![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Альфа-самец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) ![]() |
В общем, такая история.
Задумал мой друг приобрести путёвую машину. Ясно, что HR-V - лучший выбор ![]() Нашёл он на авто.ру вот это объявление ссылка (Просьба к модераторам извлечь инфу и фото из этого объявления и занести их в эту тему. Сам я не умею. А машина и дальше может пойти "гулять") В общем, сегодня поехали осматривать данный экземпляр. Авто стоит у офф. дилера "Фольксвагена". в "Автоклаусцентре". Сдано по системе трейд-ин. Продавец уверяет, что авто в полном порядке. Не бито, не крашено, полностью обслужено, в т.ч. с заменой масла в двигателе в вариаторе и т.д. Но об этом позже. Первое, что бросается в глаза - заглушки под гнёзда ПТФ в переднем бампере, выкрашенные в цвет авто. Залез под капот. Половина патрубков имеет естественный налёт пыли, а другая половина - девственно чиста. Один из патрубков (только один) имеет маркировку "Бриджстоун", причём она прямо-таки белоснежная. Внизу под капотом на всех деталях налёт ржавчины, вверху всё свежее. Больше всего впечатлил жгут проводки, который прямо-таки блестит новизной до определённого места, а в передний щит он входит уже грязным. Опоры передних стоек, в тех местах, куда к ним привариваются верхние чашки - покрываются мастикой... Так вот. на всех машинах эта мастика наложена как-бы объёмно, и имеет вид жгута, толщиной в палец (я потом специально на своей "Хрюхе" проверил - всё верно), а на этой машине мастика как-бы размазана узким шпателем и имеет вид узкой гладкой полосы с "буртиками" по краям. В общем, явно сделано для "дорогой" продажи. Там ещё много странностей, типа "нулёвой" крышки радиатора, явно крашенного кронштейна насоса ГУР, слегка топорщащихся передних брызговиков с обеих сторон (Например, у нашего одноклубника с ником "Ингибит", они прилегают плотненько). В салоне обнаружилось, что ковровое покрытие под водительским ковриком заледенело, т.е. оно было насквозь сырое. На машине установлено тягово-сцепное устройство. Х.з. что она там таскала с вариатором-то. Во время тест-драйва "продаван" усиленно жал на педаль газа, желая продемонстрировать резвость авто. Когда я попросил его просто включить режим "ДРАЙВ" и не нажимать педаль газа, то машина сначала слегка покатилась (как и должно быть), но потом последовало два рывка, после чего"продаван" опять нажал на газ. Моё резюме: Изначально машина была любима и ухожена (видали бы вы как там аккуратно установлены акустические "пищалки" в передних стойках, я прям слюну пустил), затем её стали использовать как грузовик, установили факоп, помяли задний бампер прицепом, когда сдавали назад (да так вмятину и оставили), испоганили весь потолок в районе багажной двери. Финал - ДТП, восстановление, продажа. Если кому поможет - хорошо. Сообщение отредактировал Экселенц - 19.1.2012, 21:36 ![]() Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Альфа-самец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) ![]() |
Кстати, насчёт замены масла в вариаторе.
Я специально спросил, менялось ли в вариаторе только масло или масло с фильтрами. Продаван ответил, что менялось масло + фильтры. Работы производились в фирме "Автолига", офф. дилере "Хонда" в НиНо. Так вот, "Автолига" не производит замену фильтров в вариаторе. Я это знаю абсолютно точно. Мне лично в производстве этой операции было несколько раз отказано. ![]() Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 29.5.2011 Город: Нижний Новгород,Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
Ты думаешь она одна такая?!,мне кажется процентов 25%хрюнов ездят когда либо битые и восстановленные.
![]() HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
![]() ссылка |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Альфа-самец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) ![]() |
Ничего не имею против если продавец честно об этом предупреждает.
![]() Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) ![]() |
Так не раз говорили, ничего путевого б/у в автосалонах не предлагается.
Я если вижу что продавец не частник, даже не утруждаю себя звонком и тем более поездкой. А бампер это как расходник, не побьется так поцарапается наверняка. ![]() 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
бампер крашеный это не страшно, нужно смотреть капот и крылья на предмет покраски. То что часть трубок заменена...ну я летом менял радиатор кондея(забит был ) и менял уплотнения и одну трубку от ресивера...этоже не говорит о битости... вообщем битость авто не подтвержена. Кстати у бампера решетка под радиатор в родном варианте чёрная, но при покраске иногда красят целиком. А проблемах вариатора и так всё ясно. Недавно друган купил СРВ3 новую, при старте её чуток дергает при непрогретом вариаторе... Коврик сырой это конечно плохо...повод скинуть цену...скорее всего заглушка вылетела там где сливной канал.
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Лет 10 назад , работал я у оф дилера Хенде, и как раз только что вышел Гетц, очереди на него были не хилые, сказу я вам. И пришлось мне два раза принимать очень активное участие в серьезном кузовеом ремонте это бестселлера, пострадавшего при транспортировке. А покупатель, сами понимаете, ни кто о подобном в известность и не ставил, за чем человека расстраивать. И вот скажите мне, при последующей перепродаже как хозяин отреагирует на утверждение, что его машина, приобретенная с нова у дилера, побывала в серьезном ремонте ? Он то сам не ухом, не рылом об этом вопиющем факте
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |