Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты при наборе скорости, на непрогретом вариаторе или в морозы
Славик Братск
сообщение 29.5.2014, 13:51
Сообщение #421


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 29.10.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(TonicHRV2001 @ 28.5.2014, 7:47) *
Спасибо.
Опираясь на опыт бывалых с форума, могу посоветовать для начала поменять местами соленоиды 1 и 3 в блоке клапанов. Затраты минимальные. Можно приурочить к смене масла в варике. Надеюсь, у Вас все обойдется без эпопеи с маховиком. Это мне так "повезло"...
Совсем не факт, что поможет манипуляция с перестановкой соленоидов. Как здесь любят писать, причин может быть великое множество.

спасибо, успехов вам.




Кот
 
+Quote Post
TonicHRV2001
сообщение 29.5.2014, 13:56
Сообщение #422


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.5.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Славик Братск @ 28.5.2014, 8:28) *
clap2.gif
ответ даже очень шикарный clap2.gif рад за т вас, но я не понял с чего мне начинать и чем заканчивать, у меня так же плавают оборороты, потом проподает плавание, и коробка, пока не разогреется как газ отпускаешь такое ощущение что падает ниже на скорость притормаживает, но это тоже пока неразогреется.


В Вашем случае, если плавают обороты на разгоне, можно попробовать поменять местами нижний соленоид и боковой. Будете пробовать? Но мой вопрос в предыдущем посте для меня остается актуальным. Просьба бывалых поделиться опытом.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 29.5.2014, 17:20
Сообщение #423


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(TonicHRV2001 @ 29.5.2014, 15:56) *
В Вашем случае, если плавают обороты на разгоне, можно попробовать поменять местами нижний соленоид и боковой. Будете пробовать? Но мой вопрос в предыдущем посте для меня остается актуальным. Просьба бывалых поделиться опытом.

Приветствую !
да саленоиды одинаковые - разница лишь в самих клапанах (саленоиды взаимозаменяемы ,даже по сопротивлению обмотки).
однако : по степени износа клапанов саленоидов втулки саленоидов изнашиваются по разному (к примеру :один выполняет функцию открыт-закрыт,а другой ходит в скользящем режиме т.е. от 0 - 100 %).Из-за этого и происходит подклинивание саленоидов при замене (поменять местами).
боролся уже с этим !



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
TonicHRV2001
сообщение 30.5.2014, 5:39
Сообщение #424


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.5.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 29.5.2014, 19:20) *
Приветствую !
да саленоиды одинаковые - разница лишь в самих клапанах (саленоиды взаимозаменяемы ,даже по сопротивлению обмотки).
однако : по степени износа клапанов саленоидов втулки саленоидов изнашиваются по разному (к примеру :один выполняет функцию открыт-закрыт,а другой ходит в скользящем режиме т.е. от 0 - 100 %).Из-за этого и происходит подклинивание саленоидов при замене (поменять местами).
боролся уже с этим !

Спасибо.
 
+Quote Post





 

vandr
сообщение 20.6.2014, 8:46
Сообщение #425


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2010
Город: Кушва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


День добрый.

ну, в общем, и я хочу рассказать о выходе из плаванья моей HR-V что было, плавали мы с каждым днем все мощнее и дольше и, в конце концов, плавали мы постоянно даже когда полностью прогретая коробка, а сейчас лето и все равно плавали, только на не прогретой О-оочень сильно, на прогретой по меньше, я даже привык уж, приноровился.

Решил я, сея заменить клапан, отдельно соленоид не продается, а рокировка меня вообще не устраивает, тут, как я прикинул 50на50, а второй раз туда лесть, ну и это сугубо личное дело, заказал, привезли 8800р., фильтра прокладку масла.

Снял пластиковую защиту, слил масло, снял поддон и пере домной оголился блок клапанов innocent.gif снял я его, посмотрел, подумал, по чесал репу to_take_umbrage.gif еще раз подумал, и я решил его не разбирать, что бы заменить клапан, больно уж там страшно вдруг накосячу, установил обратно блок, заменил только соленоид, старый на новый, да старый соленоид, шток болтается как карандаш в стакане и заедает.
Да и еще, провода, идущие к соленоидам, в легкую можно перепутать, я даже чуть не перепутал они как то прям сами хотят не на свои места встать, вовремя одумался.

Все собрал, залил масло 5л. у мня, влезло, и по минимуму, думаю еще грамм так 200-300 под лить, чтоб хоть по средине щупа было.

