Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите пожалуйста!, Проблема с вариатором
Anton1989
сообщение 22.7.2022, 6:29
Сообщение #61


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.7.2022
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  photo_2022_07_22_08_36_24.jpg ( 75,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Цитата:
(BAZ @ 21.7.2022, 22:40) *
ссылка
ссылка
Пара ссылок, ознакомься.

Спасибо, ознакомился. На сколько я понял по данным мануалам, там почти вся суть сводиться к неправильной работе или не исправности какого-либо клапана трансмиссии. Просто есть большие сомнения, что дело именно в вариаторе т.к. в данной теме один из владельцев описывал точно такие же проблемы как у меня, он заменил вариатор на контрактный но проблема так и осталась. Решение проблемы я так понял он не нашёл. Вот и мне не хочется лишний раз вскрывать вариатор, заменять например блок клапанов в сборе, ценник как понимаете кусается. Приложил скан с параметрами при которых последний раз вариатор улетел в аварию.

Сообщение отредактировал Anton1989 - 22.7.2022, 6:33
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.7.2022, 21:28
Сообщение #62


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Anton1989 @ 21.7.2022, 11:00) *
Всем привет. Точно такая же проблема как у Рафика, при езде по городу всё супер, вариатор не пинается, не падает в аварию. Но вот выезжаешь на трассу, проезжаешь километров 30 и начинается - при попытке разгона (обгона) или резкого оттормаживания а затем снова нажатия на газ, в езде в подъёмы (горки) варитор падает в аварию, не останавливаясь переключаю в нетрайль - глушу двигатель - ставлю D - завожу, коробка из аварии выходит и еду дальше. Масло свежее хондовкое, фильтра в варике новые, вся электрика проверена (ВВ провода, свечи новые и.т.д.), промыл блок ДС и КХХ. Сканер выдаёт ошибку P1890. Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач. Причём ошибку удаляешь и она появляется только после падения варитора в аварию на трассе. Перечитал куча форумов и тем, так и не нашёл конкретного ответа.


Так не бывает. Машину можно запустить только в режимах P и N (или заводишь с наката).
В переключении передачь учавствуют датчик заслонки, датчик абсолютного давления, соленоид(+клапан) переключения передачь, соленоид блокировки переключения передачь, клапан PH-PL. Датчики оборотов шкивов скорее не причём, т.к. по городу трабла отсутствует. Пробуксовка муфты переднего хода может сильно исказить связь: обороты двигателя- обороты ведущего шкива- скорость авто. Может ещё датчик скорости авто, но мало вероятно.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.7.2022, 21:39
Сообщение #63


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Anton1989 @ 22.7.2022, 7:29) *
Прикрепленный файл  photo_2022_07_22_08_36_24.jpg ( 75,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Спасибо, ознакомился. На сколько я понял по данным мануалам, там почти вся суть сводиться к неправильной работе или не исправности какого-либо клапана трансмиссии. Просто есть большие сомнения, что дело именно в вариаторе т.к. в данной теме один из владельцев описывал точно такие же проблемы как у меня, он заменил вариатор на контрактный но проблема так и осталась. Решение проблемы я так понял он не нашёл. Вот и мне не хочется лишний раз вскрывать вариатор, заменять например блок клапанов в сборе, ценник как понимаете кусается. Приложил скан с параметрами при которых последний раз вариатор улетел в аварию.


По скану, соотношение обороты/скорость всё в пределах допуска. Угол заслонки тоже вроде адекватный...А вот нагрузка на двиг не понятна. При таких оборотах логично около 60%, а не 94%. Стоит поразмышлять.
 
+Quote Post
angel4495
сообщение 23.7.2022, 14:42
Сообщение #64


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это происходит со мной постоянно на шоссе, когда я переключаю передачи. Я только что ехал по городу по извилистой дороге, и она дважды заглохла на первой передаче. Она делала это с тех пор, как я ее купил, но теперь это стало происходить чаще.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 23.7.2022, 17:44
Сообщение #65


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


ссылка
В этой теме, пост 16, принцип работы соленоида. Может он уже частично не справляется с задачами.
 
+Quote Post
Anton1989
сообщение 25.7.2022, 5:51
Сообщение #66


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.7.2022
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.7.2022, 23:39) *
По скану, соотношение обороты/скорость всё в пределах допуска. Угол заслонки тоже вроде адекватный...А вот нагрузка на двиг не понятна. При таких оборотах логично около 60%, а не 94%. Стоит поразмышлять.

Куда копать подскажи
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 25.7.2022, 10:14
Сообщение #67


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Anton1989 @ 25.7.2022, 6:51) *
Куда копать подскажи


Для начала проверить давление в контрольной точке. Далее, я бы для начала заменил соленоид с клапаном переключения передач. Минимальные трудозатраты, варик снимать не надо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anton1989
сообщение 25.7.2022, 13:50
Сообщение #68


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.7.2022
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 25.7.2022, 12:14) *
Для начала проверить давление в контрольной точке. Далее, я бы для начала заменил соленоид с клапаном переключения передач. Минимальные трудозатраты, варик снимать не надо.

Попробую найти контрактный гидроблок в сборе с соленойдами.
 
+Quote Post
AES
сообщение 26.2.2024, 21:56
Сообщение #69


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 21.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пишусь в последнюю из живых веток по вариаторным заморочкам. Может кто и выручит советом.
У меня на холодную все ОК все плавно и нежно. А после конкретного прогрева - перестает
циркулировать жидкость в контуре охлаждения вариатора. Это минут сорок по трассе на скорости 90 км/ч.
Трубки входа-выхода просто становятся холодными и машина выдает постоянный (не мигающий)
"Check".
Радиаторы поставил оба новые - не повлияло.
На холодную сканер не видит ни одной ошибки и лайв-дайта в потоке абсолютно рабочие.
А вот что происходит при 80-90 градусах для меня вопрос.
какой-то из двух клапанов отвечающих за давление в вариаторе зависает
и не отрабатывает. Это чисто гидроблочные проблемы, или как на моей Хонда станции сказали - "масляный насос дохнет".
Меня смущает, что если это насос такое выдает, то машина на холодную не смогла вести себя идеально.
Контракт мне не помог, прислали полный полный total, мой варик в гораздо более живом состоянии.
Очень надеюсь на помощь клуба. Машинка так нужна живой.



ссылка
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:09