![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.2.2014 Город: Югорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Всем привет! После того как двигатель прогрелся после переключения режимов или когда стою на светофоре в режиме D падают обороты и глохнет если переключаюсь на N тоже самое при подгазовке можно подержать и так на всех режимах. Да при сборке были перепутаны патрубки один с антифризом был подан вместо подачи воздуха на дрос.заслонку а с воздухом на эл.магнитный клапан холостого хода.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |