Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подойдёт ли Honda HR-V в качестве второй машины в семье и какая другая альтернатива этой машине за эти же деньги(300-350 т.р)
nactena8888@yand...
сообщение 22.1.2019, 0:16
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Хотим рассмотреть вариант покупки второго автомобиля в семью Honda hr-v трехдверная для частой езды по городу. В семье 4 человека двое взрослых и двое детей 7 и 5 лет.Лет 5 тому назад такой автомобиль был уже Honda hr-v, 5 дверная, черная, 105 лошадей, как помню не особо нравилась жесткая подвеска, нехватка мощности двигателя. Но с жесткая подвеска можно смириться. Сейчас хотим взять трехдверную, 125 лошадей из того принципе что машина поменьше чем пятидверная полегче ну и значит должна и хватать 125 лошадей, в пределах 300 350 тыс.руб. Живём на Камчатке зимой нужен проходимый автомобиль в принципе Honda hr-v насколько я знаю и вижу они не редкие машины, варинцыпи по отзывам не много другие, и достаточно такие ползучие. В пределах этой суммы найти кроссовер не могу, критерии автомобиля, чтоб не большой расход топлива был 7-12 л. бензина, 4wd, не сильно дорогой в обслуживании, и не редкий автомобиль, пока ничего не находится только вот этот автомобиль. Может быть вы подскажите что если не Honda hr-v, то какой кроссовер можно взять и какая вообще альтернатива хонде hr-v?

Сообщение отредактировал nactena8888@yandex.ru - 22.1.2019, 0:20
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 22.1.2019, 6:48
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1850
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 350 раз(а)


HR-V как бы подходит под ваши запросы, но ведь все они уже старые и найти хороший экземпляр довольно трудно, хотя наверно из последних выпусков ещё можно. Разницы в массе 3д и 5д большой не будет, но 125 мотор возможно будет пободрее. Альтернатив в этой ценовой категории наверное тоже много не найдется, кто знает - как там у вас на Камчатке - что можно купить на эту сумму?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Moroz 123
сообщение 22.1.2019, 6:54
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вы учитывайте что живёте далеко от центральной части, можно же насоветовать и Киа спортаж, как вариант, а у вас на Камчатке возможно их нет в продаже.
ссылка[]=7&frametype[]=3&frametype[]=10&maxprice=350000&minyear=2000&privod=3 вот варианты на Камчатке. Нрв не едит???? У меня есть жук 190 лошадок с полным приводом, вот он едет шустрее, нрв тоже едит. Дальше, семья у вас большая, берите опять 5 дверей.
Как вариант для Камчатки Субару Форестер. Я себе как второй авто купил нрв



Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 22.1.2019, 15:44
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Думаю что в указанных финансовых пределах вполне оправданный выбор, но почему 3-дверка? Неудобно же, да и багажник совсем уж никакой... По динамике помнится с 5-дверкой разница самая минимальная. 125 л/с против 105 тоже дают себя знать только при 4000 об/мин примерно. Из альтернатив наверное можно глянуть СR-V первых поколений, тойоту рав-4 и т.п. . И еще неплохо бы ознакомиться здесь с разделом "Выбор ", там попадаются интересные варианты. Если не смущает правый руль - можно смотреть японцев праворуких, подозреваю что на камчатке выбор должен быть неплохой.
 
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 22.1.2019, 19:04
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


При росте водителя от 180 см. позади него в 3-дверке уже никто не сядет. По городу 125 л.с. Вы не увидите. За счëт полного привода и малого веса hr-v очень неплохо, для кроссовера, идëт и по грязи, и по снегу. По трассе - так себе.
 909-988-99-72  
+Quote Post
Legandr
сообщение 22.1.2019, 19:12
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 22.1.2019, 20:04) *
При росте водителя от 180 см. позади него в 3-дверке уже никто не сядет. По городу 125 л.с. Вы не увидите. За счëт полного привода и малого веса hr-v очень неплохо, для кроссовера, идëт и по грязи, и по снегу. По трассе - так себе.

Да, по трассе после 120 - 130 не комфортно и жрёт как не в себя - 11 л. КПП тут не для быстрой езды.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.1.2019, 21:04
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 22.1.2019, 20:12) *
Да, по трассе после 120 - 130 не комфортно и жрёт как не в себя - 11 л. КПП тут не для быстрой езды.

