![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.6.2019 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день купил машину хонда HR-V2000, ездил 1,5 недели проблем не знал, решил поменять масло от старых хозяев, заехал в сто поменять масло и фильтр двигателя, подняли на подъемник увидили капли масла в районе вариатора, посмотрев сказали что нужно менять сальника в вариаторе, записался поменяли, не успев выехать и принимались немного машина начала терять обороты и останавливаться, заглушил,подобрал минут 10 завел и поехал, ну не тут то было опять такая же история, ели как доехал до сто где менял сальники, вышел специалист и сказал что не чё не может сказать так.как не знает какое масло залито в варике и что с фильтрами, после чего я сказал меняем масло и оба фильтра, поменяли оплатил выехал поехал несколько километров и машина встала, загорелась буква D в режиме морковки, Кто сталкивался с такой проблемой что делать как быть????😔😔😔😔
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.3.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
ничего не понятно, нужно более детальную картину описать. В первую очередь не сервисе вопросить - что за манипуляции они делали. и как. Теоретически, могли отключить акб, и тогда могли слететь настройки "мозгов" - откалибровать мозги по двигателю - завести и подождать 2 включений вентилятора. Откалибровать варик - на прямой разгон до 60 и затем накатом, без тормоза, до остановки. 2 раза. Откалибровать стеклоподьемники - вверх до упора /вниз до упора. Но это все поможет если просто сбились настройки. Если варик "приехал" (из-за рукожопов на СТО или же изначально тачка была с проблемой) - то тут диагностика... начните с OBD2 - может по ошибкам что станет ясно..
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1421 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) ![]() |
Какое масло в вариатор залили???? Сальники меняли не снимая коробки???? Не мучай машину, считай ошибки самодиагностикой или сканером. Капли в районе варика могут быть от сальника двига, а ещё от хреновой прокладки поддона. Лохотрон похоже приключился (с последствиями). |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
А сальники полуосей разве не могут подтекать? Интересно их можно заменить не снимая коробку? Похоже у меня эти сальники начали потеть.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 2.11.2018 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Тебе только снятие вариатора и двигателя поможет ![]() Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1421 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Вот, это тоже вопрос. Хотя глядя на уровневую пробку, пробка находится ниже отверстия под полуоси. Это я про МКПП. Вот просто думаю, шаровые буду менять однозначно, совместить ли процедуру замены сальников с этим? Хотя вроде при замене шаровых полуоси остаются полностью на месте. А вот дотянуться ли сальники до замены сцепы, вопрос? Хотя уже меняны, но сотку уже пробежали и чють потеют. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1421 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) ![]() |
Вот тут я не советчик. Смотря сколько сцепу дожидаться, и готов ли временно терпеть подтёки масла. Потеют возможно из за выработки по валу и увеличенному люфту по оси дифа. Износ сальника само собой. Сальник выдёргивается крепкой "Г" образной отмычкой с радиусом на клюве по валу дифа (чтоб под манжету сальника легче лезла). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Вот у меня тоже такое мнение что это небольшое запотевание вокруг трипоида, это следствие не только износа сальников, но и самого железа около сальников, и замена сальников это полумера. Вот поэтому и прав бы оратор выше, что только снятие коробаса и мотора решит полностю эту проблему с запотеванием впринципе всего, мотор тоже этим болеет кое где.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |