Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите кто может, Хрюн глохнет через 15 минут
Elmir55555
сообщение 11.3.2019, 9:08
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машинка на холодную заводится с пол тычка, а через 15 минут глохнет и пока не остынет не заведешь, поменял фильтра, свечи, почистил заслонку и поменял датчик температуры охлаждающей жидкости что ещё может быьт как подиагностировать?
 
+Quote Post
Elmir55555
сообщение 11.3.2019, 9:11
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


плату Main реле пропаял, к ней тоже вопросов нет
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2019, 10:24
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Датчиков температуры два, если не три. Проверять надо который на эбу информацию дает.
 
+Quote Post
Elmir55555
сообщение 11.3.2019, 10:40
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поменял тот который в двигателе стоит слева внизу
 
+Quote Post





 

Elmir55555
сообщение 11.3.2019, 10:45
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Honda 37870-PJ7-003 вот такой, по схеме он вроде на эбу и идет
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2019, 13:14
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Elmir55555 @ 11.3.2019, 11:45) *
Honda 37870-PJ7-003 вот такой, по схеме он вроде на эбу и идет

Значит дальше сканером уже сматреть что в реали приходит на мозг, может это проводка глючит и сматреть что показывает положение заслонки на ХХ. А если газу добавлять тоже глохнет?
 
+Quote Post
Elmir55555
сообщение 11.3.2019, 13:47
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


если держать обороты больше 2000 то все хорошо
 
+Quote Post
Elmir55555
сообщение 11.3.2019, 13:49
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а что лучше в первую очередь посмотреть сканером?
him-а нет, есть Elm? но он вроде тоже что-то может, то что смотрел дроссельная заслонка по сканеру открыта на 8-9 %,и машина не заводилась так как прошли 15 минут
 
+Quote Post
Elmir55555
сообщение 11.3.2019, 13:50
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за советы
 
+Quote Post





 

Elmir55555
сообщение 11.3.2019, 13:56
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


по оборотам, если газовать, то обороты после газования падают секунды на 2 до 500 оборотов и машину дергает немного, но потом обороты возвращаются на 800,
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2019, 18:25
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Elmir55555 @ 11.3.2019, 14:49) *
а что лучше в первую очередь посмотреть сканером?
him-а нет, есть Elm? но он вроде тоже что-то может, то что смотрел дроссельная заслонка по сканеру открыта на 8-9 %,и машина не заводилась так как прошли 15 минут

Что значит 8-9%? Скачет что ли? По-моему должно быть 9,8% и точка, но это сматря какая прога, но скакать точно не должно, если замерять вольтаж то должно быть 0,5в и тоже без скачков.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2019, 18:26
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Elmir55555 @ 11.3.2019, 14:56) *
по оборотам, если газовать, то обороты после газования падают секунды на 2 до 500 оборотов и машину дергает немного, но потом обороты возвращаются на 800,

И потом что? Успешно глохнет на ХХ?
 
+Quote Post
Elmir55555
сообщение 11.3.2019, 19:50
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу дроссельной заслонки - программа torque выдает положение дроссельной заслонки 8% и не скачет, но не заводится, а про обороты то глохнет через 15 минут если не газовать, и на светофорах примерно в то же время если останавливаться
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2019, 20:46
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Elmir55555 @ 11.3.2019, 20:50) *
По поводу дроссельной заслонки - программа torque выдает положение дроссельной заслонки 8% и не скачет, но не заводится, а про обороты то глохнет через 15 минут если не газовать, и на светофорах примерно в то же время если останавливаться

8% немного маловато, а не пробовали после как заглохнет сразу выкрутить свечку и пасматреть что там на ней. Вариант с пробитой катушкой и ее перегрева за 15 минут, как вам? Все же надо сматреть для начала все параметры по сканеру. Вот насколько помню torgue не даёт такого параметра как долгосрочная топливная коррекция, даёт только краткосрочную, а из этого мало что понятно. Долгосрочная всегда бывает больше, что бы держать краткосрочную на небольших изменениях от номинала, а мы её не видим. Скан мастер более информативная прога.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 12.3.2019, 3:08
Сообщение #15


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


замени коммутатор





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 12.3.2019, 7:50
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1850
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 350 раз(а)


Цитата:
(Elmir55555 @ 11.3.2019, 11:08) *
Машинка на холодную заводится с пол тычка, а через 15 минут глохнет и пока не остынет не заведешь, поменял фильтра, свечи, почистил заслонку и поменял датчик температуры охлаждающей жидкости что ещё может быьт как подиагностировать?
Да, искра то есть, когда не заводится?
Только проверяй правильно.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Elmir55555
сообщение 12.3.2019, 13:10
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тогда посмотрю сырые ли свечи, напряжение на дроссельной заслонке и сниму трамблер, посмотрю коммутатор и катушку зажигания, по результатам отпишусь
 
+Quote Post
tarakanov
сообщение 24.5.2019, 14:41
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Elmir55555 @ 11.3.2019, 10:08) *
Машинка на холодную заводится с пол тычка, а через 15 минут глохнет и пока не остынет не заведешь, поменял фильтра, свечи, почистил заслонку и поменял датчик температуры охлаждающей жидкости что ещё может быьт как подиагностировать?

Было такое. Оба раза после длительного отпуска. Первый раз просто долил масла 5w50 в двигатель. Второй раз долил свежего бензина в бак.

 79163003859  
+Quote Post
Степан51
сообщение 3.6.2019, 20:49
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 29.4.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Elmir55555 @ 11.3.2019, 9:08) *
Машинка на холодную заводится с пол тычка, а через 15 минут глохнет и пока не остынет не заведешь, поменял фильтра, свечи, почистил заслонку и поменял датчик температуры охлаждающей жидкости что ещё может быьт как подиагностировать?

Имхо, форсунки текут, пока мотор не прогрет глушишь мотор, а форсунки бенз пропускают. Переобогащение смеси получается, пробуешь завести и свечи заливает.
 
+Quote Post
sunny_s
сообщение 15.11.2019, 11:57
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня похожая проблема, на холодную заводится и не глохнет пока мозги держат 1500 оборотов для прогрева.
Похоже, што очень богатая смесь. Но фарсунки и всё что касается топливной системы я исключаю, так как при переключении на газ ничего в поведении машыны не меняется.
Пробывал менять датчик давления впускного колеектора (нашёл старый какой-то) ничего не поменялось (не исключаю, что у меня 2 датчика дохлые).
Проверял наличие вакуума, кажется всё тут хорошо. Проверил датчик температуры охлождайки, тот что на мозги, тоже всё добра.
Единственный вариант пользоваться машынай, это отключить датчик давления впускного колеектора, при этом мазги держат 1500 оборотов, двигатель не глохнет, можно сносно ехать.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.10.2024, 20:18