Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Караул! Не заводится., Не заводится двигатель
Мария
сообщение 13.2.2010, 13:51
Сообщение #61


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 10.5.2008
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


в морозы не трогать машину и все будет хорошо wink.gif



ссылка
 
+Quote Post
aib
сообщение 23.2.2010, 20:13
Сообщение #62


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил Хрюню две недели назад. Довольный автомобилем практически полностью, но вот беда, поставил вечером (на улице -20). Утром выхожу - -33С. В итоге акум высажен, свечи убились. Ну я как водится, не упал духом, акум на зарядку, бегом в "автосвечи", купил NGK. Решил подождать тепла. Через 2 дня потеплело. Решился заводить при -16. Ставлю акум, новые свечи - крутит как сумасшедшая, но не схватывает. Иногда вроде кажется что схватит, но нет, все тщетно. акум снова высадил. его на зарядку, свечи выкрутил - они залиты бензином. Принимаю волевое решение - машину в теплый гараж, свечи на чистку, за одним и провода высоковольтные снял на проверку. Загнал машину в гараж, акум зарядил, свечи прочистили, провода проверили - все отлично (сказали точно заведется). отогрелась в гараже часа 2,5. ставлю свечи, провода, акум, ноль эмоций - крутит и не схватывает совсем.
Оставил машину на ночь в тепле. А да, еще покупал жидкость с эфиром "быстрый запуск", ваще ноль эмоций. такое ощущение, что с ним еще хуже стало...
Прочитал здесь сейчас про крышку трамблера, завтра попробую, если нет - тогда в сервис.
По результату отпишу.
Может кто что подскажет еще?
 
+Quote Post
aib
сообщение 24.2.2010, 21:50
Сообщение #63


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В продолжение темы......
Как здесь написано, прочистил трамблер - ноль эмоций.
Оттащил машинку на буксире в сервис. Там тоже начали тупить и в итоге пока выяснили только то, что искра есть и хорошая, но свечи при попытке завести двигатель наглухо заливает бензином. Причем самое интересное, что скидывая контакты с форсунок (прекращаем подачу топлива) она начинает схватывать и почти заводится, а когда обратно одеваем, то сразу свечи заливает.
КТО ЧТО-ЛИБО ПОДОБНОЕ ВСТРЕЧАЛ????????????????
ПОМОГИТЕ!!! уже без машинки тоскливо unsure.gif unsure.gif unsure.gif
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 24.2.2010, 22:41
Сообщение #64


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


попробуй заводить машину с полностью выжатой педалью газа,пока не заведется...я в морозы только так завожусь... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

ZeoN
сообщение 25.2.2010, 7:41
Сообщение #65


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2010
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Tishka @ 24.02.2010 - 22:41)
попробуй заводить машину с полностью выжатой педалью газа,пока не заведется...я в морозы только так завожусь... wink.gif

У меня тоже по другому не получается. Иначе сразу свечи закидывает. Отпускаю только когда схватывать начинает.



HR-V синий 3d 4wd 1999г.в. - продал.

Ищу леворукую 5 дверную с полным приводом и ВТЕКом задешево. :)
 173869250  
+Quote Post
aib
сообщение 25.2.2010, 8:01
Сообщение #66


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С педалью газа уже пробовал, ни как. вообще. говорят может датчик распределения подачи топлива на форсунки глюкнул.....................................
 
+Quote Post
aib
сообщение 25.2.2010, 12:16
Сообщение #67


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Померили компрессию в цилиндрах - её там нет, в двух 0, в двух 0,6.
Сказали что ремень ГРМ перескочил. Сейчас будут снимать и смотреть, ставить на место.
Перспектива - загнуло клапана.
Какая вероятность этого кто знает???????????????
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 25.2.2010, 14:26
Сообщение #68


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


50 на 50...смотря на каких оборотах это произошло... wink.gif

достаточно снять клапанную крышку и увидеть чего с клапанами... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
aib
сообщение 25.2.2010, 21:50
Сообщение #69


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче, машина ожила!
Каким образом не понятно. Выгнали из бокса где диагностировали мозги. Потом стояла на улице часа 3. Затем пришло время шарить ГРМ, как кто-то из слесарей решил попробовать завести, и о чудо - ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛТЫЧКА!!!!!
тут же сунули разъем, давай ошибки читать - все чисто, только сказали лямбда-зонд (кислородный датчик) похоже крякнул. Отразилось на работе - плавают обороты от 500 до 1000. и все.
посмотрели, походили, поездили, все в норме.
Вообщем загадка осталась.
Кто-нить знает, что за ребус загадала моя хрюня????
Поставил местных борцов за работоспособность ДВС в тупик.... wink.gif , но пока вроде пашет, что не мало радует!!!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post





 

aib
сообщение 25.2.2010, 21:51
Сообщение #70


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу компрессии....
то ли меня разводили, то ли сами олени, но сейчас вроде все нормуль.
 
