Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите пожалуйста!, Проблема с вариатором
coolerlab
сообщение 4.8.2017, 17:36
Сообщение #31

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 4.8.2017, 15:27) *
ссылка
Пост номер 16!!! Если в твоём клапане шире маминой , то соленоиду не хватает производительности- мозги назначают ошибку. Ну разве не гидравлика?
Внимательно изучаем форум. Всё давно разжёвано умными и добрыми.
Без обид)))))

ага, правильно говоришь smile.gif, да, я такой. Еще я скромный, очень.

Сообщение отредактировал coolerlab - 4.8.2017, 17:38



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.8.2017, 19:15
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.8.2017, 18:36) *
ага, правильно говоришь smile.gif, да, я такой. Еще я скромный, очень.


И отдохнувший))). Или ещё на отдыхе?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.8.2017, 22:06
Сообщение #33

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 4.8.2017, 20:15) *
И отдохнувший))). Или ещё на отдыхе?


вчера приехал из абхазии... не знаю чего больше отдыха или усталости.
Отдых какой-то неоднозначный, все переблевались. Кто в абхазию ездит - блюет на 3-5 день.
Совдепия, лохотрон и дойные коровы из россии., но море и горы супер конечно.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.8.2017, 22:07
Сообщение #34

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


рафик, жги!!!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

rafik
сообщение 4.8.2017, 22:18
Сообщение #35


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да какие обиды, я же сюда не умничать пришел. Внимательно все прочитал. Честно не понял как описанное в том посте может объяснить неправильную работу именно моего вариатора. Не могу понять как так: до 100км/ч(в городе) я могу разгоняться, тормозить и без проблем снова разгоняться(хоть плавно, хоть агрессивно), а вот на трассе стоит перед обгоном слегка притормозить, чтоб пропустить встречку и про обгон уже можно забыть, стоит нажать на газ и варик выпадает в 42 ошибку. Я не думаю(если ошибаюсь поправьте) что гидравлика разгоняя авто с 90км/ч до 110км/ч испытывает большую нагрузку чем при разгоне с 20 до 70. Даже если так, первый рагон даже до 130-140км/ч проходит на ура, а вот притормозил и снова на газ уже не катит? При чем не важно на сколько притормаживать на 15-20 км/ч или до 30-40км/ч.



ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.8.2017, 22:37
Сообщение #36


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.8.2017, 23:06) *
вчера приехал из абхазии... не знаю чего больше отдыха или усталости.
Отдых какой-то неоднозначный, все переблевались. Кто в абхазию ездит - блюет на 3-5 день.
Совдепия, лохотрон и дойные коровы из россии., но море и горы супер конечно.


Склад с боеприпасами не твой отзыв в книге жалоб????
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.8.2017, 23:02
Сообщение #37


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 4.8.2017, 23:18) *
Да какие обиды, я же сюда не умничать пришел. Внимательно все прочитал. Честно не понял как описанное в том посте может объяснить неправильную работу именно моего вариатора. Не могу понять как так: до 100км/ч(в городе) я могу разгоняться, тормозить и без проблем снова разгоняться(хоть плавно, хоть агрессивно), а вот на трассе стоит перед обгоном слегка притормозить, чтоб пропустить встречку и про обгон уже можно забыть, стоит нажать на газ и варик выпадает в 42 ошибку. Я не думаю(если ошибаюсь поправьте) что гидравлика разгоняя авто с 90км/ч до 110км/ч испытывает большую нагрузку чем при разгоне с 20 до 70. Даже если так, первый рагон даже до 130-140км/ч проходит на ура, а вот притормозил и снова на газ уже не катит? При чем не важно на сколько притормаживать на 15-20 км/ч или до 30-40км/ч.


Попробую тупо- глупо, как сам понимаю этот процесс.
С 0 до 130 разгон, насос качает 1л жижи в секунду (образно). Мозги задают алгоритм соленоиду, тот исправно открывает окно, жижа пошла по шкивам, скорость плавно растёт- всё гут.
Притормозил, газанул, и тут вся собака. Мозги видят скорость, передаточное отношение (оно стало ближе к нейтрали), надо догнать до нормы, дают команду соленоиду (пошире), тот послушно открылся, насос спокойно прокачивает свой литр, а жижа как сквозь пальцы по увеличенным зазорам. На входе есть результат, а на выходе (в конце работающего контура) - нет. Петля разрывается, мозги выдают ошибку. Ты хочешь от варика прыти, а он не может так быстро, ему плавней сподручней.
Гидравлика однако...
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.8.2017, 23:26
Сообщение #38

