Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите пожалуйста!, Проблема с вариатором |
4.8.2017, 17:36
Сообщение
#31
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ага, правильно говоришь , да, я такой. Еще я скромный, очень. Сообщение отредактировал coolerlab - 4.8.2017, 17:38 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
4.8.2017, 19:15
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
4.8.2017, 22:06
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
вчера приехал из абхазии... не знаю чего больше отдыха или усталости. Отдых какой-то неоднозначный, все переблевались. Кто в абхазию ездит - блюет на 3-5 день. Совдепия, лохотрон и дойные коровы из россии., но море и горы супер конечно. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2017, 22:07
Сообщение
#34
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
рафик, жги!!!
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
|
|
|
|
4.8.2017, 22:18
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да какие обиды, я же сюда не умничать пришел. Внимательно все прочитал. Честно не понял как описанное в том посте может объяснить неправильную работу именно моего вариатора. Не могу понять как так: до 100км/ч(в городе) я могу разгоняться, тормозить и без проблем снова разгоняться(хоть плавно, хоть агрессивно), а вот на трассе стоит перед обгоном слегка притормозить, чтоб пропустить встречку и про обгон уже можно забыть, стоит нажать на газ и варик выпадает в 42 ошибку. Я не думаю(если ошибаюсь поправьте) что гидравлика разгоняя авто с 90км/ч до 110км/ч испытывает большую нагрузку чем при разгоне с 20 до 70. Даже если так, первый рагон даже до 130-140км/ч проходит на ура, а вот притормозил и снова на газ уже не катит? При чем не важно на сколько притормаживать на 15-20 км/ч или до 30-40км/ч.
ссылка
|
|
4.8.2017, 22:37
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Склад с боеприпасами не твой отзыв в книге жалоб???? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2017, 23:02
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Попробую тупо- глупо, как сам понимаю этот процесс. С 0 до 130 разгон, насос качает 1л жижи в секунду (образно). Мозги задают алгоритм соленоиду, тот исправно открывает окно, жижа пошла по шкивам, скорость плавно растёт- всё гут. Притормозил, газанул, и тут вся собака. Мозги видят скорость, передаточное отношение (оно стало ближе к нейтрали), надо догнать до нормы, дают команду соленоиду (пошире), тот послушно открылся, насос спокойно прокачивает свой литр, а жижа как сквозь пальцы по увеличенным зазорам. На входе есть результат, а на выходе (в конце работающего контура) - нет. Петля разрывается, мозги выдают ошибку. Ты хочешь от варика прыти, а он не может так быстро, ему плавней сподручней. Гидравлика однако... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2017, 23:26
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
А, понятно. Гистерезис. Он появляется при износе плунжерных пар... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2017, 23:27
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
нее, такими вещами не шутят, там люди погибли. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2017, 12:21
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
5.8.2017, 14:35
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Гистерезис, гидравлика... Не хочу показаться нудным, но согласно вашей версии варик должен себя вести так и до сотни км. А вот у меня разогнался до 80, притормозил слегка перед светофором и снова на газ, всё гут! Где дефект гидравлики? Где гистерезис? А разогнался выше сотки, уже так не прокатит. При чем дефект остался, даже после замены варика. А тут диагностика сама кричит: ошибка в мозгах. Ну как тут на мозги не подумать?
ссылка
|
|
5.8.2017, 21:56
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
аааа, вон оно чёёё, на старом варике было тоже самое? Варик меняли не вскрывая? БК со старого варика не перекидывали? Заставил задуматься. Хотя про гистерезис ты тоже не прав, представь, что выработалось кольцо на поверхности цилиндра конуса вариатора, ну и в нем, как бы подвисает поршень при обратном ходе. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2017, 17:59
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Перед тем как варик поменять вскрывал 3 раза, сперва задняя передача, потом подшипник, потом диски фрикционные. Блок клапанов снял, помыл всё как здесь на форуме описано. На конусах шкивов зеркало было гладкое, про зазор в плунжерных парах ни могу сказать, было всё относительно плотненько, без выточек, да и не жаловался я на блок клапанов, а то что на старте иногда рычал пару сек, так мне кажется у многих такая беда. Масло свежее - не рычит, после 10-12 т.км начинало чаще рычать. Проехал 400 т.км, лопнул ремень. С заменой варика рычать не стало, но при разгоне иногда слышно как плунжер ходит. Второй варик поехал сразу без рывков и пинков, а потому и жаловаться на него небыло причин, да и честно лазить туда не очень хочется. Поменяю РСМ, видно станет.