+Quote Post
sskononov
сообщение 8.3.2010, 8:09
Сообщение #71


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хочу поделиться своей историей (еще не законченной) Машинка при -19 заводиться с 3го раза но секунд 10 держит оборотов 200 потом разгоняется до нормальных 1500-2000 прогревается и все нормально но если -20 не завелась (хотя схватывает), аккумулятор (новый) на зарядку, раньше чем -12 я её завести не мог пока не попробовал тапку в пол и заводить, завелась при -17 (минут 15 гонял с перекурами). Последний прикол был в-25 естественно не завелся, зарядил аккумулятор, днем отпустило до -19, тапку в пол и заводить, с полпинка завелась газ я естественно бросил (заорала сильно) сдохла. и по старой схеме тапку в пол и через 15 минут завелся. Но че за хрень не могу понять (Свечи менял в обоих случаях). Прошлую зиму вобще без проблем -30 в деревне заводилась и без тормоза в 200 об\мин сразу набирала свои 1500-2000. Есть подозрение что датчик температуры который на мозги идет, или я не прав? Да чуть не забыл Если аккумулятор не снимаешь в -17 заводиться нормально. Кто че подскажет плиз!!!!!!



ссылка
 463578123  79216850793  ВКонтакте  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 8.3.2010, 9:53
Сообщение #72


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


бенз кака
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
TaG
сообщение 8.3.2010, 16:48
Сообщение #73


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


sskononov
свечи какие и в каком состоянии?



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
sskononov
сообщение 11.3.2010, 23:45
Сообщение #74


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
свечи какие и в каком состоянии?

Снимал сырые, ставил ngk как по книжке



Цитата
бенз кака


пробовал разный
Shell 95
Shell 95 vip
Лукойл 95 (на этом расход большой)



ссылка
 463578123  79216850793  ВКонтакте  
+Quote Post
CROLL
сообщение 12.3.2010, 8:52
Сообщение #75


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 11.3.2010
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну тут то однозначно сказать нельзя....... это надо диагностику..... а так гадать на кофейной гуще....Можно сказать просто "Сломалась машина" smile.gif



ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!
 464691821  
+Quote Post





 

CROLL
сообщение 12.3.2010, 8:52
Сообщение #76


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 11.3.2010
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А потом сама починилась))))



ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!
 464691821  
+Quote Post
sskononov
сообщение 12.3.2010, 23:04
Сообщение #77


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
это надо диагностику

это точно а бортовой компьютер может помочь?



ссылка
 463578123  79216850793  ВКонтакте  
+Quote Post
zhelezyaka
сообщение 18.4.2010, 8:32
Сообщение #78


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот, мучаюсь - перестала заводится, иногда заводится с полтычка, D16W1, пробег 37т., эксплуатируется мало,
ТО проходил, лил только ULTIMATE-95 BP полный бак, к середине бака начались глюки с незаводкой,
свечи поменял, старые чистые но красные,
делаю стартером 4-5 прокрутки, свечи сухие, один раз завелась с третьей попытки,
подозрительно быстро сажается свежезаряженный аккумулятор, у меня их два
попробую сегодня до-залить 10л. бензина, чтобы разбавить, может поможет...
 
+Quote Post
zhelezyaka
сообщение 19.4.2010, 21:12
Сообщение #79


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


причину глюков выяснил - "инерционный выключатель подачи топлива",
находится за нижним бардачком, слева.
 
+Quote Post
хонда рулит
сообщение 25.8.2010, 21:27
Сообщение #80


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 11.7.2010
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


всем привет !!!! ситуация , ехал на машине и прям на 120 заглохла с тер пор не заводится , нет искры , поставил нрвый трамблер , все тоже
подскажите какие могут быть причины этому .
 390238702  ВКонтакте  Живой Журнал  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 26.8.2010, 5:29
Сообщение #81


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Проверь релюху EFI и предохранители под капотом
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Ynatik
сообщение 31.5.2013, 23:55
Сообщение #82


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.9.2012
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Появилась проблема, машина леворукая 05 год вариатор 4wd
Перестала заводиться даже при температуре 0
Если постоит на солнышке либо температура поднимется на пару грудусов выше то заводится с пол пинка
Стартер крутит и все даже не схатывает
Аккам новый, свечи новые (2 комплекта для зимовки smile.gif), топлив фильтр новы, проводка сухая под крышкой трамблер сухо, искра нормальная.... предохранители все целые.
В чем дело понять не могу, зимой в -25 заводил и ни че а тут при 0 не хочет
Кстати кнопку аварийного выключения подачи топлива тоже нажимал, она почему то всегда выключена после моих заездов...
Да и ещё за долго до этого загорелся чек иногда гаснет но потом опять загорается, ошибка 67 катализатор типо накрылся

