Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Плавают обороты при наборе скорости, на непрогретом вариаторе или в морозы |
10.12.2013, 7:40
Сообщение
#331
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У мну самое обидное что нет таких вышеописаных симптомов. Просто едет раскачками и все, плавное плавание при движении. Пока думаю про диагностику лямбды и трамблера, есть вероятность выработки в трамблере. Больше грешить не знаю на что, разве только на ВВ провода. Сообщение отредактировал vdomsk - 10.12.2013, 7:41 |
|
10.12.2013, 8:30
Сообщение
#332
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 11.5.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
ВВ прозвони мультиметром, делов 2 минуты честно ))) |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2013, 9:16
Сообщение
#333
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Сегодня был на диагностике у официалов в "Феникс-Авто" на 10 лет Октября 203в к3. Сканер показал что лямбда нормально работает, но выявил неправильные (заниженые от нормы в три раза) показания датчика температуры воздуха на впуске. Т.е. он видит что холодно и подается сильно обогащенная смесь при нормальной температуре. У меня холостые по сканеру были 850, при норме 750 по мануалу. Сняли этот датчик, погрели насильно, поставили на место - результат 750 оборотов!. Возможно это и есть причина плавания оборотов при движении и высокого расхода. Закзал в экзисте датчик 1300 руб, и еще крышку трамблера и бегунок, показалось что подношены. Поменяю отпишусь по результатам. Очень надеюсь что победю болячку!
|
|
12.12.2013, 14:37
Сообщение
#334
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 11.5.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
|
|
|
13.12.2013, 4:46
Сообщение
#335
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.12.2013, 15:16
Сообщение
#336
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2013 Город: Находка Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот сейчас с полной мерой ответственности могу сказать про плавающие обороты. Поменял вариатор - только почувствовал, что такое ХОНДА - резкий и отзывчивый двигатель при 1,6. Машина жены, сам езжу на сафаре 4,2 дизельтурбо - совсем другие ощущения. Сегодня взял у жены машину - весь день ездил, просто кайф!
|
|
14.12.2013, 15:20
Сообщение
#337
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2013 Город: Находка Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
За вариатором будущее - подпишусь под каждой буквой. Автомат - тупит, даже типтроник. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2013, 15:26
Сообщение
#338
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 30.5.2013 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Был бы он понадежней может все бы радовались . А так сколько нервов и крови выпил гад. Решил менять на механику.
|
|
15.12.2013, 20:56
Сообщение
#339
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.9.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
привет ребята.У меня тоже плавали обороты на холодную.Купил соленойды поставил и все пропало машина стала резвей и тяговитей.Но вот появилась другая проблема после того как переключишся из положения D на N а потом обратно нога на тормазе а машина пытается сама поехать и обороты падают а потом поднимаются.Я не пойму это может втрой соленойд глюченный ?Какие могут быть соображения ребята ?Подскажите пожалуйста что делать?
|
|
|
|
|
|
15.12.2013, 23:57
Сообщение
#340
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а драйвера свежие, с офсайта? Сообщение отредактировал ArtyAF - 15.12.2013, 23:57 |
|||||||||||||||||||
|
16.12.2013, 0:00
Сообщение
#341
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.9.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я не понял?
|
|
16.12.2013, 0:04
Сообщение
#342
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
16.12.2013, 0:32
Сообщение
#343
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Ну ты ЗЛОЙ!! Ты еще касперычем предложи проверить... Сообщение отредактировал coolerlab - 16.12.2013, 0:33 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2013, 10:18
Сообщение
#344
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.9.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я просто не пойму какой соленойд плохой тот-же линейного управления передач или другой.
|
|
16.12.2013, 10:25
Сообщение
#345
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ЩА УМРУ от смеха!!!! Ну ладно, ArtyAF взялся объяснять, пусть дальше и расхлебывает... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.12.2013, 11:55
Сообщение
#346
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
да ладно, чво уж тут... мир не переделать, а как говорят в Е-бурге, "взялся за гуж - обоср...ся и стой!" Уикендные "треш-угар-и-содомия" закончились, так что бум терпеливо оббяснять...
