Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышенные обороты на холостом ходу
DmitriNxt
сообщение 4.2.2020, 8:54
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Описываю ситуацию. Как то с утра не смог завестись, стартер крутит, не схватывает, искра есть, но слабая. Вечером уже увидел что искрит крышка трамблера. Заказал...гребанный екзист вез крышку неделю, машина стояла все это время. Приехала, крышку заменил, искра пропала совсем(...снял трамблер, разобрал, прозвонил катушку. 8 кОм, вычитал что должно быть 15-16 кОм. заказал катушку, бегунок и прокладку заодно. Заказывал уже не на экзисте, привезли на следующий день. Все собрал поставил, не заводится((((. Разобрал опять, увидел что новую прокладку повредил, отслоилась немного, поставил старую. но это не могло повлиять на запуск. Выкрутил свечи, они оказались сырые. Прокалил дома на плите, прозвонил ВВ провода, все норм. Пошел опять к машине, вкрутил обратно свечи, все подключил. На улице холодно, времени ушло около 1,5 часов. Благо машина завелась, все хорошо! Победа.....но не тут то было((( из под трамблера вытекло немного масла и загорелся ЧЕК...расстроился и пошел домой. На следующий день проверил уровень масла, он в норме. Скинул клемму, чек погас....завел поехал по делам....заметил, что обороты начали прыгать на холостом ходу от 1000 до 1500-1800, чек опять загорелся.....беда
В общем поездил день так, машина нужна была...периодически проверял уровень масла, оно не уходило, из под трамблера уже не течет...скинул опять клемму, чек погас и больше не загорается. Обороты более менее выровнялись. Но все равно они завышены, ниже 1000 не падают и бывает подбрасывает до 1500-2000, а бывает стабильно держится на 1000.
Ребят куда копать? Все началось после снятия и установки трамблера. Прочитал здесь на форуме что причина плавающих оборотов может быть из за датчика температуры который находится под трамблером...может я какой нибудь проводок повредил, но смотрел, вроде все норм...Может быть сталкивались уже с этой проблемой, ищу помощи
Авто HRV 2000 г, европейка, левый руль на механике, vtec, D16W5
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 4.2.2020, 15:04
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Во первых, вытекшее из под трамблера масло и чек - ни как не связано.
Масла там вытекает немного и никуда уровень не денется.
Во вторых, чек загорелся скорей всего из-за пропусков зажигания (в этом не уверен. но думаю, что так и есть).
В третьих, снимал клемму аккумулятора - мозги обнулились, холостые обороты повысились. Это так и должно быть.
Через некоторое время мозги войдут в режим и обороты ХХ стабилизируются на нужном уровне.
Так что - нет причин для беспокойства. День два поездишь, и всё должно прийти в норму. Мне так кажется.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 4.2.2020, 15:04
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(DmitriNxt @ 4.2.2020, 9:54) *
Добрый день!
Описываю ситуацию. Как то с утра не смог завестись, стартер крутит, не схватывает, искра есть, но слабая. Вечером уже увидел что искрит крышка трамблера. Заказал...гребанный екзист вез крышку неделю, машина стояла все это время. Приехала, крышку заменил, искра пропала совсем(...снял трамблер, разобрал, прозвонил катушку. 8 кОм, вычитал что должно быть 15-16 кОм. заказал катушку, бегунок и прокладку заодно. Заказывал уже не на экзисте, привезли на следующий день. Все собрал поставил, не заводится((((. Разобрал опять, увидел что новую прокладку повредил, отслоилась немного, поставил старую. но это не могло повлиять на запуск. Выкрутил свечи, они оказались сырые. Прокалил дома на плите, прозвонил ВВ провода, все норм. Пошел опять к машине, вкрутил обратно свечи, все подключил. На улице холодно, времени ушло около 1,5 часов. Благо машина завелась, все хорошо! Победа.....но не тут то было((( из под трамблера вытекло немного масла и загорелся ЧЕК...расстроился и пошел домой. На следующий день проверил уровень масла, он в норме. Скинул клемму, чек погас....завел поехал по делам....заметил, что обороты начали прыгать на холостом ходу от 1000 до 1500-1800, чек опять загорелся.....беда
В общем поездил день так, машина нужна была...периодически проверял уровень масла, оно не уходило, из под трамблера уже не течет...скинул опять клемму, чек погас и больше не загорается. Обороты более менее выровнялись. Но все равно они завышены, ниже 1000 не падают и бывает подбрасывает до 1500-2000, а бывает стабильно держится на 1000.
Ребят куда копать? Все началось после снятия и установки трамблера. Прочитал здесь на форуме что причина плавающих оборотов может быть из за датчика температуры который находится под трамблером...может я какой нибудь проводок повредил, но смотрел, вроде все норм...Может быть сталкивались уже с этой проблемой, ищу помощи
Авто HRV 2000 г, европейка, левый руль на механике, vtec, D16W5