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 4.8.2017, 23:18) *
Да какие обиды, я же сюда не умничать пришел. Внимательно все прочитал. Честно не понял как описанное в том посте может объяснить неправильную работу именно моего вариатора. Не могу понять как так: до 100км/ч(в городе) я могу разгоняться, тормозить и без проблем снова разгоняться(хоть плавно, хоть агрессивно), а вот на трассе стоит перед обгоном слегка притормозить, чтоб пропустить встречку и про обгон уже можно забыть, стоит нажать на газ и варик выпадает в 42 ошибку. Я не думаю(если ошибаюсь поправьте) что гидравлика разгоняя авто с 90км/ч до 110км/ч испытывает большую нагрузку чем при разгоне с 20 до 70. Даже если так, первый рагон даже до 130-140км/ч проходит на ура, а вот притормозил и снова на газ уже не катит? При чем не важно на сколько притормаживать на 15-20 км/ч или до 30-40км/ч.

А, понятно. Гистерезис. Он появляется при износе плунжерных пар...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.8.2017, 23:27
Сообщение #39

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 4.8.2017, 23:37) *
Склад с боеприпасами не твой отзыв в книге жалоб????

нее, такими вещами не шутят, там люди погибли.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 5.8.2017, 12:21
Сообщение #40


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 5.8.2017, 0:27) *
нее, такими вещами не шутят, там люди погибли.


Согласен, чёрный юмор получился.
 
+Quote Post
rafik
сообщение 5.8.2017, 14:35
Сообщение #41


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Гистерезис, гидравлика... Не хочу показаться нудным, но согласно вашей версии варик должен себя вести так и до сотни км. А вот у меня разогнался до 80, притормозил слегка перед светофором и снова на газ, всё гут! Где дефект гидравлики? Где гистерезис? А разогнался выше сотки, уже так не прокатит. При чем дефект остался, даже после замены варика. А тут диагностика сама кричит: ошибка в мозгах. Ну как тут на мозги не подумать?



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 5.8.2017, 21:56
Сообщение #42

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 5.8.2017, 15:35) *
Гистерезис, гидравлика... Не хочу показаться нудным, но согласно вашей версии варик должен себя вести так и до сотни км. А вот у меня разогнался до 80, притормозил слегка перед светофором и снова на газ, всё гут! Где дефект гидравлики? Где гистерезис? А разогнался выше сотки, уже так не прокатит. При чем дефект остался, даже после замены варика. А тут диагностика сама кричит: ошибка в мозгах. Ну как тут на мозги не подумать?


аааа, вон оно чёёё, на старом варике было тоже самое?
Варик меняли не вскрывая? БК со старого варика не перекидывали?
Заставил задуматься.
Хотя про гистерезис ты тоже не прав, представь, что выработалось кольцо на поверхности цилиндра конуса вариатора, ну и в нем, как бы подвисает поршень при обратном ходе.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
rafik
сообщение 6.8.2017, 17:59
Сообщение #43


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Перед тем как варик поменять вскрывал 3 раза, сперва задняя передача, потом подшипник, потом диски фрикционные. Блок клапанов снял, помыл всё как здесь на форуме описано. На конусах шкивов зеркало было гладкое, про зазор в плунжерных парах ни могу сказать, было всё относительно плотненько, без выточек, да и не жаловался я на блок клапанов, а то что на старте иногда рычал пару сек, так мне кажется у многих такая беда. Масло свежее - не рычит, после 10-12 т.км начинало чаще рычать. Проехал 400 т.км, лопнул ремень. С заменой варика рычать не стало, но при разгоне иногда слышно как плунжер ходит. Второй варик поехал сразу без рывков и пинков, а потому и жаловаться на него небыло причин, да и честно лазить туда не очень хочется. Поменяю РСМ, видно станет.



ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 6.8.2017, 20:52
Сообщение #44


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 6.8.2017, 18:59) *
Перед тем как варик поменять вскрывал 3 раза, сперва задняя передача, потом подшипник, потом диски фрикционные. Блок клапанов снял, помыл всё как здесь на форуме описано. На конусах шкивов зеркало было гладкое, про зазор в плунжерных парах ни могу сказать, было всё относительно плотненько, без выточек, да и не жаловался я на блок клапанов, а то что на старте иногда рычал пару сек, так мне кажется у многих такая беда. Масло свежее - не рычит, после 10-12 т.км начинало чаще рычать. Проехал 400 т.км, лопнул ремень. С заменой варика рычать не стало, но при разгоне иногда слышно как плунжер ходит. Второй варик поехал сразу без рывков и пинков, а потому и жаловаться на него небыло причин, да и честно лазить туда не очень хочется. Поменяю РСМ, видно станет.


Всё-таки гложет вопросик маленький...
Понятно, что сброс ошибки через сканер результата не дал. Интересно другое. Трабла присутствует только в случае применения педали тормоза, или просто - отпустил газ, пара- тройка сек, снова газ, и - трабла снова есть?
 