BELENOVV, после замены любого элемента (любой детали) системы управления стартовым пакетом вариатора, необходимо проводить т.н. калибровку муфты стартпакета. Эта процедура неоднократно освещалась на форуме, но если вам влом поискать/почитать, я, конечно же, могу еще разок рассказать, как она проводится. Да, и соленоид линейного управления передаточным числом никакого отношения к управлению стартпакетом, а, соотв., и к проблеме "пинка" при трогании, не имеет:
Это так, в порядке "общей информации". Сообщение отредактировал ArtyAF - 16.12.2013, 12:02 |
|||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 16:03
Сообщение
#347
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2013 Город: Чита Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже плавали обороты. Снял поддон, гидроблок и поменял соленоиды местами- самый нижний с тем, который прямо над ним стоит. Всё собрал обратно, завожу машину и пытаюсь тронуться с места и машинка чуть ли не прыжками с места поехала. Ну все думаю конец вариатору, затем снял клемму с аккумулятора, завёл пыталась заглохнуть, но поехала. Целый следующий день так ездил: подъезжаю к светофору, включаю нейтралку пока на месте стою потом D, когда с места ехать вобщем мучился НО ПРИ ЭТОМ ПЛАВАНИЯ ОБОРОТОВ ПРИ РАЗГОНЕ ПРОПАЛИ!!!!. После таких ужасных поездок ещё раз снял гидроблок (жижу слил в чистую банку) вернул соленоиды на свои места, а потом нижний поменял местами с самым дальним соленоидом. Всё стало хорошо ВЫВОД: нижний соленоид в моём случае отвечал за плавность при разгоне; тот соленоид, который стоит над нижним отвечает за плавность при троганьи с места; боковой дальний не знаю за что (где-то в первых сообщениях пишут что он работает в режиме открыто-закрыто), а у первых двух в работе важна плавность хода штоков. Когда снял гидроблок посмотрел состояние шкивов и ремня (там хорошо всё видно) и второй раз времени ушло в два раза меньше, главное не перепутать местами разъёмы соленоидов (длины проводов как раз хватит). |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 16:40
Сообщение
#348
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
правда чтоли? Одно из двух: или вы слабо представляете себе устройство шкивоременного узла или вы очень непритязательны |
|||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 21:05
Сообщение
#349
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.9.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
спасибо дружище за подсказку
не то что некоторые.(ArtyAF)толь повякать могут а толку мало.называется ни ответа ни привета. |
|
23.12.2013, 22:59
Сообщение
#350
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
"С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов! Слыхал, наверное!?" - цитатка, есичо Хтош виноват, что вы читать не умеете: вы написали, что купили/поменяли соленоиды, что все заипись стало - машина поехала, потенция вернулась/зачеркнуто/. Но появилась другая проблема: подергивания на "D" при удержании машины на тормозе. Я написал, что после замены таких ответссных деталей необходима рекалибровка - чтобы новый соленоид научился управлять стартпакетом "плавно, без рывков". Написал я это вроде как уж больше недели назад. От вас ни гу-гу... Тут приходит какой-то чудик и первым же постом рассказывает чудеснейшим языком чудеснейшую историю чудеснейшего исцеления варика - и тут вы тут-как-тут и счастье из вас прям прёт! Ну. я рад, если такие истории помогают таким как вы. Рад за вас обоих... |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2013, 14:51
Сообщение
#351
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.9.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
калибровка была сделана.а проблема осталась.
|
|
24.12.2013, 15:00
Сообщение
#352
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
если калибровка производилась методом обнуления (через снятие клеммы или предохранителя) с последующим запуском/разгоном до 60 км/ч и накатом, то не факт, что она вобще произошла. К сожалению, при такой калибровке нет никаких индикаторов входа в режим коррекции/успешного выхода из него, потому и рекомендуют производить её неск. раз подряд. Если же и после многократного повторения никаких видимых изменений в работе варика не отмечается, следует признать, что замена управляющих соленоидов не полностью решила проблему - в данном конкретном случае, скорее всего, еще имеет место и подклинивание плунжера клапана управления стартпакетом. Нужно о5 лезть внутрь: сливаццо, снимать поддон и разбирать клапан - можно без снятия самого гидроблока - это самая нижняя плитка на нем. Сообщение отредактировал ArtyAF - 24.12.2013, 15:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2013, 22:06
Сообщение
#353
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.9.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
вот видишь можешь когда хочешь.мне и нужно было узнать кокой соленойд.Если я правильно понял это ближний на фото?
Прикрепленные файлы
|
|
24.12.2013, 22:54
Сообщение
#354
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.9.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
просто видишь какая штука до замены соленойдов такого не было.поэтому я и грешу на соленойд но незнаю какой.потому что менял два(были куплены б/у).
