Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подскажите кто может, Хрюн глохнет через 15 минут |
11.3.2019, 9:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.2.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машинка на холодную заводится с пол тычка, а через 15 минут глохнет и пока не остынет не заведешь, поменял фильтра, свечи, почистил заслонку и поменял датчик температуры охлаждающей жидкости что ещё может быьт как подиагностировать?
|
|
11.3.2019, 9:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.2.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
плату Main реле пропаял, к ней тоже вопросов нет
|
|
11.3.2019, 10:24
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Датчиков температуры два, если не три. Проверять надо который на эбу информацию дает.
|
|
11.3.2019, 10:40
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.2.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
поменял тот который в двигателе стоит слева внизу
|
|
|
|
|
|
11.3.2019, 10:45
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.2.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Honda 37870-PJ7-003 вот такой, по схеме он вроде на эбу и идет
|
|
11.3.2019, 13:14
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
11.3.2019, 13:47
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.2.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
если держать обороты больше 2000 то все хорошо
|
|
11.3.2019, 13:49
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.2.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а что лучше в первую очередь посмотреть сканером?
him-а нет, есть Elm? но он вроде тоже что-то может, то что смотрел дроссельная заслонка по сканеру открыта на 8-9 %,и машина не заводилась так как прошли 15 минут |
|
11.3.2019, 13:50
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.2.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо за советы
|
|
|
|
|
|
11.3.2019, 13:56
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.2.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
по оборотам, если газовать, то обороты после газования падают секунды на 2 до 500 оборотов и машину дергает немного, но потом обороты возвращаются на 800,
|
|
11.3.2019, 18:25
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Что значит 8-9%? Скачет что ли? По-моему должно быть 9,8% и точка, но это сматря какая прога, но скакать точно не должно, если замерять вольтаж то должно быть 0,5в и тоже без скачков. |
|
11.3.2019, 18:26
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
11.3.2019, 19:50
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.2.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По поводу дроссельной заслонки - программа torque выдает положение дроссельной заслонки 8% и не скачет, но не заводится, а про обороты то глохнет через 15 минут если не газовать, и на светофорах примерно в то же время если останавливаться
|
|
11.3.2019, 20:46
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
8% немного маловато, а не пробовали после как заглохнет сразу выкрутить свечку и пасматреть что там на ней. Вариант с пробитой катушкой и ее перегрева за 15 минут, как вам? Все же надо сматреть для начала все параметры по сканеру. Вот насколько помню torgue не даёт такого параметра как долгосрочная топливная коррекция, даёт только краткосрочную, а из этого мало что понятно. Долгосрочная всегда бывает больше, что бы держать краткосрочную на небольших изменениях от номинала, а мы её не видим. Скан мастер более информативная прога. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2019, 3:08
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
замени коммутатор
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
|
|
|
|
12.3.2019, 7:50
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
Только проверяй правильно. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2019, 13:10
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.2.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тогда посмотрю сырые ли свечи, напряжение на дроссельной заслонке и сниму трамблер, посмотрю коммутатор и катушку зажигания, по результатам отпишусь
|
|
24.5.2019, 14:41
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 24.9.2009 Город: Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Было такое. Оба раза после длительного отпуска. Первый раз просто долил масла 5w50 в двигатель. Второй раз долил свежего бензина в бак. |
|||||||||||||||||||||||
3.6.2019, 20:49
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.4.2017 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Имхо, форсунки текут, пока мотор не прогрет глушишь мотор, а форсунки бенз пропускают. Переобогащение смеси получается, пробуешь завести и свечи заливает. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2019, 11:57
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.4.2010 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня похожая проблема, на холодную заводится и не глохнет пока мозги держат 1500 оборотов для прогрева.
Похоже, што очень богатая смесь. Но фарсунки и всё что касается топливной системы я исключаю, так как при переключении на газ ничего в поведении машыны не меняется. Пробывал менять датчик давления впускного колеектора (нашёл старый какой-то) ничего не поменялось (не исключаю, что у меня 2 датчика дохлые). Проверял наличие вакуума, кажется всё тут хорошо. Проверил датчик температуры охлождайки, тот что на мозги, тоже всё добра. Единственный вариант пользоваться машынай, это отключить датчик давления впускного колеектора, при этом мазги держат 1500 оборотов, двигатель не глохнет, можно сносно ехать. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|