Калибровку холостых делал? Так, для начала..Посмотри в мануале, но там кажется надо догреть до второго срабатывания вентилятора двигателя и потом выключить зажигание..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DmitriNxt
сообщение 4.2.2020, 15:41
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 4.2.2020, 15:04) *
Во первых, вытекшее из под трамблера масло и чек - ни как не связано.
Масла там вытекает немного и никуда уровень не денется.
Во вторых, чек загорелся скорей всего из-за пропусков зажигания (в этом не уверен. но думаю, что так и есть).
В третьих, снимал клемму аккумулятора - мозги обнулились, холостые обороты повысились. Это так и должно быть.
Через некоторое время мозги войдут в режим и обороты ХХ стабилизируются на нужном уровне.
Так что - нет причин для беспокойства. День два поездишь, и всё должно прийти в норму. Мне так кажется.

4 дня езжу, стало чуть лучше, до 2000 уже обороты не скачут...раньше бывало скидывал клемму, когда с сигналкой разбирался, обороты тоже поначалу нестабильные были, но в скором времени приходили в норму. На этот раз уже много времени прошло
 
+Quote Post





 

DmitriNxt
сообщение 4.2.2020, 15:43
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 4.2.2020, 15:04) *
Калибровку холостых делал? Так, для начала..Посмотри в мануале, но там кажется надо догреть до второго срабатывания вентилятора двигателя и потом выключить зажигание..

Калибровку не делал, по моему за все время что я ездил после ремонта трамблера у меня ни разу не срабатывал вентилятор...но это не точно
У меня мануал есть только на Итальянском языке) в машине книжка лежит. Здесь на форуме хотел скачать в электронном виде, ни одна ссылка не работает(

Сообщение отредактировал DmitriNxt - 4.2.2020, 15:45
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 4.2.2020, 16:46
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(DmitriNxt @ 4.2.2020, 16:43) *
Калибровку не делал, по моему за все время что я ездил после ремонта трамблера у меня ни разу не срабатывал вентилятор...но это не точно
У меня мануал есть только на Итальянском языке) в машине книжка лежит. Здесь на форуме хотел скачать в электронном виде, ни одна ссылка не работает(



"Вопрос: Отключал аккумулятор, теперь когда останавливаюсь обороты падают до нуля и машина почти что глохнет?
Ответ:
Калибруем мозги заново: выключите двигатель, снимите клеммы с аккумулятора на минутку. Заведите двигатель. Ждите, пока главный вентилятор под капотом не включится два раза. Все, можно ехать. Зимой можно сделать по другому, т.к. на холостую боюсь включения вентилятора придется ждать до второго пришествия. Итак, заводимся, и катаемся, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Останавливаемся, выключаем движок, скидываем клеммы, заводимся, ждем вентилятора, едем.

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

Срисовано тут в разделе FAQ. Там же по соседству и другие варианты расписаны.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.2.2020, 18:58
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Ни надо скидывать клеммы, достаточно просто подключить акум и просто именно ездить, можно останавливаться, да до пришествия нескольких включений вентилятора, тем самым мы калибруем не ХХ а подхват ХХ на прогретом моторе после сброса газа, иначе они будут просто проваливаться на секунды но возвращаться в положенные ХХ даже без калибровки, эбу без всякой калибровки прекрасно помнит какие ХХ должны быть всегда, а вот подхват теряет. Но тут случай с повышенными ХХ, а это другое. Эбу помнит какие должны быть ХХ но при определенном режиме(состоянии) работы мотора, а это ему дают понять датчики, и первый датчик температурный, но есть и еще, но там сложнее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DmitriNxt
сообщение 4.2.2020, 20:46
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.2.2020, 18:58) *
Ни надо скидывать клеммы, достаточно просто подключить акум и просто именно ездить, можно останавливаться, да до пришествия нескольких включений вентилятора, тем самым мы калибруем не ХХ а подхват ХХ на прогретом моторе после сброса газа, иначе они будут просто проваливаться на секунды но возвращаться в положенные ХХ даже без калибровки, эбу без всякой калибровки прекрасно помнит какие ХХ должны быть всегда, а вот подхват теряет. Но тут случай с повышенными ХХ, а это другое. Эбу помнит какие должны быть ХХ но при определенном режиме(состоянии) работы мотора, а это ему дают понять датчики, и первый датчик температурный, но есть и еще, но там сложнее.

