Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Присматривайтесь внимательно, Похоже, что битая HR-V В Н.Новгороде |
19.1.2012, 21:28
Сообщение
#1
|
|
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
В общем, такая история.
Задумал мой друг приобрести путёвую машину. Ясно, что HR-V - лучший выбор Нашёл он на авто.ру вот это объявление ссылка (Просьба к модераторам извлечь инфу и фото из этого объявления и занести их в эту тему. Сам я не умею. А машина и дальше может пойти "гулять") В общем, сегодня поехали осматривать данный экземпляр. Авто стоит у офф. дилера "Фольксвагена". в "Автоклаусцентре". Сдано по системе трейд-ин. Продавец уверяет, что авто в полном порядке. Не бито, не крашено, полностью обслужено, в т.ч. с заменой масла в двигателе в вариаторе и т.д. Но об этом позже. Первое, что бросается в глаза - заглушки под гнёзда ПТФ в переднем бампере, выкрашенные в цвет авто. Залез под капот. Половина патрубков имеет естественный налёт пыли, а другая половина - девственно чиста. Один из патрубков (только один) имеет маркировку "Бриджстоун", причём она прямо-таки белоснежная. Внизу под капотом на всех деталях налёт ржавчины, вверху всё свежее. Больше всего впечатлил жгут проводки, который прямо-таки блестит новизной до определённого места, а в передний щит он входит уже грязным. Опоры передних стоек, в тех местах, куда к ним привариваются верхние чашки - покрываются мастикой... Так вот. на всех машинах эта мастика наложена как-бы объёмно, и имеет вид жгута, толщиной в палец (я потом специально на своей "Хрюхе" проверил - всё верно), а на этой машине мастика как-бы размазана узким шпателем и имеет вид узкой гладкой полосы с "буртиками" по краям. В общем, явно сделано для "дорогой" продажи. Там ещё много странностей, типа "нулёвой" крышки радиатора, явно крашенного кронштейна насоса ГУР, слегка топорщащихся передних брызговиков с обеих сторон (Например, у нашего одноклубника с ником "Ингибит", они прилегают плотненько). В салоне обнаружилось, что ковровое покрытие под водительским ковриком заледенело, т.е. оно было насквозь сырое. На машине установлено тягово-сцепное устройство. Х.з. что она там таскала с вариатором-то. Во время тест-драйва "продаван" усиленно жал на педаль газа, желая продемонстрировать резвость авто. Когда я попросил его просто включить режим "ДРАЙВ" и не нажимать педаль газа, то машина сначала слегка покатилась (как и должно быть), но потом последовало два рывка, после чего"продаван" опять нажал на газ. Моё резюме: Изначально машина была любима и ухожена (видали бы вы как там аккуратно установлены акустические "пищалки" в передних стойках, я прям слюну пустил), затем её стали использовать как грузовик, установили факоп, помяли задний бампер прицепом, когда сдавали назад (да так вмятину и оставили), испоганили весь потолок в районе багажной двери. Финал - ДТП, восстановление, продажа. Если кому поможет - хорошо. Сообщение отредактировал Экселенц - 19.1.2012, 21:36 Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|
19.1.2012, 21:35
Сообщение
#2
|
|
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Кстати, насчёт замены масла в вариаторе.
Я специально спросил, менялось ли в вариаторе только масло или масло с фильтрами. Продаван ответил, что менялось масло + фильтры. Работы производились в фирме "Автолига", офф. дилере "Хонда" в НиНо. Так вот, "Автолига" не производит замену фильтров в вариаторе. Я это знаю абсолютно точно. Мне лично в производстве этой операции было несколько раз отказано. Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|
19.1.2012, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 29.5.2011 Город: Нижний Новгород,Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Ты думаешь она одна такая?!,мне кажется процентов 25%хрюнов ездят когда либо битые и восстановленные.
HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка |
19.1.2012, 21:55
Сообщение
#4
|
|
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Ничего не имею против если продавец честно об этом предупреждает.
Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|
|
|
|
|
20.1.2012, 19:32
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Так не раз говорили, ничего путевого б/у в автосалонах не предлагается.
Я если вижу что продавец не частник, даже не утруждаю себя звонком и тем более поездкой. А бампер это как расходник, не побьется так поцарапается наверняка. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
20.1.2012, 19:45
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
бампер крашеный это не страшно, нужно смотреть капот и крылья на предмет покраски. То что часть трубок заменена...ну я летом менял радиатор кондея(забит был ) и менял уплотнения и одну трубку от ресивера...этоже не говорит о битости... вообщем битость авто не подтвержена. Кстати у бампера решетка под радиатор в родном варианте чёрная, но при покраске иногда красят целиком. А проблемах вариатора и так всё ясно. Недавно друган купил СРВ3 новую, при старте её чуток дергает при непрогретом вариаторе... Коврик сырой это конечно плохо...повод скинуть цену...скорее всего заглушка вылетела там где сливной канал.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
20.1.2012, 20:35
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Лет 10 назад , работал я у оф дилера Хенде, и как раз только что вышел Гетц, очереди на него были не хилые, сказу я вам. И пришлось мне два раза принимать очень активное участие в серьезном кузовеом ремонте это бестселлера, пострадавшего при транспортировке. А покупатель, сами понимаете, ни кто о подобном в известность и не ставил, за чем человека расстраивать. И вот скажите мне, при последующей перепродаже как хозяин отреагирует на утверждение, что его машина, приобретенная с нова у дилера, побывала в серьезном ремонте ? Он то сам не ухом, не рылом об этом вопиющем факте
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|