Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Приводные валы, Не могу найти тему о ремонте приводных валов своими силами |
20.6.2015, 12:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.9.2009 Город: Г. Голышманово Тюм. Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
На кочках стучат приводные валы, залез под машину подергал за валы руками стучат везде: у колеса, в промежуточной опоре, у редуктора. Что делать не знаю, менять на сервисе думаю будет ценник огого.
Подскажите пожалуйста где накопать информации. авто 2000г. CVT. 4wd. VTEC |
|
20.6.2015, 14:39
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
купи контрактные сдесь на форуме и поменяй целиком.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
21.6.2015, 9:07
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Есть уверенность что стучат именно привода?
Обычно от приводов: вибрация при разгоне, хруст с поворотах. А на кочках стук: стойки стабилизатора, втулки стаба, сайленты на рычагах... Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
21.6.2015, 10:22
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
трипоиды при хорошем износе брякают на самом деле сильно. покупать новые - ценник космический.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
21.6.2015, 10:39
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Подергали или повращали и в каком состоянии находилось авто, в подвешенном или в рабочем? Почему появились такие вопросы, к примеру стук наружного шруса от подергивания, никак не мог проявляться только на кочках, он проявлялся-бы всегда, особенно в поворотах. Думаю стучат у вас как варианты, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровая с заменой этого проблем нет, рычаг подвески вот здесь всё более сложно, но варианты тоже есть и они многократно озвучены в соотвествующей теме. |
|
24.6.2015, 12:47
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.9.2009 Город: Г. Голышманово Тюм. Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Подвеску всю проверяли на двух СТО и ничего не нашли (огромной монтажкой всё везде шевелили, думал что-нибудь оторвут), я сам проверял методом: подсунул под одно колесо доску 6-ти метровую и через рычаг архимеда, помощник качаясь на доске создавал амплитуды и колебания разной силы, а я под авто всё осматривал и прощупывал, потом под другое колесо. Подвеска и вправду в норме, а за привода я случайно подёргал и вот они гремят как на телеге_бля. Пробег 140000 км. стойки стаба заменены все 25000км. назад. стойки каяба прошли 60000км. пока только немного потеют, остальное всё родное стоит. Но дороги у нас в Тюменской области ужасные, их просто нет. Авто владею уже 6-й год и вообще проблем нет, ездит отлично, только стук уже 2-й год неприятно очень, на СТО разводят руками а денег за диагностику 600р. просят.
|
|
24.6.2015, 14:36
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Осенью перетряхнул всю подвеску кроме аммортизаторов и приводов. Появился стук к весне, думал стойки стаба кончились, т.к. по бордюрам во дворе каждый день лазить приходится, заказал - поменял стук остался.
Оказались наконечники всему виной, хотя сильного люфта при подергивании не было, пока не отсоединил наконечник из поворотного кулака. Рулевая тяга с наконечником не падала вниз под своим весом, значит с шарниром рулевой тяги всё ок, а вот палец наконечника перемещался легко. Поменял наконечники - грохот исчез. К чему это я - начните с простого и менее затратного. HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
24.6.2015, 15:54
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Рулевые тяги хорошо слышно, когда через железнодорожные пути проезжаешь. У меня сейчас так гремит что хоть из машины выпрыгивай.
Пробег 267000 км. При пробеге 152000 км было все то же самое, я тогда рулевые тяги с наконечниками поменял и на 2 года забыл, сейчас так же сделаю. |
|
24.6.2015, 16:21
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.9.2009 Город: Г. Голышманово Тюм. Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Понял спасибо, хорошенько проверю наконечники. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.6.2015, 17:59
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Не факт, на ЖД путях могут загреметь: Стойки стаба Рулевые наконечники Рулевые тяги Тормозные суппорты и прочие открученные/убитые радости HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2015, 18:59
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
На привода обратил бы внимание в последнюю очередь, проверяйте хорошо ходовку, разбитая внутренняя граната дает вибрацию при разгоне, наружная хруст, но чтоб стучали не встречал, напишите какой характер звука глухой, звонкий. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2015, 19:54
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
У меня так же долбило. Где то есть тема. Там ЗАПАД вроде мне ответил как сделать сваркой балду. В соединении вала и этой балды мазута напихал и из полиуретана шайбу всунул. Третья тысяча стука нет. Стук в подвесном был, Када на нейтрали валы дергаеш коробка - колесо. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2015, 20:36
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
А мне вот на одном и том-же СТО искали причину стуков, но искали разные мастера по одной методике. Первый приговорил стойки стаба и всё, заменил, эфекта ноль. Второй приговорил одну шаровую, и один наконечник, и тишина. Т.е. в одном СТО, по одной методике, "стрелки" разные, один в "молоко", другой в "яблочко", работают посменно, вот вам и СТО. Не станция важна, важен "стрелок".