КПП вполне соответствует объему мотора, размеру колес и клиренсу подвески. С другой КПП кушало бы ещё больше, на сколько знаю варик по трассе кушает больше. Х.з. по трассе никогда не экономил, гнал всегда на сколько позволяет совесть, расхода больше 8,5 не видел, дискомфорт начинается после 140. Именно реальный дискомфорт, а не сравнительный, если сравнивать хотя бы с чем то близким к эталону, то дискомфорт в ашере всегда, одни табуретки чего стоят. Но блин сьезжаешь с дороги, и прощаешь Ашеру все, иначе давно бы уже был в сылке.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.1.2019, 21:12
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 22.1.2019, 20:04) *
При росте водителя от 180 см. позади него в 3-дверке уже никто не сядет. По городу 125 л.с. Вы не увидите. За счëт полного привода и малого веса hr-v очень неплохо, для кроссовера, идëт и по грязи, и по снегу. По трассе - так себе.

Почему в городе нельзя увидеть 124 л с? Какие ограничения мешают разогнать мотор в городе до максимальных оборотов, предположим на второй передаче? И не забывайте, в городе у вас чаще всего работают не лошади, а крутящий момент, а крутящий момент у втека тоже больше, и ему моменту не требуется для этого включения втека, он есть больше по умолчанию всегда.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 22.1.2019, 21:48
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 22.1.2019, 22:04) *
КПП вполне соответствует объему мотора, размеру колес и клиренсу подвески. С другой КПП кушало бы ещё больше, на сколько знаю варик по трассе кушает больше. Х.з. по трассе никогда не экономил, гнал всегда на сколько позволяет совесть, расхода больше 8,5 не видел, дискомфорт начинается после 140. Именно реальный дискомфорт, а не сравнительный, если сравнивать хотя бы с чем то близким к эталону, то дискомфорт в ашере всегда, одни табуретки чего стоят. Но блин сьезжаешь с дороги, и прощаешь Ашеру все, иначе давно бы уже был в сылке.

Ни фига оно не соответствует... Надо было бы 5 передачу ставить с другим передаточным числом. У меня до этого была Киа-Рио с двигателем 1, 6 на 98л/с и тоже МКПП, сравнимого веса. По трассе на той же скорости ела литра на два меньше, потому что двигатель не надо было до 4+ тыщ оборотов раскручивать..

З.Ы Насколько я помню , ВТЭК просыпается где-то после 4000 об, мин, а до того что 105 что 124 без разницы. Впрочем это теория, у меня 105.

Сообщение отредактировал Legandr - 22.1.2019, 21:51
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 22.1.2019, 22:07
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 22.1.2019, 22:48) *
Ни фига оно не соответствует... Надо было бы 5 передачу ставить с другим передаточным числом. У меня до этого была Киа-Рио с двигателем 1, 6 на 98л/с и тоже МКПП, сравнимого веса. По трассе на той же скорости ела литра на два меньше, потому что двигатель не надо было до 4+ тыщ оборотов раскручивать..

З.Ы Насколько я помню , ВТЭК просыпается где-то после 4000 об, мин, а до того что 105 что 124 без разницы. Впрочем это теория, у меня 105.

Объем мотора, размер колес и клиренс если хотите конструкция подвески. Это все надо учитывать вместе, а не просто сравнивать одинаковые объемы мотора. Сделайте колесики поменьше, прижмите авто пониже к дороге и не надо тогда будет больших оборотов, нагрузка на мотор резко упадет. Вот есть такая вещь ещё как дроссельная заслонка, и ее открытие. Уверяю вас что открытие заслонки и обороты мотора не жёстко связаны, расход топлива и дроссель больше связаны. Так вот, расход топлива при движении мне больше информирует дроссель, нежели тахометр, мне вообще фиолетово чего там показывает тахометр, дроссель и умение им пользоваться экономно, вот где расход а не в оборотах мотора.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.1.2019, 22:12
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 22.1.2019, 22:48) *
З.Ы Насколько я помню , ВТЭК просыпается где-то после 4000 об, мин, а до того что 105 что 124 без разницы. Впрочем это теория, у меня 105.

Втек то может и просыпается и не на 4000 а на 5000, момент просто никогда не засыпает, он заложен и работает всегда и на втеке он больше чем на невтековом моторе, даже до режима включения втек.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 23.1.2019, 12:13
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 22.1.2019, 22:48) *
Насколько я помню , ВТЭК просыпается где-то после 4000 об, мин, а до того что 105 что 124 без разницы. Впрочем это теория, у меня 105.