Первая поездка thumbsup.gif реально я все еще поверить не могу, своим глазам и телом, стрелка как вкопанная стоит «кайф» хоть бы шелохнулась тфу-тфу-тфу.

Вердикт, это того стоит! и если бы я знал, что блок разбирать это «Жоп» я не стану, то взял бы самый дешевый клапан соленоиды взаимно заменяемые 1-2т.р. с экономил бы Laie_91A.gif thumbsup.gif
 
+Quote Post
vdomsk
сообщение 20.6.2014, 8:51
Сообщение #426


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вердикт, это того стоит! и если бы я знал, что блок разбирать это «Жоп» я не стану, то взял бы самый дешевый клапан соленоиды взаимно заменяемые 1-2т.р. с экономил бы Laie_91A.gif
Распиши пожалуйста поподробней, что конкретно нужно заказывать, и какой менять (линейной передачи?)
 
+Quote Post
vdomsk
сообщение 20.6.2014, 8:58
Сообщение #427


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='vandr' date='20.6.2014, 9:46' post='456041']
взял бы самый дешевый клапан соленоиды взаимно заменяемые 1-2т.р. с экономил бы Laie_91A.gif thumbsup.gif

Сообщи пожалуйста номер каталожный на самый дешевый клапан....
 
+Quote Post
vdomsk
сообщение 20.6.2014, 9:08
Сообщение #428


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я извиняюсь, очень некогда перечитывать всю ветку, вопрос: взаимозаменяемы ли на 100% соленойды клапанов?
BODY ASSY., SHIFT VALVE №27500-P4V-003, цена 9 834,84р.
BODY ASSY., START CLUTCH CONTROL VALVE № 27600-P4V-023 цена 6 843,88р.

Сообщение отредактировал vdomsk - 20.6.2014, 9:10
 
+Quote Post
vandr
сообщение 20.6.2014, 10:25
Сообщение #429


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2010
Город: Кушва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vdomsk @ 20.6.2014, 9:51) *
Вердикт, это того стоит! и если бы я знал, что блок разбирать это «Жоп» я не стану, то взял бы самый дешевый клапан соленоиды взаимно заменяемые 1-2т.р. с экономил бы Laie_91A.gif
Распиши пожалуйста поподробней, что конкретно нужно заказывать, и какой менять (линейной передачи?)

Линейный, он нижний, поддон снял, голову поднял, смотришь, этот клапан в впереди коробки, ну и соленоид соответственно на нем, ты его только увидишь и только соленоид этот снять сможешь не снимая сам гидроблок, № 27500-P4V-003, а вот если клапан снять, то придется гидроблок снимать и разбирать, мне совсем не захотелось разбирать гидроблок.
Этот клапан подешевше 27600-P4V-023, с него соленоид снимаешь и ставишь, как тут пишут они взаимно заменяемы.
 
+Quote Post





 

vandr
сообщение 20.6.2014, 10:44
Сообщение #430


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2010
Город: Кушва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vdomsk @ 20.6.2014, 10:08) *
Я извиняюсь, очень некогда перечитывать всю ветку, вопрос: взаимозаменяемы ли на 100% соленойды клапанов?
BODY ASSY., SHIFT VALVE №27500-P4V-003, цена 9 834,84р.
BODY ASSY., START CLUTCH CONTROL VALVE № 27600-P4V-023 цена 6 843,88р.

мне бы кто подсказал, что лучше не лесть в гидроблок Laie_91A.gif я бы взял дешевле клапан, на самом деле там страшно mosking.gif болтов море, болты то еще на 8 шляпа, очень плохо срываются с места, я два-три кое как сорвал и плюнул на эту затею, прокладки все возможные, всяких разных клапанов там, тычки затычки отверстия, потом попробуй все это собери.

Может оно и не так страшен черт, но по мне неее-извольте, а если уж точно хочется знать, то это к тем кто разбирал гидроблок.
 
+Quote Post
vandr
сообщение 20.6.2014, 11:48
Сообщение #431


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2010
Город: Кушва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vdomsk @ 20.6.2014, 10:08) *
Я извиняюсь, очень некогда перечитывать всю ветку, вопрос: взаимозаменяемы ли на 100% соленойды клапанов?
BODY ASSY., SHIFT VALVE №27500-P4V-003, цена 9 834,84р.
BODY ASSY., START CLUTCH CONTROL VALVE № 27600-P4V-023 цена 6 843,88р.