+Quote Post
rafik
сообщение 6.8.2017, 21:41
Сообщение #45


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот на ровной не пробовал как то. А вот если в гору сходу, ну конечно разогнаться выше сотки, когда в конце подъема скорость естественным образом снижается, давишь на газ чуть больше, чтоб веселее и в самом конце подъема выпадает в ошибку. Короче та же схема: разгон-снижение скорости-попытка разгона и ошибка(( Если встать под горкой и начать подъем с нуля, то все ровно.



ссылка
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 6.8.2017, 22:19
Сообщение #46


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 6.8.2017, 22:41) *
Вот на ровной не пробовал как то. А вот если в гору сходу, ну конечно разогнаться выше сотки, когда в конце подъема скорость естественным образом снижается, давишь на газ чуть больше, чтоб веселее и в самом конце подъема выпадает в ошибку. Короче та же схема: разгон-снижение скорости-попытка разгона и ошибка(( Если встать под горкой и начать подъем с нуля, то все ровно.


Попробуй на L в гору(шкивы на ней в постоянном передаточном отношении), мозги отдыхают.
 
+Quote Post
rafik
сообщение 7.8.2017, 8:51
Сообщение #47


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо за совет, но как то я не представляю себе как на L разогнаться выше сотки?



ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.8.2017, 9:30
Сообщение #48


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 7.8.2017, 9:51) *
Спасибо за совет, но как то я не представляю себе как на L разогнаться выше сотки?


Да не до100км, до max нагрузки. Сэмитировать нагрузку свыше 100 на D, но без участия мозгов ( вычислить какой контур мозг парит, или точно мозги).
 
+Quote Post
rafik
сообщение 7.8.2017, 10:59
Сообщение #49


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо, попробую, отпишу



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.8.2017, 12:30
Сообщение #50

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 7.8.2017, 9:51) *
Спасибо за совет, но как то я не представляю себе как на L разогнаться выше сотки?


для справки: в режиме L, после достижения предела по частоте вращения, система начинает менять передаточное отношения, поэтому на L до сотки разогнаться можно.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.8.2017, 13:03
Сообщение #51


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.8.2017, 13:30) *
для справки: в режиме L, после достижения предела по частоте вращения, система начинает менять передаточное отношения, поэтому на L до сотки разогнаться можно.


О как. А я и не знал об этом. Не крутил до предела. Получается на L мозги тож работают на изменение PH/PL. Надо камасутру перечитать, освежить память.
 
+Quote Post
rafik
сообщение 23.8.2017, 23:07
Сообщение #52


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Разогнался до сотки на L. Все работает. В горку поигрался, под конец подъёма сбрасывал газ и снова нажимал, по резче нажимал, все живенько, реагирует сразу. Давишь в конце подъёма на газ, обороты подрастают, тяга подрастает скорость растет. А вот на D такое не прокатывает. Давишь на газ, секунду машина тупит, обороты на месте, варик в ошибку, обороты резко подрастают, а вот тяга уже не такая. Как то так.



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.8.2017, 0:35
Сообщение #53

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 24.8.2017, 0:07) *
Разогнался до сотки на L. Все работает. В горку поигрался, под конец подъёма сбрасывал газ и снова нажимал, по резче нажимал, все живенько, реагирует сразу. Давишь в конце подъёма на газ, обороты подрастают, тяга подрастает скорость растет. А вот на D такое не прокатывает. Давишь на газ, секунду машина тупит, обороты на месте, варик в ошибку, обороты резко подрастают, а вот тяга уже не такая. Как то так.


до какой скорости на Л разгонялся?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
rafik
сообщение 30.8.2017, 21:27
Сообщение #54


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.8.2017, 1:35) *
до какой скорости на Л разгонялся?


до 110, выше не стал. Там все относительно дискретно: 30-50км/ч-3000об/м, 50-80 - 4000, больше 80 - 5000об/м. Сбрасывая скорость со 110 до 80 обороты не падают, машинка не запинается. На D в подобной ситуации обороты падают до 2000, а обратно поднятся не могут, варик падает в ошибку



ссылка
 
+Quote Post
rafik
сообщение 18.3.2018, 19:50
Сообщение #55


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поменял РСМ. Ни чего не изменилось. По прежнему ошибка 42. Интересное наблюдение: при движение по трассе в минус 25 на улице двигатель не успевает нормально нагреться, только если ставить заслонку на радиатор. Если обычно стрелка температуры двигателя на середине, то тут поднимается только на одну треть. Вот в этом случае в режиме D глюков нет))). Можно и разгонятся и тормозить и даже в горку сходу, все четко. Стало теплее, глюк вернулся((



ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.3.2018, 21:02
Сообщение #56


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 18.3.2018, 20:50) *
Поменял РСМ. Ни чего не изменилось. По прежнему ошибка 42. Интересное наблюдение: при движение по трассе в минус 25 на улице двигатель не успевает нормально нагреться, только если ставить заслонку на радиатор. Если обычно стрелка температуры двигателя на середине, то тут поднимается только на одну треть. Вот в этом случае в режиме D глюков нет))). Можно и разгонятся и тормозить и даже в горку сходу, все четко. Стало теплее, глюк вернулся((


Две версии: 1.- жижа не прогревается до конца, и естественно с повышенной вязкостью давление в магистрали держать легче. Это я из далека к забитым трубам в нижней банке радиатора. Варик и PCM уже другие. Как вариант попробовать трубки соединить минуя радиатор.
2.- глянь схемку на стр180. Датчик температуры, заслонки, абсолютного давления. Проверь на вшивость и цепь, и схему.
 
+Quote Post
Anton1989
сообщение 21.7.2022, 10:00
Сообщение #57


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.7.2022
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Точно такая же проблема как у Рафика, при езде по городу всё супер, вариатор не пинается, не падает в аварию. Но вот выезжаешь на трассу, проезжаешь километров 30 и начинается - при попытке разгона (обгона) или резкого оттормаживания а затем снова нажатия на газ, в езде в подъёмы (горки) варитор падает в аварию, не останавливаясь переключаю в нетрайль - глушу двигатель - ставлю D - завожу, коробка из аварии выходит и еду дальше. Масло свежее хондовкое, фильтра в варике новые, вся электрика проверена (ВВ провода, свечи новые и.т.д.), промыл блок ДС и КХХ. Сканер выдаёт ошибку P1890. Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач. Причём ошибку удаляешь и она появляется только после падения варитора в аварию на трассе. Перечитал куча форумов и тем, так и не нашёл конкретного ответа.
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 21.7.2022, 10:42
Сообщение #58


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Anton1989 @ 21.7.2022, 14:00) *
Всем привет. Точно такая же проблема как у Рафика, при езде по городу всё супер, вариатор не пинается, не падает в аварию. Но вот выезжаешь на трассу, проезжаешь километров 30 и начинается - при попытке разгона (обгона) или резкого оттормаживания а затем снова нажатия на газ, в езде в подъёмы (горки) варитор падает в аварию, не останавливаясь переключаю в нетрайль - глушу двигатель - ставлю D - завожу, коробка из аварии выходит и еду дальше. Масло свежее хондовкое, фильтра в варике новые, вся электрика проверена (ВВ провода, свечи новые и.т.д.), промыл блок ДС и КХХ. Сканер выдаёт ошибку P1890. Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач. Причём ошибку удаляешь и она появляется только после падения варитора в аварию на трассе. Перечитал куча форумов и тем, так и не нашёл конкретного ответа.


Если до замены всё было ок. Проверь правильность уровня масла. Ну или добавь 100грамм если не боишься и проверь поведение.
 
+Quote Post
Anton1989
сообщение 21.7.2022, 11:45
Сообщение #59


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.7.2022
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 21.7.2022, 12:42) *
Если до замены всё было ок. Проверь правильность уровня масла. Ну или добавь 100грамм если не боишься и проверь поведение.

Уровень вроде в норме, проверял по мануалу несколько раз, до замены были теже симптомы + были небольшие рывки при троганье с места, после замены масла и фильтров все рывки ушли, остался только этот не понятный дефект, причём проявляется только на трассе при продолжительной езде, по городу нет проблем от слова совсем. Что делать ума не приложу.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.7.2022, 20:40
Сообщение #60


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Anton1989 @ 21.7.2022, 11:00) *
Всем привет. Точно такая же проблема как у Рафика, при езде по городу всё супер, вариатор не пинается, не падает в аварию. Но вот выезжаешь на трассу, проезжаешь километров 30 и начинается - при попытке разгона (обгона) или резкого оттормаживания а затем снова нажатия на газ, в езде в подъёмы (горки) варитор падает в аварию, не останавливаясь переключаю в нетрайль - глушу двигатель - ставлю D - завожу, коробка из аварии выходит и еду дальше. Масло свежее хондовкое, фильтра в варике новые, вся электрика проверена (ВВ провода, свечи новые и.т.д.), промыл блок ДС и КХХ. Сканер выдаёт ошибку P1890. Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач. Причём ошибку удаляешь и она появляется только после падения варитора в аварию на трассе. Перечитал куча форумов и тем, так и не нашёл конкретного ответа.


ссылка
ссылка
Пара ссылок, ознакомься.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 9:42