Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подогрев зеркал, установка и эксплуатация... |
1.10.2014, 10:45
Сообщение
#181
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
С протяжкой проводов корячиться и стекла переломать при сборке-разборке - дороже выйдет, это вам не зубила.. В теме этакие прецеденты кстати есть. И вообще - "мастер взял не за то, что стукнул. А за то, что знал где стукнуть" А сумма ...ну мне это 3-4 раза за продуктами сходить, без алкоголя и деликатесов. З.Ы. Коды те, здесь же на 3 стр. прописаны - они для левого руля, у правого другие! |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2014, 21:25
Сообщение
#182
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.9.2012 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ну я лично и ломал но самому всё равно дешевле Счастье не за горами!!!
|
|
4.10.2014, 18:34
Сообщение
#183
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
да я думаю многие ломали! я когда сломал на оригинальное зеркало 1500тыс. на тот момент зажопил и съездил к резчику он мне за 800 зделал зеркальце!так теперь другая проблема где оригинальное зеркало там все ок, а где делал у резчика то начало облазить изнутри! теперь придется покупать оригинальное! Сообщение отредактировал SERG085 - 4.10.2014, 18:36 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2014, 18:43
Сообщение
#184
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.9.2012 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А я за 800 оригинал покупал в автодоке, теперь всё в емексе заказываю - там мне как бывшему клиенту автодока приличную скидку сделали. Экзист вобще не знаю кто ещё юзает? Счастье не за горами!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.4.2015, 8:23
Сообщение
#185
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.8.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поставил себе обогрев зеркал отчитываюсь:
Имеем ХР-В, GH4, правый руль. Материалы затраченные: 1. Обгорев «ДЖИП» (1 комплект); 2. Провод 6 метров (0.75) 3. Гофра 4,5 метра 4. Предохранитель с резиновой крышкой- кожухом. 5. Реле 6. 2 мамы и 2 папы с изолирующими кембриками, клемма на массу. 7. Изолента 1 штука 8. Двухсторонний скотч 1 штука. 9. Хомутики малые Технические средства: 1. Отвертка крестовая 2. Отвертка плоская 3. Покеродерка (необязательный элемент) 4. Ножницы 5. Строительный фен 6. Инструмент для зачистки проводов 7. Плоскогубцы для обжима «мама-папа» 8. Проволока (для протяжки провода в гофре ушей и двери) 9. Дрель с тонким сверлышком 10. Ножницы (для обрезания подогрева и скотча) 11. Контролька Монтаж: 1. Устройство проводки: А) Чтобы не перегружать сеть и имеющиеся штатные предохранители, было принято решение запитаться напрямую от аккумуляторной батареи: таким образом кабель тянем от АКБ на предохранитель в резиновом защитном кожухе, провод одевается в гофру и при помощи хомутиков крепится по стенке моторонго отсека, и выводится в салон через резинку, в ногах переднего пассажира. Б) После чего производится подключение к реле, реле подключается по схеме, которая указана на самом реле. Управляющий сигнал берется либо с отдельно установленной кнопки, либо с кнопки обогрева заднего стекла (выбран именно этот вариант, как наиболее привычный и не требующий нештатных кнопок). Чтобы достать кнопку обогрева заднего стекла вытягиваем декоративную панель на себя (крепится на 4 липсы) и отключаем шлейфы (аварийка, обогрев, климат), далее кнопка обогрева просто выдавливается из снятой рамки. Контрольной при включенном зажигании и нажатой кнопке обогрева заднего стекла ищем плюс, подключаем к нему провод от реле. В) Далее делаем разводку от реле на левое и правое ухо, осуществляем протяжку проводов. В двери заводим провода через резиновую гофру в которой идет проводка в дверь, проволока в помощь. В дверях заканчиваем провод разъемом «мама», крепим рядом с фишкой управления зеркалами. Для протяжки проводки разбираем салон: снимаем нижний бардачок (два болта снизу), я еще снимал порожки (на клипсах) и уплотнительную резинку чтоб не мешалась. Со стороны пассажира еще с снимал кожух (где фальшфейер крепится), а с водительской стороны кожух где открывается капот и крышку предохранителей (1 болт в верхней части). 2. Ухо: А) Снимаем треугольник и обшивку двери: откручиваем 1 болт во внутренней ручке открывания двери, 1 болт в ручке управления стеклоподъемником. Вытаскиваем ручку управления стеклоподъемником, отключаем фишку (если водительская то их 2 фишки). Далее начиная снизу тянем обшивку на себя, чтобы отщёлкнулись клипсы (нижние и боковые). После того, как клипсы отщелкнулись обшивку тянем немного вверх. Ручку открывания двери я не снимал, просто повернул обшивку вбок и протащил обшивку через ручку. Далее на двери отключаем фишку управления ухом. Затем отворачиваем 3 болта (под пластиковым треугольником-заглушкой) которые держат ухо. Отсоединив ухо, нажимаем на полотно зеркала сверху, чтобы нижняя часть полотна максимально была открыта. Далее при помощи плоской отвертки отжимаем две защелки (снизу по бокам их видно будет) и снимаем полотно. Зеркальный элемент находится в пластиковом корпусе – кожухе. При помощи строительного фена по кругу начинаем прогревать данный кожух, когда пластик несколько разогреется и станет податливым рукой отгибаем пластиковый кожух с короткой стороны зеркала. После того как зеркальный элемент извлечен из пластикового кожуха, то оборотную его сторону следует очистить от имеющегося черного герметика. На имеющийся герметик обогрев зеркала садить не стоит, так как он плавится по действием температуры. Поэтому берем и большим пальцем скатываем его. Долго и муторно. На маленьком участке я попробовал его стирать бензином, однако на зеркале остаются следы в виде потертости. Именно по этой причине нельзя соскабливать ножом/резаком и.