можно для лиги лени показать температурный датчик под трамблером на схеме. Как я понял их там несколько...одноконтактный, двухконтактный rolleyes.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.2.2020, 21:34
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(DmitriNxt @ 4.2.2020, 21:46) *
можно для лиги лени показать температурный датчик под трамблером на схеме. Как я понял их там несколько...одноконтактный, двухконтактный rolleyes.gif

Где схема? Мы в высшей лиге, мы сканером пасмотрим температуру для начала, если что тогда уже в мазут.







 
+Quote Post





 

DmitriNxt
сообщение 5.2.2020, 16:21
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.2.2020, 21:34) *
Где схема? Мы в высшей лиге, мы сканером пасмотрим температуру для начала, если что тогда уже в мазут.

Понял. Спасибо за ответы
 
+Quote Post
DmitriNxt
сообщение 6.2.2020, 10:01
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем походу понял в чем проблема...Когда отсоединяю фишку от датчика температуры который находится снизу трамблера машина реагирует, обороты всегда 1500, загорается чек. Значит нижний в порядке...А когда отсоединяю фишку от датчика который слева от трамблера, рядом с разьемом самого трамблера, никаких изменений нет,машина держит обороты 1000, при езде, когда выжимаешь сцепление обороты сначала прыгают от 1000 до 1800, потом выравниваются, но никогда не опускаются ниже 1000. чек при этом не горит.
Вопрос: это датчик включения вентилятора?
Прикрепленный файл  CImage.png ( 148,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

на схеме он под каким номером?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.2.2020, 11:02
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Т.е. реальные показания датчика температуры так и не посматрели. То что отсоединили датчик и оборты выросли, это просто вы лишили эбу вообще каких показаний и эбу врубает аварийный режим, но это не говорит о том что датчик не врет. Второй датчик который рядом это датчик на указатель температуры на приборке насколько помню, датчик вентилятора находится на корпусе термостата тоже на сколько помню.
 
+Quote Post
DmitriNxt
сообщение 6.2.2020, 11:54
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что бы провести диагностику требуют 1000р...и им не важно что нужно смотреть...просто воткнуть сканер в разьем 1000р и все....при цене датчика в 300р(
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.2.2020, 14:32
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(DmitriNxt @ 6.2.2020, 12:54) *
что бы провести диагностику требуют 1000р...и им не важно что нужно смотреть...просто воткнуть сканер в разьем 1000р и все....при цене датчика в 300р(

Датчик можно проверить еще и просто мультиметром, если нет 300рублевого сканера. Помоему в мурзилке есть параметры.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 6.2.2020, 19:43
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(DmitriNxt @ 6.2.2020, 12:54) *
что бы провести диагностику требуют 1000р...и им не важно что нужно смотреть...просто воткнуть сканер в разьем 1000р и все....при цене датчика в 300р(

За 300р провести превентивную замену датчика не проще?.. ohmy.gif
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 7.2.2020, 6:46
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 6.2.2020, 20:43) *
За 300р провести превентивную замену датчика не проще?.. ohmy.gif

Проще но не перспективно. Сканер, мультиметр за 300 перспективней.

Сообщение отредактировал ижик - 7.2.2020, 6:47
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 7.2.2020, 11:40
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.2.2020, 7:46) *
Проще но не перспективно. Сканер, мультиметр за 300 перспективней.

