Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите, SOS!!! Мигает D |
25.4.2019, 23:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.4.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прошу не баньте тему пожалуйста, ни у кого такой проблемы не было.
Пожалуйста помогите. Ситуация в следующем, HR-V при переключении в D сильно пиналась, в итоге решили заменить масло. сделали следующее, снял гидроблок, очень аккуратно разобрал и прочистил, в каналах обнаружил кучу продуктов износа, сеточки почти все забиты были, всё промыл и очень аккуратно собрал заменив оба фильтра, всё собрал, масло залил и заморгала D. Значит когда собрал при переключении в D при нажатии на педаль газа машина вообще никак не реагировала, хоть угазуйся также на R и на L передачах, но стоит в положении D нажать на педаль тормоза и нажать педаль газа тачка переходит в аварию, начинает мигать D и машина начинает трогаться с места когда обороты двигателя привышают отметку свыше 2.300 оборотов в минуту, точно также на передаче R и L при повешении оборотов свыше 2.300 машина начинает ехать при мигающем D. Подскажите в чём может быть причина, ошибка P1885, Но при этом все датчики исправны и проводка целая. Дело в том что до замены масла тачка ездила но с сильными пинками, ещё замет ил следующее Когда сбрасываешь ошибку при переключении в D, на D машина слегка начинает ехать но всё равно хоть угазуйся не ускоряется никак, а только слегка как буд то кто то толкает в одну человеческую силу. Сообщение отредактировал qnc21 - 25.4.2019, 23:37 |
|
26.4.2019, 7:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ссылка ссылка |
|
26.4.2019, 10:21
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Коробка в авариии. Ты ездишь в режиме Pito - голая гидравлика. Проверь фишку соленоидов на коробке, и вообще пересмотри не спеша все разъёмы которые трогал при ремонте. Вспомни, где мог накосячить. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2019, 10:49
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
ссылка Тут ещё почитай. |
|
|
|
|
|
29.4.2019, 23:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.4.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообщем проблема решилась САМА. Что делал, проверил все датчики, датчики исправны, солиноиды, датчики скорости валов, датчик спидометра, всё всё исправно, проводку проверил, целая. Вообщем хе...р забил, бросили тачку и ушли на несколько дней, оставили с мигающим D, как только её не мучали она не хотела ехать.
Через пару дней пришёл друг и решил отогнать её ко мне в гараж на повторную разборку Вариатора, ИИИИИ О Чудо, тачка ожила, НООО пару дней назат чё только не делали, моргала Д и тачка ехала только после 2.300 оборотов в аварии. Отсюда Вывод, была завоздушина гидро система, тачка не успевала прокачивать систему и уходила в аварию блокируя солиноиды так как датчик давления не видел давления масла в системе, Дело в том что когда разбирал гидроблок за одно промыл и осушил ( слил все жидкости) все маслянные каналы в гидросистеме. Система наконец прокачалась и всё заработало. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|