т.д. (так как любая царапина на оборотной стороне зеркального элемента будет проецироваться на видимой стороне зеркала). Двухсторонний скотч на этот герметик клеить не стоит, так как по толщине он примерно равен толщине 1 слоя скотча и в дальнейшем полотно может не стать обратно в пластиковый кожух. Приклеивать элемент обогрева без двухстороннего скота не стоит, так как при эксплуатации подогрева амальгама (зеркальное покрытие) просто обгорит по нитям обогрева. Очистив поверхность от герметика наносим двухсторонний скотч на всю площадь зеркального элемента затем прикрепляем обрезанный ножницами по размеру обогревающий элемент. На оборотную сторону обогрева также наносим двухсторонний скотч в качестве изоляции и защиты пластикового кожуха от оплавления, только не оклеиваем металлические контакты (оставляем окошечко). Кстати, перед помещением зеркального элемента в пластиковый кожух необходимо просверлить в нем два маленьких отверстия для того чтобы продеть провода обогрева. Затем собираем зеркальный элемент в пластиковый кожух (можно немного прогреть феном). После стоит задача протянуть обогрев от зеркал до двери. Длины штатных проводов обогрева не хватит, чтобы протянуть через кожух механизма складывания уха и далее через гофру проводов управления зеркалом (серая фишка которая в дверь втыкается). Для протяжки через механизм уха отодвигаем вверх пластиковый кожух защиты поворотного моторчика и в нем в верхней части сверлим под провод дырочку, как под другому завести я так и не понял. Для протяжки через резиновую гофру скручиваем ухо с подиума (3 болта крестообразных в нижней части уха), а также при помощи тонкой пластиковой отвертки снимаем черную полукруглую заглушку в ухе. Далее при помощи проволоки протягиваем через резиновую гофру провода, провода скручиваем с обогревом (можно спаять).Выбираем лишнюю длину, вставляем зеркальный элемент в подиум. Собираем ухо в обратном порядке. В двери монтируем разъем «папа», который подсоединяем в уже подготовленную «маму» обтягиваем хомутиком. Собираем обшивку в обратном порядке, предварительно проверив на работоспособность. Потрачено примерно 7 часов времени Цена обогрев 550 руб., шабашки 700 руб. Фото не делал. Сообщение отредактировал Assasin - 6.4.2015, 8:24 |
|
15.1.2017, 5:41
Сообщение
#186
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Дошли и у меня руки до подогрева.
Купил элементы такие по 250 руб. за штуку Фото0098.jpg ( 224,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 С помощью фена отделяем зеркальные элементы от корпуса Фото0097.jpg ( 271,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 с внутренней стороны ни в коем случае, ни чем не тереть, иначе зеркала в помойку (царапины обеспечены) подгоняем корпус под контакты нагревательного элемента Фото0099.jpg ( 506,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 приклеиваем нагреватель к зеркалу Фото0100.jpg ( 188,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 в механизме зеркала протягиваем проводку для подогрева Фото0101.jpg ( 217,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 проводку салон/дверь тянем по штатным гофрам Фото0102.jpg ( 202,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 Фото0103.jpg ( 172,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 Колхозные кнопки не наш метод, поэтому ищем хондовскую. Штатно встает от RD1 кнопка туманок, от UA2 кнопка подогрева стекла Фото0106.jpg ( 184,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 Фото0107.jpg ( 89,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 Фото0095.jpg ( 216,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 на две машины ушло два дня. Сообщение отредактировал Garrik22 - 15.1.2017, 5:44 RD1 903-912-5510 Игорь |
|
19.1.2017, 14:42
Сообщение
#187
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
готовое решение ссылка , раньше бы увидел, взял их
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
1.2.2017, 11:55
Сообщение
#188
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
По ссылке китайцы продают для CRV. Они что, на HRV тоже встают? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
1.2.2017, 12:37
Сообщение
#189
|
Гости |
|
|
|
|
|
|
1.2.2017, 13:17
Сообщение
#190
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
краешек не догревается, может на дольше включать, отойдет
Фото0109.jpg ( 184,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 Фото0110.jpg ( 162,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 RD1 903-912-5510 Игорь |
|
1.2.2017, 18:55
Сообщение
#191
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
2.2.2017, 5:43
Сообщение
#192
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Понятно, спасибо!
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|