Это что за сканер такой ? 327й что ли? Это надо еще к нему программу качать и понимать чего там где...А самый простой сканер как таковой еще года четыре назад тыщи полторы стоил, ошибки читать и сбрасывать..
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.2.2020, 16:00
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 7.2.2020, 12:40) *
Это что за сканер такой ? 327й что ли? Это надо еще к нему программу качать и понимать чего там где...А самый простой сканер как таковой еще года четыре назад тыщи полторы стоил, ошибки читать и сбрасывать..

327 и читает и сбрасывает, прога есть на маркете абсолютно бесплатно, минимум такой как температура вполне показывает. Тут только одно но, авто 2000г вопрос есть ли там 16пин разьем и обд2. Год выпуска не всегда совпадает с модельным годом так что все может быть.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 7.2.2020, 18:39
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.2.2020, 17:00) *
327 и читает и сбрасывает, прога есть на маркете абсолютно бесплатно, минимум такой как температура вполне показывает. Тут только одно но, авто 2000г вопрос есть ли там 16пин разьем и обд2. Год выпуска не всегда совпадает с модельным годом так что все может быть.

Да, это надо проверять...у меня в выпуске 1999г ОБД-2 по счастью есть..
 
+Quote Post
DmitriNxt
сообщение 8.2.2020, 14:28
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я купил сканер на авито elm 327 v/1.5...правильный совет с вашей стороны, лишнем не будет
Ситуация такая, по факту на тахометре 1000 оборотов а через ob2 показывает то 1000, потом резко 6000,500,4000...в общем неадекватные показания, видео на яндекс диске
ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2020, 15:58
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(DmitriNxt @ 8.2.2020, 15:28) *
Я купил сканер на авито elm 327 v/1.5...правильный совет с вашей стороны, лишнем не будет
Ситуация такая, по факту на тахометре 1000 оборотов а через ob2 показывает то 1000, потом резко 6000,500,4000...в общем неадекватные показания, видео на яндекс диске
ссылка

Ну вот, это уже интересней чем в мазуте дергать датчики. Так, датчик с которого эбу считывает обороты помоему находится в трамблере, самое плохое что это блок датчиков и еще самое плохое что отдельно от трамблера не продается. Тахометр впринципе тоже берет инфу по оборотам с этого датчика, надо сматреть цепь на тахометр и на управление оборотами на эбу, возможно они гдето расходятся и дело может быть в цепи. Кстати о что с температурой в это время, поставте на проге два параметра температура и обороты синхронно и пасматрите.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 8.2.2020, 16:18
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1016
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(DmitriNxt @ 8.2.2020, 15:28) *
Я купил сканер на авито elm 327 v/1.5...правильный совет с вашей стороны, лишнем не будет
Ситуация такая, по факту на тахометре 1000 оборотов а через ob2 показывает то 1000, потом резко 6000,500,4000...в общем неадекватные показания, видео на яндекс диске
ссылка

А какие при этом по факту обороты на двигателе? Ровные или тоже взлетают до 6000? Потому как если на тахометре 1000, на движке 1000 ( ну уж 1000 от 6000 отличить и на слух можно), а на сканере 6000 - напрашивается вопрос - а не врет ли он?..
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2020, 16:45
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 8.2.2020, 17:18) *
А какие при этом по факту обороты на двигателе? Ровные или тоже взлетают до 6000? Потому как если на тахометре 1000, на движке 1000 ( ну уж 1000 от 6000 отличить и на слух можно), а на сканере 6000 - напрашивается вопрос - а не врет ли он?..

Я об этом тоже думал, но сканер это всего лишь прибор показаний, да и не встречал я такого глюка сканеров. А реальные 6000 на ХХ это жесть. Там скорее какой то глюк либо эбу либо цепи либо датчика оборотов или температуры, причем мгновенный, который и приводит эбу в замешательство что приводит его к поиску оптимальных ХХ на основании ложных мгновенных показаний. Основываясь на ранее озвученном, что при отключении датчика температуры обороты хоть и завышены но стабильны, то он реально попадает под подозрения. Надо посматреть скачки показаний оборотов при отключенном датчике температуры.

Сообщение отредактировал ижик - 8.2.2020, 16:48
 
+Quote Post
DmitriNxt
сообщение 8.2.2020, 17:07
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 8.2.2020, 16:18) *
А какие при этом по факту обороты на двигателе? Ровные или тоже взлетают до 6000? Потому как если на тахометре 1000, на движке 1000 ( ну уж 1000 от 6000 отличить и на слух можно), а на сканере 6000 - напрашивается вопрос - а не врет ли он?..

