Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Плавают обороты |
19.1.2009, 11:47
Сообщение
#31
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Тут согласен. Анастасии надо менять, желательно с фильтрами. Но у меня-то меняна! Толку нету. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
19.1.2009, 11:49
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.11.2008 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
rgraz
Надеюсь.....а у вас какой пробег? |
19.1.2009, 11:51
Сообщение
#33
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
получал - 59 тыс, менял масла, жижи, фильтры, чистил
сейчас - 61 тыс всё четко, кроме этих провалов, будь они неладны... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
19.1.2009, 11:56
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.11.2008 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Am1go
Да это то понятно))) Надо бы,был бы толк....задала вопрос сдесь, и теперь запуталась, ни одно не совпадает с теорией механиков))))) |
|
|
|
|
19.1.2009, 11:58
Сообщение
#35
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Предложу еще почитать клубный форум Fit-оводов... там часто встречаются такие темы, может кто-то даст более развернутые ответы. Фитов на дорогах встречается гораздо больше чем хрюшек, да и врятли конструктивные особенности CVT слишком велики... проблемы схожие
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
19.1.2009, 12:01
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.11.2008 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
rgraz
у меня было 89 щас 91.. |
19.1.2009, 12:04
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.11.2008 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Am1go
Почитаю...для общего развития...хотя у подруги Фит, ничего подобного,нет....у неё свои заморочки)))) |
19.1.2009, 12:10
Сообщение
#38
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Я забил в поисках причины менять/чистить всё по кругу. И так уже всё поменял. Еще осталась крышка трамблера и провода не меняны и антифриз. При чем у всех "спецов" версии разные.
Дальнейшие действия буду предпринимать только после диагностики. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
9.5.2009, 16:46
Сообщение
#39
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2006 Город: Волгоград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Проездил 10 месяцев - обороты не плавают. Даже зимой на холодную проблем не было. |
||
|
|
|
|
|
10.5.2009, 13:01
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 17.11.2008 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
игорь , а где менял ,в сервисе или сам.
И в какую сумму тебе это обошлось? |
|
10.5.2009, 15:39
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2006 Город: Волгоград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Менял сам. Соленоид взял со старого вариатора (на нем лопнул ремень).
Соленоиды взаимозаменяемые. |
|
10.5.2009, 16:36
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
По большому счету они все друг на друга меняются,я их тасовал в разных сочетаниях-никакой разницы Другое дело,что клапан еще может износиться.
|
22.6.2009, 16:59
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 7.6.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.
Позволю себе высказаться на эту тему. У меня был фит на вариаторе. За все время эксплуатации встречался с разными неисправностями. Плаванье оборотов одна из проблем. Если на машинах с механикой, можно однозначно сказать, что прыганье оборотов скорее всего вызванно системой впуска или зажиганием, то с вариатором не все так однозначно. Первый раз попрыгайчики закончились кончиной ЦВТ.... Но они были моментом отдиагностированны через порт диагностики (42-1 неисправность системы контроля скорости) да и на пробке сливного отверстия в вариаторе имеется магнит, который больше походил на дикобраза из за огромного количества стружки. Пришлось разбирать вариатор...впринципе было заменено все, кроме корпуса. Ремень проскальзывая между щечками, которые его зажимают, самозатачивался и высекал стружку в большом количестве. Стружка же забила фильтры, гидропанель и блок управляющих клапанов. Невозможность создать правильное давление, для изменения предаточного числа приводила к скачкам оборотов и сводила сума мозг, который выдавал ошибку. Второй раз скачки оборотов были вызванны "недостаточной мощьностью двигателя" , У меня пробивали катушки зажигания....т.е. неудавалось создать нужное давление из за низкой мощьности двигателя, что поять сводило сума мозг. Написал из собственного опыта...вдруг поможет? попробуйте проверить давление в магистралях вариатора. И считать ошибки имнно вариатора, а не двигателя.Визуально глянуть на состояние магнита. Ударило током? Дай сдачи!
|
|
22.6.2009, 18:25
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.6.2008 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Можно поточнее про второй случай про "недостаточной мощьностью двигателя", и как проблема решилась.
не курю!!!!
|
|
23.6.2009, 6:57
Сообщение
#45
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Проблема нехватки мощности решаеться обслуживанием мотора:
Промывка инжекторов ДЗ и КХХ Заменой свечей(на более производительные Иридиевые например) и проводов если неисправны Топливного фильтра Воздушного фильтра Регулировка клапанов(если регулируються) Заливание более высокооктанового топлива Выставление зажигание на макс допустимое раннее например 16+-2,то на 18. Использование менее густого масла если состояние мотора позволяет,а то некоторые 10W-60 нахреначут,а потом плачуться что мафынка хуже едет и горючку тоннами жрёт. Ну ето для стока,а так мона поставить фильтр нулеви выпускную систему прямоточную, ШЛЗ, и подстроить смесь AFC например. Ну и другие возможные варианты Тюнинха Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
23.6.2009, 9:45
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 7.6.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я согласен с Alexander'ом. Нужно поменять расходники, выставить зажигание, отрегулировать систему впуска\выпуска.
Я на фите, заменил свечи, стало чуть лучше. Потом заменил пробитые катушки. Стало все тип топ. Но стоило это много денежек. Катушки зараза - 2700 за шт. Вот мой отчетец ссылка Почитайте, но я считаю, вариатор нужно смотреть когда уже ничего не помогает. Ударило током? Дай сдачи!
|
|
23.6.2009, 12:34
Сообщение
#47
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Согласен 105.
В варике жижу,ну или при наличие большого кол-ва грязи жижу с фильтрами поменять,а так пытаться все другими спосабами лечить.Так скажем исключить все возможные варианты перед тем как лезть в варик. Кстати у фита с хрюней РАЗНЫЕ! варики,ну как минимум на фите они бесподдонные и без сменных фильтров, думаю и другие различия есть в устройстве Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
23.6.2009, 20:24
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 7.6.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разные это 100%, Но фильтра там заменяются.Я менял, покупал на экзисте. Правда, я так понял на ХРВ это легко, а вот в Фитах только половинить ЦВТ.
TO Ganster : Я пока не могу использовать ЛП...Пишу сюда. Ну, во-первых если катушка пробитая - на ней можно найти место пробоя. По виду черная точка. Часто бывает ее не найти, тогда нужен стенд...я незнаю где такой есть. Потом, еще один яркий признак - на холодную, при отсутствии жары, машина движется нормально пока двигатель хорошо не прогрет. Постоял в пробке или проехал по жаре - поплыли... У фита было 8 свечей - 4 передний и 4 задний ряд. Так вот у меня весь передний ряд пробивал! Все колпачки были черноватые...как будто золой покрытые, незнаю показатель это или нет. Задний ряд - все розовенькие чистые...Я думаю просто японец задний ряд уже менял, а передний просто отходился. В домашних условиях незнаю как проверить. Катушка может не постоянно пробивать. Ударило током? Дай сдачи!
|
|
10.7.2009, 13:16
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 29.6.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
Не знаю, в эту ли тему мне обращаться. Проблема в следующем: после поворота ключа через минуту машину начинает потрясывать будто сейчас заглохнет. Потом обороты резко до 2 и после выравниваются. С че это может быть связано? И как это лечить? Заранее спасибо)
ссылка
|
|
10.7.2009, 15:13
Сообщение
#50
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
А когда потрясывает, обороты сколько? 300-400?
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
10.7.2009, 17:25
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2009 Город: Зеленогорск Красноярского Кр Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А что может быть у меня на прогретом обороты плавают немного
|
|
10.7.2009, 18:27
Сообщение
#52
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 26.3.2009 Город: Сибирь Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Такая же фигня. Причём это бывает не каждый раз при запуске, а примерно раз в день, два дня. 2 месяца уже так езжу. Боюсь даже подумать как зимой заводиться будет. Когда как будто глохнет стрелка почти до отметки падает, сколько это 200-300 я не знаю Убила одну Hondu
|
||
|
10.7.2009, 18:30
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Самое простое,с чего можно начать-помыть дроссельную заслонку
|
10.7.2009, 18:43
Сообщение
#54
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 26.3.2009 Город: Сибирь Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
не первый раз слышу это матерное слово "дросель" ещё бы знать где оно...и как его моют Убила одну Hondu
|
||
|
10.7.2009, 19:02
Сообщение
#55
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 29.6.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да, обороты именно на такой отметке (200-300). Я во вторник залила 95-й, думаю, что не очень хороший был. И расход значительно увеличился. Раньше на недел 2/3 бака хватало, а сейчас за три дня выкатала этот объем. Может быть причина в бензине? ссылка
|
||
|
10.7.2009, 19:40
Сообщение
#56
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ну,если быть совсем точным,то мыть нужно не совсем это матерное слово,а находящийся рядом очень маленький"моторчик",.Там заслонка(ее не видно) в виде маленького цилиндрика,которая открывает путь воздуху в обход большой круглой заслонки.Нескромный вопрос-сами мыть будете? Тогда объясню проще:снять квадратную крышку воздушного фильтра,ее видно сразу,приделана на защелках,вытащить сам фильтр,завести мотор и брызгать на круглую заслонку и находящийся рядом канал из баллончика очистителем карбюратора.Может заглохнуть,это не страшно.Если не поможет,придется снять весь узел и очищать в снятом состоянии,если и это не поможет,то будем думать |
||
10.7.2009, 20:01
Сообщение
#57
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Начните с форсунок(помыть).
Так как у вас получаеться перелив и из-за етого обороты проседают. Попробуйте с газом завести,хоть чуток приоткрыв дросель,все будет чики пуки. Ну а потом ессно КХХ и т.д и т.п. Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
10.7.2009, 20:23
Сообщение
#58
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
удалено
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
10.7.2009, 21:07
Сообщение
#59
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
удалено
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
28.7.2009, 1:28
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.6.2009 Город: Благовещенск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Товарищи комрады... Проблема следующего характера.... плавают обороты на светофорах. Две недели назат была точно такаяже проблема решил ее чисткой КХХ и ДЗ а также заменой жижи в варике... проблема опять вернулась немогу понять вчем дело.
Самое гланое чуть не забыл .... После чистки ДЗ и КХХ при нажатии на газ обороты подпрыгивали (как и должно быть) потом опусклись и опять подымалсь на немного затем опусклись и стояли как в копаные. Мастер сказал что это работа мозгов типа топлива дожиг идет. Теперь это опять пропало.... Проехал с кондишеном нечего не дергается.... Я так думаю дело в оборотах |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|