форд-фьюжен, тойоту рав-4 1-2 поколения и т.п, .... Пятидверный универсал класса С с хорошим клиренсом и передним/полным приводом, не склонный ржаветь при длительных простоях и с хорошим остаточным ресурсом для небольших ежегодных пробегов, на коробке механике и с атмосферным бензиновым движком. На корейцев после прошлой киа смотреть даже не хотел, сыпалась она у меня хуже таза ( ну сам дурак, нельзя было машину из-под бабы брать), да ничего в таком классе-размере у них и не нашел..

Сообщение отредактировал Legandr - 27.2.2019, 18:08
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 27.2.2019, 23:07
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 27.2.2019, 19:05) *
А кто где... rolleyes.gif От немного похуже или на уровне японцев ( старые немцы) и далее вниз..Из французов я б рассматривал только рено, простые и недорогие типа логана.. Пежо и ситроены идут лесом, с фиатом и сеатом вместе. Из немцев - фольксвагены и опели выпуска не позже наверное начала 200-х, потом их легендарное народное качество кончилось и пошли дорогие навороченные ломучие тачки. Бмв, ауди и мерседес всегда были очень недешевы в обслуге. Аналогично вольво. Шкода - ну м.б, смотреть надо. Форд так-сяк, надо конкретную модель смотреть. Так как-то... wink.gif

а чем шкода отличается от фольцвагена? фольцваген, шкода, сеат, ауди это один концерн, одни и те же моторы, одни и те же болячки, а чем хороши логанообразные, чем они отличаются от ваза, такие же слабые ржавеющие кузова, тот же убогий пластик салона, тот же геморойный автомат, что и на пежо с ситроеном ал4, единственное достоинство моторы и те, забирают, теперь на них будет вазовский масложрущий 1.8, а пежо с ситроеном это просто стереотипы, у них полноценно оцинкованные кузова, надежные моторы, кроме совместной с бмв серии ер и тех же автоматов ал4 (у рено дп0,2), которые раньше были зф, короче ломается на них все немецкое, а ругают французов, у меня и хонда и пыжик 207, так хонда за три года денег сожрала в разы больше, чем пыж за 9 лет, на пыжике за все время даже ни одной ошибки не выскочило, единственное что потребовало вложений помимо расходников это косточки по 500 рублей, пыльник шруса и ступичный подшипник, единственно чем хонда лучше пыжика это только полный привод

Сообщение отредактировал lev542 - 27.2.2019, 23:08
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 28.2.2019, 2:29
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Gicanorel @ 27.2.2019, 12:17) *
Тут большинство за ладу biggrin.gif Но я, лично, лучше возьму старого японца. Он точно комфортнее, но вот по технической части и кузову у меня вопросы.

А какие вопросы? У меня 19 лет хрюну(230 пробег) и все в норме как по кузову так и по технической части. И в ближайшие пару лет точно продавать его не буду, во первых надежен как лом, во вторых жена на нем ща ездит и ей важен норм клиренц и ВД, за такую цену альтернатив хрюну и нету.
 
+Quote Post
Gicanorel
сообщение 28.2.2019, 9:26
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2019
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Альтернативы может есть, но со своими минусами. Я тут нашел не плохой вариант, что скажите? ссылка
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 28.2.2019, 10:51
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 28.2.2019, 0:07) *
а чем шкода отличается от фольцвагена? фольцваген, шкода, сеат, ауди это один концерн, одни и те же моторы, одни и те же болячки, а чем хороши логанообразные, чем они отличаются от ваза, такие же слабые ржавеющие кузова, тот же убогий пластик салона, тот же геморойный автомат, что и на пежо с ситроеном ал4, единственное достоинство моторы и те, забирают, теперь на них будет вазовский масложрущий 1.8, а пежо с ситроеном это просто стереотипы, у них полноценно оцинкованные кузова, надежные моторы, кроме совместной с бмв серии ер и тех же автоматов ал4 (у рено дп0,2), которые раньше были зф, короче ломается на них все немецкое, а ругают французов, у меня и хонда и пыжик 207, так хонда за три года денег сожрала в разы больше, чем пыж за 9 лет, на пыжике за все время даже ни одной ошибки не выскочило, единственное что потребовало вложений помимо расходников это косточки по 500 рублей, пыльник шруса и ступичный подшипник, единственно чем хонда лучше пыжика это только полный привод

Ты сам же и писал что электрика французов не терпит неграмотного вмешательства и устроена так сложно, что далеко не каждый сервис за неё возьмется...Конечно это именно то что нужно для первой машины... smile.gif

Сообщение отредактировал Legandr - 28.2.2019, 10:54
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 28.2.2019, 10:53
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Gicanorel @ 28.2.2019, 10:26) *
Альтернативы может есть, но со своими минусами. Я тут нашел не плохой вариант, что скажите? ссылка

Скажу что тот сайт "временно отключен". huh.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.2.2019, 16:51
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


На пвжике не выскочило ни одной ошибки, и что? Знаешь почему? Потому что мозг пыжика просто тупой, и ошибка выскочит когда уже будет полный капут. На тех же хондах с обд1и ранее, вы тоже долго будете ждать ошибку, потому что мозг тоже тупой и так же может показывать только смерть чего то очень важного. А про резину пыжа тоже не надо, говно резина, вот и пыльник уже кирдык. Да и ещё, если поставить деталь от немца даже очень хорошую на запорожец, то она просто очень быстро загнётся от просто присутствия в такой среде, тоже самое что и в войну немецкие танки гибли просто на марше по нашей целине. Просто французы слишком наивны, им втюхали комплектующих, хороших, типа и больше делать ничего не надо, давайте бабки и вы на коне, а как вы их отобьете это ваши проблемы.
 