|
|
24.12.2013, 23:45
Сообщение
#355
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
24.12.2013, 23:46
Сообщение
#356
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
25.12.2013, 5:11
Сообщение
#357
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! В пятницу 21го замерз, забыл поставить на прогрев. В субботу давануло -26-28. Подгоняли донора, прикуривали, ноль. В понедельник затащили в теплый бокс. Вот заодним и поменял датчик, крышку трамблера и бегунок. Второе утро езжу на работу. На улице -20. Стоит на прогреве по температуре не ниже -9. Небольшие плавания так и остались. Хотя стало лучше, не так заметно. Возможно это еще потому что прогрев, машина теплая утром уже. Надо дальше понаблюдать, т.к. скидывали клеммы, возможно поездить для адаптации. Что главное замтил - стали ниже холостые. Старый датчик был немного в масле. Т.к. масло во впускном тракте, есть подозрения что неисправен еще клапан PVC - клапан рециркуляции картерных газов. Буду искать дальше. Надо сканер на ходу попробовать. Кстати вот тема (хоть и субару): [tmp x1="forums.drom.ru/subaru/t1151370810.html" target="_blank">http://forums.drom.ru/subaru/t1151370810.html Цитата:"Спасибо ALEX 3007 из Томска, натолкнул на проблемное место: проверь клапан PVC - клапан рециркуляции картерных газов. Ранее ему вообще значения не придавал -а ведь вот оно место подсоса!!! (подробнее об этом клапане читайте отсюда Прошу помощи в рассмотрении лога с поста №2603 Сдернул шланг с него - а там сосет ой-ой. Пальцем заткнул- обороты на 20-30 упали. Эту дырку я заткнул. Потом как машина поехала!!! Давно так не наслаждался-прибавилось лошадей 30-40. Покатавшись денек, машина вообще стала рвать из-под себя- видать обучение компа под новые условия работы двига сказывается. Немного теории о клапане PVC. Из объяснений Саши 80- на атмосфернике его наличие не обязательно, и я с ним согласен. Картерные газы хорошо усасываются и по большой ветви вентиляции картерных газов (а выходит трубка уже за заслонку, в корпус возд. фильтра). Малая ветвь вентиляции через данный клапан - лишний подсос воздуха. Думаю, заглушив ее- вреда не нанесу двигу ( до отсечки двиг кручу очень редко). В идеале, конечно, нужно найти рабочий клапан, который при малом разряжении держит, а при бОльшем- откроется. Моя тема -рекомендательная. Проверьте работу сего клапана-минутное дело, а пользы-вагон." Вот наша тема: ссылка Сообщение отредактировал vdomsk - 25.12.2013, 5:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2013, 5:29
Сообщение
#358
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! В пятницу 21го замерз, забыл поставить на прогрев. В субботу давануло -26-28. Подгоняли донора, прикуривали, ноль. В понедельник затащили в теплый бокс. Вот заодним и поменял датчик, крышку трамблера и бегунок. Второе утро езжу на работу. На улице -20. Стоит на прогреве по температуре не ниже -9. Небольшие плавания так и остались. Хотя стало лучше, не так заметно. Возможно это еще потому что прогрев, машина теплая утром уже. Надо дальше понаблюдать, т.к. скидывали клеммы, возможно поездить для адаптации. Что главное замтил - стали ниже холостые. Старый датчик был немного в масле. Т.к. масло во впускном тракте, есть подозрения что неисправен еще клапан PVC - клапан рециркуляции картерных газов. Буду искать дальше. Надо сканер на ходу попробовать. Кстати вот тема (хоть и субару): [tmp x1="forums.drom.ru/subaru/t1151370810.html" target="_blank">http://forums.drom.ru/subaru/t1151370810.html Вот наша тема: ссылка Писал rgraz: "Хочу вам сообщить, что после промывки клапана PCV проблемы с просадкой оборотов и дрыганиями на светофорах ИСЧЕЗЛИ!" Вот еще очень правильный мысль: "БДЗ( блок дроссельной заслонки) и КХХ( капан холостого хода) засоряется от нашего бензина! А бензина там и не бывает, он подается из форсунок. А БДЗ, КХХ и PCV загаживаются именно картерными газами, сначала PCV, потом, когда он клинит, БДЗ и КХХ." |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2013, 16:56
Сообщение
#359
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2013 Город: Чита Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сними клемму с аккумулятора и поезди день без калибровки. Если с вариком все в порядке, то не нужна никакая калибровка, а если что-то не работает то и калибровка его не спасёт. И расскажи пожалуйста как оценить состояние шкивов и ремня на исправном вариаторе, полностью разобрать его? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2013, 18:12
Сообщение
#360
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Если я "сниму клемму" на своей машине, то ничего и не произойдет, поскольку
и я вам больше скажу: после починки я и не калибровал свои варик. У меня стоит муфта, которая не откалибруется. Переделанная она. И ей не нужна калибровка - с дефолтовыми (заводскими) установками работает неплохо. Но всем остальным, кто ремонтирует варик самостоятельно, меняя при этом отдельные детали контура управления стартпакетом, и я, и куча других спецов рекомендуем производить эту самую калибровку. Возможно, мы все находимся под влиянием какого-то предрассудка и на самом деле нет никакой калибровки, да и мир по-прежнему опирается на спины трех китов (черепах, слонов, etc.).
С удовольствием расскажу: напрямую никак! Наже интроскоп не стопроцентно поможет. Так что только косвенно: по состоянию "жижи" и осадкам на фильтрах и магнитоуловителях. Для мониторинга состояния шкивоременного узла исправного вариатора, имхо, этого достаточно. Если же в поведении варика появляются признаки неисправностей, позволяющие заподозрить, что со шкивоременным что-то не то, то, наверное, такой варик назвать исправным уже нельзя, не так ли? Ну, и прямым текстом: через внутреннее технологическое окно в картере вариатора, которое открывается после снятия гидроблока, оценить состояние шкивов и ремня вариатора, акромя, наверное, крайней степени их аварийности, нельзя. Заявляю со всей ответственностью: нихрена там не видно ни одного проблемного места - ремень находится на внешнем радиусе ведомого шкива, тем самым закрывая все внутренние поверхности даже этого конуса, а ведущий шкив там и вовсе не виден, а он, кста., страдает в первую очередь от задиров, еще конкретнее - его подвижная тарелка. Так-то... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|