ссылка
|
|
6.8.2017, 20:52
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Всё-таки гложет вопросик маленький... Понятно, что сброс ошибки через сканер результата не дал. Интересно другое. Трабла присутствует только в случае применения педали тормоза, или просто - отпустил газ, пара- тройка сек, снова газ, и - трабла снова есть? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2017, 21:41
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот на ровной не пробовал как то. А вот если в гору сходу, ну конечно разогнаться выше сотки, когда в конце подъема скорость естественным образом снижается, давишь на газ чуть больше, чтоб веселее и в самом конце подъема выпадает в ошибку. Короче та же схема: разгон-снижение скорости-попытка разгона и ошибка(( Если встать под горкой и начать подъем с нуля, то все ровно.
ссылка
|
|
|
|
|
|
6.8.2017, 22:19
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Попробуй на L в гору(шкивы на ней в постоянном передаточном отношении), мозги отдыхают. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2017, 8:51
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо за совет, но как то я не представляю себе как на L разогнаться выше сотки?
ссылка
|
|
7.8.2017, 9:30
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
7.8.2017, 10:59
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо, попробую, отпишу
ссылка
|
|
7.8.2017, 12:30
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
для справки: в режиме L, после достижения предела по частоте вращения, система начинает менять передаточное отношения, поэтому на L до сотки разогнаться можно. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2017, 13:03
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
О как. А я и не знал об этом. Не крутил до предела. Получается на L мозги тож работают на изменение PH/PL. Надо камасутру перечитать, освежить память. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2017, 23:07
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Разогнался до сотки на L. Все работает. В горку поигрался, под конец подъёма сбрасывал газ и снова нажимал, по резче нажимал, все живенько, реагирует сразу. Давишь в конце подъёма на газ, обороты подрастают, тяга подрастает скорость растет. А вот на D такое не прокатывает. Давишь на газ, секунду машина тупит, обороты на месте, варик в ошибку, обороты резко подрастают, а вот тяга уже не такая. Как то так.
ссылка
|
|
24.8.2017, 0:35
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
до какой скорости на Л разгонялся? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2017, 21:27
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
до 110, выше не стал. Там все относительно дискретно: 30-50км/ч-3000об/м, 50-80 - 4000, больше 80 - 5000об/м. Сбрасывая скорость со 110 до 80 обороты не падают, машинка не запинается. На D в подобной ситуации обороты падают до 2000, а обратно поднятся не могут, варик падает в ошибку ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2018, 19:50
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Поменял РСМ. Ни чего не изменилось. По прежнему ошибка 42. Интересное наблюдение: при движение по трассе в минус 25 на улице двигатель не успевает нормально нагреться, только если ставить заслонку на радиатор. Если обычно стрелка температуры двигателя на середине, то тут поднимается только на одну треть. Вот в этом случае в режиме D глюков нет))). Можно и разгонятся и тормозить и даже в горку сходу, все четко. Стало теплее, глюк вернулся((
ссылка
|
|
21.3.2018, 21:02
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Две версии: 1.- жижа не прогревается до конца, и естественно с повышенной вязкостью давление в магистрали держать легче. Это я из далека к забитым трубам в нижней банке радиатора. Варик и PCM уже другие. Как вариант попробовать трубки соединить минуя радиатор. 2.- глянь схемку на стр180. Датчик температуры, заслонки, абсолютного давления. Проверь на вшивость и цепь, и схему. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2022, 10:00
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2022 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Точно такая же проблема как у Рафика, при езде по городу всё супер, вариатор не пинается, не падает в аварию. Но вот выезжаешь на трассу, проезжаешь километров 30 и начинается - при попытке разгона (обгона) или резкого оттормаживания а затем снова нажатия на газ, в езде в подъёмы (горки) варитор падает в аварию, не останавливаясь переключаю в нетрайль - глушу двигатель - ставлю D - завожу, коробка из аварии выходит и еду дальше. Масло свежее хондовкое, фильтра в варике новые, вся электрика проверена (ВВ провода, свечи новые и.т.д.), промыл блок ДС и КХХ. Сканер выдаёт ошибку P1890. Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач. Причём ошибку удаляешь и она появляется только после падения варитора в аварию на трассе. Перечитал куча форумов и тем, так и не нашёл конкретного ответа.
|
|
21.7.2022, 10:42
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Если до замены всё было ок. Проверь правильность уровня масла. Ну или добавь 100грамм если не боишься и проверь поведение. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2022, 11:45
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2022 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уровень вроде в норме, проверял по мануалу несколько раз, до замены были теже симптомы + были небольшие рывки при троганье с места, после замены масла и фильтров все рывки ушли, остался только этот не понятный дефект, причём проявляется только на трассе при продолжительной езде, по городу нет проблем от слова совсем. Что делать ума не приложу. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2022, 20:40
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
ссылка ссылка Пара ссылок, ознакомься. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|