+Quote Post
Gicanorel
сообщение 28.2.2019, 18:39
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2019
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 28.2.2019, 10:53) *
Скажу что тот сайт "временно отключен". huh.gif


У меня работает.
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 28.2.2019, 18:49
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Gicanorel @ 28.2.2019, 19:39) *
У меня работает.

и у меня показалось.. Пруль.. в Москве.. а она вам надо? У меня 2003 года. втек. полный брал в Нижнем 4 года как .. пробег 325000 с копейками. по тем деньгам- 3 сотни. менять- Не хочу.. А на что?. не вижу альтернативы . меня устраивает и расход.. и затраты..на содержание..
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 28.2.2019, 22:53
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Gicanorel @ 28.2.2019, 19:39) *
У меня работает.

Прочхалось... Выглядит неплохо на фото , но пруль и цена по верхней границе...Для первого раза я бы пруль не брал, да и для любого другого тоже... Данные "хозяин" указал по минимуму....Идеальное состояние после трех хозяев - это как-то странно... - cool.gif

Сообщение отредактировал Legandr - 28.2.2019, 22:59
 
+Quote Post
lev542
сообщение 28.2.2019, 23:50
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 28.2.2019, 11:51) *
Ты сам же и писал что электрика французов не терпит неграмотного вмешательства и устроена так сложно, что далеко не каждый сервис за неё возьмется...Конечно это именно то что нужно для первой машины... smile.gif

я не хвалю французов, просто все в мире относительно, имея в руках супер надежную хонду и капризного француза, постоянных вложений требует именно хонда, которая при пробеге 200 тысяч масло жрет ведрами и движок течет со всех щелей, причем больше всего вопросов именно к неубиваемому д-мотору, а ненадежный вариатор при том же пробеге работает как часы, цены на оригинальные запчасти не детские, а хонда из китайских запчастей уже не хонда, а французам сильно подпортили репутацию автоматы zf, роботы и совместные с бмв моторы, электрика в принципе такая же как и на большинстве современных авто, где общение между блоками идет по кан-шине и уж точно на порядок надежнее электрики тех же фольксвагенов, типа джетты или поло седан, где на годовалой машине переламываются почти целым пучком провода, единственно что требует своего сканера, но китайский клон дилерского сканера стоит 3 тысячи, в принципе не такие большие деньги, но зато полнейшая диагностика двигателя и кпп, возможность активировать опции, прописывать ключи и блоки, заливать прошивку в эбу двигателя и кпп
 
+Quote Post
lev542
сообщение 1.3.2019, 0:23
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.2.2019, 17:51) *
На пвжике не выскочило ни одной ошибки, и что? Знаешь почему? Потому что мозг пыжика просто тупой, и ошибка выскочит когда уже будет полный капут. На тех же хондах с обд1и ранее, вы тоже долго будете ждать ошибку, потому что мозг тоже тупой и так же может показывать только смерть чего то очень важного. А про резину пыжа тоже не надо, говно резина, вот и пыльник уже кирдык. Да и ещё, если поставить деталь от немца даже очень хорошую на запорожец, то она просто очень быстро загнётся от просто присутствия в такой среде, тоже самое что и в войну немецкие танки гибли просто на марше по нашей целине. Просто французы слишком наивны, им втюхали комплектующих, хороших, типа и больше делать ничего не надо, давайте бабки и вы на коне, а как вы их отобьете это ваши проблемы.

с мозгами у пыжика как раз все в порядке, всевозможными датчиками он натыкан изрядно, вплоть до датчика уровня омывайки и проколотого колеса, и комп ругается по малейшему поводу, но самые глючные блоки на пыжах это сименс и магнетти марелли, но конкретно на той модели, что у меня все блоки стоят бош, поэтому проблем нет, пыльник шруса не резиновый, а пластик, с внутренними резиновыми как раз проблем нет, а с наружными конструктивный просчет, на толстой палке справа стоят хорошо, а на левой тонкой ломает по маленькому хомуту, проблема решается установкой резинового пыльника с предыдущей модели. французских маркетологов понять трудно, на наш рынок они почему то не выводят хорошие модели, а в основном поставляют один шлак, но сотрудничество с немцами у них не задалось, качество немцев сильно упало, с японцами у них получается лучше, по крайней мере автоматы ставят уже японские айсин, только не понятно почему до сих пор пихают практически во все модели самый глючный из моторов ер6, от которого даже бмв отказалось
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 1.3.2019, 13:07
Сообщение #27


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 1.3.2019, 2:23) *
...... французских маркетологов понять трудно, на наш рынок они почему то не выводят хорошие модели, а в основном поставляют один шлак,.....

