Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Караул! Не заводится., Не заводится двигатель |
13.2.2010, 13:51
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.5.2008 Город: Омск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
в морозы не трогать машину и все будет хорошо
ссылка
|
|
23.2.2010, 20:13
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.2.2010 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Купил Хрюню две недели назад. Довольный автомобилем практически полностью, но вот беда, поставил вечером (на улице -20). Утром выхожу - -33С. В итоге акум высажен, свечи убились. Ну я как водится, не упал духом, акум на зарядку, бегом в "автосвечи", купил NGK. Решил подождать тепла. Через 2 дня потеплело. Решился заводить при -16. Ставлю акум, новые свечи - крутит как сумасшедшая, но не схватывает. Иногда вроде кажется что схватит, но нет, все тщетно. акум снова высадил. его на зарядку, свечи выкрутил - они залиты бензином. Принимаю волевое решение - машину в теплый гараж, свечи на чистку, за одним и провода высоковольтные снял на проверку. Загнал машину в гараж, акум зарядил, свечи прочистили, провода проверили - все отлично (сказали точно заведется). отогрелась в гараже часа 2,5. ставлю свечи, провода, акум, ноль эмоций - крутит и не схватывает совсем.
Оставил машину на ночь в тепле. А да, еще покупал жидкость с эфиром "быстрый запуск", ваще ноль эмоций. такое ощущение, что с ним еще хуже стало... Прочитал здесь сейчас про крышку трамблера, завтра попробую, если нет - тогда в сервис. По результату отпишу. Может кто что подскажет еще? |
|
24.2.2010, 21:50
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.2.2010 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В продолжение темы......
Как здесь написано, прочистил трамблер - ноль эмоций. Оттащил машинку на буксире в сервис. Там тоже начали тупить и в итоге пока выяснили только то, что искра есть и хорошая, но свечи при попытке завести двигатель наглухо заливает бензином. Причем самое интересное, что скидывая контакты с форсунок (прекращаем подачу топлива) она начинает схватывать и почти заводится, а когда обратно одеваем, то сразу свечи заливает. КТО ЧТО-ЛИБО ПОДОБНОЕ ВСТРЕЧАЛ???????????????? ПОМОГИТЕ!!! уже без машинки тоскливо |
|
24.2.2010, 22:41
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
попробуй заводить машину с полностью выжатой педалью газа,пока не заведется...я в морозы только так завожусь...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
|
|
|
|
25.2.2010, 7:41
Сообщение
#65
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.1.2010 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня тоже по другому не получается. Иначе сразу свечи закидывает. Отпускаю только когда схватывать начинает. HR-V синий 3d 4wd 1999г.в. - продал.
Ищу леворукую 5 дверную с полным приводом и ВТЕКом задешево. :) |
||
25.2.2010, 8:01
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.2.2010 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С педалью газа уже пробовал, ни как. вообще. говорят может датчик распределения подачи топлива на форсунки глюкнул.....................................
|
|
25.2.2010, 12:16
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.2.2010 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Померили компрессию в цилиндрах - её там нет, в двух 0, в двух 0,6.
Сказали что ремень ГРМ перескочил. Сейчас будут снимать и смотреть, ставить на место. Перспектива - загнуло клапана. Какая вероятность этого кто знает??????????????? |
|
25.2.2010, 14:26
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
50 на 50...смотря на каких оборотах это произошло...
достаточно снять клапанную крышку и увидеть чего с клапанами... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
25.2.2010, 21:50
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.2.2010 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Короче, машина ожила!
Каким образом не понятно. Выгнали из бокса где диагностировали мозги. Потом стояла на улице часа 3. Затем пришло время шарить ГРМ, как кто-то из слесарей решил попробовать завести, и о чудо - ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛТЫЧКА!!!!! тут же сунули разъем, давай ошибки читать - все чисто, только сказали лямбда-зонд (кислородный датчик) похоже крякнул. Отразилось на работе - плавают обороты от 500 до 1000. и все. посмотрели, походили, поездили, все в норме. Вообщем загадка осталась. Кто-нить знает, что за ребус загадала моя хрюня???? Поставил местных борцов за работоспособность ДВС в тупик.... , но пока вроде пашет, что не мало радует!!!!!!! |
|
|
|
|
|
25.2.2010, 21:51
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.2.2010 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По поводу компрессии....
то ли меня разводили, то ли сами олени, но сейчас вроде все нормуль. |
|
8.3.2010, 8:09
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.3.2009 Город: Череповец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хочу поделиться своей историей (еще не законченной) Машинка при -19 заводиться с 3го раза но секунд 10 держит оборотов 200 потом разгоняется до нормальных 1500-2000 прогревается и все нормально но если -20 не завелась (хотя схватывает), аккумулятор (новый) на зарядку, раньше чем -12 я её завести не мог пока не попробовал тапку в пол и заводить, завелась при -17 (минут 15 гонял с перекурами). Последний прикол был в-25 естественно не завелся, зарядил аккумулятор, днем отпустило до -19, тапку в пол и заводить, с полпинка завелась газ я естественно бросил (заорала сильно) сдохла. и по старой схеме тапку в пол и через 15 минут завелся. Но че за хрень не могу понять (Свечи менял в обоих случаях). Прошлую зиму вобще без проблем -30 в деревне заводилась и без тормоза в 200 об\мин сразу набирала свои 1500-2000. Есть подозрение что датчик температуры который на мозги идет, или я не прав? Да чуть не забыл Если аккумулятор не снимаешь в -17 заводиться нормально. Кто че подскажет плиз!!!!!!