не совсем верно, после 4000 об. работает классический втек, настроенный на максимальную мощность, на хрюне же втек-е (эконом), рассчитанный на несколько иные задачи, экономичность и снижение нагрузки на мотор, втек-е делает мотор просто более эластичным
Цитата:
мощностный режим VTEC-E скорее похож на обычный для классического двигателя без системы VTEC. Поэтому соотношение мощности и объёма двигателей с VTEC-E примерно соответствовало обычным моторам, при этом давая выигрыш в экономии топлива при умеренном стиле езды
 
+Quote Post
udal71
сообщение 23.1.2019, 12:30
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 147 раз(а)


Хонда HR-V в качестве второй машины в семье меня вполне устраивает,другая машина Субару Форестер.У знакомых роль второй недорогой машины для активного отдыха и "поповозки" выполняют киа спортейдж,паджеро пинин,cr-v,ниссан террано 2,первых поколений.Это в качестве вариантов,а так на Камчатке из-за близости с Японией вы должны лучше в обилии праворульного автопрома разбираться,до нас многие интересные экземпляры не добираются и остаются колесить просторы Дальнего Востока.Забыл ещё Сузуки Эскудо,первый,конечно.Удачи.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.1.2019, 16:20
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 23.1.2019, 13:13) *
не совсем верно, после 4000 об. работает классический втек, настроенный на максимальную мощность, на хрюне же втек-е (эконом), рассчитанный на несколько иные задачи, экономичность и снижение нагрузки на мотор, втек-е делает мотор просто более эластичным

Опять двадцать пять! Опять втек-е. Опять 4000. Откуда вы это берете?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 23.1.2019, 18:30
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
Цитата:
(ижик @ 23.1.2019, 17:20) *

Опять двадцать пять! Опять втек-е. Опять 4000. Откуда вы это берете?

посмотрите модификации мотора D16A
Цитата:
Поскольку D16A стал наиболее серийным мотором серии, то он получил достаточно много модификаций:

D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадиных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году, и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращён.
D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.
модификации мотора D16W1 и D16W5 ставились только на хонду hr-v ссылка

Сообщение отредактировал lev542 - 23.1.2019, 18:40
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 23.1.2019, 19:41
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Где вы берете эту чушь? В этой писанине что vtec что vtec-e практически однолошадные. Так просто ,даже не понимая что есть что ,быть не может. На vtec-e на верхах ничего не меняется, откуда лошади? Давно все разжовано, vtec-e работает на низах, vtec работает на верхах, 3steg vtec работает и верх и низ. Это одновальник. Суть не в этом. т.с. требуется скорость, только непонятно какая, максимальная или разгонная. Ашер ни под первое ни под второе не заточен изначально конструктивно, хоть от самолёта ему мотор воткни. Он либо развалится сам, либо разобьётся обо что то.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 23.1.2019, 20:01
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.1.2019, 20:41) *
Где вы берете эту чушь? В этой писанине что vtec что vtec-e практически однолошадные. Так просто ,даже не понимая что есть что ,быть не может. На vtec-e на верхах ничего не меняется, откуда лошади? Давно все разжовано, vtec-e работает на низах, vtec работает на верхах, 3steg vtec работает и верх и низ. Это одновальник. Суть не в этом. т.с. требуется скорость, только непонятно какая, максимальная или разгонная. Ашер ни под первое ни под второе не заточен изначально конструктивно, хоть от самолёта ему мотор воткни. Он либо развалится сам, либо разобьётся обо что то.

чисто логически, хрюн не спортивный болид, ему мощный подхват на верхах без надобности, как к примеру тому же сивику, тем более что жрать он точно будет больше, а вот снижение расхода топлива на низах и более эластичная работа мотора во всем диапазоне очень даже в тему, расход топлива у D16W5 меньше чем у D16W1, по крайней мере на тех экземплярах, что я ездил, а драйва на втеке я что то особенно не заметил, втековский мотор на хрюне не разбирал, поэтому не могу со 100% уверенностью утверждать какой именно тип втека там стоит, но это можно понять по распредвалу если 3 кулачка на 2клапана, как у серванта или сивика, то втек, а если не 3, то втек -е

Сообщение отредактировал lev542 - 23.1.2019, 20:04
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 24.1.2019, 0:39
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Ну вот, ушли от темы выбора к дискусии о втеке... ohmy.gif
 
+Quote Post
udal71
сообщение 24.1.2019, 12:07
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 147 раз(а)


"Замылили" тему,девушка совета попросила,а ей ттх двигателя объяснили.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.1.2019, 18:00
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Странные просьбы. Пятидверка уже была, представление имеют что это, и сколько это в обслуге. Вопрос только один, а случаем трехдверка с втек не полетит? Вот и весь вопрос. Нет не полетит, а если и полетит то ещё хуже чем пя тидверка. Короткая база совсем не способник быстрому передвижению, разгон возможно будет быстрее, на чють, проходимость так понятно что короткобазая проходимей, но только по откровенным говнам, по не очень приличным дорогам все наоборот, длинобазная будет получше, так о чём вопрос то, вот и пошли прения, а о чем ещё говорить то если не о ТТХ. Хорошо ли сядет польтишко, так это сугубо личное.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.10.2024, 20:51