и еще вот что, тут пишут, что меняют местами 1-вый – 3-тий соленоид, но в продаже только 1-вый и 2-рой клапан, так, что на счет взаимозаменяемы 1 со 2 соленоидом?
я особо не копал на их взаимозаменяемость, так что все это еще нужно уточнять, если есть желание рискнуть.
тут в этой теме, кто то так делал, купил клапан и с него соленоид поставил на другой клапан.
 
+Quote Post
vdomsk
сообщение 20.6.2014, 11:53
Сообщение #432


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vandr @ 20.6.2014, 12:48) *
и еще вот что, тут пишут, что меняют местами 1-вый – 3-тий соленоид, но в продаже только 1-вый и 2-рой клапан, так, что на счет взаимозаменяемы 1 со 2 соленоидом?
я особо не копал на их взаимозаменяемость, так что все это еще нужно уточнять, если есть желание рискнуть.
тут в этой теме, кто то так делал, купил клапан и с него соленоид поставил на другой клапан.

вообще клапанов с соленоидами три, но почему то действительно в каталоге есть номера только у двух
ну Вы же говорили что можно было бы купить и клапан подешевле, и сэкономить 1к рублей, т.к. сами соленоиды одинаковы?
 
+Quote Post
vandr
сообщение 20.6.2014, 12:10
Сообщение #433


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2010
Город: Кушва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vdomsk @ 20.6.2014, 12:53) *
вообще клапанов с соленоидами три, но почему то действительно в каталоге есть номера только у двух
ну Вы же говорили что можно было бы купить и клапан подешевле, и сэкономить 1к рублей, т.к. сами соленоиды одинаковы?

изначально, я хотел заменить, клапан с соленоидом, и купил, а коль не стал разбирать гидроблок, то подумал, а если по дешевле было бы взять клапан? то-бишь все равно он у меня сейчас просто лежит в гараже, нужен только соленоид, но для меня это уже позади, а для кого еще все впереди, вдруг реально 100% заменяемы.
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 31.7.2014, 17:05
Сообщение #434


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хрюн не ехал больше 60 км, но без дерганья и без скачков оборотов. Месяц отпуска промучался. Поменял два клапана в сборе - не помогло...
Хотел было уже руки опустить... Выбил нафих оплавленный комок из катализатора. Я уже и забыл, как Хрюнчик умеет бегать, да еще и с новыми соленоидами thumbsup.gif
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 24.8.2014, 19:52
Сообщение #435


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Товарищи! Может у кого-нибудь, кто разбирал-менял гидроблок, осталась ссылка ???
scratch.gif
 
+Quote Post





 

terrakan34
сообщение 24.9.2014, 9:02
Сообщение #436


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые! Подскажите пожалуйста есть ли на нашем форуме умельцы которые могут сделать из двух уставших гидроблоков один рабочий? На машине в данный момент стоит третий с плавающими оборотами и ошибкой 1980
 
+Quote Post
honda473
сообщение 25.9.2014, 6:46
Сообщение #437


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 24.9.2014, 11:02) *
Уважаемые! Подскажите пожалуйста есть ли на нашем форуме умельцы которые могут сделать из двух уставших гидроблоков один рабочий? На машине в данный момент стоит третий с плавающими оборотами и ошибкой 1980

Можно конечно попытаться реанимировать ! были бы в Перми ,решил бы вашу проблему за небольшое вознаграждение !



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 25.9.2014, 13:39
Сообщение #438


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 25.9.2014, 7:46) *
Можно конечно попытаться реанимировать ! были бы в Перми ,решил бы вашу проблему за небольшое вознаграждение !

Привет. Спасибо что откликнулись! Могу переслать в Пермь + вознаграждение, только бы сделать из двух больных один здоровый! Обсудим?
 
