Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Постоянно горит "D". Машина не заводится., Постоянно горит "D" в тест режиме. |
27.10.2019, 6:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.10.2019 Город: Абинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Имеется Хонда hrv европейка. Не заводится, стартер крутит в пол силы, бензин поступает, бензонасос качает.
При само диагностике постоянно высвечивается на панени приборов "D", чек не мигает, D не мигает. Проверили весь трамблер, главное реле, предохранители, селектор вариатора, установлен новый стартер и эбу, новый аккумулятор, проверен замок зажигания. При измерении напряжения на контактах ЭБУ, например в положении селектора d и n должно быть по мануалу 12 вольт а в других положениях 0 в, у меня же во всех положениях показывает 4,6 вольт. Кто сталкивался, или знает в чем может быть причина, очень буду признателен за совет... |
|
4.11.2019, 22:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.10.2019 Город: Абинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
снял показания мультиметром на штекерах панели приборов, все показания отличаются от тех что должны быть по мануалу... В мануале указано, что это неисправность селектора акпп, но селектор уже проверен, все с ним ОК.. ((((
|
|
20.11.2019, 17:44
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.10.2019 Город: Абинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем машину я завел, все Ок. Но вот проблема с включением акпп осталась, D-ка в тест режиме горит постоянно,при снятии напряжения на контактах все так же неверное напряжении....При заведенной машине при переключении селектора в положение d. l. r ничего не происходит, коробка не реагирует...
|
|
2.12.2019, 11:30
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.10.2019 Город: Абинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Схема неисправностей 1
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
2.12.2019, 11:31
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.10.2019 Город: Абинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.12.2019, 11:32
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.10.2019 Город: Абинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
22.2.2020, 13:22
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.10.2019 Город: Абинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Обращаюсь к Вам, участники форума.
У кого есть возможность снять 4 штекер "D" с ЭБУ и прозвонить несколько контактов на вашем "рабочем" автомобиле мультиметром в режиме "прозвонки". У меня при прозвонке получается, что "прозваниваются" между собой следующие контакты штекера: 9 с 3; 9 с 4; 8 с 5; 8 с 2; 6 с 13. Хотелось бы узнать все ли эти контакты штекера так прозваниваются на рабочем автомобиле. Измерения производил на своем неисправном автомобиле, с отключеным штекером от эбу, в режиме P, при выключенном зажигании и снятых с аккумулятора клемах. Заранее всех благодарю, кто готов откликнуться и помочь. Спасибо. Сообщение отредактировал brandon - 22.2.2020, 13:27
Прикрепленные файлы
IMG_20200222_130539.jpg ( 433,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
IMG_20200222_125657.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2 |
|
28.3.2023, 5:08
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.3.2023 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Меня зовут Александр. И такая же проблема в режиме самодиагностики как у вас. Горит D. Но машина заводится. Поменял масло в вариаторе, промыл гидроблок, завёл выехал но машина не разгоняется, пинки и после 1500 оборотов , обороты плавают. Хотел сделать калибровку но не могу найти как именно на HR-V. И D постоянно горит. Подскажите пожалуйста, вы решили проблему?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|