Сообщение отредактировал Ynatik - 1.6.2013, 0:00
 
+Quote Post
вад
сообщение 3.6.2013, 9:21
Сообщение #83


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Ynatik @ 1.6.2013, 0:55) *
Появилась проблема, машина леворукая 05 год вариатор 4wd
Перестала заводиться даже при температуре 0
Если постоит на солнышке либо температура поднимется на пару грудусов выше то заводится с пол пинка
Стартер крутит и все даже не схатывает
Аккам новый, свечи новые (2 комплекта для зимовки smile.gif), топлив фильтр новы, проводка сухая под крышкой трамблер сухо, искра нормальная.... предохранители все целые.
В чем дело понять не могу, зимой в -25 заводил и ни че а тут при 0 не хочет
Кстати кнопку аварийного выключения подачи топлива тоже нажимал, она почему то всегда выключена после моих заездов...
Да и ещё за долго до этого загорелся чек иногда гаснет но потом опять загорается, ошибка 67 катализатор типо накрылся

может катализатор расплавился?

 
+Quote Post
Zembur
сообщение 30.6.2013, 11:02
Сообщение #84


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго всем времени суток. На улице жара, лето +25. Машина простояла сутки, заводить...завелась как положено, с пол-оборота...проработала 3-5 секунд( причем работала как то странно, почти как дизель) и заглохла, и все ни в какую не заводится... через несколько часов пробовал - 0 эмоций, просто маслает стартер и никаких признаков жизни... mebiro_01.gif Может быть такое что ремень ГРМ проскачил? to_take_umbrage.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.6.2013, 12:04
Сообщение #85

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Zembur @ 30.6.2013, 12:02) *
Доброго всем времени суток. На улице жара, лето +25. Машина простояла сутки, заводить...завелась как положено, с пол-оборота...проработала 3-5 секунд( причем работала как то странно, почти как дизель) и заглохла, и все ни в какую не заводится... через несколько часов пробовал - 0 эмоций, просто маслает стартер и никаких признаков жизни... mebiro_01.gif Может быть такое что ремень ГРМ проскачил? to_take_umbrage.gif


а чек выскочил? В любом случае ошибки считай.
Причин масса может быть, начни с этого:
1. Открой маслозаливную горловину, пусть кто то крутит стартером, коромысла будут двигаться - ремень ГРМ живой;
2. Проверь искру;
3. проверь инерционный выключатель, под бардачком;
4. проверь топливный насос, и главное реле;
5. Может сигналка что то блокирует...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zembur
сообщение 30.6.2013, 12:34
Сообщение #86


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2012
Город: Тымовское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 30.6.2013, 20:04) *
а чек выскочил? В любом случае ошибки считай.
Причин масса может быть, начни с этого:
1. Открой маслозаливную горловину, пусть кто то крутит стартером, коромысла будут двигаться - ремень ГРМ живой;
2. Проверь искру;
3. проверь инерционный выключатель, под бардачком;
4. проверь топливный насос, и главное реле;
5. Может сигналка что то блокирует...

Ошибки считать нету возможности, уехал с города в деревню..., где главное реле находится, ремень то может и живой, еще может он проскочил на несколько зубьев, как проверить правильно он стоит или нет, где метки надо сравнить?
Спасибо.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.6.2013, 12:39
Сообщение #87

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Zembur @ 30.6.2013, 13:34) *
Ошибки считать нету возможности, уехал с города в деревню..., где главное реле находится, ремень то может и живой, еще может он проскочил на несколько зубьев, как проверить правильно он стоит или нет, где метки надо сравнить?
Спасибо.

считать ошибки можно и в поле и в лесу. на форуме полно информации как это сделать.
нужна проволочка (скрепка), фонарик и немного крехтения...
инерционный тоже возле бардачка, все на форуме есть... читай.
чтобы ремень у кого нибудь перескочил на D16 не припомню.
а уж тем более на несколько зубьев...

Есть еще мысль:
бегунок в распределителе расплавился и застыл в неправильном положении...
это случилось из-за того, что заклинил подшипник в механизме....
открой крышку трамблера посмотри.

Сообщение отредактировал coolerlab - 30.6.2013, 12:46



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 30.6.2013, 19:01
Сообщение #88


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Zembur @ 30.6.2013, 12:02) *
Доброго всем времени суток. На улице жара, лето +25. Машина простояла сутки, заводить...завелась как положено, с пол-оборота...проработала 3-5 секунд( причем работала как то странно, почти как дизель) и заглохла, и все ни в какую не заводится... через несколько часов пробовал - 0 эмоций, просто маслает стартер и никаких признаков жизни... mebiro_01.gif Может быть такое что ремень ГРМ проскачил? to_take_umbrage.gif

Катушка скорее всего медленно умирала-умирала и все-же решила помереть.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.6.2013, 21:56
Сообщение #89

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 30.6.2013, 20:01) *
Катушка скорее всего медленно умирала-умирала и все-же решила помереть.


а как объяснишь дизельный звук?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 1.7.2013, 2:16
Сообщение #90


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


дизельный звук - тоже ни о чём.
Тему то всю прочитал? если да, то какие выводы сделал для себя? Что самостоятельно делал/заменял/чистил для реанимирования?



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:21