|
|
28.6.2015, 5:03
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Добрался вчера до эстакады, разбит правый наконечник рулевой тяги. Теперь думаю, что лучше сделать?! Поменять все, сделать схождение и
забыть т.к. все уже купил или заменить только один наконечник сделать схождение и дальше ждать, когда что то другое загремит... |
|
28.6.2015, 6:56
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Я себе заменил все разом наконечники и тяги третий год тишина, а так заменишь заменить наконечник через месяц загремит тяга, опять замена и геометрия, меняй разом тем более все куплено. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.6.2015, 13:00
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
верно говорит . темболее покатавшись узнаеш,тяги или валы Сообщение отредактировал sokolikvlad - 28.6.2015, 13:02 hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2015, 17:44
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
у меня нехрустело и невибрировало.слышен был четкий металлический стук.вот тут обноружился,в этом сочлинении привод_пополам.jpg ( 181,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205 .на яме,на нетралке,валы шевелиш относительно своей оси.докучи и подшипник в подвесном и сальник как оказалось ёк.вылечил медным проводом от сварки пошлицам,второпластовая шайба выбрала люфт и смазка погуще.до кучи и трипоиды свежаком набил. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2015, 13:40
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.9.2009 Город: Г. Голышманово Тюм. Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Спасибо всем за советы, но я пока так ничего и не посмотрел, очень загруженная неделя по работе. Еще раз проверю всю подвеску через неделю потом отпишусь, а стук напрягает.
|
|
2.7.2015, 20:47
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
когда купил машину, была вибрация в педаль газа после 70 км/ч, но ничего не стучало, когда поднял на подъемник был несколько ошарашен, в корпусе трипода зияла дыра сантиметра 3 в диаметре, а из трех подшипников целым был только один, тот где была дыра отсутствовал вовсе, а третий высыпался кучкой чего-то металлического, перемолотого в труху, вопрос, почему ничего не брякало? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2015, 6:08
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Ну я видимо тоже доезжу что тоже всё выпадет. Контрактные привода лежат, всё никак не соберусь поменять.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
3.7.2015, 15:55
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
и при старте ударов не было? свободный ход при такой ситуации будет около 25-30 градусов минимум а это огромный удар в ходовку. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.7.2015, 0:46
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
до 70 км/ч вообще никаких симптомов не было, ни вибраций, ни стуков, потому и был в шоке от увиденного, когда полез под машину рассчитывал увидеть разбитый подвесной, но никак не дыру в корпусе трипода, а подвесной оказался в идеале, думаю у бывшего хозяина стуки были, чтобы выломать кусок корпуса трипода должен был быть неслабый удар |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2015, 5:43
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
вот еще до кучи, фоток добавлю грохота привода(металлический отчетливый стук при шевелении валов относительно своей оси).в прошлом году заменил привод целиком,контрактный типа поставил.свой от неча делать, щя для познания разобрал
общий_вид_привода.jpg ( 257,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 152
общий вот вид. и из за чего это так получаеца? промыл все солярой, она цвета HMMF бутыль_соляры.jpg ( 279,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 ,её красят у нас в сраном евразе. подвесной перебрал,с заменой сальника и подшипника.срезал балансир,тут читал где подним гнеет и потом вал сломало.подмоим то же начался такой процес ржа_под_балансиром.jpg ( 396,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102 .его невыкинул,оказался хорошей металической втулкой(пойдет че нить выпресовывать ). выше постом писал, что стук корпусом трипоида о подшипник подвеснова . и вот еще долбежка в том же корпусе СТУК1.jpg ( 183,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133 СТУК2.jpg ( 229,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107 ."канавки" эти трипод надолбил с 1-2мм не больше.почему так? "шайбы" трипоида живые.граната тоже еще походит.как можно долбаный узел этот оживить или под выброс? hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
15.7.2015, 3:17
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.9.2009 Город: Г. Голышманово Тюм. Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Куплю приводные валы контрактные.
|
|
15.7.2015, 4:38
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
у нас длинный 5т.р ,короткий 4т.р. гремит и люфтит короткий(внутрений шрус).вот и думаю,вал целиком контракт за 4 или внутреняя граната дубликат 1.5 т.р hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
15.7.2015, 8:30
Сообщение
#26
|
Гости |
|
|
15.7.2015, 8:37
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.9.2009 Город: Г. Голышманово Тюм. Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Неделю назад начался стук как-бы вибрирующий при разгоне, но сама вибрация не ощущалась, на сервисе ничего не нашли. Вчера при езде по трассе усилилась вибрация ощутимо, отказал датчик скорости, загорелся ЧЕК, коробка стала вести себя неадекватно (из-за датчика скорости походу) но ехал домой и не было желания платить за эвакуатор, проехал потихоньку около 380 км. до дома, когда уже заезжал в гараж вообще был ужас - СКРЕЖЕТ, СКРИП, ХРУСТ, еле-еле в гараж заехал. Вот теперь голову ломаю это точно привода виноваты или что-то с коробкой (раз датчик скорости отказал),
Кто что подскажет??? |
|
15.7.2015, 10:13
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.9.2009 Город: Г. Голышманово Тюм. Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
По совету Gromozeka (спасибо ему за помощь) снял датчик скорости, он сломан, вывод-варик сдох, возможен ремонт или проще купить контрактный???
Датчик_скорости.JPG ( 245,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 Сообщение отредактировал Alex277 - 15.7.2015, 10:17 |
|
15.7.2015, 13:44
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
изночально тема про валы(дергали гремит),значит они и гремят, а коробка это уже до кучи так сказать .бабло и туда и сюда . hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2015, 10:44
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
ппц,помогайте.менял внутрению гранату и покоцал сальник .правый внутрений,который в кпп.в экзисте только левый вижу.скажите парт номер плиз.4вд,лев руль,варик.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|