ссылка
|
8.3.2010, 9:53
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
бенз кака
|
8.3.2010, 16:48
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
sskononov
свечи какие и в каком состоянии? -----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
|
11.3.2010, 23:45
Сообщение
#74
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.3.2009 Город: Череповец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Снимал сырые, ставил ngk как по книжке
пробовал разный Shell 95 Shell 95 vip Лукойл 95 (на этом расход большой) ссылка
|
||||
12.3.2010, 8:52
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 11.3.2010 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну тут то однозначно сказать нельзя....... это надо диагностику..... а так гадать на кофейной гуще....Можно сказать просто "Сломалась машина"
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!
|
|
|
|
|
12.3.2010, 8:52
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 11.3.2010 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А потом сама починилась))))
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!
|
12.3.2010, 23:04
Сообщение
#77
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.3.2009 Город: Череповец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
это точно а бортовой компьютер может помочь? ссылка
|
||
18.4.2010, 8:32
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот, мучаюсь - перестала заводится, иногда заводится с полтычка, D16W1, пробег 37т., эксплуатируется мало,
ТО проходил, лил только ULTIMATE-95 BP полный бак, к середине бака начались глюки с незаводкой, свечи поменял, старые чистые но красные, делаю стартером 4-5 прокрутки, свечи сухие, один раз завелась с третьей попытки, подозрительно быстро сажается свежезаряженный аккумулятор, у меня их два попробую сегодня до-залить 10л. бензина, чтобы разбавить, может поможет... |
|
19.4.2010, 21:12
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
причину глюков выяснил - "инерционный выключатель подачи топлива",
находится за нижним бардачком, слева. |
|
25.8.2010, 21:27
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 11.7.2010 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
всем привет !!!! ситуация , ехал на машине и прям на 120 заглохла с тер пор не заводится , нет искры , поставил нрвый трамблер , все тоже
подскажите какие могут быть причины этому . |
26.8.2010, 5:29
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Проверь релюху EFI и предохранители под капотом
|
31.5.2013, 23:55
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.9.2012 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Появилась проблема, машина леворукая 05 год вариатор 4wd
Перестала заводиться даже при температуре 0 Если постоит на солнышке либо температура поднимется на пару грудусов выше то заводится с пол пинка Стартер крутит и все даже не схатывает Аккам новый, свечи новые (2 комплекта для зимовки ), топлив фильтр новы, проводка сухая под крышкой трамблер сухо, искра нормальная.... предохранители все целые. В чем дело понять не могу, зимой в -25 заводил и ни че а тут при 0 не хочет Кстати кнопку аварийного выключения подачи топлива тоже нажимал, она почему то всегда выключена после моих заездов... Да и ещё за долго до этого загорелся чек иногда гаснет но потом опять загорается, ошибка 67 катализатор типо накрылся Сообщение отредактировал Ynatik - 1.6.2013, 0:00 |
|
3.6.2013, 9:21
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 8.4.2010 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
может катализатор расплавился? |
|
30.6.2013, 11:02
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2012 Город: Тымовское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго всем времени суток. На улице жара, лето +25. Машина простояла сутки, заводить...завелась как положено, с пол-оборота...проработала 3-5 секунд( причем работала как то странно, почти как дизель) и заглохла, и все ни в какую не заводится... через несколько часов пробовал - 0 эмоций, просто маслает стартер и никаких признаков жизни... Может быть такое что ремень ГРМ проскачил?
ссылка
ссылка |
|
30.6.2013, 12:04
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
а чек выскочил? В любом случае ошибки считай. Причин масса может быть, начни с этого: 1. Открой маслозаливную горловину, пусть кто то крутит стартером, коромысла будут двигаться - ремень ГРМ живой; 2. Проверь искру; 3. проверь инерционный выключатель, под бардачком; 4. проверь топливный насос, и главное реле; 5. Может сигналка что то блокирует... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2013, 12:34
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2012 Город: Тымовское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ошибки считать нету возможности, уехал с города в деревню..., где главное реле находится, ремень то может и живой, еще может он проскочил на несколько зубьев, как проверить правильно он стоит или нет, где метки надо сравнить? Спасибо. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2013, 12:39
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
считать ошибки можно и в поле и в лесу. на форуме полно информации как это сделать. нужна проволочка (скрепка), фонарик и немного крехтения... инерционный тоже возле бардачка, все на форуме есть... читай. чтобы ремень у кого нибудь перескочил на D16 не припомню. а уж тем более на несколько зубьев... Есть еще мысль: бегунок в распределителе расплавился и застыл в неправильном положении... это случилось из-за того, что заклинил подшипник в механизме.... открой крышку трамблера посмотри. Сообщение отредактировал coolerlab - 30.6.2013, 12:46 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2013, 19:01
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Катушка скорее всего медленно умирала-умирала и все-же решила помереть. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2013, 21:56
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
а как объяснишь дизельный звук? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2013, 2:16
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
дизельный звук - тоже ни о чём.
Тему то всю прочитал? если да, то какие выводы сделал для себя? Что самостоятельно делал/заменял/чистил для реанимирования? Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|