Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Давление пусковой муфты
vova898
сообщение 8.5.2018, 22:20
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2018
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста кто измерял давление стартового пакета (муфты) отверстие в раёне щупа.какое давление должно быть.спасибо
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.5.2018, 23:14
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(vova898 @ 8.5.2018, 23:20) *
Всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста кто измерял давление стартового пакета (муфты) отверстие в раёне щупа.какое давление должно быть.спасибо


Так тебе давление нужно. А я про диаметр отв подумал в другой теме. Их-хи.

В таблице блин нет данных, думаю как и в муфте переднего хода 14-17 кгс/см2.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vova898
сообщение 9.5.2018, 12:12
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2018
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 8.5.2018, 23:14) *
Так тебе давление нужно. А я про диаметр отв подумал в другой теме. Их-хи.

В таблице блин нет данных, думаю как и в муфте переднего хода 14-17 кгс/см2.

Спасибо.я тоже думаю что
14- 17, а у меня 2 - 8 при 3000 оборотов и не едит машинка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.5.2018, 12:52
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(vova898 @ 9.5.2018, 13:12) *
Спасибо.я тоже думаю что
14- 17, а у меня 2 - 8 при 3000 оборотов и не едит машинка


А как именно не едет? D и R одинаково, или только D? Заодно присмотрись как трогается на холостых в разных диапазонах селектора. И в муфте переднего хода проверь давление, раз есть возможность.

Сообщение отредактировал BAZ - 9.5.2018, 12:55
 
+Quote Post





 

vova898
сообщение 23.5.2018, 21:17
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2018
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 9.5.2018, 12:52) *
А как именно не едет? D и R одинаково, или только D? Заодно присмотрись как трогается на холостых в разных диапазонах селектора. И в муфте переднего хода проверь давление, раз есть возможность.

история такая варик 4вд,поменял все уплотнения(набор 6300 стоит)конуса шлифанул,ремень поменял,гидроблок полностью перебрал все клапана гуляют не клинят ,стартовый пакет оприсовал,при 2 атмосферах поршень начинает двигаться,после сборки давление проверил во всех точках совпадает со всеми даными в книжке а вот давление муфты там нету и вот когда с прибором еду давление на муфту показывает 2 но когда притопиш растет до 4-6 если хорошо дашь на педаль то и до 10 прыгает .при старте когда включаешь D сначала пауза потом небольшим подергиванием начинается движение ,при этом обороты почти до 2000 об.во время движения давиш на педаль обороты ростут а машина не набирае скорости потом толчок как буд-то передачу периключил обороты падают а скорость растет и давление в муфте 3-4атмосферы .а еще сегодня пробывал ехать набрал 80-90 машина едит тут обороты падают на 800-1000 потом опять поднемаются .я уже незнаю что делать .у меня запчастей на 3 коробки а я свою одну не могу запустить.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 23.5.2018, 22:29
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(vova898 @ 23.5.2018, 22:17) *
история такая варик 4вд,поменял все уплотнения(набор 6300 стоит)конуса шлифанул,ремень поменял,гидроблок полностью перебрал все клапана гуляют не клинят ,стартовый пакет оприсовал,при 2 атмосферах поршень начинает двигаться,после сборки давление проверил во всех точках совпадает со всеми даными в книжке а вот давление муфты там нету и вот когда с прибором еду давление на муфту показывает 2 но когда притопиш растет до 4-6 если хорошо дашь на педаль то и до 10 прыгает .при старте когда включаешь D сначала пауза потом небольшим подергиванием начинается движение ,при этом обороты почти до 2000 об.во время движения давиш на педаль обороты ростут а машина не набирае скорости потом толчок как буд-то передачу периключил обороты падают а скорость растет и давление в муфте 3-4атмосферы .а еще сегодня пробывал ехать набрал 80-90 машина едит тут обороты падают на 800-1000 потом опять поднемаются .я уже незнаю что делать .у меня запчастей на 3 коробки а я свою одну не могу запустить.


Калибровку муфты делал? Первые 50км будет колбасить слегка, дальше всё нормализуется. Покатайся без фанатизма, поровнее, присмотрись к поведению.
 
+Quote Post
vova898
сообщение 24.5.2018, 14:51
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2018
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 23.5.2018, 22:29) *
Калибровку муфты делал? Первые 50км будет колбасить слегка, дальше всё нормализуется. Покатайся без фанатизма, поровнее, присмотрись к поведению.

спасибо.попробую покатаюсь .калибровку делал но не уверен что она прошла нормально.боюсь конуса ушатать и ремень,конуса есть полерованые а вот ремня нету да и коробку в 7й раз снимать не охота.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:27