+Quote Post
Art3086
сообщение 2.11.2014, 8:16
Сообщение #439


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Поменял местами соленоид. теперь обороты не плавают а стартует дергаясь как не знаю что. Нужен соленоид, но цена нового с клапаном 8500. Можно ли найти где нибудь соленоид отдельно? Или починить старый.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 24.11.2014, 17:39
Сообщение #440


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


тоже заметил пока коробка непрогрееца,плавают обороты(у меня +-300) летом и напрогретую проблем ваще нет,все ровно и чисто.грееца струдом,км 5ь надо проехать.щяс вот вроде дед мороз пришол минимум на три месяца.а если откинуть радиатор варика,то есть оставить теплообменик??и греца будет быстрей и недумаю что температура будет зимой кретична. ваще раньше на тракторах даже кран стоял,назиму отключать радиатор umnik2.gif . майн швайне тоже трактор,попробывал в переметах и сугробах давича drinks.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 24.11.2014, 17:51
Сообщение #441


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 24.11.2014, 18:39) *
тоже заметил пока коробка непрогрееца,плавают обороты(у меня +-300) летом и напрогретую проблем ваще нет,все ровно и чисто.грееца струдом,км 5ь надо проехать.щяс вот вроде дед мороз пришол минимум на три месяца.а если откинуть радиатор варика,то есть оставить теплообменик??и греца будет быстрей и недумаю что температура будет зимой кретична. ваще раньше на тракторах даже кран стоял,назиму отключать радиатор umnik2.gif . майн швайне тоже трактор,попробывал в переметах и сугробах давича drinks.gif

Дак зимой теплообменник от радиатора подогреется наоборот, зачем отключать.
Моя тоже плавать начала с наступлением темпы ниже нуля, надо наверно клапанок прикупить.

Сообщение отредактировал Anton59 - 24.11.2014, 17:52



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
evgen1982
сообщение 30.11.2014, 12:17
Сообщение #442


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


все также плавают обороты начинается качка.на заведенном авто ставлю ручник и заднюю передачу,пока закрываю гараж варик греется. ипри движении уже намного быстрее уходит проблема.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 30.11.2014, 18:09
Сообщение #443


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 24.11.2014, 18:51) *
Дак зимой теплообменник от радиатора подогреется наоборот, зачем отключать.
Моя тоже плавать начала с наступлением темпы ниже нуля, надо наверно клапанок прикупить.


я имел в виду радиатор варика отключить,а теплообменик естественно оставить для быстрова прогрева. Laie_91A.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Kot72_89
сообщение 4.5.2016, 13:03
Сообщение #444


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.4.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую вас. Привет вам с Тюмени.
И так, имеем Хрюка 99 года с вариком на борту. Передний привод.
И так начнем, первое что сказать хотелось бы, у меня стоит почему-то варик с маркировкой M4VA хотя все продованы говорят что они не ставились некогда на Хрюка. Так ли это?
Теперь о проблемах, авто дергалась при старте, не важно холодная или горячая. Ездил так, потом чуть позже пару раз упала в аварию, думаю масло поменять пора, хотя у кого купил говорил менял.
Поменял масло и фильтра, про калибровку не знал. Доехал до гаража, встал проверил уровень как в мануале, долил грамм100. Поехал прокатиться, все стало намного хуже.
После загнали на СТО, сняли поддон, и гидроблок, все помыли, сказали задиры на тарелках и ремне. Собрали обратно, залили масло.
Завели и т.д. НО, машина вообще не поехала, происходит удар при переключении на D, и мотор заглох. Как тут прочитал возможно перепутали провода.
Позже пойду пробывать перекинуть пины.
Чем грозят задиры? Или уже проще заказать контракт, кто что думает по данному поводу?
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 4.5.2016, 15:52
Сообщение #445


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Kot72_89 @ 4.5.2016, 14:03) *
Приветствую вас. Привет вам с Тюмени.
И так, имеем Хрюка 99 года с вариком на борту. Передний привод.
И так начнем, первое что сказать хотелось бы, у меня стоит почему-то варик с маркировкой M4VA хотя все продованы говорят что они не ставились некогда на Хрюка. Так ли это?
Теперь о проблемах, авто дергалась при старте, не важно холодная или горячая. Ездил так, потом чуть позже пару раз упала в аварию, думаю масло поменять пора, хотя у кого купил говорил менял.
Поменял масло и фильтра, про калибровку не знал. Доехал до гаража, встал проверил уровень как в мануале, долил грамм100. Поехал прокатиться, все стало намного хуже.
После загнали на СТО, сняли поддон, и гидроблок, все помыли, сказали задиры на тарелках и ремне. Собрали обратно, залили масло.
Завели и т.д. НО, машина вообще не поехала, происходит удар при переключении на D, и мотор заглох. Как тут прочитал возможно перепутали провода.
Позже пойду пробывать перекинуть пины.
Чем грозят задиры? Или уже проще заказать контракт, кто что думает по данному поводу?

Ставь контракт и не ломай голову, ремонт может выйти дороже.
 