Обороты двигателя на слух совпадают с тахометром... все в целом работает хорошо, авто едет, не троит, тяга как обычно.
Но вот холостой ход...
 
+Quote Post
DmitriNxt
сообщение 8.2.2020, 17:10
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.2.2020, 15:58) *
Ну вот, это уже интересней чем в мазуте дергать датчики. Так, датчик с которого эбу считывает обороты помоему находится в трамблере, самое плохое что это блок датчиков и еще самое плохое что отдельно от трамблера не продается. Тахометр впринципе тоже берет инфу по оборотам с этого датчика, надо сматреть цепь на тахометр и на управление оборотами на эбу, возможно они гдето расходятся и дело может быть в цепи. Кстати о что с температурой в это время, поставте на проге два параметра температура и обороты синхронно и пасматрите.

Шкала температуры показывает стабильно, при прогреве меняется и соответствует стрелке температуры
В проге параметры выставлю, сюда скину результат
На видео выше показатель температуры правый нижний

Сообщение отредактировал DmitriNxt - 8.2.2020, 17:17
 
+Quote Post
DmitriNxt
сообщение 8.2.2020, 20:15
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина остыла, и сканер начал показывать адекватные показания, прогревочные 1200-1300 оборотов, температура где то 40
ссылка
Но когда она проглелась и недолго проехался опять показатели тахометра запрыгли до 12000)
ссылка
Параметры на экране:
Revs - обороты мотора
Coolant - температура ОЖ
Throttle - показания дроселя

Даже не знаю, что за глюки...когда нажимаю на педаль сканер показывает нормальные показания....это видно на 2ом видео, когда меняется Throttle
Завтра отключу датчик температуры ОЖ и проверю будут ли эти глюги с отключенным датчиком

Сообщение отредактировал DmitriNxt - 8.2.2020, 20:22
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2020, 20:29
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(DmitriNxt @ 8.2.2020, 21:15) *
Машина остыла, и сканер начал показывать адекватные показания, прогревочные 1200-1300 оборотов, температура где то 40
ссылка
Но когда она проглелась и недолго проехался опять показатели тахометра запрыгли до 12000)
ссылка
Параметры на экране:
Revs - обороты мотора
Coolant - температура ОЖ
Throttle - показания дроселя

Даже не знаю, что за глюки...когда нажимаю на педаль сканер показывает нормальные показания....это видно на 2ом видео, когда меняется Throttle
Завтра отключу датчик температуры ОЖ и проверю будут ли эти глюги с отключенным датчиком

Попробуйте другую прогу поставить. И все правильно при нажатии на педаль, т.е. отклонение дз от положения ХХ эбу автоматом перестает поддерживать определенные обороты, обороты поддерживаете уже вы с помощью педали.
 
+Quote Post
DmitriNxt
сообщение 8.2.2020, 20:39
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.2.2020, 20:29) *
Попробуйте другую прогу поставить. И все правильно при нажатии на педаль, т.е. отклонение дз от положения ХХ эбу автоматом перестает поддерживать определенные обороты, обороты поддерживаете уже вы с помощью педали.
Если брать в расчет что это просто глюк и в целом все норм, то что же с этими гребаными ХХ.....по сути сканер показывает адекватную работу датчика охлаждения, не выдает никаких ошибок.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2020, 22:06
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(DmitriNxt @ 8.2.2020, 21:39) *
Если брать в расчет что это просто глюк и в целом все норм, то что же с этими гребаными ХХ.....по сути сканер показывает адекватную работу датчика охлаждения, не выдает никаких ошибок.

Что значит просто глюк? Если это не глюк сканера или проги, то это серьезный глюк. Давайте сначала исключим глюк сканера или проги, а дальше будем пасматреть.
 
+Quote Post
silver68
сообщение 9.2.2020, 3:21
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Скорее всего сканер правильно показывает косяк по оборотам. Раз проблема была в трамблере и туда лазили, там и надо искать или провод обломанный или в разъеме контакты. И еще надо в сканере найти показания клапана ХХ.

Сообщение отредактировал silver68 - 9.2.2020, 3:25



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 11:56