Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты после замены колец
sergix89
сообщение 19.11.2018, 12:57
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После того, как шаловливые ручонки побывали в ДВС начались некоторые проблемы. Первое что бросилось в глаза: D+тормоз = обороты скачут от 400 до 800, может даже заглохнуть, но если не глохнет, то секунда через 10 все приходит в норму, трогается без рывка, на R колебаний оборотов практически нет. Если во время тряски перевести на N или P обороты стабилизируются, но не всегда сразу. Могут поколебаться какое-то время. Если на P поднять обороты до 1500-2000, начинаются колебания в пределах 100-150 оборотов, если подержать дольше, то обороты поднимаются выше, сохраняя колебания (педаль газа при этом зафиксирована в одном положении). До внедрения шаловливых ручонок, автомобиль трогался прекрасно, передвигался отлично, проблем с оборотами не было, но безбожно жрал масло и давил антифриз через бачок. К стати в движении обороты и сейчас не плавают, рывков не наблюдается, разгон нормальный.

Имеются ли идеи, где искать проблему, а то до сервиса ближайшего 450 км?

Сообщение отредактировал sergix89 - 19.11.2018, 12:59
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 19.11.2018, 15:30
Сообщение #2



Гости 

Цитата:
(sergix89 @ 19.11.2018, 13:57) *
После того, как шаловливые ручонки побывали в ДВС начались некоторые проблемы. Первое что бросилось в глаза: D+тормоз = обороты скачут от 400 до 800, может даже заглохнуть, но если не глохнет, то секунда через 10 все приходит в норму, трогается без рывка, на R колебаний оборотов практически нет. Если во время тряски перевести на N или P обороты стабилизируются, но не всегда сразу. Могут поколебаться какое-то время. Если на P поднять обороты до 1500-2000, начинаются колебания в пределах 100-150 оборотов, если подержать дольше, то обороты поднимаются выше, сохраняя колебания (педаль газа при этом зафиксирована в одном положении). До внедрения шаловливых ручонок, автомобиль трогался прекрасно, передвигался отлично, проблем с оборотами не было, но безбожно жрал масло и давил антифриз через бачок. К стати в движении обороты и сейчас не плавают, рывков не наблюдается, разгон нормальный.

Имеются ли идеи, где искать проблему, а то до сервиса ближайшего 450 км?

Попробуй ещё раз отщёлкнуть и защёлкнуть провод к регулятору холостого хода.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 19.11.2018, 16:58
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Что-то такое про калибровку ХХ после снятия АКБ что ли припоминается, но очень смутно...Вентилятор что ли должен сработать..Как-то так, рыть надо..
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 19.11.2018, 17:03
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Ну да, ничто не ново под луной, Вот например..

ссылка

В общем, поиск рулит..
 
+Quote Post





 

sergix89
сообщение 5.1.2019, 12:01
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отпишусь, вдруг кому-то будет полезно.
После проведения ряда манипуляций проблему таки удалось победить.
Сделано следующее:
Замена PCV-клапана - на результат не повлияла;
Чистка дроссельной заслонки - результата не принесло;
Чистка регулятора ХХ - незначительное улучшение, исчезли провалы при поворотах руля, включении света и прочих нагрузок. Двигатель продолжал глохнуть при D+тормоз после выхода на рабочую температуру;
Сегодня наконец заполучил стробоскоп, выставил зажигание (отклонение было сильным) - все стало замечательно. Никаких рывков, толчков, плавания оборотов. Авто трогается мягко, плавно во всех положениях селектора.

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.10.2024, 19:53