+Quote Post
Kot72_89
сообщение 4.5.2016, 17:42
Сообщение #446


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.4.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 4.5.2016, 15:52) *
Ставь контракт и не ломай голову, ремонт может выйти дороже.

Уже так и буду. Потому как, поменяли пины, машина поехала, НО все равно валиться в аварию и не переключает передачи
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.5.2016, 18:21
Сообщение #447


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Kot72_89 @ 4.5.2016, 14:03) *
Приветствую вас. Привет вам с Тюмени.
И так, имеем Хрюка 99 года с вариком на борту. Передний привод.
И так начнем, первое что сказать хотелось бы, у меня стоит почему-то варик с маркировкой M4VA хотя все продованы говорят что они не ставились некогда на Хрюка. Так ли это?
Теперь о проблемах, авто дергалась при старте, не важно холодная или горячая. Ездил так, потом чуть позже пару раз упала в аварию, думаю масло поменять пора, хотя у кого купил говорил менял.
Поменял масло и фильтра, про калибровку не знал. Доехал до гаража, встал проверил уровень как в мануале, долил грамм100. Поехал прокатиться, все стало намного хуже.
После загнали на СТО, сняли поддон, и гидроблок, все помыли, сказали задиры на тарелках и ремне. Собрали обратно, залили масло.
Завели и т.д. НО, машина вообще не поехала, происходит удар при переключении на D, и мотор заглох. Как тут прочитал возможно перепутали провода.
Позже пойду пробывать перекинуть пины.
Чем грозят задиры? Или уже проще заказать контракт, кто что думает по данному поводу?


Шкивы и ремень под замену.
Контракт- кот в мешке. Если брать, то с гарантией возврата. Я бы вскрыл контракта по любому на предмет задиров, подшибов(хотя их можно послушать и не разбирая, но не увидеть цвет), уплотнительных колец... Всё равно авто разобран. Капиталить- так по взрослому.
 
+Quote Post
Kot72_89
сообщение 4.5.2016, 18:24
Сообщение #448


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.4.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 4.5.2016, 18:21) *
Шкивы и ремень под замену.
Контракт- кот в мешке. Если брать, то с гарантией возврата. Я бы вскрыл контракта по любому на предмет задиров, подшибов(хотя их можно послушать и не разбирая, но не увидеть цвет), уплотнительных колец... Всё равно авто разобран. Капиталить- так по взрослому.

Дело в том что 17 машина должна ЕХАТЬ своим ходом 250 км))))
Контракт привезут за 4-5 дней + установка.
А если M4VA и MENA одинаковы то 2 дня и машина на ходу.
Старый варик по времени хочу разобрать и смотреть что не так с ним
 
+Quote Post
turboos
сообщение 16.5.2016, 13:43
Сообщение #449


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.5.2016
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stas22 @ 11.1.2013, 17:13) *
Тоже плавали обороты, нашел соленоид с б/у вариатора (на фото №1) отдал за него 1000р., взял масла 8л, все фильтра и прокладки, снял поддон, открутил гидроблок, разобрал его до последнего винтика, промыл всё очистителем карбюратора, залил все разобранные части свежим маслом, собрал в обратной последовательности, поставил новые фильтра, поставил поддон, залил новенького масла (вошло примерно 6,5 литров).Выехав из гаража на тест драйв и неоднократно разогнав авто до 100 км.ч., плаваний оборотов замечено не было !!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

а какой именно солинойд менял их там 3 шт отпишись плиз или смс кинь 89086383900
 
+Quote Post
KSUCHA
сообщение 27.5.2016, 15:59
Сообщение #450


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вечер добрый)) Недели три назад были проблемы значок d мигал, диагностика ничего не показала, разобрали варик оказалось сгорели фрикционные кольца задней передачи и тормоза, не поступало масло,да так сгорели что конусные диски посинели, появились небольшие зацепки, перелопатили кучу форумов, так вот конусные диски можно шлифовать, но осторожно, вопреки тем кто говорит что нельзя, сами разработчики вариаторов объясняют как это делается "голандский форум разработки вариаторов" вроде так называется, это если кому интересно)) У МЕНЯ ЖЕ ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: ГДЕ В КРАСНОЯРСКЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА ВАРИАТОРА ДЕЛАЮТ КАЛИБРОВКУ С ВЫЕЗДОМ И КАКАЯ ЦЕНА ТАКОЙ УСЛУГИ?
 
+Quote Post


17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 20:16