![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 29.10.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
спасибо, успехов вам. ![]() Кот
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В Вашем случае, если плавают обороты на разгоне, можно попробовать поменять местами нижний соленоид и боковой. Будете пробовать? Но мой вопрос в предыдущем посте для меня остается актуальным. Просьба бывалых поделиться опытом. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#423
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) ![]() |
Приветствую ! да саленоиды одинаковые - разница лишь в самих клапанах (саленоиды взаимозаменяемы ,даже по сопротивлению обмотки). однако : по степени износа клапанов саленоидов втулки саленоидов изнашиваются по разному (к примеру :один выполняет функцию открыт-закрыт,а другой ходит в скользящем режиме т.е. от 0 - 100 %).Из-за этого и происходит подклинивание саленоидов при замене (поменять местами). боролся уже с этим ! ![]() ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#424
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2010 Город: Кушва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
День добрый.
ну, в общем, и я хочу рассказать о выходе из плаванья моей HR-V что было, плавали мы с каждым днем все мощнее и дольше и, в конце концов, плавали мы постоянно даже когда полностью прогретая коробка, а сейчас лето и все равно плавали, только на не прогретой О-оочень сильно, на прогретой по меньше, я даже привык уж, приноровился. Решил я, сея заменить клапан, отдельно соленоид не продается, а рокировка меня вообще не устраивает, тут, как я прикинул 50на50, а второй раз туда лесть, ну и это сугубо личное дело, заказал, привезли 8800р., фильтра прокладку масла. Снял пластиковую защиту, слил масло, снял поддон и пере домной оголился блок клапанов ![]() ![]() Да и еще, провода, идущие к соленоидам, в легкую можно перепутать, я даже чуть не перепутал они как то прям сами хотят не на свои места встать, вовремя одумался. Все собрал, залил масло 5л. у мня, влезло, и по минимуму, думаю еще грамм так 200-300 под лить, чтоб хоть по средине щупа было. Первая поездка ![]() Вердикт, это того стоит! и если бы я знал, что блок разбирать это «Жоп» я не стану, то взял бы самый дешевый клапан соленоиды взаимно заменяемые 1-2т.р. с экономил бы ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вердикт, это того стоит! и если бы я знал, что блок разбирать это «Жоп» я не стану, то взял бы самый дешевый клапан соленоиды взаимно заменяемые 1-2т.р. с экономил бы
![]() Распиши пожалуйста поподробней, что конкретно нужно заказывать, и какой менять (линейной передачи?) |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
[quote name='vandr' date='20.6.2014, 9:46' post='456041']
взял бы самый дешевый клапан соленоиды взаимно заменяемые 1-2т.р. с экономил бы ![]() ![]() Сообщи пожалуйста номер каталожный на самый дешевый клапан.... |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я извиняюсь, очень некогда перечитывать всю ветку, вопрос: взаимозаменяемы ли на 100% соленойды клапанов?
BODY ASSY., SHIFT VALVE №27500-P4V-003, цена 9 834,84р. BODY ASSY., START CLUTCH CONTROL VALVE № 27600-P4V-023 цена 6 843,88р. Сообщение отредактировал vdomsk - 20.6.2014, 9:10 |
|
![]()
Сообщение
#429
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2010 Город: Кушва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Линейный, он нижний, поддон снял, голову поднял, смотришь, этот клапан в впереди коробки, ну и соленоид соответственно на нем, ты его только увидишь и только соленоид этот снять сможешь не снимая сам гидроблок, № 27500-P4V-003, а вот если клапан снять, то придется гидроблок снимать и разбирать, мне совсем не захотелось разбирать гидроблок. Этот клапан подешевше 27600-P4V-023, с него соленоид снимаешь и ставишь, как тут пишут они взаимно заменяемы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2010 Город: Кушва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
мне бы кто подсказал, что лучше не лесть в гидроблок ![]() ![]() Может оно и не так страшен черт, но по мне неее-извольте, а если уж точно хочется знать, то это к тем кто разбирал гидроблок. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#431
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2010 Город: Кушва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
и еще вот что, тут пишут, что меняют местами 1-вый – 3-тий соленоид, но в продаже только 1-вый и 2-рой клапан, так, что на счет взаимозаменяемы 1 со 2 соленоидом? я особо не копал на их взаимозаменяемость, так что все это еще нужно уточнять, если есть желание рискнуть. тут в этой теме, кто то так делал, купил клапан и с него соленоид поставил на другой клапан. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#432
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.8.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
вообще клапанов с соленоидами три, но почему то действительно в каталоге есть номера только у двух ну Вы же говорили что можно было бы купить и клапан подешевле, и сэкономить 1к рублей, т.к. сами соленоиды одинаковы? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#433
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2010 Город: Кушва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
изначально, я хотел заменить, клапан с соленоидом, и купил, а коль не стал разбирать гидроблок, то подумал, а если по дешевле было бы взять клапан? то-бишь все равно он у меня сейчас просто лежит в гараже, нужен только соленоид, но для меня это уже позади, а для кого еще все впереди, вдруг реально 100% заменяемы. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Хрюн не ехал больше 60 км, но без дерганья и без скачков оборотов. Месяц отпуска промучался. Поменял два клапана в сборе - не помогло...