Тут как раз всё - элементарно. Хорошие модели это дорого, а дорого мы не купим, потому что у нас самая низкая покупательная способность, а им нужны продажи - количество. Поэтому и толкают к нам всякий шлак подешевле - лишь бы купили, ездить то надо.
Если бы мы могли купить что-то хорошее и новое, то не обсуждали бы сейчас тут машины в бюджете +-200 тыр.

Сообщение отредактировал Romich59 - 1.3.2019, 13:08



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.3.2019, 17:01
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 1.3.2019, 1:23) *
с мозгами у пыжика как раз все в порядке, всевозможными датчиками он натыкан изрядно, вплоть до датчика уровня омывайки и проколотого колеса, и комп ругается по малейшему поводу, но самые глючные блоки на пыжах это сименс и магнетти марелли, но конкретно на той модели, что у меня все блоки стоят бош, поэтому проблем нет, пыльник шруса не резиновый, а пластик, с внутренними резиновыми как раз проблем нет, а с наружными конструктивный просчет, на толстой палке справа стоят хорошо, а на левой тонкой ломает по маленькому хомуту, проблема решается установкой резинового пыльника с предыдущей модели. французских маркетологов понять трудно, на наш рынок они почему то не выводят хорошие модели, а в основном поставляют один шлак, но сотрудничество с немцами у них не задалось, качество немцев сильно упало, с японцами у них получается лучше, по крайней мере автоматы ставят уже японские айсин, только не понятно почему до сих пор пихают практически во все модели самый глючный из моторов ер6, от которого даже бмв отказалось

Вот видите, единственно нормальные детали даже в пыжике, т.е. выживающие в этом безобразии, это японские детали. А вы тут нам рассказываете сказки. И интеллект мозгов меряется не количеством подключенных к нему всяких ненужных фишек, а способностью прогнозировать, прогнозировать заранее о назревающей серьезной неисправности и информировать об этом пользователя. Так что не надо нам рассказывать про побрякушные машины что они чертовски хороши. Да мы не красивы, но умны, умны красиво.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 1.3.2019, 19:03
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.3.2019, 18:01) *
Вот видите, единственно нормальные детали даже в пыжике, т.е. выживающие в этом безобразии, это японские детали. А вы тут нам рассказываете сказки. И интеллект мозгов меряется не количеством подключенных к нему всяких ненужных фишек, а способностью прогнозировать, прогнозировать заранее о назревающей серьезной неисправности и информировать об этом пользователя. Так что не надо нам рассказывать про побрякушные машины что они чертовски хороши. Да мы не красивы, но умны, умны красиво.

угадайте какие машины лидируют по количеству установленных на конвейере бракованных деталей, у кого больше всего отзывных компаний, как раз японцы, а именно тойота, так что у японцев сейчас тоже далеко не все хорошо, у хонды в том числе сейчас не так все гладко, надежные японские машины кончились в конце девяностых, да у французов нет своих хороших автоматов, свои моторы у них вполне надежны, а уж антикоррозийная обработка кузовов точно на голову выше японцев, особенно последних моделей которые сделаны из фольги, я не хвалю французов, косяков у них тоже хватает, но они однозначно не хуже остальных производителей и сделаны вполне на уровне, единственно что из-за стереотипов у них не очень с ликвидностью, а двадцатилетняя хонда далеко не верх совершенства и как любая старая машина будет требовать постоянного вливания денег, хотя это будут в разы меньшие суммы чем на тот же мерс или бмв
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 1.3.2019, 19:55
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 1.3.2019, 20:03) *
угадайте какие машины лидируют по количеству установленных на конвейере бракованных деталей, у кого больше всего отзывных компаний, как раз японцы, а именно тойота, так что у японцев сейчас тоже далеко не все хорошо, у хонды в том числе сейчас не так все гладко, надежные японские машины кончились в конце девяностых, да у французов нет своих хороших автоматов, свои моторы у них вполне надежны, а уж антикоррозийная обработка кузовов точно на голову выше японцев, особенно последних моделей которые сделаны из фольги, я не хвалю французов, косяков у них тоже хватает, но они однозначно не хуже остальных производителей и сделаны вполне на уровне, единственно что из-за стереотипов у них не очень с ликвидностью, а двадцатилетняя хонда далеко не верх совершенства и как любая старая машина будет требовать постоянного вливания денег, хотя это будут в разы меньшие суммы чем на тот же мерс или бмв

Я б в лидеры по количеству установленных бракованных деталей однозначно поставил УАЗ и ВАЗ. Только вот на потребителей им наплевать, купили и ****сь сами, никаких отзывных компаний, чай не тойота.... unsure.gif А надежные кончились у всех, тут я согласен. Пришла эпоха одноразовых. Хочешь крепкую и надежную машину - ищи годов 90-х наименее ушатанные экземпляры. И если не хочешь тратить много денег - не лезь в премиум... wacko.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 15:44