Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Постоянно горит "D". Машина не заводится., Постоянно горит "D" в тест режиме.
brandon
сообщение 27.10.2019, 6:59
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Имеется Хонда hrv европейка. Не заводится, стартер крутит в пол силы, бензин поступает, бензонасос качает.
При само диагностике постоянно высвечивается на панени приборов "D", чек не мигает, D не мигает.
Проверили весь трамблер, главное реле, предохранители, селектор вариатора, установлен новый стартер и эбу, новый аккумулятор, проверен замок зажигания.
При измерении напряжения на контактах ЭБУ, например в положении селектора d и n должно быть по мануалу 12 вольт а в других положениях 0 в, у меня же во всех положениях показывает 4,6 вольт.
Кто сталкивался, или знает в чем может быть причина, очень буду признателен за совет...
 
+Quote Post
brandon
сообщение 4.11.2019, 22:53
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


снял показания мультиметром на штекерах панели приборов, все показания отличаются от тех что должны быть по мануалу... В мануале указано, что это неисправность селектора акпп, но селектор уже проверен, все с ним ОК.. ((((
 
+Quote Post
brandon
сообщение 20.11.2019, 17:44
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем машину я завел, все Ок. Но вот проблема с включением акпп осталась, D-ка в тест режиме горит постоянно,при снятии напряжения на контактах все так же неверное напряжении....При заведенной машине при переключении селектора в положение d. l. r ничего не происходит, коробка не реагирует...
 
+Quote Post
brandon
сообщение 2.12.2019, 11:30
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Схема неисправностей 1
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20191202_001741.jpg ( 1,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post





 

brandon
сообщение 2.12.2019, 11:31
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Схема 2
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20191202_001802.jpg ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
 
+Quote Post
brandon
сообщение 2.12.2019, 11:32
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Схема 3
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20191202_001849.jpg ( 1,47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post
brandon
сообщение 22.2.2020, 13:22
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обращаюсь к Вам, участники форума.
У кого есть возможность снять 4 штекер "D" с ЭБУ и прозвонить несколько контактов на вашем "рабочем" автомобиле мультиметром в режиме "прозвонки". У меня при прозвонке получается, что "прозваниваются" между собой следующие контакты штекера: 9 с 3; 9 с 4; 8 с 5; 8 с 2; 6 с 13. Хотелось бы узнать все ли эти контакты штекера так прозваниваются на рабочем автомобиле. Измерения производил на своем неисправном автомобиле, с отключеным штекером от эбу, в режиме P, при выключенном зажигании и снятых с аккумулятора клемах.
Заранее всех благодарю, кто готов откликнуться и помочь. Спасибо.

Сообщение отредактировал brandon - 22.2.2020, 13:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20200222_130539.jpg ( 433,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  IMG_20200222_125657.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
 
+Quote Post
Hr-v-nas
сообщение 28.3.2023, 5:08
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.3.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Меня зовут Александр. И такая же проблема в режиме самодиагностики как у вас. Горит D. Но машина заводится. Поменял масло в вариаторе, промыл гидроблок, завёл выехал но машина не разгоняется, пинки и после 1500 оборотов , обороты плавают. Хотел сделать калибровку но не могу найти как именно на HR-V. И D постоянно горит. Подскажите пожалуйста, вы решили проблему?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.10.2024, 20:55