Хотел было уже руки опустить... Выбил нафих оплавленный комок из катализатора. Я уже и забыл, как Хрюнчик умеет бегать, да еще и с новыми соленоидами ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Товарищи! Может у кого-нибудь, кто разбирал-менял гидроблок, осталась ссылка ???
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 22.4.2014 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Уважаемые! Подскажите пожалуйста есть ли на нашем форуме умельцы которые могут сделать из двух уставших гидроблоков один рабочий? На машине в данный момент стоит третий с плавающими оборотами и ошибкой 1980
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) ![]() |
Можно конечно попытаться реанимировать ! были бы в Перми ,решил бы вашу проблему за небольшое вознаграждение ! ![]() ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 22.4.2014 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет. Поменял местами соленоид. теперь обороты не плавают а стартует дергаясь как не знаю что. Нужен соленоид, но цена нового с клапаном 8500. Можно ли найти где нибудь соленоид отдельно? Или починить старый.
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) ![]() |
тоже заметил пока коробка непрогрееца,плавают обороты(у меня +-300) летом и напрогретую проблем ваще нет,все ровно и чисто.грееца струдом,км 5ь надо проехать.щяс вот вроде дед мороз пришол минимум на три месяца.а если откинуть радиатор варика,то есть оставить теплообменик??и греца будет быстрей и недумаю что температура будет зимой кретична. ваще раньше на тракторах даже кран стоял,назиму отключать радиатор
![]() ![]() ![]() hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) ![]() |
Дак зимой теплообменник от радиатора подогреется наоборот, зачем отключать. Моя тоже плавать начала с наступлением темпы ниже нуля, надо наверно клапанок прикупить. Сообщение отредактировал Anton59 - 24.11.2014, 17:52 ![]() HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
все также плавают обороты начинается качка.на заведенном авто ставлю ручник и заднюю передачу,пока закрываю гараж варик греется. ипри движении уже намного быстрее уходит проблема.
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) ![]() |
я имел в виду радиатор варика отключить,а теплообменик естественно оставить для быстрова прогрева. ![]() ![]() hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.4.2016 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Приветствую вас. Привет вам с Тюмени.
И так, имеем Хрюка 99 года с вариком на борту. Передний привод. И так начнем, первое что сказать хотелось бы, у меня стоит почему-то варик с маркировкой M4VA хотя все продованы говорят что они не ставились некогда на Хрюка. Так ли это? Теперь о проблемах, авто дергалась при старте, не важно холодная или горячая. Ездил так, потом чуть позже пару раз упала в аварию, думаю масло поменять пора, хотя у кого купил говорил менял. Поменял масло и фильтра, про калибровку не знал. Доехал до гаража, встал проверил уровень как в мануале, долил грамм100. Поехал прокатиться, все стало намного хуже. После загнали на СТО, сняли поддон, и гидроблок, все помыли, сказали задиры на тарелках и ремне. Собрали обратно, залили масло. Завели и т.д. НО, машина вообще не поехала, происходит удар при переключении на D, и мотор заглох. Как тут прочитал возможно перепутали провода. Позже пойду пробывать перекинуть пины. Чем грозят задиры? Или уже проще заказать контракт, кто что думает по данному поводу? |
|
![]()
Сообщение
#445
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Ставь контракт и не ломай голову, ремонт может выйти дороже. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.4.2016 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1421 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) ![]() |
Шкивы и ремень под замену. Контракт- кот в мешке. Если брать, то с гарантией возврата. Я бы вскрыл контракта по любому на предмет задиров, подшибов(хотя их можно послушать и не разбирая, но не увидеть цвет), уплотнительных колец... Всё равно авто разобран. Капиталить- так по взрослому. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#448
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.4.2016 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Дело в том что 17 машина должна ЕХАТЬ своим ходом 250 км)))) Контракт привезут за 4-5 дней + установка. А если M4VA и MENA одинаковы то 2 дня и машина на ходу. Старый варик по времени хочу разобрать и смотреть что не так с ним |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#449
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2016 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
а какой именно солинойд менял их там 3 шт отпишись плиз или смс кинь 89086383900 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2015 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вечер добрый)) Недели три назад были проблемы значок d мигал, диагностика ничего не показала, разобрали варик оказалось сгорели фрикционные кольца задней передачи и тормоза, не поступало масло,да так сгорели что конусные диски посинели, появились небольшие зацепки, перелопатили кучу форумов, так вот конусные диски можно шлифовать, но осторожно, вопреки тем кто говорит что нельзя, сами разработчики вариаторов объясняют как это делается "голандский форум разработки вариаторов" вроде так называется, это если кому интересно)) У МЕНЯ ЖЕ ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: ГДЕ В КРАСНОЯРСКЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА ВАРИАТОРА ДЕЛАЮТ КАЛИБРОВКУ С ВЫЕЗДОМ И КАКАЯ ЦЕНА ТАКОЙ УСЛУГИ?
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |